Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Макс23,
    Так так тааак.
    Ииии? К черту подробности. Ближе к телу......
    115 Джонсон насколько ремонтопригоден и обеспечен быстродоступными запчастями ЩАС, а не в 1999 м?
    *задавая таг прямой, но наводящий вопрос
     
  2. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Бaмбр, ща полажу в инете и выдам...)
    Всё одно постельный режим и малиновое варенье...)))))))
    Но корпуса у них точно одинаковые...)
     
  3. Shpynev

    Shpynev Рыбак

    @Макс23,
    Ковыряться в истории некогда да и лень если честн. Но у меня всегда была картинка в голове что японцы это как китайцы сейчас, только в 70 - 80 годах. Т.е. все копипастили, тогда особо не с кого было, поэтому с америкосов. Это потом они умными стали. Поэтому чет не верится в такую постановкку америкосы скопировали с японцев. Да и джонсон с евином старешие марки. Я еще могу поверить что японцы содрали конкретную модель, улучшили ее и выпустили на рынок.
    Просвяти кто чего у кого воровал.
     
  4. SVN

    SVN Рыбак

    Макс, столько народу у тебя побывало, что было бы удивительно, если б ты не подхватил вирус.
    Вчера доехали до Москвы отлично. Сухая дорога, машин почти нет. В 17 часов стартовали, в 22 часа высаживал Петровича у его дома.
    У меня никаких признаков простуды не наблюдается.
     
    Макс23 нравится это.
  5. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Вот это самое главное!
     
  6. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Джонсон и Эвинруд созданы в начале прошлого века... Потом Джонсон сильно штормило несколько раз, и в итоге Эвинруд их купил... Были ещё всякие перетрубации, в итоге на данный момент обе марки принадлежат компании Бомбардье.
    Выпускали 2т и 4 т под маркой Джонсон и 2т Е-TEK под маркой Эвинруд.
    Джонсоны на данный момент (вроде как) не производятся.
    По поводу кто у кого украл...))) Очень сильно подозреваю, что бизнес в мире (цивилизованном) развивается немного))) по другим правилам, нежели в России...) И такие истории, как с упомянутыми марками (Сузуки и Джонсон) происходят в основном на взаимовыгодных условиях.
    Но то, что Сузуки первые-это 100500%.
    Не могут дать производителю первые места в серьёзных мировых выставках если он не первый...)))
     
    Илья.Коптево и Следопут нравится это.
  7. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Найди отличия...)))
    Раз уж была упомянута система ГРМ, то вот две картинки. Одна от Джонсона 115, другая от Сузуки 115...

    {$title} {$title}
     
  8. Shpynev

    Shpynev Рыбак

    Ну ладно даже если убрать китайцев за скобки. Пусть они не цивилизованные. Но думаю, что нет никакого цивилизованном бизнеса и других правил, иначе бы не существовало таких понятий как промышленный шпионаж. И эта... азиатам, что китайцам сча, что япошкам раньше я не доверяю. А вот америкосы в прошлом веке много хороших вещей придумали и создали автомобили, мотоциклы, лодки и моторы и много, много еще чего. Поэтому думаю надо глыбже копаться с конкретными моделями. Хотя и утверждать, что япошки не могли в чем-то обогнать америкосов тоже смысла нет.
     
  9. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    А чё тут копаться? Двигатель объёмом 1,3 литра, ещё естественно, карбюраторный, ставился на различные модели автомобилей Сузуки с конца 70-х годов прошлого века. Ну а в 1997 году на основе этого мотора был создан плм Сузуки 60/70.
    С полностью электронным управлением впрыском топлива. За что и признан в этом-же году в США!!! лучшим в мире в своём классе.
    Возможно америкосов сильно впечатлила экономичность и особенно экологичность этих моторов, и через несколько лет появились Джоники и Эвинруды-копии этой Сузы.
    По 115 л.с. примерно такая-же история.
    Да, краем глаза увидел ещё близнецов в размере 25 л.с.
    Так-что Сузуки и Бомбардье очень тесно сотрудничали в начале этого века.
     
  10. Следопут

    Следопут Рыбак

    @Shpynev,
    Макс абсолютно прав.
    Кто первичен - Сузуки Витара или Шевроле Трекер?
    Так и в этих моторах.
    Как и Ниссан Террано II и Форд Маверик...
    Примеров предостаточно...

    "Не надо искать черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет" (Гы).
     
    тракторист и Илья.Коптево нравится это.
  11. Shpynev

    Shpynev Рыбак

    Пусть так, первые япошки, так первые. я почитал немного, короче в 1997 он выпистили первыми плм с эл. впрыском, за это и получили приз на выставке. Но сама то эта система разрабатывалась, еще за долго до них, как раз в пиндосии и как не странно у нас. И не сузукой. так что картина мира не поменялась. Япошки использовали наработки других.
     
