Дальнее путешествие, или как я провел отпуск

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Митинский/Liu, 25 июл 2013.

  1. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @СерЁгаБ,
    На фото вроде не тот, я кино смотрел, он отдал за свой в разваленном состоянии 40000$...
     
  2. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Илья.Коптево,
    Конечно, не тот, что в Водном мире, купил твой приятель, это была шутка юмора :)
    В фильме снимали два тримарана:
    - гоночный, за лимон баксов, на котором состарили паруса, корпус и рангоут, гарпун на носу; и
    - бутафорский, на котором снимали спецэфекты (выдвижная мачта, бушприт и гик, всякие лебедки для подъёма на мачту и т.п.).
    И, похоже, Кевин очень хорошо с этой лодкой сам управлялся, в одну харю, как и наш @Diver:)!
    Обожаю это кино!
    ***
    У нас в Ростовской мореходке была красавица 3-мачтовая баркентина "Альфа", в 1970 мы ее застали, стояла на набережной, старшие пацаны её подшаманивали перед передачей киношникам.
    На Альфе снимали "Алые паруса"и мн до фильмы.
    В конце концов спалили ее нахрен:(:(:(
    Не отдали нашим старикам под музей, нельзя было по большевицким законам совецкому человеку быть судовладельцем...
    До Альфы у РМУ Седова была "Вега", все видели ее в к/ф Дети капитана Гранта.
    В 80х ММФ СССР построило в Польше 2 парусных красавца "Мир" (отошёл Украине) и "Дружбу" (на ДВ в ДВИМУ)
    ***
    Поляки рассказывали, что у них в мореходках после экзаменов кандидаты прлхрдят парусную практику на Балтике, а после практики - мандатная приемная комиссия и каждого кандидата представляет капитан и старшина мачты парусника.
    Поэтому у них и отсева не было.
    На парусном аврале хорошо натуру человека видно: лень, подлость или бздиловатость сразу вылазят наружу.
    ***
    А у нас в РМУ, при конкурсе 30 чел на место после года обучения и первой плавательской практики на УПС т/х "Адмирал Лунин" отсеялось процентов 20 (блатные или неуспевающие говнюки- позвоночники и совсем чутка по морской болезни). Нормальные пацаны, даже троечники, успешно выпустились, многие из тех, кто жив- до сих пор капитанят...
    У греков, немцев и пиндосов...
    Свой лучший в мире торговый флот мы за 20 лет благополучно просрали, под флагом РФ ничего практически не осталось:)
     
  3. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    @Diver,
    эффект присутствия, под впечатлением. Благодарность тебе!
     
    Diver, СерЁгаБ и Илья.Коптево нравится это.
  4. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @СерЁгаБ,
    Не думаю, что просрали, просто перешли под "выгодный флаг", наверняка в лидерах и Америки нет, хотя может и есть, до 90-х частных судов не было, а потом собственник решал под каким флагом ходить, какой выгоднее тот и вешали на судно...
     
  5. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    Ну , вы как дети , ей-бо. В сраной Панаме , зарегить судно проще и дешевле чем у нас гандон 3600. Вешай флаг, работай как хошь. Чуток отстегни, но если напрягает, то не надо... Сами чуть поможем...
    В стопицот раз разные мальты, опережают нас по численности кораблей, ходящих под их флагом.
    Нашим пидарасам от торговово флота....ээээ, ну ладно...Новокосинский тут ещё из раскопок выкопался...ну ладно...
    :crazy:
     
  6. @БУЙНОВ, эди праспись... Геополитика тебе противопоказана, мой друг.
     
  7. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    {$title}
     
  8. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

  9. Diver

    Diver Рыбак

    Вышел из Скагена. Сначала ветер был, потом потихоньку на море воцарился штиль. Уже далеко от берега, когда пропали все видимые признаки суши я выключил двигатель и намеревался поймать макрели. Глубина оказалась всего 12 метров. Это была банка, стандартная глубина в этих местах от 30 метров. Макрель не клевала, зато на снасточку и пилькер поперли морские дракончики, по шведски Fjarsing. У них опасные шипы на спине. Я их ловил ранее и даже укололся один раз, рука онемела до локтя, минут на 20. Поэтому в этот раз с крючка снимал их плоскогубцами. Все 11 штук пойманы минут за 20. Ловлю решил прекратить. Впоследствии из голов и хвостов сварил уху, а тушки пожарил. На вкус так себе, ничего особенного, уха получилась лучше.

