Зимняя рыбалка. Страница 15

Рыбалка на леща с ночевкой. Зимняя палатка
Очередная весенняя рыбалка по последнему льду с ночевкой с палатками удалась. Рыбу прикармливали всю ночь, ну и сами накушались изрядно ;) На утро рыба клевала практически во всех прикормленных лунках. Я свои лунки я прикармливал кормом фирмы "Рыбачелла" "Супер фидер" окрашенной в черный цвет. Прикормку замешивал на ароматике фирмы "Expert" "Жареные семечки" в этом году эта ароматика себя очень хорошо показал по зимней рыбалке. Рыбы поймали очень много, и отпустили изрядно. Как проходила рыбалка на леща на озере смотрите в этом ролике. Приятного просмотра!
6 мая 2019, 6:29
ПОСЛЕДНИЙ ЛЕД РЫБИНСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ. ПОДВОДНЫЕ СЪЁМКИ
9 апреля 2019, 15:54
Последний лёд Рыбинское водохранилище
Предпоследний лёд Рыбинское водохранилище
9 апреля 2019, 15:43
За КРУПНЫМ Ангарским ХАРИУСОМ.
Очередная ежегодная рыбалка на р. Ангара. В этом 2019 году ловлю хариуса открыли в конце марта перед нерестом. Костюм "ХИЩНИК" на мембранной ткани справился со своей задачей, ветер и воду не пропускал.
5 апреля 2019, 11:27
НОЧЕВКА В ПАЛАТКЕ / ХАРИУС НА УГЛЯХ В ПЕЧКЕ / Рыбалка хариуса весной часть 2 / Наедине с тайгой
2 Часть нашей поездки за хариусом на таежную реку. После обеда мы продолжили рыбалку, попадался разный хариус. Отличная солнечная погода, весна заявляет свои права. За день мы ушли достаточно далеко, а впереди еще была подготовка к ночевке. Выбрали подходящее место для палатки на берегу. Пришлось откапывать метр снега для установки палатки, но это того стоит. Установив наш "домик", принялись за готовку ужина. Приготовил вкусный ужин - хариус в фольге на углях прямо в печке. Хорошо отдохнули! А утром мы никуда не торопились, погода поменялась и поэтому догадывались, что хариус будет не активный. Пробежав несколько плесов до обеда, решили собираться домой. Получилась отличная рыбалка, приятного просмотра!
4 апреля 2019, 19:03
ОБЛОВИЛ БАТЮ! / НАШЛИ ХАРИУСА / Весенняя тайга Часть 1 / Наедине с тайгой
Постепенно весна берет свое, лес оживает, а дороги становятся не проходимыми. И Пока есть возможность, мы отправились на 2-дневную рыбалку по таежной реке. И главная наша цель - это хариус, красивая и очень сильная рыба. Это первая часть нашей поездки. С утра уже добрались до места и долго не засиживались, стали искать свежие и перспективные места. И на этот раз я батю обловил, наконец то)) Попадался "разнокалиберный" хариус, но проскакивали и достойные экземпляры. Прекрасная весенняя погода, солнце уже достаточно греет и просыпающаяся после долгой зимы тайга, одним словом нас окружала природная красота! Максимально постарался передать красивые весенние пейзажи. По-настоящему отличный отдых, приятного просмотра!
28 марта 2019, 19:07
Рыбалка весной + Подводная съемка .  Ловля окуня на блесну .
Ловля окуня на блесну весной , окунь брал в каждой лунке до самого вечера, щука на жерлицу , а так же подводная съемка окуня из по до льда ! --------- 1) Видео снято на экшен камеру http://ali.ski/o7NcA3 M20 SJCAM доволен ! Снимаю 1080р 60 кадров 2) Мой телефон Blackview BV6000S - http://ali.ski/Tzacg пока не разу не пожалел, что приобрёл его, телефон для экстремалов ! ( пользуюсь почти 2 года ) нечего не боится ! ----------------------------------------------- https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки с Алиэкспресс. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим ! Вступай в группу и будь в курсе дела, а также подписывайся на наш ютюб канал Рыбалка в России ! ------------------------------------------------ Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России. https://www.youtube.com/c/РыбалкавРоссии47?sub_confirmation=1
27 марта 2019, 17:32
Задаем вопросы Рыбинспектору. Рыбинспектор на соревнованиях
Задаем вопросы Рыбинспектору на соревнованиях. 24 марта в Самарской области прошли любительские соревнования по ловле рыбы на мормышку, организатор мероприятия группа ВК «Рыбаки Самары». Место проведения соревнований самарская область, озеро Карьер новый. На соревнование прибыло тридцать рыбаков, в 9:00 утра был дан старт и участники разбрелись по водоему. Окончание и взвешивание рыбы было назначено на 14:00 На мероприятие был приглашен Рыбинспектор для того, чтобы рыбаки могли задать интересующие их вопросы.
25 марта 2019, 21:39
Вечерний клёв окуня на блесну.  В поисках налима на Куасаму  Kuusamon Uistin Madepilkki
Отличный вечер на озере. Испытания блесны от Куасамы или Куусамо (Kuusamo) на налима . Вечерний клёв как с пулемёта, окунь клевал до самой темноты ... ----------------------------------------------- https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки с Алиэкспресс. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим ! Вступай в группу и будь в курсе дела, а также подписывайся на наш ютюб канал Рыбалка в России ! ------------------------------------------------ Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России. https://www.youtube.com/c/РыбалкавРос... -------- #Kuusamon #Окунь #РыбалкавРоссии
25 марта 2019, 14:46
Ловля подлещика на мормышку зимой  Вкуснейшие ХИНКАЛИ на льду
Представляю вашему вниманию видеоблог в котором - я разочаровываюсь в поплавочной ловле со льда, Ваня подробно рассказывает как приготовить прикормку и затем облавливает всех, Паша готовит хинкали на обед, а Рома прикармливает ершей макаронами Макфа.
