Судак, судак, судак

Ярославская область
Судак, судак, судак. Такой ажиотаж…. В среду звонит Серега Пушкино, нас трое + Рафаил, надо 7 человек на подушку набрать. Давай звонить знакомым поочереди. На 2 дня может только Иван и я, 8 марта же
Через инет находится ещё один человек. Всё, комплект. Уснуть так и не смог. В час ночи на стоянку, на дачу за буром на 130 (уже отвез на летнее хранение) домой за шмурдяком, за Иваном и около 2 ночи едем в Черкасово, на одноименную базу. Сразу понимал, весь этот ажиотаж не для нас, ну не готовы мы к ловле в торосах – буры маленькие, багров длинных нет. Какой-то авантюрой попахивает, но ведь судак и уже не полушепотом, а почти в открытом эфире – ЛОВЯТ
Приехали первыми, за нами Серега с компанией, один попутчик на базе уже ночевал, Раф чуть задержался. Но вот все загрузились в буханку и на берег, в карьер, к подушкам. Там перегрузились, перекурили и в путь. До точки 40 км., преодолевая торосы и места с ненадежным льдом. Ехали более часа, но вот из тумана появились люди, подушки, даже буран был со снежиками и даже пару собачек. Совсем безголовые
Старых лунок много, Раф камеру опустил и зашептал – судаки, судаки…. Глянул, ну есть, но не плотняком, как говорили, да и не от трехи… Пробуем ловить, но ни у кого не клюет, хотя в камеру судак есть. Подо льдом льдины наслоились как попало и приманку опускаешь как получится, как она сама дорогу найдет в загроможденном лабиринте. Запустить то можно, как потом оттуда рыбу доставать – это же свистопляска
Ну о том, как доставать будем, потом подумаем, хочется уж поклевку увидеть, почуять долгожданный удар в руку, а его все нет и нет. Ходим, ищем, пробуем, но всё бес толку. Вернулись к утреннему месту, там в камере судак есть, потом начали вытаскивать другие - треха, под восемь, еще один под треху, но у нас с Ваней нет. Пушкинские вроде поймали, а мы втроем с Рафом рыбы не видели. В 17-00 решили закончить и ехать домой. Долгая дорога в торосах и кто куда, а мы с Иваном в Борок. Не близко, но ночлег привычнее, да и не знаю я ночлегов в Брейтово-Черкасово, а на базе нет кухни для само приготовления ужина. Приехали, заселились, поставил шулюмчик, чайник, открыл бутылочку и…. Даже половины не осилил. Ночь без сна, быстро свалило в сон.
Подъем в 5 утра, час на покушать и сборы, полчаса на дорогу, в 7 старт от подушек. Раф позвонил, договорились о встрече в конце Борка. Вышли, загрузились, поехали. Машина как-то тяжело идет, как будто сзади держат её. Ручник отпущен, какой-то звук не правильный. Остановились, точно, левое заднее спущено. Звоню Рафу, потом Сереге, что мы задержимся. Быстро меняем на запаску и уже осторожнее, помедленнее, чтобы не пробить последнее колесо едем в Черкасово. Опоздали минут на 15. Отдал спущенное колесо водителю буханки, он обещал отремонтировать в шиномонтаже, что и сделал. Спасибо ему большое за это
Мы в буханку, к подушкам и опять на дальняк. Приехали, мы первые. Камеру в лунки, рыбы нет. Раф ушел в туман. Я покрутился и пошел вслед за Рафом. Ни хрена не видно, отошел от своих, пошел вдоль колышков сети промысловиком, Рафа не вижу. Вернулся к подушке, ибо навигатор не взял, а в тумане заблудиться, как пить дать. Потом переехали на подушке, нашли Рафа, я остался с ним, а остальные дальше проехали. Туман – 10о метров видимости. Только рев подушек где-то в тумане и иногда выскакивают из тумана фары
Раф нашел в камеру рыбу, потом поймал берша под кило, крутимся. Приехала подушка с Горелова, с Сергеем (рульчеркизово), Виктором (студентом) другими и паноптикумом. Ловить стало веселее. Потом и я словил подкилошного берша. Ударчика нет, подвисает и всё. Рыба подходит к приманке, видно по гаджетам, но не берет. Потом судачка недоросля поймал. Сзади Студент – 3700, 3700, 3700 Знаю. Отпускаю недоросля в соседнюю лунку. Потом решил прогуляться по акватории. Ищу старые лунки, смотрю Практиком, иногда пробую виб покачать. Слышу Раф позвал Серегу Пушкино и взмахнул рукой Все перебрались к нему. Я стойко не иду туда. Потом звонок от Рафа, нашел судака с лещом, бегом к нам. Прискочил, пробурился. Подходы есть, но не берет. Впереди вытащили берша, в куче, которая впереди метров за 700, по информации подняли на 11 с лишним. Метнулись немного вперед, вбок. Так, изредко, кто-то вытащит и тишина. Вернулся на свою лунку. Качаю. Подходы есть, но не берет. Наши потянулись к подушке. Вот ещё подход к вибу, начинаю поднимать выше и мормышу вибом, он за мной, поднял стоя до уровня глаз, ударчик и полкилошный берш на льду. Собираюсь, ибо наши уже грузятся. Вот как-то так прошли праздники. Дорога говно. Колесо оказалось пробито в 2-х местах. Как это получилось? Если бы по дороге, то я бы почувствовал, когда в Борок ехал, да и поизжевало бы его. Странно. Может чье-то место на стоянке у дома занял?