Видео про рыбалку. Страница 93

ВОТ ЭТО ПЛОТВА В БОЛОТЕ! / НАШЛИ ИЗБУ / РЫБАЛКА НА СЕТИ В КОРЯЖНИКЕ / Наедине с тайгой
Всем привет! Дружной компанией, с батей и нашим товарищем отправились на далекое таежное озеро, на 2 дня в глухую тайгу. Путь совсем не близкий, сначала на машине, а потом на лодке по реке. Главной задачей у нас была - заготовка рыбы на сезон. Поэтому рыбалка предстояла на сети, которые разрешены в Республике Коми при соблюдении определенных правил. Рыбалка на сети у нас на севере является традиционной, так ловили наши прадеды и деды. Редко и мы применяем этот вид ловли. Рыбу мы используем только для еды и для себя, семьи у всех большие. Рыбу солим, коптим и замораживаем, поэтому в магазинах мы её не покупаем, а ловим чистую и по-настоящему полезную рыбу. Прибыв на место, стали расставлять сети, которые переделаны в короткие специально для таких мест. Озеро очень интересное, заросшее, с болотистыми берегами и множеством коряжников. Вода очень прозрачная, скорее всего бьют ключи на дне. Ставили в самом начале озера, протяженность которого более 2 км. Расставили около 6 сетей, зная...
0 2
26 июня 2019, 17:49
Вечерняя рыбалка на спиннинг с берега
Вечерняя рыбалка на спиннинг с берега была трудовая, к своему месту проехать не смог, поехал под мост куда можно проехать и в дождь. По началу клевать не хотел не кто не окунь не щука и тем более судак. Пошел снова дождик и после, окунек клюнул но не очень охотно. Судака я так и не увидел. Поймал щучку но похоже просто попал ей под нос вертушкой и она не устояла перед блесной и накинулась на нее.
24 июня 2019, 13:29
Уловистая бортовая удочка - broken tip - день первый
Рыбалка с лодки на бортовую удочку давно стало моим любимым занятием, а использование бортовой удочки со сломанным наконечником - брокен тип (broken tip) это еще и выглядит эффектно. Наловить такой удочкой на озере целое ведро леща совершенно не сложно и увлекательно. В ролике я показываю как я сделал своими руками бортовую удочку и как хорошо на нее клюют лещи.
0 2
23 июня 2019, 15:20
Рыбалка на Черной речке. Спиннинг с берега.
Ездили с другом порыбачить на спиннинг, много мелкой щуки и окушки порадовали количеством поклевок.
22 июня 2019, 12:11
По рекам Корсаковского района
Рыбалка на реках юга острова Сахалин.
4 0
20 июня 2019, 12:22
Рыбалка и отдых на Тунайче.
Рыбалка на юге острова Сахалин. Озеро Тунайча.
20 июня 2019, 12:19
Рыбалка на севере Сахалина
Видео о рыбалке на севере острова Сахалин. Прекрасный клёв! Хариус, ленок, голец.
20 июня 2019, 12:15
Взял Жену на рыбалку и она!!! рыбалка на спиннинг
Взял Жену на рыбалку, и она поймала свою первую рыбу. Вышли мы на воду в 6:30, первую щуку поймали в русле реки Сок, она была не большая грамм на 800 и была отпущена в родную стихию. Принимаю решение идти в затоны, нахожу, где стоит стая окуней и тут и была поймана первая рыба Супруги на спиннинг, рыбалка на спиннинг для нее новое дело. В затоне встретили друзей пообщались, у нас клева не было, друзья потихоньку ловили. Ближе к обеду мы остались в затоне одни и тут пошел и у нас клев, было поймано две щуки около 800 грамм, один шнурок, и одну щуку на 1070 грамм мы ее забрали. Рыбалка удалась, Жена довольна. Вот такая у нас рыбалка на спиннинг получилось.
20 июня 2019, 11:24
НА МОТОРЕ ПО ТАЕЖНОЙ РЕКЕ / РЫБАЛКА НА СПИННИНГ / Таймень 340НДНД+Hidea 9.8 / Наедине с тайгой
Всех приветствую! Начинается сезон рыбалки на малых таежных реках. Весенняя вода постепенно упала, открылись перекаты. По прогнозу на выходные передавали отличную погоду, солнце и тепло. Решили мы втроем, я с отцом и нашим товарищем подняться вверх на моторе по таежной реке. Сейчас у нас белые ночи и практически не темнеет. Ночью мы добирались до реки и рано утром уже были на месте. Подниматься будем на лодке ПВХ Таймень 340 НДНД и мотор Hidea 9.8. Также на буксире гребная лодка длиной 300 с вещами, чтобы было удобно сплавляться. На реке много мощных перекатов и быстрин. Подъем верх по реке до точки занял около 2 часов. Мотор справился со всеми перекатами, хотя местами цеплял винтом камни. После такого подъема думаю теперь о защите мотора. Недавние сильные дожди дали много воды и уровень на реке поднялся. Даже несмотря на это, щука местами выходила на приманку, были и обидные сходы. А батя смог поймать несколько хариусов. Это одна из самых красивых рек, на которой я был, приятного...
