Зимняя рыбалка. Страница 16

НОЧЕВКА В ПАЛАТКЕ ВТРОЕМ! / ЖЕРЛИЦЫ ПОДВОДНЫЕ СЪЕМКИ / СЕМЕЙНАЯ РЫБАЛКА / Часть 2 Наедине с тайгой
Рыболовы, всем привет! К вниманию 2 часть нашего 2-дневного похода на таежную реку с рыбалкой на жерлицы и донки. Готовились к ночевке, переставляли жерлицы в поисках щуки. Ночевали мы втроем в палатке куб с дровяной печкой в ожидании ночных поклевок, готовили ужин, беседовали о рыбалке. А на следующий день погода резко поменялась, наступила оттепель и мы дождались своих поклевок. Впереди ждала тяжелая дорога домой по липкому снегу. Приятного просмотра!
22 февраля 2019, 12:13
Рыбалка по открытой воде. Tenkara & nymphing. Ловлю на нимфу с берега.
НЕБОЛЬШАЯ ВИДЕОЗАРИСОВКА ОТКРЫТИЯ НАХЛЫСТОВОГО СЕЗОНА. Рыбалка по открытой воде. Tenkara & nymphing. Ловлю на нимфу с берега. Первые февральские оттепели позволили открыть рыболовный сезон. Межсезонье завораживает красотой и неповторимостью. Трудовая рыбалка добавляет свою изюминку. Смотрите и весна придет к вам! ;) )))
21 февраля 2019, 11:11
СУДАК И ЩУКА НА ЖЕРЛИЦЫ, ТРОФЕЙНАЯ РЫБАЛКА
В очередной раз хорошо половили хищника, но в этот раз он сместился на более глубокие места, по причине как мы полагаем очень солнечного дня, ну или просто сменил место кормёшки.
20 февраля 2019, 18:50
ЛОВЛЯ МАЛЬКА, ЛОВЛЯ НА ЖЕРЛИЦЫ И СТОПРОЦЕНТНОЕ ЗРЕНИЕ.  good winter fishing
Как я девять щук поймала... https://www.youtube.com/watch?v=0zFxJf7CR9Q&t=9s
18 февраля 2019, 18:38
ВТРОЕМ В СНЕГОПАД! / НОЧЕВКА В ПАЛАТКЕ / ЖЕРЛИЦЫ  / СЕМЕЙНАЯ РЫБАЛКА / Наедине с тайгой
Сильный снегопад и ветер не могли помешать нам совершить очередную вылазку на таежную реку в поисках зубастой. На этот раз наша компания была из трех человек, отец и два сына, получилась настоящая семейная рыбалка! Еще в сумерках добрались до места и ,передохнув, стали устанавливать жерлицы и первая поклевка не заставила себя ждать! Также поставили донки на плотву и хариуса. Занимались бытом, готовились к ночевке, ставили палатку и разжигали печь, готовили вкуснейший обед. Отлично проводили время, беседовали за вкусным обедом под приятное потрескивание печки, приятного просмотра!
15 февраля 2019, 18:58
Зимняя ловля плотвы секреты рыбалки
Зимняя ловля плотвы секреты рыбалки. Погода стояла теплая как для января +1 градус.Выбрался на зимнюю рыбалку ловить плотву и окуня . Как всегда рыбалка не предсказуемая и я нашел рыбу в необычном для зимы месте. Вы увидите интересную рыбалку ,ловлю плотвы и я вам расскажу секреты рыбалки .Где нужно искать рыбу с такую погоду .?
7 февраля 2019, 15:34
ШОК_Я И НЕ ОЖИДАЛ ТАКОЙ БОРЬБЫ С ПЛОТВОЙ В ЭТОМ БОЛОТЕ_МОРМЫШКУ РАЗМОТАЛО ОТ ПОКЛЕВОК!
Доброго всем дня! Вот решил посетить сибирское озеро Топольное. Погода выдалась отличная. Было тепло, к вечеру подул ветер, небольшой морозец -12. Дороги к озеру все уже замело, стало тяжело ехать, местами снега намело по колено. Глубина на озере Топольном 2.5, может, даже и три метра. В этот раз я решил рыбачить в палатке. Клёв, конечно, не мегасуперский, но всё же рыбка ловилась. Недалеко от меня сидел знакомый рыбак, он поймал десять щук примерно по 300 граммов. Ну а мне много рыбы и не нужно, мне главное – сам процесс рыбалки. Также снял на этой рыбалке видеоролик. Желаю приятного просмотра! Буду благодарен за советы, как улучшить качество роликов. Всем ни хвоста ни чешуи, друзья!
3 февраля 2019, 19:01
ПРОВАЛИЛИСЬ ПОД ЛЕД! / НОЧЕВКА В  -30 В ПАЛАТКЕ! / РЫБАЛКА НА ХАРИУСА 2019 / Наедине с тайгой
Друзья, очередной наш 2-дневный поход на таежную реку в поисках хариуса. Приехав на место, после не долгих сборов сразу спустились на речку. Река нас встретила обилием снега и воды. Перекаты после оттепели открылись, поэтому все передвижения по реке только на лыжах. После нескольких метров лыжи превращались в груду снега и льда, рыбалка обещала быть очень трудной и тяжелой. При попытках передвигаться без лыж были сразу же наказаны! Сначала провалился я, а потом и батя побывал в майне. Вот и открыт купальный сезон 2019)) Несмотря ни на что нам удалось добыть хариуса. К обеду уже были сырые, а мороз на улице крепчал. Было решено возвращаться и разбивать лагерь, ставить палатку и печку. А ночью температура опустилась до -32, палатку и нас ждало настоящее испытание! Приятного просмотра!
