Летняя рыбалка

14 фактов про щуку! Это должен знать каждый! Лови с умом!
14 фактов про щуку! В этом видео Вы узнаете о многими любимом хищнике - Щука! Все самое интересное, а самое главное "уловистое" смотрите в этом видео! Щука, или обыкновенная щука, (лат. Esox lucius) — рыба семейства щуковых. Распространена в пресных водах Евразии и Северной Америки. Живёт обычно в прибрежной зоне, в водных зарослях, в непроточных или слабопроточных водах. Может также встречаться и в опреснённых частях морей, например в Финском, Рижском и Куршском заливах Балтийского моря, в Таганрогском заливе Азовского моря. Щука хорошо выдерживает кислую реакцию воды, может комфортно жить в водоёмах с pH 4,75. При снижении содержания кислорода до 3,0—2,0 мг/л наступает угнетение дыхания, поэтому в заморных водоёмах щука зимой часто погибает. Лучшая благодарность для меня - Твой Лайк, Репост и Комментарий под видео. Удачи Всем!
23 августа 2019, 17:47
Ловил ельцов, а клевали... Снасть тенкара. Поиск рыбы на реке.
Ловил ельцов, а клевали... Снасть тенкара. Поиск рыбы на реке. Ельцовая рыбалка занимает исключительное место в ловле нахлыстом. Она сравнима с охотой на хитрого зверька ))) Приятного просмотра! :) ;)
23 августа 2019, 16:53
Огромный окунь на 130й воблер, рыбалка на спиннинг
Рыбалка в августе на спиннинг, вечером на озере, красивый закат, тишина, после работы самое то. Окунь вдарил неожиданно, на 130 воблер я ожидал поклевку хорошей щуки, но окунь, на вобрел, да еще и такого размера, рыбалка удалась. Время провел хорошо, подышал свежим воздухом на природе. Когда зашло солнце уже мало что было видно и забросы приманки уходили куда-то в темноту, я решил ехать домой.
22 августа 2019, 15:51
Тест крючка из ИГОЛКИ! Ловля ГОЛЬЯНА и РОТАНА на поплавочную удочку
Сегодня я решил провести тест крючка из иголки. Ловил гольяна и ротана на поплавочную удочку. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и подписываться на мой канал! Буду рад каждому!) Инстаграм: https://www.instagram.com/vitek_shabalin/ ВК: https://vk.com/id409018257
21 августа 2019, 6:26
Утонул на озере, кораблекрушение
На этой рыбалке я решил исследовать озеро и объехать его на лодке под электрическим мотором.
19 августа 2019, 23:36
Рыбалка на поверхностные приманки в Августе, Активный Клев на поппер
Рыбалка на поверхностные приманки в Августе по мелководью получилась веселой, окунь атаковал поппер yo-zuri и так активно.
19 августа 2019, 13:31
Рыбалка 2019. На реке Лаба.
Привет всем! Снимаю рыбалку на горных реках кавказа! Кому интересно поддержите канал подпиской!
19 августа 2019, 12:09
Рыбалка сплавом. Ловля окуня.
Отправился обкатать новую лодку ну и конечно половить рыбки на спинниг.
18 августа 2019, 13:26
Отдых с палаткой и рыбалка с ночевкой на оке.часть 2
Друзья вторая часть видео нашего отдыха с палаткой в одном из красивейших мест моей любимой реки - оки!
17 августа 2019, 23:05
Отдых с палаткой и рыбалка с ночевкой на оке. часть 1
Друзья всем привет! На пару дней в нашем регионе включили лето, и мы с Аленой поехали на реку оку, на границу московской и рязанской областей, отдохнуть на природе с палаткой, с ночевкой,и конечно же половить рыбки. Что из этого вышло смотрите в этом видео! Приятного просмотра!
16 августа 2019, 20:27
Проклятье первого заброса, рыбалка на спиннинг
Не верю я в эти приметы, но иногда как будто сбываются, приехали на водоем утром рано на рассвете, пока я собирал свою лодку пвх, Вова уже вышел на воду и сделал первый заброс со спиннинга, и щука клюнула на первом забросе и больше Вова рыбы в этот день не увидел. У меня тоже день был не удачный, два шнурка и все выпущены в озеро. Рыбалка на спиннинг в пасмурною погоду были на удачную рыбалку. Погода прям щучья, дождь ветер, но нет. Надеюсь рыбалка в августе будет удачной. Такая рыбалка вот вышла. Не чего будут еще удачные рыбалки, впереди осень.
