Новости с водоёмов. Страница 81

Волгоградская область

всем привет. Сегодня прошлись по лещу,парочка под двушник. Ловили на пучек червей на р.Митинка с 8 до 14-00 в р-оне сЗаволжское

Водоем:р.Митинка
Место ловли:р-он села Заволжское
Улов:лещ
Заволжье, 17 февраля 2014
Ярославская область

Давно хотел посетить эти места ,половить плотвичку, так сказать, провести репетицию перед весенним стартом .Погода на прошлой неделе, со своим уверенным плюсом, внесла свои коррективы, поездку по окуню в Прозорово отложили, стартанули на один день...
Прибыли на лед к 9 часам – думаю поздновато , 8 утра было бы лучше, плотва уже во всю клевала, на воде сформировались две четкие группы рыбаков ,сидели плотно но не мешали друг другу ,в основном ловили на замри, плотвичка по размеру – чуть больше ладошки (ну моей, по крайней мере ), калиброванная...
Хотя и обладал информацией, что в тех местах клев-пока течка есть, но к такому течению не был готов, короче ни одна мормышка из моего арсенала не ложилась на дно..пришлось изобретать велосипед , достал из ящика удочку с балансировочным кивком +коромыслом 8 грамм и погнали -первый 15 штук с лунки(на фото), хорошее начало. Через час плотва стала перемещаться по акватории, или толпа её стала гонять по кругу так и не понял, хотя эта беготня по льду, со скоростным бурением не напрягала , а веселила, может просто отвык от таких быстрых перемещений (давно не был в гаютино)…..после обеда, как- то все затихло, одна –две рыбки с лунки, и бури новую, кран резко перекрыли и течение пропало, но и появилась возможность искупать чертика, в качество бонуса было поймано еще несколько плотвиц и пару подлещиков…..
Обратно долетели быстро, спасибо хачапурщикам с Поречья за вкусную выпечку, ну и друзьям за отличную компанию. Всем удачи.

Дата рыбалки:16.02.2014
Способ ловли:зимняя удочка
Снасти, насадки, прикормки:удочка с балансировочным кивком + коромысло 8 грамм
Улов:плотва
ВЛАД66, 17 февраля 2014
Московская область

15 был на Фёдоровском заливе ,клева не было,лёд примерно 30 сантиметров.утонула машина рыбак спасься.бутьте осторожны по заливу неездьети

кузьмич, 16 февраля 2014
Ярославская область

Решил скататься по стопам ГЗАРа, который любезно скинул точечку!:good:
Забил в навигатор - 56 км, мне не привыкать, бензина под завязку покатился по холодку, добрался за 64 минуты, правда на спидометре оказалось 65 км, как бы ровно по стрелке не ехал, где то всё равно накружил!
ГЗАР, на твоей точке не было ни кого, лунок тоже не было! Слева и справа две кучи рыбаков, с машинами, снегоходами, собаками и просто санками и до одной и до другой примерно километра по полтора! Поехал к левой от меня! Что странно и блеснят, и мормышат в перемежку! спросил у одного, говорит плотва хорошо брала в субботу, у второго - ждёт судака и тоже божится, что ловили в субботу!
Поехал ко второй куче, там мормышечников нет, начал качать Сауруса, короче пять штучек поймал, все в районе полкило! Судя по тому с какой скоростью меня обуривали, это нормальный размер для той акватории, хотя видел у парня полторашку и пару килошников при мне достали, а один дядя попросил багор пытаясь кого то вынуть в 90-ю!!! лунку, я не дал! Он обиделся, но я объяснил, что раз он такой шнек использует значит видимо знает как в него без багра завести рыбу, ну раз багор с собой не берёт на лёд! Ушёл обиженный, так и не понял почему багор не получил!
Конечно любой подготовленный к судаку рыбак получил бы от меня любую возможную помощь, но когда абы как на рыбалку идут, не собираюсь даже задницу от снегохода отрывать!
Вообще странные там судачатники, буры в основном 90-е и 110-е Торнадо, у некоторых 135-е, но эти в меньшинстве, на меня со 150-м смотрели как на инопланетянина, а в Брейтово с другими и не выходят на судака, у всех 150 или 160!
Удивило что очень мало шуруповёртов, кроме меня ещё один видел. В общем есть явные отличия в подходах к ловле! Но люди приветливые, сверлятся очень плотно, без скандалов!
Ещё удивила странноватая анимация, но потом заметил, что некоторые тюльку подсаживают на крючок блесны, хотя и чистых блеснильщиков достаточно, у одного парня и Саурус видел, но дёргают всё равно резче, видимо в расчёте на подбагривание!
Странный водоём Рыбинка, от Брейтово до Ухры 55 км, а оттуда забил точку у Центрального - 51 км, но ведь от Центрального до Брейтово 21 км! Короче огромный водоём! Середина вся чистая от сеток, видимо бензин не окупится, если туда с сетями мотаться!
Клёво покатался, даже поймал что то, 150 км на спидометре после возвращения, а вошло 20 литров бензина, расход меньше стал со временем! На новых с ХАНТом 158 км проехали, вошло по 25 литров!
Снег сегодня местами сыпал, Костя звонил перед обедом, его засыпало, а на Ухре не было, на обратном пути посыпал немного, но на нашу сторону приехал, уже и здесь кончился!