    Во время перехода неоднократно видел балтийских дельфинов, они мелкие и черные. Их плавники то и дело мелькали вдалеке, никто близко для фотосессии не приблизился.

    Пришвартовался с закатом солнца, прошел 83 мили, из них под генакером 23 мили. Генакер это такой парус из очень тонкой ткани, его ставят в слабый ветер близкий к попутному. Т.е. когда основные паруса, грот и стаксель будут работать плохо, то с генакером можно получить хорошую скорость.

    @Илья.Коптево, общался на форуме КиЯ в 2007-2008 годах с одним мужиком, у него был свой б\у катамаран на Карибах, "Тобаго". Он на переходы даже местного аборигена нанимал, непросто было управиться одному. Вот у него был офигенный опыт по любой части. Но потом он пропал, то ли обиделся на кого (завистливых людей полно, могли запросто стукануть), то ли заболел серьезно, я не знаю. Помню, что звали его Алекс и родом из Питера.
    Я паруса кстати себе в России справил, в Питере полно хороших мастеров. Вот только конечно твоему другану вряд ли будет это хороший вариант. Как с нашей стороны выпустить, как доставить, с китайцами проще.
     

    Вложения:

    Дроныч, жерличник, РАН и 22 другим нравится это.
  10. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Diver,
    Там, как я понял, наших много. Лодки от 0 до миллионов долларов, у всех богатых есть местные, вроде как и лодки, каким то образом на них оформлены, или ещё какая то юридическая хрень, видимо конфискации опасаются, хрен знает... кто то на лодках живёт, кто то на суше, есть те кто приехал рыболовным гайдингом заниматься, кто то драйверов возит на охоту. Всё как то крутятся, кроме тех кто так накрутился в прошлом, что теперь просто прячется на островах...
     
    Хирург нравится это.
  11. Diver

    Diver Рыбак

    Утро началось хорошо. Пока не вышел в открытое море поперла макрель крупнее чем предыдущая. А потом к лодке приплыл дельфин. Точнее я услышал громкий всплеск, а потом он и всплыл. Лодка шла со скоростью 4,5 узла и дельфин переместился перед ней. Его упругое тело стремительно рассекало воду, он плыл на глубине около метра перед лодкой. Но не выпрыгивал целиком из воды, а лишь немного обнажая спину вновь погружаясь под воду. Около двух минут его полутораметровое тело радовало мой глаз, затем он исчез.
    Ветер был слабый. Какую-то часть я прошёл на моторе, какую-то под генакером. И вновь за второй день перехода к вечеру на картплоттере была магическая цифра 83 мили. Для этой лодки многовато, да и я уже чувствую, что силы не те, что были ещё несколько лет назад.
    Бросил якорь поздно вечером. По приходу сразу опустил снасточки, поймал небольшую треску. Ночью волны от большегрузов раскачивали лодку.
    Утром поймал небольшую сайду и триглу. Очень вкусное у неё мясо оказалось.
    К обеду к лодке приплыл лебедь, наверное привык, что его с лодок угощают. От меня не перепало, это плохая практика, диким животным нужно выживать самим, тем более на море разной еды для птиц завались.
    Мотор так и продолжает давить масло. За переход подливаю с поллитра. В море я с ним уже ничего не сделаю, до масляного насоса точно не доберусь.
     

    Вложения:

  12. Mikle1960

    Mikle1960 Рыбак

    Супер! Авантюрист!!:))
     
  13. Volga

    Volga Рыбак

    Конечно все супер! :)
    Но Олег не авантюрист, просто жизненные обстоятельства и любовь к морским путешествиям сподвигли его на такие приключения и время в них просто летит словно под парусами ! :)
     
    _берёзка_, СерЁгаБ, Dm.R. и ещё 1-му нравится это.
  14. Mikle1960

    Mikle1960 Рыбак

    Продолжение?:))
     
  15. vng

    vng Рыбак

    @Diver,
    Возвращайся скорее<:-(:)
     
  16. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Diver,
    Алё гораж!
    Олег, все ОК?
    Чего затихарился:)?
    Кажный пароход раз в сутки в полдень обязан дисп слать в контору: координаты, курс, скорость, погода, остатки топлива и воды.
     