29 января 2019, 18:30
Лодка ПВХ при минусовой температуре / Что необходимо в лодке / Как правильно глушить мотор
Всем привет, в этом ролике мы расскажем особенности эксплуатации лодок ПВХ при минусовых температурах, о том, что нужно возить с собой и как правильно глушить мотор.
28 января 2019, 17:29
Ловля плотвы . Как найти плотву зимой.
Ловля плотвы Как найти плотву зимой . В один из зимних дней я вышел на рыбалку. Решил половить на большом озере плотву и окуня. Добравшись на место ловли выбрал место для рыбалки где буду ловить плотву. Все самое интересное как всегда вы увидите а также несколько секретов ловли я вам расскажу в процессе рыбалки.?
20 января 2019, 10:08
Ловля ельца на р.Ташма.  Хороший клев, только елец мелковат...
Ловим ельца на реке Ташма у деревни Спасо-Яйское Томского района. Мелький ельчик отлично клюет. Редко, редко поклевывает покрупнее...
19 января 2019, 17:52
ПОПАЛИ НА РАЗДАЧУ ПЛОТВЫ 2019! / РЫБАЛКА С КОМФОРТОМ / ОДНИ НА ЛЬДУ / Наедине с тайгой
Впереди нас ждет много рыбалок на жерлицы на лесных реках, а как выяснилось, у нас совсем не осталось плотвы для жерлиц. И решили мы с батей пополнить запасы плотвы на зиму. Рыбалка проходила в курье р. Вычегда. С утра сразу установили палатку куб, прикормили готовой смесью лунки и затопили печку. На улице поджимал мороз, а в палатке потрескивала печка, тепло и уютно. С утра плотва не заставила себя ждать и начались уверенные поклевки. Плотва нужна нам для жерлиц, поэтому размер не играл особой роли, но на сковородку тоже попадала, что не могло не радовать. В итоге поймали достаточно плотвы на несколько рыбалок. Солнце, мороз, пейзажи реки и отличный клев, приятного просмотра!
17 января 2019, 19:08
Как найти плотву и  крупного окуня зимой
Как найти плотву зимой Как поймать зимой крупного окуня .Сегодня вышел на зимнюю рыбалку , как всегда я отправился на уловистые места на озере. Я поделюсь с вами секретами, как найти плотву зимой и расскажу где нужно искать крупного окуня, Расскажу и покажу места где буду ловить увидите интересные поклевки плотвы окуня и все самое интересное покажу вам!?
15 января 2019, 17:40
Зимняя рыбалка для начинающих !!!!!!
Видео кратко, доступно показывает с чего и как можно начать зимнюю рыбалку.
11 января 2019, 11:32
БАТЯ КОСИТ ХАРИУСА! / УТАСКИВАЮТ УДОЧКИ! / ХАРИУС В ГЛУХОЗИМЬЕ 2019! / Наедине с тайгой
Решили мы с батей добыть хариуса! Узнав, что лесники пробили дорогу к лесной реке, на которой мы охотимся осенью, мы, недолго думая, решили проведать дорогу и конечно реку. Дорога узкая, проходящая через лесные чащобы. Добравшись до места, определили в какой части реки мы выехали и, собравшись, сразу начали свою рыбалку. Первый омуток и тишина. Дальше плесик и стал попадаться мерный хариус. Хариус брал на червя, апарыша игнорировал. Пока спускались ставил поставушки. Хариус поклевывал от плеса к плесу. Батя меня обловил по полной, опыт не пропьешь!)) Природа там супер, мороз, солнце и красивые бора! Отлично провели время, приятного просмотра, всем добра!
0 3
10 января 2019, 19:25
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В мороз лопнули окна на палатке Куб 2.20 "Берег"
Выехали семьей на рыбалку в ветреную погоду, решили взять с собой палатку. Ранее ставил палатку на рыбалке в -30 (https://youtu.be/tosOGTiv8Dw). Окна в тот раз не открывал и видимо не заметил как они лопнули из-за мороза. Сегодня открыли окна и обнаружили повреждения...
8 января 2019, 10:51
Щука на жерлицу. Январь 2019
Ловля щуки в глухозимье на жерлицу. Советую посмотреть! Ставьте лайки если понравилось
7 января 2019, 20:41
4 ЗАГАРА ЗА 10 МИНУТ! / НОЧЕВКА В ПАЛАТКЕ С ПЕЧКОЙ / ОДНИ НА ЛЬДУ / Часть 2 Наедине с тайгой
Друзья, всех с наступившим Новым 2019 годом! Предлагаю вниманию 2 часть нашей 2-дневной поездки на таежную реку в конце 2018 года. В этой части мы ночевали в палатке с печкой, налаживали свой таежный быт, варили вкуснейшую уху. Также ночью проверяли жерлицы и поставушки. И на второй день буквально в один момент по команде начали взлетать флажки, и не знали куда бежать! Получилась отличная рыбалка с ночевкой! Испытали нашу палатку куб с печкой в полевых условиях, поели ухи и просто отлично отдохнули с батей. Красивая река, глухая тайга и отличная компания, приятного просмотра!
3 января 2019, 10:21
Как поймать много плотвы  Секреты ловли зимой
Как поймать много плотвы Секреты ловли зимой. В этот раз я отправляюсь на рыбалку на лесное озеро ловить плотву и окуня. Я расскажу вам как поймать много плотвы и где ее искать зимой, в каких местах водоема ее искать и в каких слоях води ее ловить зимой .Узнаете секреты ловли зимой плотвы на озере и больших водоемах.?