и так история поездки на Каму.

Кировская область
Привет! и так история поездки на Каму. Участники Сергей Лавр и Кольча. Уговорив Сергея наличием льда и жильём, договорились на авантюрную поездку. Сначала собирались второго в ночь, потом перенесли на утро второго, а около полуночи первого звонок - не могу уснуть поехали, через час буду у тебя. Через полчаса звонок - уже подъезжаю. Неспешные сборы превратились в срочную эвакуацию и вот в ночь уже катим к намеченной цели. По Казани проехали по городу, Сергею интересно было посмотреть, не разу там не был. До места добрались в начале третьего, Сергей железный человек гвозди из него делать всю дорогу без передышки, только пару раз на заправку. При преварительном созвоне снега было мало, к нашему приезду подсыпало до 15 а то и до 20сантиметров. Расположились в доме, Сергей приготовил хавчик (вот неукротимый) ну и в люлю до восьми утра. Утром встал вопрос - куда??? Выпавший снег попутал первоначальные планы, так как на паркетнике было на проехать до своих знакомых мест. Тем более температура установилась нулевая. Пришлось кататся в соседнюю деревню Масловка (упс, село- там церковь). Уже в начале одиннадцатого потопали на лёд. Народ по всему водоёму, Догнавший нас буран подвёз нас километра полтора типа на судачье место а не в толпу, оказалось просто по пути на проверку сетей, но по полторы сотни с носа в один конец. Конечно же там мы нечего не поймали и постепенно сместились ближе к берегу. В этот день мы ничего не поймали, только была поклёвка у Сергея. На следущий день уже целенаправленно пошли ближе к берегу, но это всёравно около трёх километров от машины. На сей раз я поймал одного берша и двух слил (пока снимал рукавицы). Сергей выхватил пяток и несколько слил. Ловил он на окунёвку маленькую буквально гвоздик с большим крюком (таких больше не оказалось в наличии). Пятого числа встали очень рано и ещё затемно были на месте на льду, даже дальше прошагали по темну. Конечно я был тормозом для Сергея, каждые двести триста метров мне нужно было чутка посидеть пока боль в ноге не отпустит. В этот день Сергей поймал двух и слил сколько то, я слил двух. К тому же с тюлькой траблы, по прибытии нужно было часть сразу положить в холодильник, мы же держали в машине в холдном месте. Но всё равно уж очень быстро тюлька испортилась и попросту расползалась. К обеду пятого народ у побережья стал уже сваливать, бесклёвье. Мы уходили почти последними. А вот на стоянке Сергей насчитал два с половиной десятка машин. Значит где то в далеке было интереснее. Дальнейших вариантов было два, это купить тюльку в рыболовном в Рыбной Слободе в 11км. и продолжить вояж, или как говорится не наелся не налижешся. Не знаю првильно или нет приняли второй вариант. Выспавшись вволю утром шестого собрались в обратную дорогу. Если все дни шквалил ветер то собравшись утром шестого, штиль, семь градусов мороза и солнце. Вообщем прекраснейшая погода, но, решение уже принято.
Ну и некоторые выводы. Андрей Робочка прав говоря что на Каме лучше быть со своей техникой а не зависить от извозчиков - свобода поиска. По условиям ледовой и снежной обстановки было бы достаточно букса в нашей поездке. Слуд выступал только только там где набурили много лунок, да и то не помеха был бы для букса. Да и доступность многих мест по разнообразию рыбы многократно возросла бы. Ну если я гарантировал лёд и жильё то вот клёв не в моих возможностях. В том месте где нам приходилось рыбачить стоит много сетей да и народ постоянно присутствует в количестве и если стричь одну и ту же полянку то много не накосишь. Но это моё видение, кстати зимой на льду я был там только аж в 79году. Летом каждый год. Хоть поездка можно сказать и пролётная я совершенно не жалею так как ехал на рыбалку а не за рыбой. И это не зависит от того в Казань ли, или на Рыбинку или ещё куда. Конечно желательно подготовка к поездке должна быть более тщательной чтоб было меньше накладок могущих испортить дальнюю поездку. Да лёд 40+ руками сверлить тяжко (пенсионерам). Факт того что льда хорошего нет пока то Кама вариант, но наверное лучше уже в марте. Мы же попали уже в глухой сезон и погодные перепады. Даже у Дроныча в эти же дни не было флагов. Вот как то так коротенечко, может Сергей добавит чего, ему досталось около двух тысяч км. в одно лицо рулить, железный человек.
Голоса: 3
Кольча 9 января 2020, 16:34
Рейтинг: 4218
или , чтобы писать комментарии
Наверх