    Илья.Коптево нравится это.
  17. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    @СерЁгаБ,
    А Олег может просто послать контору определённым курсом, на определённые координаты.:D
     
  18. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @СерЁгаБ,
    Правильно пишешь, вон батискаф какой то, из говна и веток сделанный, потеряли.
    Так что не надо нам нервы делать, взялся писать - пиши, мы волноваемся...
     
  19. Иго

    Иго Рыбак

    @Илья.Коптево,

    ну, вот кто так говорит? Подводное судно, выполненное с использованием низкоуглеродных дендро-фекальных композитных материалов (так должно быть, что бы по 250 т.д. в очередь платили) :D

    А всем привет :)
     
    Илья.Коптево нравится это.
  20. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Илья.Коптево,
    С пятницы молчит.
    Мот сети нет или бабло на мобиле закончилось.
    А у меня его номер в старой мобиле, которая не заряжается.
    Есть у кого контакт Олега?
    Позвоните
     
  21. Volga

    Volga Рыбак

    Можно не звонить, а связаться по Ватцап или Телеграмм.
     
  22. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Нет его не там,не там
    Не пользуется наверное
    Правда не знаю как так можно)
     
    Илья.Коптево нравится это.
  23. Volga

    Volga Рыбак

    @KOLDUN, тогда остаётся SMS.
     
  24. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Что это?:D
     
    Илья.Коптево и Volga нравится это.
  25. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    А что там с батискафам? Нашли?
    Интернет не работал почему-то и Триколор вырубило, уехал в лес, на делянках земляника пошла, но овода жрут и коленка болит, а так набирать можно сколько терпения хватит.
     

    Вложения:

  26. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Супер!
    Прям представил аромат этой земляники,а вечером жаренная картошечка с грибами и лучком!
    Никой интернет с этим не сравниться:)
     
    ОКА, Хамовнический и Андрей Kurz нравится это.
  27. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @Андрей Kurz,
    Хорошие вести:good:,супруга как раз в земляничные места на выхи собралась
     
    _берёзка_, ОКА и Андрей Kurz нравится это.
  28. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    _берёзка_ и Андрей Kurz нравится это.
  29. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Мне какой то американский генерал рассказал, что он управляется джойстиком от Нинтенды, правда он это через Скабееву передал, может она что то спутала, но всё же...
     
  30. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Прочитал первую строчку и ахуел,сразу мысль мелькнула,-развязал или перешёл на другие ускорители:crazy::D:D
     
  31. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Надо ехать:crazy:
     
  32. Diver

    Diver Рыбак

    Со мной все ок, устал немного. Вчера был последний переход, прошёл 82 мили из них 80 миль в лавировку. Волна не особо большая была, не более 1,5 метра, но ветер стабильный по прогнозу, 7 м/с. Зашёл в архипелаг уже по тёмному, стал на якорную стоянку около полуночи. Хотя и были старые треки и эхолот включён, но все равно страшновато когда глубина на эхолоте в секунды взлетает с 6 метров до 2. А осадка у лодки 1,2 метра.
    Перед этим переходом на якорной стоянке вечером врезал ливень,потом гром и молнии. Рядом стояли датчане на якоре, так те быстро сделали ноги. Я остался один. А потом пришёл шквал не особо сильный, но меня быстро стащило с 8 метров до трех. Сам виноват нужно было не 2 глубины цепи выпускать, а четыре. Потом я выпустил 30 метров цепи прямо во время шквала и все, якорь зацепился хорошо. А к темноте погода успокоилась и начался клев трески. Ловил на ульралайт, вся треска до 1 кг. Поймал с полведра. Головы выкинул и так закончил чистить рыбу в первом часу ночи. Хватило на 3 дня.
    Так вот, моё путешествие плавно переросло в стадию собирания, упаковывания и пр. Лодку еще нужно вытащить на берег, не ранее следующей недели, думаю получится. У шведов сейчас мидсаммер-праздник середины лета,никто работать не будет, крановщики тоже.
    Прошёл за поход 740 миль, мотор отработал 84 часа.
    Сегодня сплавал на тузике на рыбалку под вечер, вымучал одну килошную щуку , видел 3 подхода за блесной, не активная она.
    Пока буду приходить в себя и ловить рыбу. До места подъёма лодки на сушу около мили.
    Да,телеграм и прочие вацапы у меня конечно есть. Есть даже собственный телеграм канал<:-(
     