Дата рыбалки:12.02.2014
Место ловли:устье Ухры
Погода:очень комфортная, не холодно, хотя ветерок и задувал весь день!
Илья.Коптево, 14 февраля 2014
Ярославская область

Мои меня бросили и свалили на Камское устье. А тут так все отлично складывается, что могу валить куда глаза глядят. Очень хотелось на Рыбинку.
Совершенно случайно в адресной книге выхватил телефон Вадима Вакцины. И получилось так, что помимо компаньена сразу решился вопрос и о проживании и о транспорте. За что ему огромный поклон.
И вот в пятницу уже под ночь я в рыбинской деревне. Все как обычно... за встречу... за планы и быстро в люлю.
Утром в субботу еще до 9-ти выехали на лед. Акватория абсолютно не известная для меня (в районе от Шумаровксого до Святовского). Правда я ее как-то на марше проскочил на снежике года два так назад. Начало ловли на четвертом километре от берега. У меня в руках новая удилка. Надо еще привыкнуть. Поэтому первые поклевки профукал... думал просто удилка проваливается под балансиром. Но потом дело наладилось. Окуни клевали не смотря на слом погоды и плохие вести с других акваторий. Решили чуток передохнуть, тем более Вадиму нужно было пересечься с приятелем, а тот ловил под Борком. Двадцать минут и мы уже на месте. Там толпы людей - кто на мормышку ловит плотву и окуня по поливу, кто по руслу с поставушками на судака. Вроде и с Налим РУ там тоже тусовались. Но особо результата у них не видели. Вернулись к себе. Окунь продолжал клевать. А без толпы и в тишине это так здорово. В одной лунке у меня серия в 7-мь штук из отборных сковородочников (за 350 грамм). Но часам к 4-м все стихло. Опять поехали в сторону Борка. По середине пути толпа (кто на машинах, кто на снежиках или каракатах) по свалу с 2,5 на 5 метров на мормышку гоняла рыбку. Но был ветер и на безмотылку мне было не комфортно. Вадим предложил сваливать к дому покушать и посмотреть олимпиаду. Вечером за горячительным, да под харчо, а потом и макарончики с мясными блюдами, время пролетело незаметно.
В воскресенье поехали, как только стало чуток светлее. Самое интересное, что окунь себя проявлял с самого утра. Оскомину сбили. Я уже начал экспериментировать с приманками. Предложение Вадима поехать по новым местам только приветствовал. Протокой ушли на другую сторону Святовского - в акваторию Нарколога и Кудесника. С первой лунки на "Кондратовку" сразу два окуня и щучка грамм в 600. А потом тишина. Ушли далше к Горькой Соли. Вадим и тут нашел своих старых друзей. Поговорили, перекусили... кто чайком а кто и крепче. В округе кто-то да и вытаскивал окуня. В сторонке ребята сидели с жерлицами и видел что фотографировались с налимами. И здесь окунь поклевывал. Мы тоже половили, а потом вернулись на прошлую точку. Вадим отличился с одной лунки вытащил серию отличных окуней. Опять вернулись к себе. Окунь совсем закапризничал. Ловил мелочь на небольшую Матвеевку. В 16 свалили со льда.
А дальше как обычно, покушали, сборы и дорога домой. В 23 часа были дома.

