На второй точке — не клюет.

Ярославская область
Ну и я пожалуй отчитаюсь по Рыбинке чуть
Михаил Жерличник, заглядывая мне в глаза на прошлой неделе и выкручивая при этом мне руки, мягким голосом спросил, а не хочу ли я пригласить его на Рыбинку на выходные с целью поймать много Рыбинских рыб типа судак ?
Конечно хочу! Даже мечтаю! - ответил я, потирая покрасневшие запястья и обдумывая, что я скажу родным и близким, а также родственникам со стороны жены. Ибо на эти же выходные случайным образом попадает и мой День рождения ))
Получив горячим ковшиком для варки яиц по лбу от жены, а также длинную запиканную тираду от тёщи, в четверг днем отправляюсь на Рыбинку, захватив на пол пути Михаила
Отъехав изрядно, Миша сделал вдруг страшное лицо и сообщил, что забыл все приманки в какой-то зеленой сумке в своем багажнике иностранной шведской машины!
Эта новость меня нискОлько непокобелила, поскольку 80% багажника моей машины было заполнено именно приманками. А запах съедобного силикона в салоне мог бы сбить с толку даже опытного похмельного гаишника
Вечером как-то легко доехали до бухты. Михаил попросил сфоткать его для прессы на фоне воды. Похвалил катер, который мы даже не расчехляли )) Полюбовались полнолунием и поехали на базу.
Утро пятницы было хмуро, что пипец. Глядя на облака и волны вспоминались трагические кадры мультика Аленький цветочек и не самые спокойные, но как назло самые дорогие картины Айвазовского ))
Вышли.
На первой 100%-ой точке не клюет. На второй точке — не клюет. На третьей точке — аналогично. На эн минус первой точке — не клюет. Нигде не клюет! Искоса поглядываю на Михаила. Он нехорошо улыбнулся и сказал, что если завтра будет то же, что и тудэй, то есть такое предложение - с обеда сделать кам бэк в Москву!
Я Михаила успокаиваю словами, что сегодня пятница, постный день и ловить сегодня бесполезно
На это он мне даже не ответил
Пошли домой.
У острова, на котором ловили с Иванычем, остановились чтобы красиво и грустно покидать в закат. Но увы. Там был окунь. Он не клевал, а долбил приманку непрерывно. Не давая ей упасть на дно. Можно было не глядя подсекать на любом этапе проводки. Результат одинаков. Просто пипец. Вообщем набили мешок окунем и пошли в порт.
Я спросил, Миш, а куда мы столько окуня денем? Миша строго сказал: поделим пополам!
Я подумал, что задача сразу упростилась, поскольку полсумки легче раздать, чем сумку.
На следующий день было потише, но всё же не обещанный вильфандсами штиль
Новая точка — ноль, следующая ноль, еще -ноль. Везде нули. Как в дореволюционной Арбатовской артели "Московские баранки" (с).
Миша говорит, а пошли на вчерашнюю точку, ну известную твою, на которой вчера кстати тоже не клевало нифига.
Я обреченно: пошли.
Встаем. Кидаем. Ноль. Михаил ставит абсолютно не ловчего чопи тэйла, бросает не в правильную сторону, делает неправильную проводку и... СУДАК! Небольшой, грамм на 800, но судак же! Ура!!!
Пока я нервно рыдал на румпеле, послышался подозрительный чмок, как из плохого американского фильма про любовь, звук рассекаемого воздуха и шлепок.
Я поднял заплаканные глаза и обнаружил, что Михаил раскрутил над головой и выкинул пойманного судака прямо в воду! Поцеловав его напоследок в макушку правда
Хорошо еще, что на другую сторону лодки кинул, блин.
И это в то время, когда мы не расчитались с центром по мясу и молоку (с). Жуть.
Короче. Поняли, что не смотря на отсутствие рыбы в эхолоте, рыба тут есть.
Начали ловить. Миша с чопиком вырвался вперед. Но я, закусив губу, подобрал таки правильную приманку. Поставил 3,5 дюйма с перегрузом 26 грамм, хотя тут и 18 можно было.
И вуаля! На каждой проводке судак! Миша стал отстааааваааать Я позволил себе в его сторону даже несколько колких шуток. Но он заметил у меня маленькую поролоновую рыбку, собрался, и второй тайм Манчестер Юнайтед — Уфа остался за ним))
Он колошматил этого судака на поролон почем зря. Наотмашъ. Направо/налево.
СознАюсь. Я смалодушничал и тоже поставил поролон. И тут же вытащил приличного леща за галстук. Потом нормального судака. Михаил достал берша прям толстячка. Часть рыбы бросали зА борт. На другую сторону лодки, конечно. Чтоб они не рассказали своим, что здесь на самом деле засада ))
Ни о каком отъезде в Москву и речи быть не могло. Более того, Михаил предложил ловить до красивого рыбинского заката С целью полюбоваться
Вернулись в порт в сумерках. С удовлетворением узнали, что никто ничего не поймал (ну кроме окуня, конечно). Народу на причале было много, но мы в полной тишине медленно разложили судака в четыре сумки и отбыли, чувствуя на себе добрые детские взгляды ))
А в воскресенье ловить не пошли. Красиво уехали утром. Непобеждёнными!