    Вложения:

    Рыбокоп, Дроныч, lelik31 и 29 другим нравится это.
  33. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Diver,
    Наверное с другого телефона они у тебя
    По тому который у меня записан, в этих Вотсаппах и Телеграммах тебя не обнаружил
     
  34. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Дай ссылку. Подпишусь.
     
    LeGro нравится это.
  35. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    фотки бомба
     
    ОКА и Diver нравится это.
  36. Diver

    Diver Рыбак

    https://t.me/albinvega27
     
  37. Diver

    Diver Рыбак

    И так, всему хорошему тоже приходит конец. Созвонился с крановщиками, заказал кран, а сам уехал на рыбалку. Чтобы получить возможность несколько расширить облавливаемый ареал на тузик была установлена двухсильная ямаха. Поражало обилие дубов у воды. Но с рыбой было туго, упорное облавливание всевозможных мест, замена одних блесен на другие, подбрасывание к предполагаемому хищнику микрочервей и имитаций уклеек как на джигголовке, так и без, ни к чему не приводили. На дне сплошным ковром расцвели водоросли, от поверхности до водорослей был просвет сантиметров 15-20, а местами и этого не было. Сработала форелевая колебалка «семечка» 7 гр, ее удавалось проводить медленной проводкой над водорослями. В итоге за несколько дней ловли (по 4-5 часов вечерами) удалось поймать всего 2 щуки. Еще одна сошла и у второй я выдернул блесну с пасти. Щуки были разделаны, из костей и головы варилась уха (по особому рецепту с азиатскими приправами и кокосовым молоком), а из филе делались котлеты.

    А днем я все пытался разобраться в причинах обильного масловыделения, для чего стал переписываться с опытными людьми. Путем логических умозаключений и эксперементов (мною был из дому привезен на лодку тестер для замера масляного давления), опять же по совету опытного человека, я открутил масляный фильтр, кое-как ручной дрелью просверлил в его торце отверстие и для трубки из набора масляного тестера, так как она имела резьбу 10х1, как и датчик масляного давления. Затем трубку я обезжирил кислотой, вкрутил ее в фильтр и пропаял все вокруг оловом используя большую зажигалку. А к трубке был прикручен манометр. Затем фильтр был снова вкручен на свое место. И начались эксперименты. Завожу мотор, масло опять ручьем, смотрю, вроде опять из масляного фильтра идет как и ранее. Но потом я как-то подлез сверху мотора, подсветил фонариком и «офонарел», масло текло ручьем со стыка металлической и пастиковой вставки масляного датчика и потом стекало мимо масляного фильтра в поддон. Я когда я смотрел снизу, то было полное ощущение, что течет из масляного фильтра. Далее датчик был выкручен, на его место соорудил заглушку (тоже пришлось запаять один выход). И мотор снова был заведен. Давление в манометре выросло почти до 2 бар и никакой течи масла! Для полного успокоения я нашел технические данные по этому двигателю. По мануалу на холостом ходу давление масла должно быть 11-21 lbf/in², а на горячем движке при полной скорости 50-57 lbf/in². 1 бар = 14,5038 lbf/in². (фунт-сила на дюйм в квадрате). Т.е. с давлением масла оказалось все в полном порядке. Датчик забрал домой, скорее всего куплю разветлитель, чтобы и датчик новый поставить (от него есть вывод на сирену и лампу) и новый, более компактный манометр. Те же опытные люди говорят, что вполне себе можно от Ваза поставить. А заодно и датчик температуры вкрутить (а то у меня заглушка стоит в блоке).

    Настал день подъема лодки. Тут все было просто, кран подъехал, растопырил лапы, опустил специальные ремни, завели их под лодку с кормы и с носа и лодка взмыла вверх. Конечно заранее была снята мачта и уложена на приготовленные деревянные «козлы». Далее Лода была установлена на свою телегу, я расплатился с крановщиком и он уехал. А мне предстояло собраться, приготовить лодку к зимовке и заказать билеты домой.