Дата рыбалки:08.02.2014 - 09.02.2014
Улов:окуни
Следопут, 14 февраля 2014
Московская область

Отчитаюсь, что ли, Борисыч задергал меня, напиши да напиши, сам как будто не может... В-общем, по приглашению Вика, посетили мы одно из водохранилищ Подмосковья, сами знаете какое. Приехали на базу часам к трем, наверное, пятницы. Получили ключики от каюты и на лед. Гадский гад Вик указал нам место, а сам поплюхал черте куда. Мы с Борисычем по писят и давай сверлиться. Просверлили по несколько лунок, звонит Вик и сообщает, что там, где мы, не клюет, идите типа сюда. Ну, поматюгались мы с Борисычем, свернулись и поперли туда. А "там" уже все в жерлицах. Кое-как мы сообразили, как воткнуть свои жерлицы так, чтобы никому не мешать. А негодяй Вик попер еще дальше на супер секретное место, как потом выяснилось. Когда мы с Борисычем почти уже расставились, позвонил Вик и сообщил, что выловил уже двух судаков. Сказать, что мы с Борисычем негодовали, значит не сказать ничего. Но, переставляться не было уже ни сил, ни времени, ибо темнело. До темноты гадский гад Вик словил еще несколько судаков, а мы с Борисычем скучали и продолжали негодовать. Мало того, не клевало ни у кого в этой части водоема. Клевало только у Вика там, черте где. Ну и ладно, решили мы, утром будем переставляться. Потом вечер протекал очень весело и позитивно, были испиты разные напитки, была и борьба нанайских мальчиков, после которой на утро я хромал на одну ногу. Вик-то вообще, несомненно, заслуживал, чтобы ему одну ногу открутили, но мы его пожалели. Утром в субботу у нас на двоих с Борисычем было три флага, а результат - ноль. Свернулись и пошли ближе к жерлицам Вика. У него было несколько флагов. Пока мы расставляли свои, их стало уже девять. Но мы не трогали. Когда в итоге мы расставились, флаги закончились и у Вика, а у нас, понятно дело, так и не начались. И до утра воскресенья над водоемом повис огромный жесткий болт. Было, конечно, у всех по нескольку флагов, был срез у Борисыча, но это все не в счет. Вик где-то шатался, а флаги его всех нервировали. Пришел Валера и стал проверять викины жерлицы. Снял еще несколько судаков и куда-то уплюхал. А одну жерлицу не проверил. Сидел я, сидел, ну нервирует же, сука. Пошел смотреть, потому как Вик совсем где-то заблудился. Леска не размотана. Значит, холостой, подумал я и решил проверить живца. Тяну, нихрена себе живец. Перед лункой этот живец устроил акт неповиновения, но в итоге был извлечен и оказался щукой на 3100. Через час пришел Вик, которому я радостно сообщил, что поймал на его жерлицу щуку, но ему ее не отдам. Вик спорить не стал, ведь у него осталось две ноги, а не одна. Борисыч довольствовался небольшим щупачком. Да, все судаки от кила до двух, мелочи не было. Ну, а дальше было еще веселей, съездили к Гульбому, с ним поболтали, потом опять чего-то делали, вечером жарили шашлык из курочки, но это уже не про рыбалку...

