Щедрый ЯМАЛ. И рыбу поймали и ягод собрали. Ловля щуки и окуня осенью. Рыбалка 2020.

Выехал с тестем пособирать клюкву, спиннинг конечно взял с собой.
20 сентября погода немного побаловала, температура +15+17 градусов, переменная облачность, но достаточно сильный ветер и что крайне удивительно была мошка, которая периодически лезла в глаза и грызла руки.
В самом начале пошел проверить на наличие рыбы одну небольшую протоку между двух озер, обычно рыба там стоит, в этот раз исключения тоже не было. Пару забросов и первая поклевка.
Озеро травянистое и мелкое, глубина в среднем 20-50 сантиметров, около протоки глубина местами достигает одного метра, в данных условиях я предпочитаю использовать не тяжелые, до 10 грамм, колеблющиеся блесны.
Утром порыбачил около 40 минут, этого хватило поймать три хвоста съедобной рыбы и отправиться собирать ягоды.
Клюква в этом году мелковата, да и нет таких больших полян, как в предыдущие года. Было время, что за 1-2 часа можно было собрать спокойно 10-15 литров этой ягоды. Если клюква попадалась покрупнее, то полянка была уж очень небольшая. Также в этот день неподалеку рыбачил с лодки мой друг Георгий, я попросил его перевести нас на небольшой островок, где как оказалось клюквы было гораздо больше, чем вместе в котором мы начали ее собирать изначально.
Собрав еще немного ягоды, я решил покидать спиннинг, минут 15 не было и намека на поклевку, сменив несколько мест делаю бросок и чувствую мощную атаку, рыба очень хорошо сопротивляется и не показывается поверх воды, я догадался, что это окунь, да еще какой хороший экземпляр, весов у меня не было, но в нем точно было за 400 грамм. Позже я его отдал Жоре на тест электро-чистки для рыбы.
И так прошло четыре часа, за это время я собрал 9 литров клюквы, этого количество будет достаточно для компотов на зиму. Приплыв обратно к машине небольшой перекус и еще на час решили отправится, я порыбачить, а тесть собрать ягоду.
И этот час был достаточно насыщен поклевками и наличием рыбы.
Хороший день и рыбку поймали и ягоды собрали, совместили приятное с полезным.