    Сначала заказал билет на паром из Стокгольма до Хельсинки. Все дешевые каюты разобрали, взял подороже почти за 4000 крон. Затем взял билет на поезд до Стокгольма, точнее на 3 поезда с двумя пересадками, на другой вариант с одной пересадкой билетов не было. Осталось найти вариант добраться от Хельсинки до Питера и от Питера до Москвы. Все билеты у двух основных перевозчиков из Хельсинки на автобусах до Питера тоже оказались распроданы. Нашел какого-то неизвестного перевозчика, купил билет за рубли по безналу. Далее стал ловить билет до Москвы. Их тоже не было. Поставил уведомление, если появится билет сразу же мне сообщить. И билеты появлялись, по одному, но забронировать их никак не получалось, они будто растворялись. Наконец «чудо» свершилось, очередное место было выкуплено. Поезд отходил в 2 часа ночи из Питера. И так я расслабился и под вечер как гром среди ясного неба от Силья лайн—паромного перевозчика приходит письмо, ваш билет аннулирован в виду непоступления оплаты. Деньги у меня действительно не списались по неизвестной мне причине. Начался опять мозговой штурм. На паром остались каюты по умопомрачительным ценам, от 500 евро и выше. И тут моя знакомая шведка говорит, а бери билет до Турку, там места есть. Пытаюсь и опять ничего не выходит, не хотят списывать деньгу. Выход был найден, шведка берет билет на себя и меня и платит сама. В результате билет за 430 крон у меня в телефоне. Осталось придумать как добраться от Турку до Хельсинки. На помощь опять приходит моя знакомая, она находит компанию и покупает мне билет на два автобуса, за 42 евро. Первый автобус доезжал от паромной переправы до автостанции, а оттуда уже нужно было на втором автобусе доехать до самого Хельсинки. Но тут опять появляется задачка, паром из Стокгольма отходит в 7 утра 29 июня, а значит мне нужно попасть в Стокгольма ранее чем я планировал. В результате первый билет на три поезда «сгорает» (он был невозвратный и я это знал). Покупаю такой же билет на сутки ранее. Первая пересадка через 5 минут после прибытия, вторая через 10 минут. В итоге я в диком темпе собираюсь, делаю последние дела по лодке, накрываю ее частично тентом (особого смысла полностью ее накрывать нет). И прячу своей велик, который какие-то злыдни ночью хотели стырить. Но я же предусмотрительный, приковал его тросиком в лестнице. Злыдни подергали велик, поняли, что волочь его с лестницей не резон и ушли восвояси. Первый поезд отправлялся в 9 утра. Хотел купить билет на местный автобус чтобы подъехать к вокзалу, а хрен там, все указанные способы оплаты для меня были неприемлемы. Плюнул и пошел пешком, че там, всего 4,5 км и рюкзак за плечами (как потом выяснилось дома он весил ровно 16,3 кг):crazy:. Пришел вовремя, дождался поезда, сел. Очень необычно поезд ехал, не в плане скорости (до 170 км/ч), а в плане наклонов при поворотах, прям как мотоциклист. Первая пересадка прошла успешно, вторая тоже. И поздно вечером я был уже в Стокгольме. Так как паром уходил рано утром, то мне нужно было попасть на паромный терминал к 5-30 утра. Решил перекантоваться на вокзале, народу было много, всякие старбаксы и кебабы гарантировали перекусы. Вообщем сижу, жду. А вокзал то оказался не круглосуточный. В полвторого ночи пришел охранник с лицом полевого чеченского командира и выгнал всех на улицу, чтобы уборщики могли убрать весь вокзал. Вышел на улицу, там было чуть прохладней, народу хватало. Тут же появилась компания из четверых шведов которая была пьяна и орала какую-то песню. Следом за ними по диагонали чинно проследовали две дамы явно легкого поведения. Компания никого не задела,ни к кому не придралсь, просто ушла по улице. А через два часа вокзал снова открылся. Я прошел во внутрь и немного там посидел. В начале пятого решил выйти и пойти пешком до паромного терминала. Гугл показывал 4,6 км. По пути я еще раз нарвался на дам легкого поведения в совокупности с сутенерами, но они на меня не обратили никакого внимания. Где-то на половине пути я услышал шум впереди, там была большая толпа, она что-то орала, по обочине стояли десяток дам легкого поведения, было полно машин.