Головинский, 14 февраля 2014
Другая страна

Думал вернёмся без рыбы, т. к. погода нулевая, давление 715 ед., т.е. на 30 единиц ниже чем при нормальной морозной погоде. А все рыбаки хорошо знают как ведёт себя рыба при резком его падении. Вначале всё так и было. Поменял 3 лунки, с глубинами от 13 до 18 м. (причём на всех прикармливал) но поймал 3 маленьких сижка. Тогда решил отойти от разработанной рыбаками площадки на большие глубины, где не было не одной лунки и забурился. Правда неподалеку(самые крайние) ловила группа финнов. Забурившись, оказалось встал на глубину больше 25 м. Не подкармливая, решил попробовать и почти сразу, поймал килаграмового сига. Бросил прикормку, и минут через пять подсёк "камень", т. е. рыбу, но которую не смог сдвинуть с места. А дело в том, что леска у меня 0,14, да и мормышка на 3 г., поэтому тянуть буром я не могу. И тут началась борьба. Я её чуть наверх, она обратно. Я ловлю без катушки, поэтому руками чувствую все её действия. Может поэтому её и удержал. Увидев мою борьбу, вокруг собрались финны, дают советы, принесли багор (которым потом поймали меня за руку, вместо сига, когда я его поднимал из лунки), и были страшно удивленны, когда я им сказал, какая у меня леска. Вообщем минут через 10-15 яего всё же поднял. Он конечно оказался очень большим - моим рекордом на зимней рыбалке - 3,150 кг. и длинной 61 см. А токое сопротивление было и потому что подсёк я его около жабры.
Тогда я принёс палатку, т. к. был ветерок и леску (26м) разносило далеко и не по паркету. На то чтобы её собрать и опустить в лунку требовалось много времени.
В итоге, я поймал 21 штуку, причём меньше чем 0,5 кг. не было. дома взвесил мешок - 18 кг.
Вот и оринтируйся на капризы погоды. Мне кажется, что в Сторумане свои правила игры.

stor, 14 февраля 2014
Ярославская область

Сегодня продолжил исследовать вчерашнюю акваторию. Погода на море сильно не изменилась со вчерашнего дня. К обеду пошел снег. С ветром получилась февральская метель. К вечеру потеплело до -2, обещали до нуля. Залез в торосы, лед по рукоятку. Пришлось применить шуруповерт. Все, как и вчера. К концу дня окунь вышел покрупнее, а вообще попадался разнокалиберный даже в одной лунке. Самая большая серия- 10 хвостов. Пустых лунок было мало. Напоследок постучал налима. Выудил одного. Из за некондиционного размера был отпущен на доращивание. В итоге получилось меньше, чем вчера, но все равно с горкой.

1 0
Кудесник, 13 февраля 2014
Московская область

Что-то не везет мне в этом году по рыбалке на подлещика. То одна поездка сорвется, то льда нет, то он есть ,но жена категорически не отпускает в такую погоду.
В этот раз все сложилось как надо. Даже егерь подобрался, практически «из местных», по НИКу C@nsler. Вадимыч сказал тоже, что едет категорически, да еще с таким егерем. Из участников добавился испытывающий безрыбалочный кризис Lennon, и Борис.
В магазине на Ленинградке, куда мы заехали за мотылем, продавец обрадовался, что узнал в Олеге рыболовную телезвезду, насыпал ему из под полы последнего, самого лучшего мотыля с грязью. Нам пришлось раскошеливаться на чистого, ну хоть не южного и то хорошо.
По приезду на лед и первых промерах глубины наш егерь вел себя очень беспокойно. Чувствовалась ответственность за туристов, или их боязнь.

- Не там. На том берегу баба ловила, а отсюда не видно бы было, что это баба.

Встали в нужном ракурсе, оказалось опять не так.

- Не, отсюда бы я заманался вещи тащить. Песдуем на руслО. Там вся рыба.