  12. And

    And Рыбак

    Усе переплелось и унифицировалось.
    Джосоны-Сузуки
    Мерки-Тохатцы
    КакаКолы и Кубанские буренки тож не отстают:)
     
    Илья.Коптево нравится это.
  13. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

  14. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    В данной ситуации первичен ВАЗ 2121 Нива
     
  15. жерличник

    жерличник Рыбак

  16. SVN

    SVN Рыбак

    Доставили мне сегодня моторгайд Xi3, 12 вольт, 55 лб, 54 дюйма.
    Какой-то он длинный. Наверное, надо было на 48 дюймов покупать.
    На голове мотора обнаружил щель миллиметра на три. Вода будет попадать в лежачем состоянии. Думаю, надо ли герметизировать или так сойдет?
    Инструкция на русском языке отсутствует.
    Подскажите, где бы скачать русскую инструкцию. Интересует, в первую очередь, работа пульта и калибровка ЖПС.
     

    Вложения:

  17. жерличник

    жерличник Рыбак

    @SVN,
    ...поздравляю Вова!...
     
  18. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @SVN,
    С покупкой! Чтоб радовал!
     
  19. SVN

    SVN Рыбак

    Спасибо.
    Еще прислали силовые вилку и розетку и предохранитель на 60 ампер, и площадку для быстрой установки-съема мотора.
    Надо еще купить АКБ на 100-120 а/час и зарядное устройство. Еще примерно 25 т.р.
    Поставлю мотор строго по оси лодки. Вбок - весла мешают. В конце носовой площадки надо будет ставить какую-то подпорку под штангу мотора. А площадка у меня по катету 80 см. Значит, подпорка получится примерно посередине штанги. Если вдруг пассажир нарисуется, то будет сидеть по левому борту на средней банке, а чтобы ловить свободно на передней площадке ему придется поневоле мотор опускать в воду.
     
    Дюсик нравится это.
  20. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @SVN,
    Володя, а леер спереди мешать не будет? Или поверх него всё проходит?
     
  21. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @SVN,
    Hotboat.ru там инструкшн
     
  22. SVN

    SVN Рыбак

    Да, оттуда распечатал.
     
  23. SVN

    SVN Рыбак

    В леере сделаю прорезь, а центральную опору леера приспособлю под вторую точку крепления штанги мотора. Подрежу по высоте, сколько надо. Резинкой с крючками можно штангу притягивать к опоре, чтоб не болталась.
     
    Дюсик нравится это.
  24. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @SVN,
    Ни чего не нужно герметизировать.
    Для крепления купи RAM, или подсмотри у ЖК Химки.
     
    SVN нравится это.
  25. SVN

    SVN Рыбак

    Мне можно красиво сделать:в леере прорезь, к обрезанным концам и к пооддрезанной центральной стойке приварить трубки, чтоб получилась буква V
     
  26. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Не делай так...не надо...:) Не дай бог...сам зазеваешься...или пассажир..и хрясь...карбоновая нога пополам... ттт. Да и в кокпите свободное пространство не лишнее...
     
  27. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Однозначно. Изврат полный.
     
  28. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Не городи ересь. Штанга должна к одному из бортов прилегать.
     
  29. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Лбы ап стенку расшибаете? Ну прально , прально.....
     
    Карась нравится это.
  30. SVN

    SVN Рыбак

    Да, пассажир может употребить напитки и случайно облокотиться на штангу. Хрясь не нужен.По борту мешает весло. Придется искать какой-то компромис.
    Спасибо за дельное замечание.
     
  31. АгЛ

    АгЛ Рыбак

    Надо укрупняться!
     
    Робочка и Хамовнический нравится это.
  32. SVN

    SVN Рыбак

    Я еще с малышовыми игрушками не наигрался.
     
  33. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

  34. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Бляха... поменяли новую макось, никак не расковыряю...
    Пардон!
     
  35. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @SVN,
    Володя, придется вёсла менять. Я жду ответа от чела. Должен вот на днях привести разборные вёсла. Лопасть пластик, палка дюраль располовинивается. Длина 2.2м. Может тебе тоже надо?
     
  36. SVN

    SVN Рыбак

    Может, и надо. Примеряю сначала, будет ли мотор мешать грести веслами.
     
  37. Дроныч

    Дроныч А потом чайку попью... Писатель

    А че, часто грести приходица...?
     
    тракторист нравится это.
  38. SVN

    SVN Рыбак

    Наверняка, также писят человек подумали, а ты не поленился - написал:)
    Приходится грести при отчаливании, причаливании, да и на прицеп захожу на веслах. У меня гидроподъема мотора пока нет.
     
  39. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    А за чем вообще на него заходить?
    Я спокойно подхожу к берегу, лодку оставляю. Сходил за машиной, загнал прицеп в воду. К лодке за нос цепляю веревку. Оттолкнул и на прицеп затащил веревкой, потом лебедкой. Вот и все.
    Складные весла ни разу не доставал.
     
  40. SVN

    SVN Рыбак

    Тоже хороший способ, но у меня есть ньюансы. Без весел мне не обойтись. Буду как-то изворачиваться, чтоб и грести и мотор поставить, чтоб не мешал. Есть задумки, но надо примерить непосредственно на лодке. Все получится, как надо. Может, в выхи займусь. Для меня это не проблемы. Наоборот, нравится покопаться и сделать собственными руками.
     

Поделиться этой страницей

Наверх