23 марта 2019, 8:11
С БАТЕЙ ЗА ЩУКОЙ! / ПОЙМАЛИ ЗУБАСТЫХ! / Жерлицы на таежной реке 2019 / Наедине с тайгой
Друзья, усаживайтесь поудобней, наливайте чай и кофе, приглашаю Вас вместе с нами на красивую таежную реку, на рыбалку жерлицами. Побегать на флажки, половить зубастой. И конечно посидеть у костра, пожарить вкусного сала, попить чая с дымком и поговорить о рыбалке. Красивый лес, чистая река и долгожданные взмахи флажков на жерлицах. Всем удачи и приятного просмотра!
21 марта 2019, 18:49
ВИА "Городские" - Песня рыбака (Это не гимн рыбака, а рыбацкая песня про рыбалку под баян.)
Ролик основан на реальных событиях, происходивших на зимних рыбалках. Приятного просмотра и прослушивания.
21 марта 2019, 16:59
ЭТИ КОНИ НЕ ЛЕЗУТ В ЛУНКУ! / МАЛЕК "ГАВРИК" КОСИТ ХАРИУСА / Рыбалка хариуса 2019 / Наедине с тайгой
Друзья, представляю вниманию нашу очередную таежную рыбалку на хариуса. С утра уже были на реке. Пробежавшись по старым лункам и поймав несколько рыб, решили двигаться дальше на свежие места. И первый же омут подарил нам кучу адреналина. Крупный хариус жадно хватал приманки Батя у меня опять отличился и нашел "золотую" лунку. Я и про рыбалку забыл, а только наблюдал как один за одним достает зачетных хариусов. Но бонус был на этот раз за мной! Отлично себя показал имитация малька "гаврик", хариус его хватал очень жадно. Заснеженная северная тайга, река с чистейшей водой и отличный клев, а что еще для счастья рыболова надо! Приятного просмотра!
14 марта 2019, 18:38
Зимняя палатка. Секретная прикормка на леща. Гриль на льду
В тот раз решили мы с Ваней посетить озеро Отрадное, чтобы половить со льда подлещика. Взяли все необходимое палатку, прикормку, ледобур, не забыли угольный гриль и выехали к озеру. Время рассчитали не очень точно и на озере были часа за два перед рассветом. Поэтому вышли на лёд затемно. Идти было очень тяжело, снег под ногами проваливался, а под ним была вода. От берега, где оставили машину мы смогли отойти примерно на четыреста метров, дальше я идти не мог, поэтому решили бурить лунки и проверять глубину и наличие рыбы эхолотом. Эхолот у меня простой, называется - Практик, но со своей задачей найти рыбу обычно справляется. Первые пять лунок рыбу не показывали, а глубина была примерно восемь метров. Затем в одной лунке эхолот показал какую то крупную рыбу, но вскоре она ушла из радиуса сенсора, видимо проплывала мимо. Из последних сил прошли ещё немного вперёд, и нашли резкий перепад глубин с 9 метров на 11. При этом эхолот зафиксировал наличие некрупной рыбы в паре метров ото...
10 марта 2019, 0:23
Наловили полкорыта окуня на карьере. Гриль на льду
Второй день весны мы с другом решили посвятить рыбалке на окуня. Несколькими днями ранее я узнал, что недалеко от города есть небольшой карьер, в котором ловится окунь. Вот на него мы и нацелились. Заранее купили мотыля, собрали удочки и выдвинулись на рассвете в сторону нового для нас водоема. Водоем представлял собой старый песчаный карьер прямоугольной формы. Приветливый охранник подъезда к карьеру с легкостью сдал нам все уловистые точки, так, что можно сказать мы были информационно подкованы. Дошли до места легко, снега практически не было ни на дороге, ни на льду. Ваня шел с рыболовным ящиком и 100 миллиметровым буром, а я тащил сани в которых лежал наш постоянный спутник – угольный гриль.
10 марта 2019, 0:21
НА РЫБАЛКУ В  -36!! ТАКОГО НЕ ЖДАЛИ! / ЖЕРЛИЦЫ НА ТАЕЖНОЙ РЕКЕ / В ПРАЗДНИК НА ЛЕД /Наедине с тайгой
Прогноз нам ничего экстремального не обещал, поэтому решили мы провести праздник 23 февраля по традиции на льду, жерличная рыбалка на таежной реке. По дороге температура стала снижаться и по приезду опустилась до -36! Такого не ждали, но зная, что днем отпустит, решили не сворачивать и провести полноценную рыбалку. Светила луна, трещали деревья, красота, настоящий мороз! Когда пришли на реку, сразу позаботились о костре и дровах, чтобы можно было согреться. Расставляя жерлицы получили первую поклевку, отличное начало! Сидели у костра, пили чай с дымком, долго разговаривали об охоте и рыбалке. Отлично провели этот праздник, как у нас и полагается в тайге у костра.
4 марта 2019, 18:22
РЫБАЛКА НА НАЛИМА, СУДАКА И ЩУКУ.
Рыбачили мы 23-го и 24-го Февраля в Подмосковье. Случайно попали на выход налима, но надеюсь, что в следующие выходные он будет снова там.