После всех промеров, сопоставлений азимутов и углов, валяющихся спичек и бычков, Дима пришел к выводу, что на его месте уже стоит чья то палатка. Я еще тогда понял, что ацасем непременно, но виду не подавал, и храбрился вместе со всеми.
- Ну, за приезд!, поднял первую рюмку Дима, когда лунки были просверлены, и прикормлены. Взгляд его при этом тоскливо сверлил палатку, поставленную на «его» месте.
Облов моих лунок показал большое скопление мелочи, с тонкой леской и мормышкой можно было надушить мешок, мне на толстую леску удалось поймать несколько, потом немного еще доловил на 0.12, выход рыбы оказался краткосрочным, с 10:30 до 12:00, далее единичные поимки. У ребят было не очень хорошо, и они решили «поменять» место, обставив мои лунки по периметру J Вечером рыба была неактивна, у меня на лунку встала плотва, и это на 10 метрах, пяток удалось поймать, далее занимались ужином, Дима отварил пельменей, и продолжили заниматься распитием принесенных шедевров шиловедничества, а также охотно делились гостеприимством с местными рыбаками, помогая им в освоении излишков алкоголя, да и так, просто анекдоты потравить, да за жизнь поговорить.
Так , за разговорами, приблизилась ночь. Увы, подошел опять же мелкий подлещик, самый самый был не более 300 грамм, и то клевал не очень активно, приманка для него была великовата, мы ждали ЛЁШУ. Но увы, поймав штучек 6, наступила тишина, докормился, и решил что с 2 до 9 клевать уже не будет, решил поспать, прямо на пенке, не доставая спальника, благо было тепло. Проснулся часа в 2, по нужде, решил все таки, достать спальник и поспать комфортно, без сапог.
Залез в кокон, но к несчастью решил опустить удочку. Оказалось что подлещик опять подошел, и ловился ровно, раз в 15 минут, сногсшибательными поклевками. Кивки готовы были разорвать купол палатки. Я так и не вылез из спальника, и ловил сидя по-турецки, оказалось крайне комфортно. Как сидя на диване с пивком смотреть Олимпиаду. Иногда ложился, и наблюдал поплавок в 10 см от лица, может поэтому, поплавок начисто обловил кивок. Часов в 5 все-таки, сделал перерыв на сон, хотя клевало.
Утром поделились результатами с ребятами, Дима поймал с десяток рыб, не более 300 грамм, но его рыбу, которую он выкидывал из форточки, сперло какое то животное. Это животное я услышал сквозь сон, когда показалось что кто то копошится в моих санках ,стоящих снаружи палатки. По звуку был воробушек. На всякий случай гаркнул отборным матом, МАМА, что тут началось, санки звезданули с таким грохотом по льду, раскидав в стороны содержимое, по звуку, казалось, что я вспугнул минимум небольшого коня, а то и слоненка.
У Леннона ситуация была трагичней, мелочи было немножко, но зато он таки подержал ПОЛЕНО на удочке. Хоть ему и говорили, чтобы не ставил тоньше 0.14, он поставил 0.1, естественно единственный лещ выбрал наименее приметную удочку. Боря с Вадимычем поймали по рыбке, и видели несколько хороших поклевок, но подсечь рыбу не удалось. А Боря проснулся от некомфортного запаха, оказалось что упавшая свечка сожгла одну из удочек!
Все более-менее выспались, решили позавтракать. В ход пошли запасы спирта для розжига нагревателей, и коктейль «Вадим» от Вадимыча (рецепт в секрете). А какую яичницу нам пожарил Дима, видимо чувствуя ответственность за провал миссии.
А тут уже и утро встретило в полной красе, и вот в 10:30 проснулась лаврушка, и до 12 все успели потягать рыбки, весело и с задором. Но опять же, ничего крупного поймать не удалось.
На стоянке авто Леннона опять «узнали», пожелали нам хорошей дороги, а мы наблюдательному рыбаку комфортной ночки и ни хвоста , ни чешуи!
Причины неудачи с лещом понятны, это во первых, не очень ответственный егерь, не имеющий навигатора, плохое давление, херовый мотыль. Ну и еще немножко по мелочи, о чем я умолчу до будущих времен. Но что можно сказать однозначно - надо ездить чаще. А так, я считаю, выезд состоялся, погода порадовала, а уж компания – многим на зависть. Всем участникам огромное спасибо за позитив!