12 августа 2019, 14:45
Рыбалка с детьми на озере с ночевкой. Мотор MTR 15 лс. 2т
Семейная рыбалка с детьми или скорей отдых на границе Псковской и Ленинградской области . Наконец то завёл свой мотор MTR 15 лс. 2Т после годовалой консервации. - https://vk.com/club116984321 Всем любителям ловли хищника на воблеры , ратлины и т.д. посвящается ! Эта группа специально для вас. Лучшие воблеры с Алиэкспресс , копии на все именитые бренды . Мы нечего не рекламируем , мы на них ловим ! - Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России. https://www.youtube.com/c/РыбалкавРоссии47?sub_confirmation=1
9 августа 2019, 20:11
ЛОВЛЯ ХОРОШЕГО КАРАСЯ! Рыбалка на фидер
Сегодня 7-го августа я отправился на озеро, которое находиться возле моего дома, чтобы половить хорошего карася на фидер. Мне нравится рыбалка на фидер. Карась сегодня клевал вяло, но всё же мне удалось поймать 4 штуки. Думаю вы поддержите меня лайком и подпиской на мой канал!) https://www.youtube.com/channel/UCDug0prpZfEfT5lEj3yOUbg?view_as=subscriber
8 августа 2019, 7:08
Визуальный обзор Палатки Outventure 1 SECOND 2 - Самораскладывающаяся Палатка
Всем привет! Я Витёк Шабалин. Сегодня я решил записать 2 обзор моей палатки Outventure 1 SECOND 2 . Это двухместная самораскладывающаяся палатка из спортмастера подходит как для рыбалки так и для отдыха на природе. Как установить палатку? Легко! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! https://www.youtube.com/channel/UCDug0prpZfEfT5lEj3yOUbg
0 2
7 августа 2019, 14:04
Рыбалка 2019. Выход за голавлем.
Всем привет! Выбрался на ближайшую микроречку по голавчику. Трофеев не дождался но получил массу удовольствия!
7 августа 2019, 13:12
НЕРЕАЛЬНО МНОГО ПОКЛЕВОК НО. рыбалка на спиннинг в пасмурную погоду
Нереально много поклевок но все щукари были не большие и отправились домой, рыбалка на спиннинг в пасмурную погоду приносит хороший результат хоть щука и не крупная но удовольствие от рыбалки получил. Рыбалка была на реке Сок там где она в подает в Волгу. Воблер TsuYoki Watson 130, подарок был вовремя и тут же получилось его разловить. Всю неделю в Самаре пасмурна и шли дожди, повезло что в день рыбалки дождика не было, но был ветер. Щука активная но мелкая, так мы не нашли хороший щуки в этот день.
5 августа 2019, 18:36
Фидер для лодки. Уловистая бортовуха V2.0
Спасибо, что посетили канал Рыбалка - хобби для всех! Меня зовут Титов Алексей и этот канал про рыбалку.
5 августа 2019, 10:25
Обзор Палатки Outventure 1 SECOND 2 - Самораскладывающаяся Палатка
Всем привет! Я Витёк Шабалин. Сегодня я решил записать обзор моей палатки Outventure 1 SECOND 2 . Это двухместная самораскладывающаяся палатка из спортмастера подходит как для рыбалки так и для отдыха на природе. Как установить палатку? Легко! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Впереди ещё много всего интересного!) https://www.youtube.com/channel/UCDug0prpZfEfT5lEj3yOUbg?view_as=subscriber
4 августа 2019, 17:15
НОЧЕВКА НА БЕРЕГУ / РЫБАЛКА НА СПИННИНГ / ДОНКИ / Часть 2 Наедине с тайгой
Друзья, приветствую! 2 часть нашей двухдневной рыбалки на р. Вычегда в Архангельской области. Второй день встретил нас красивым рассветом, туманом и сильной росой. Утром мы с батей позавтракали, попили кофе на берегу. Погода просто сказка, на небе ни облака, ветра нет, в самый раз для рыбалки на спиннинг. Утром мы собрали наши донки, за ночь попалось несколько рыбин. И стали спускаться вниз по реке, облавливая перспективные места. На этот раз рыба была активнее, попадались окуни, небольшие щуки. Чем выше поднималось солнце, тем становилось жарче. После обеда решили собираться домой. Хорошая получилась рыбалка, а главное здоров провели время! Приятного просмотра!