Вот и мы открыли

Московская область
Вот и мы открыли спиннинговый сезон в Московской губернии! Приключений хватило, запомнится!
11 июня рано утром стартовали из Москвы в сторону Озернинского водохранилища. Стартовали, то стартовали, но недалеко, а точнее сказать до ближайшей заправки... Машина обратно отказалась заводиться. Аккумулятор. Время пришло. Подождали открытия магазина автозапчастей, установили новый, поехали!
Ну, как поехали... 10 минут. Далее загорелся знак аккумулятора, ясно генератор. Мы в сервис, повезло мастер свободен и генераторщик должен подъехать. На часах 10-30 утра.
- Сколько времени займёт?
- Мне два часа и генераторщику час работы.
- Ясно. Раньше 18-00 не поедем. Тьфу-тьфу-тьфу, - сказала я.
Ровно в 18-00 мастер, собрав машину обратно, снял её с подъёмника.
Но к этому времени мы уже были с рыбой, а я ещё и с грибами.
Взяли спиннинги, по сумке с приманками и пешком пошли к Москве реке. Поймали окуня и судачка, ещё поклёвки были. Я на берегу обнаружила молодой, мягкий трутовик серно-жёлтый (ТСЖ), съедобный и вкусный, но в городе, конечно, никакие грибы брать нельзя. Затем гуляя по району вокруг автомастерской, я поглазела на пеночку-весничку и на газоне мне попался невероятный красавец! Молодой трутовик чешуйчатый (Cerioporus squamosus) (фото 3). Шампиньонов двукольцевых навалом. Это, которые промышленно выращивают в огромных количествах. Но помним в городе ни-ни...
Всё починили, всё было в наличии, фартануло нереально! Хорошо, что в Москве.
И 12 июня мы в Хопре на Озерне.
Погода шик, отдыхающих тьма, кэмпинги, купающиеся, лодки и катера, ГИМС рассекает, в бинокль смотрит. Окунь хороший в количестве, щучки и судачки некрупные, а сколько откусов. Воды много, на нашем судаковом месте - свал с песчаной косы в коряжник 9 метров! Поотрывали вдоволь, но поклёвка у меня была ух! Ударище клыкастого - током, аж в пятки, спиннинг до 30гр. Мимо...
В обед обследовала опушку прибрежного леса, в улове мицена белоногая/снежноногая (Mycena niveipes) (фото 8). "Наука", конечно, но тоже для меня дело!
13 июня на нас неотступно двигалась гроза. Решено, половим на Озерне с берега. Есть там красивое местечко, а рядом грибной лес, я его хорошо знаю. Биотоп там топ - солнечные опушки в ландышах и землянике, лекцинумы (подосы и подберы, читай обабки) там сейчас должны шеренгами стоять! И белые дубовые, сетчатые!
По временному разрыву между разрядом молнии и грома, было понятно у нас час. Спиннингистов ещё складывать некуда. Разделились. Константин ловит рыбу, я на час на тихую охоту.
Микса из leccinum не обнаружено. Зато попалось несколько очень интересных экземпляров - волоконницы разорванной (Inocybe lacera) (фото 11). Смертельно ядовита! По сравнению с ней мухоморы детский лепет!
Выскакивали уже под начинающимся ливнем. Перебегая просеку с ЛЭП, увидели лося сеголетка, скачущего в лес, думаю маманю мы просто не успели увидеть.
Премьера прошла с грандиозным успехом! Несмотря и вопреки! Чего и всем желаю!