Опоссум, 12 февраля 2014
Московская область

У нас получилось только суббота и воскресенье. Приехали на место где-то часа в три. Народ уже возвращался со льда, по результатам у кого пара хвостов у кого и поклёвки не видел и это ночники. На льду целые палаточные города да и без палаток народу демонстрация. Народ с ума сошел, поля жерлиц наставили и душат бершиков мелочь, как только самим не противно. Тут на мотыля клюнул сантиметров двадцать длиной и то жалко, с перепадом глубин пузырь изо рта торчит и никакая реанимация не помогает. По рыбе, в 17-45 поклёвка и один есть. Следущая поклёвка в 3-20 и еще один в кассу. Следущая где-то после 8 утра. Если бы собрались уезжать с утра то были бы почти пустые, а так после обеда немного поклевало. Итог 15 хвостов, взял себе 8 штук (3-450 общим весом) , остальные отдал напарнику,хотя он тоже поймал прилично, но у него едят воблу а мои нет а мне дохтура запрещают, так-что на пару сковородок и мне хватит. При выходе со льда многие жаловались на плохой клёв а кто и поклёвки не видел. Вот такой выезд получился.

Кольча, 12 февраля 2014
Ярославская область

Созвонился с Колей Парфеновым и рванули на рубежи Гореловской акватории. Погода сегодня похолоднее, и по температуре, а с ветром, и по ощущениям, вдвойне холоднее. Рыбалка, как то сразу заладилась. Окунь, не сказать, что очень крупный, но и мелким его назвать не правильно. А во второй половине дня и бонусы начали проскакивать. Проскочил один судачок докилошного размера. В этой же лунке и еще была поклевка- отдай удочку. Больших серий сегодня не было- окунь очень осторожный. При подбагривании или при сходе, поклевки сразу прекращались. Потом раскачать лунку не было никакой возможности. На первом фото - один из бонусов. На втором- коты-охранники.

Кудесник, 12 февраля 2014
Ярославская область

Всем привет. В воскресенье поехали на старое место в районе Яны , по приезду жена сразу ловит окуня, у меня судак, сразу пришла мысль ,вот наконец то и на нашей улице праздник, но по прошествии времени , пробудив лунок 40 ,оказалось что в радиусе 500 метров, это были единственные рыбки. Опять фортуна повернулась к нам не тем местом...

azaz, 12 февраля 2014
Волгоградская область

Итак...приехал в пятницу днем, ребята забрали меня в аэропорту и мы двинули в Мумру...через Житное. Из аэропорта быстрей по этой стороне.
Часов в 5 были уже готовы выскочить на воду. Астраханцы Анд,Санек и Ринат решили проверить по бели места и заодно заготовить живца на след. день на жерлицы. Я метнулся на подушке по окрестностям. Заскочил на Контрольный, там двое наших, приехавших ранее поддушивали судачка не крупного, крупнячок пошел у них под самую темноту. Рванул в 8ю на предмет красноперки - глушняк, судачка на Фрунзенской - глушняк, но как оказалось в последствии ...надо было просто балансир тяжелый вешать и ловить на 8ми метрах. Короче метнулся в 7ю и успел под вечер как следует подрать окуня. Три-четыре штуки гр. по 700 проскочили.
На след. день решили по щуке вдарить с жерлицами в 11м ильмене, но ...злой рок,подушка с живцом отстала по причине поломки и ...пока чинилась ...ребята которые были в ней ловили судака и судачка на Контрольном, а мы ...переместились в 7ю жилку. Окунь и щуки попадались на балансиры. Был интересный момент. У нас сдох приготовленый живец ...и мы по пьяни решили его запихать в лунку. Мама родная ...что там началось...через лед было видно - сколько собралось окуня...и крупного в том числе. Гору надрали за 5 минут.В общем замечательно проводили время...выпивали, отдыхали, наблюдали пронос олимпийского огня по раскатам (будет отдельное видео))), по дороге домой, к вечеру бомбанули судачков штук 200 с лишним, в основном конечно мелочь, пара сомишек по 5 ке, строго в рот и ...отдыхать. Воскресенье решили не утруждаться и заниматься белью. Шикарное место по бели оказалось ровно в двухстах метрах от ворот дома нашего и в 150 ти метрах от крайней точки нашего пирса. Не сильное течение. Проскакивала товарная вобла, ну и конечно тарашка. Так же попалось несколько не крупных жерешков. Глубина метра 3, не сильное течение. Мне дали астраханскую удочку с тремя крючками...через 5 минут я от нее отказался - прикурить время не было, клевало постоянно.
Погода ...в пятницу шикарно, суббота, воскресенье средней силы ветерок, пасмурно, легкий морозец.
Лед см.20-30. Фотки загрузить не получается, отправил ID, надеюсь завтра выложит. В общем на дальняк не мотались, вся рыба рядом...ну вот только за окунем отъезжали на подушках не далеко.