18 июня 2019, 18:41
Окунь на отводной! Спокойная рыбалка вечером на озере, спиннинг
Рыбалка на отводной заслуживает внимание, окунь через заброс, а под конец рыбалки просто на каждом забросе начал брать, не как не отпускал меня с рыбалки дамой. Рыбалка на спиннинг была вечером после работы, вода кипела, но не на что не брал окунь, и я решил поставить отводной и тут окунь ошалел и стал буквально заглатывать приманку целиков. На озере вечером в закат очень красиво, подышал воздухом, отдохнул немного на рыбалке. Возле озера идет федеральная трасса М5, поэтому гул машин немного напрягал, но компенсировал клев окуня и через минут 30 я уже на гул машин не обращал внимание. Окунь на отводной! Спокойная рыбалка вечером на озере, спиннинг.
17 июня 2019, 12:17
Топ 8 фидерных кормушек. Этот набор должен быть у каждого!
Выбор кормушек для ловли на фидерную снасть. На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных кормушек. И с течением времени появляется все больше новых моделей и типов фидерных кормушек. Сегодня мы попробуем разобраться для чего придумано столько видов, в чем их характерные отличия и попробуем выяснить какая кормушка будет идеальной для определенных условий ловли.
14 июня 2019, 8:58
Язь на кольцо. Отличный клев или как я утопил кормушку...
Рыбачу на кольцо на реке Яя. Активный клев не мог не радовать. Примерно с 6 утра язь стал охотно брать приманку. Были и пустые поклевки и несколько "сходов". Но в тот день без язя домой я не уехал...
14 июня 2019, 4:50
РЫБАЛКА на МОРЕ! СТАВРИДА! ЛОВИМ СТАВРИДУ с БЕРЕГА!
Мой первый опыт в видеоотчете про рыбалку.Не судите строго) Ловил ставриду с берега на самодур
13 июня 2019, 22:10
ВОТ ЭТО ПЛОТВА! / ПОКЛЕВКИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ! /  Фидерная рыбалка в тайге / Наедине с тайгой
Собрался, в этот раз без бати, на открытие фидерной рыбалки 2019 года. Рыбалка проходила на р. Вычегда Республики Коми. В 4 утра уже был в машине. Погода отличная, светило солнце, ветра практически нет. На реке тишина, никого, только утки временами перелетали с места на место. Замешал обычную прикормку без добавок, немного затемнил. Взял с собой 2 удилища, поэтому прикормил две точки. Монтажи использую - несимметричная петля, кормушки 60 гр. Течение достаточно слабое, держит хорошо. Из насадки у меня был червь и опарыш. После первого заброса сразу первые поклевки, это радует. Есть первая плотва! Сорога хорошо отзывалась на опарыша и с более глубокой точки. И тут мощная поклевка, фидер сгибается в дугу, сразу понимаю - щука, а поводок 0,14. Фрикцион отработал на отлично, постепенно справился. В тайге все расцветает, пение птиц, лес просто "поет" на глазах, очень красиво. К этому еще и хороший клев крупной плотвы. Получилась отличная фидерная рыбалка с мощными поклевками и...
13 июня 2019, 19:02
Открытие сезона 2019, рыбалка на спиннинг с лодки, ЭТО ФИАСКО
Такого открытия рыболовного сезона я не ожидал, рыбалка на спиннинг вообще не предсказуемая, но это не какая рыбалка, надеюсь сезон не будет весь такой. Вода грязная уровень в течение дня скачет туда-сюда. Так как запрет закончился в планах была рыбалка с лодки, взял я отгул на работе и поехал на водоём, в 03:00 уже собрал лодку и вышел на воду. Сразу пошел в русло реки Самара с надеждой на судака, но не судака не щуки нормальной я так и не увидел, еще и веревка стартера порвалась на лодочном моторе в самом начале рыбалки и ходил я весь день на веслах, ЭТО ФИАСКО. Закончил я рыбачить в 16:00 и уехал дамой без рыбы и с плохим настроением.
13 июня 2019, 11:37
СПИННИНГ В ДУГУ! Ловля язя на спиннинг.  Рыбалка на воблер в июне 2019
Что делать если хищник на реке молчит? Воблеры и лайтовая палка выручают. Вездесущий язь атакует воблеры очень жадно. Полевки злые, сопротивление сильное. Провел вечером 3 часа на реке. Обновил новый спиннинг. Рыбу нашел сразу. Первый же заброс воблера Kosadaka Gemini XD 55F в окраске PNT, принес поклевку и первого язя. Ловил в основном на глубине 2,5 - 3,5 метра с быстрым течением.
13 июня 2019, 10:10
Удачная Рыбалка, Щука на китайский воблер, запрет закончился
Щука на китайский воблер. Выехали на рыбалку мы в 3:00 в район поселка Маяк, там проходит река Чапаевка, место интересное, есть река и озеро Басово. Рыбалка на спиннинг у нас началась с озера, утром был один сход и после в течение двух часов не одной поклевки, мы принимаем решение перебраться на реку Чапаевка и вот тут-то щука кинулась на мой 130 китайский воблер. Ближе к обеду вода начала заметно падать, и мы вернулись на озеро там погоняли щурят. Я считаю удачная Рыбалка.
11 июня 2019, 17:15
Щука на отводной, рыбалка на спиннинг летом
Поехал на рыбалку после работы, взял спиннинг и в путь, рыбачил в этот раз на реке Сок в районе села Белозерки. Серьезной рыбы в этот вечер я не увидел да и место мне не понравилось, рыбаков много но не это меня огорчало а то что приезжают не трезвые личности подходят и мешают наслаждаться природой и тишиной, я выехал на рыбалку на спиннинг а не болтать. #рыбалка63