И рядом стояли две полицейкие машины. Определенно там была либо разборка с происшествием либо просто гулянка. Личности были явно не шведами по рождению, метисы, негры всех мастей и пр. национальности. Я как привидение прошел сквозь эту толпу (как вел гугл) и ушел по своему маршруту. И никто даже не спросил-слышь, закурить дай!:commando: Через 5 минут проходя мимо какого-то дома и деревьев я увидел, как здоровенный заяц выскочил у меня из под ног, перепрыгал проезжую часть на красный свет и попрыгал куда-то по своим делам. А мой путь был далее. К 5-30 я был на паромном терминале. Там было уже все просто, засунул куар код с билетом в автомат, тот проурчал и выплюнул в ящичек посадочный талон. Через время народ стали запускать внутрь парома. Талон надо было приложить к турникету, тот считывал данные и открывался. Так как каюту я не заказывал, то нашел уютное место у какого-то бара, мягкие диваны и кресла привлекли не только меня. Звучала легкая ненавязчивая музыка IngEBorg. Народ пил вино, я заказал капучино, шикарное надо сказать капучино получилось у баристы. Вечером паром прибыл в Турку, на выходе из парома пассажиров встречали бравые мордовороты с собачками, которые без особого энтузиазма обнюхивали пассажиров. По пути до автобуса решил присесть на лавочку в порту, передохнуть и слегка охренел от надписи на ней. Далее я быстро нашел нужный автобус и мой путь проследовал в сторону Хельсинки. На пароме я время зря не терял, путем манипуляций с впн и всякой интернетной шнягой мне удалось привязть карту к приложению Uber. А так как мой автобус на Питер отходил в 3 часа дня из Хельсинки, а прибывал я в Хельсинки поздно ночью, то было решено не кантоваться на разных воказалах, а снять отель, на ночь. Отель, точнее хостел, был найден, целых 2 звезды. Отдельный номер, но до него еще предстояло добраться. И так поздно вечером автобус зарулил на автостанцию Кампи. Я вышел из автобуса и решил выбраться на улицу для начала. Минут через 5 я стоял на какой-то улице, ночная жизнь Хельсинки кипела. Далее было просто, открыл Uber, ввел нужный адрес, до него было почти 5 км, такси подъехало через 2 минуты. Как было сказано в приложении таксист владеет английским и арабским языками. Довез меня без приключений, поинтересовался у меня откуда я, получив ответ снова поинтересовался как там в России, на что я ответил--дифферент, за проезд списалось 10 евро. В конце я ему сказал шукран, что по арабски означает спасибо (дайвинг в Египте и общение с арабами не прошли даром), араб слегка удивился. Заселился в номер и вырубился без задних ног. Утром позавтракав решил неспешно прогуляться по Хельсинки, до места отправления автобуса, всего 3 км. По пути зашел в магазинчик купил две упаковки пармезана по 200 гр, упаковку йогурта на обед и самолично выжал 0,5 литра апельсинового сока из автомата, который обошелся в 1,5 евро. Далее проследовал до какого-то парка, сел там на лавочку и с наслаждением выпил купленный йогурт. А тем временем рядом произошла интересная сцена которую я не смог представить себе в России, при всем желании.8-) Рядом было сооружение слегка похожее на елку, высотой метров 5, от вершины были натянуты веревки, которые переплетались и скреплялись в итоге на земле. Справа от «елки» стояла семейная пара, а их ребенок, лет 4-5 не более, спокойно и уверенно карабкался по этим натянутым веревкам к вершине, где я его и сфотал. А затем спустился, сам. Если бы он навернулся оттуда, то гарантировано получил бы множество травм и увечий. Но этого не случилось. Я допил литровую упаковку йогурта и пошел дальше. Столько эгегей пропаганды я не видел нигде, там я сям реяли флаги, а кое-где шествовали юноши в платьях. Мое сознание отмечало, что финские женщины после 40-50 вообще не следят за собой. И после Швеции это очень бросалось в глаза. Обрюзгшие, толстые, иногда с ярко окашенным волосами, но чаще просто стянутые резинкой, они с каким-то угрюмым видом куда-то шли. К назначенному времени я подошел к месту прибытия автобуса, тот запаздывал как впоследствии выяснилось, на российской границе зависли компьютеры. Но в конце концов автобус пришел, правда он был больше похож на маршрутку, мерседес спринтер. В итоге туда набилось 17 человек с багажом. Худо-бедно поехали к Родине. По пути разговорился с соседкой, услышал интересную байку о финских цыганах. Да, оказывается они существуют, правда говорят только по фински , многие из них нигде не работают и живут на пособие, но избавиться от мелкого воровства не могут, видимо это свыше их сил.:D Отличительная особеннось финских цыган, точнее особей женского пола, является наличие большой черной юбки. В которую очень удобно прятать мелкие вещи. Но не это меня удивило, а тот факт, что цыгане собрались и выбили у правительства Финляндии дополнительную плату на свою одежду, доказав, что их одежда требует сил и средств и они, финские цыгане, являются неотьемлемой частью финской культуры:facepalm:. Мало того, цыгане с полным правом могут потребовать денежной компенсации если при обыске после магазина охрана ничего у них не найдет, чем они и пользуются. Был даже случай, когда одна цыганка спрятала в юбку тостер и это было замечено охраной, так как провод от тостера волочился по полу. И то она начала возмущаться и говорить, что он случайно так зацепился.:crazy:

    Вообщем за такими байками мы подъехали к финской границе. Таможню прошли быстро, вещи даже не вытаскивали с автобуса. А вот на российской границе было уже сложнее. Все вещи пришлось вытащить и прогнать через сканер, паспорта проверяли раз 5. Но в конце концов все закончилось и в полночь я оказался на Московском вокзале Питера. Еще немного ожидания и я сел в поезд. К обеду следующего дня я был в Москве.

    Весь путь домой занял трое суток, я добирался на четырех поездах, трех автобусах и одном пароме.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 июл 2023
    Дроныч, Anbur, lelik31 и 28 другим нравится это.
  38. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    — Ну что же, — сказал Гаррис, протягивая руку к стакану, — мы совершили хорошую прогулку, и я сердечно благодарю за нее нашу старушку Темзу. Но я думаю, мы правильно сделали, что вовремя с нею расстались. За здоровье Троих, спасшихся из одной лодки!
    (С);)
     
  39. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    @Diver,
    Нет словов! Просто монстр!:good:
    Хотя фамилию:king: на скамейке мог бы и поровнее накарябать, тутошний смотрящий может не одобрить!:russian_ru::D
     
    СерЁгаБ, Хирург и БУЙНОВ нравится это.
  40. Lomov

    Lomov Рыбак

    Был на Терском берегу с 3 по 13 июля. Поначалу хлестал реку, как на "работе" [​IMG] Когда 4 прилива подряд случились без рыбы, просто перегорел внутри. Хлещут, хлещут, там кто то выловит, через час в другом месте и это все на толпу. Сначала места рыбные были заняты, потом, особенно в ночной прилив, становись, не хочу, но к этому времени я уже ходил на реку, так, "отметиться"[​IMG]
    Последние два дня совсем не хотелось ловить. За все время 5 хвостов. Рыбы даже у перекупщиков не купить, хотелось родственникам прикупить. Думал свою раздавать буду, ан нет, даже купить нельзя[​IMG]
    Народ больше бухал, а что ещё делать, когда не ловится. Подвохи и те жаловались.
    Два раза на треску сплавали. Не плохо половили. Первый раз литров 8, второй литров 15. Размер от 100гр. до кила наверное плюс-минус.
    Свежая, жареная не понравилась. Вкуса нет, сильно нежная, разваливается. Посоветовали заморозить. Посмотрим.
    Как я и говорил здесь ранее, больно много надежд и приготовлений и предвкушений было. Не сростется. Так и вышло[​IMG]
    Сколько версий произошедшего? Море. Или правда, 100л. икры заготовители подчистили стадо или норги гадят су..и.
    Созванивались с Риглом, Сегичем, Турком. Рассказывал что знал.
     

Поделиться этой страницей

Наверх