777, 11 февраля 2014
Московская область

Сегодня решил не ходить по старым точкам, а искать судака в новых для себя местах.
До часу дня поклевок не было. Судак иногда интересовался ратлином, но клевать отказывался.
Смена приманок результатов не давала. Недалеко от русла нашел свал с 11 на 13 метров. Просверлил вдоль него три лунки и в каждой получил по поклевке. Двух достал. Один на 600 гр , второй на килограмм. Под вечер выташил подлещика на полкило.
Это первая белая рыба пойманная мной на ратлин в рот.

BVA, 11 февраля 2014
Московская область

Только что приехал с Пестовского. Ну, что сказать, ну,что сказать...(С)
А нечего сказать. Сосали все. Или я чего-то не знаю. После 20-й лунки считать перестал, но на вскидку к 4-м десяткам приблизился. Окунь не клевал вааще! Ни на что. Правда на остановке автобуса кто-то сказал, что клевал мелкий, но не предъявил. Видел у одного человека хорошую плотву (правда хорошую), но это был единичный экземпляр. После чего, чел с чувством выполненного долга пошёл к машине. И, кстати о машинах... (скорее о машиновладельцах). Я понимаю, что при современном развитии транспортных средств и повышении благосостояния трудящихся... Что же вы, господа с санками, палатками, газовыми плитками и т.д. срёте так на льду? Ведь масса мусора на льду привезена на авто. Деды в валенках с бахилами на себе лишнего не тащат. Почему использованный газовый баллон надо оставлять на льду? Иногда беру баночное пиво, потом в пустую банку засовываю "бычки", потом это выкидываю на автобусной остановке. А, газовый баллон не тяжелее пивной банки. Неужели, приехавшему на машине, это сделать сложнее? Сейчас все начнут кричать, что, мы-де сами не оставляем и за другими собираем. На каждом, я повторяю на каждом "палаточном" месте срач. И о приятном: Это уха! (почему-то 2 раза картинка вставилась).

Т-34-85, 11 февраля 2014
Ивановская область

Сегодня с Кирилл(ом) 707 были на Иваньке. Вроде не очень то хотелось ехать, судя по позавчерашнему клеву. Но т.к. предложение Иго повесить стремянку с сохнувшей рыбой за окно, потерпело фиаско ( Игорь ну не пролезает стремянка в форточку):D и подумав какой "аромат" вдыхать целый день, решил ехать. Особых иллюзий на клев окуня не было, но как ни странно, рыбу нашли быстро и с 11 до 16 окунек поклевал. Были и серийные лунки, и окунек ровненький. А к вечеру и бершики проскочили. Вообщем день на водоеме провели отлично.:good: А всем НХНЧ.

Куп.А., 11 февраля 2014
Республика Татарстан

Мы тут на Камском устье оттопыриваемся. С утра было - 36. Но мы ловили. Судак и берш есть, но вчера было больше .
Костюм хорошо. Теплый и не скафандр. Не хватает боковых карманов на штанах. И удалить липучки с накладных карманов куртки - очень крепкие, на морозе все пальцы отморозишь, прежде чем откроешь. В остальном гут. Сегодня было - 20 но с ветром. Костюм справился. Ну и мы не оплошали, берша очень прилично надербашили. Завтра обратно

Рыбокоп, 11 февраля 2014
Московская область

Утро,скажем так,не заладилось. В связи постоянным ОПом там,вчера договорился с тамошним завсегдаем встретиться в 7-00 на стоянке на предмет проведения мастер-класса. Выехал нормально, но проезжая Внуково обнаруживаю, что забыл телефоны, разворачиваюсь, а там пробка в Москву от Московского...В общем вместо 7 на место прибываю в 9.Машину его обнаруживаю, а его самого нет...ну и ладно буду свои шишки дальше набивать. Беру курс к противоположному берегу, забуриваюсь, прикармливаюсь. Смотрю,билетер идет.....БАЛЯЯ! деньги забыл в машине...бегом туда-сюда, метров по 600 :)в одну сторону. Все нормально, ставлю палатку и иду закармливаю ещё три пары лунок..
Сажусь в палатке в 10-45,первая поклевка в 11...и больше из палатки я не выходил:O. Весь карась "мерный", за день не отпустил ни одного, дома взвесил-самый маленький 170гр,самый большой 380...Всего поймал 67 шт общим весом 12 кг. Был один паровоз, который видимо просто не понял, что я его поймал, поплыл с моим крючком и даже головой не тряхнул.
Днем поклевки все были на подъем, но чисто "карасиные"-сразу подсекать нельзя, надо чтобы поплавок, лежа,по лунке поплавал, к вечеру пошли на утоп, но такие, что пару раз чуть удочку не проворонил. Самые крупные попались на мормышку "светонакопительную" ,но очень редко, а так на крючек, на мотыля...
Уходя с удивлением узнал,что так как у меня не у всех. Народ стоял 50и метрах и ни чего задень не поймали,но на стоянке были и такие кто поймал в два раза больше меня...
Погода кажется была хорошая,я в палатке не видел.
Наконец то я Межуру зимой разловил....

0 1
Андрей Kurz, 10 февраля 2014
Ярославская область

И я поддавшись на уговоры,практически постоянного напарника Володьки,рванул на рыбалку,в воскресение,и это несмотря на меняющийся ветер и давление,медленно,но верно ползущее вниз...
Не мудрствуя лукаво проехали по левому берегу,до впадения Корожечны в Волгу,с утра потихоньку сверлясь,обследовали подводную косу,у Вовки-ноль,у меня один окунь на блесну...Володька достал мормыху,немного подёргал разнокалиберных,всего из двух лунок,на которые привел его мой навигатор.:)
Окунь вообще бастовал,даже на безнасадку не раскачивался,да и место очень посещаемое.лунка на лунке...
Пробовали на балансиры судачка,тоже плохо,недалеко от нас на поставухи с тюлей мужики словили пару недомерков,так,ни о чём...
Лёд вполне приличный,промоин нет в этом месте,рыбы похоже нет тоже...:)
Итог рыбалки таков:щучка,судачок,ряпушка-по одной штуке,окуней и ершей-по 10-ть штук...нагуляли аппетит и домой Олимпиаду смотреть!

SEGA Углич, 10 февраля 2014
Ярославская область

Побегали вчера, а сегодня вообще как олимпийцы, хоть флаги и поднимались с интервалом примерно в полчаса... А то уже и забывать начал как щуку в динамике и по классике ловить, все флаги как по Сабанееву, загар-размотка-пауза-дальнейшая размотка, щука активная и злющая, по совокупности признаков рыбалка получилась замечательная, в начале второго принял волевое решение, что хватит...В активе куча набуренных лунок, тактическая ошибка в начале матча, осмысление и работа над ошибками в дальнейшем, леска с шипением уходящая сквозь пальцы под напором зубастых хищниц и что- то такое,что навсегда теперь останется в моей душе во вновь перевёрнутой странице книги о Рыбалке...!!!