Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. жерличник

    жерличник Рыбак


    Сань,спасибо,но у меня и свой опыт имеется(еще раз спасибо)я кстати ловил у себя в заливе,а русловые лодочники наоборот вчера соснули,вот и пойми его ,лешу,ловил на чистАга мотыля,пробовал все но лучше на чистага,много лучше...Сегодня не пошел,открыл глаз,гремит ,поливает,ну и слава Богу выспался зато...На вечерку сбегаю...
     
  2. жерличник

    жерличник Рыбак

    грешен,хочется всего ,и сразу(и покрупнее<:-()
     
  3. Дроныч

    Дроныч А потом чайку попью... Писатель

    Всё правильно, только лучше апельсинок 15-ть в начале, с разной степенью сжатия комков, лещу нужен могучий стартовый закорм, ибо когда подходит стая этих коров она дно вычищает буквально за минуты, а вот в процессе не крупнее грецкого ореха по одному минуты в 3-4, строго по поплавку...
     
  4. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    @Карась , Игорь, вот фиксация докатки:

    {$title}

    {$title}
     
    Карась нравится это.
  5. Карась

    Карась хуту

    @BigRIB,
    Спасибо.
    Это вы круто заморочились...
    Ну у вас наверно 15ка на докатке?
    Я пока подумал о парочке резиновых жгутов с крючками...
     
  6. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Угу, 15-ка....
     
  7. тракторист

    тракторист Дизелист

    @Карась,
    Игорь,привет!
    Михаил забыл написать,что стандартный упор двигателя у нас сломался в первый год.На фото видно там усиленный самодельный.
     
    Карась нравится это.
  8. Карась

    Карась хуту

    @тракторист,
    Привет Паша!
    Он написал раньше про это, всё как положено, с фотками...
    :)
     
    тракторист нравится это.
  9. рыБАК

    рыБАК Guest

    @BigRIB,
    Миша возьми резьбовую стяжку.... и не еби себе голову верёвками.
    а то напутал как альпинист....
     
  10. Резьбовая стяжка будет на ходу раскручиваться,проверено, на прицепе лебедку страхует, подтягиваю периодически по дороге.
     
  11. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Борь, такая конструкция как у нас, очень быстро приводится в рабочее состояние, даже в море, при шторме и т.п. А с откручиванием-закручиванием согласен, надежней, но имхо неудобней, дольше возиться...:)
     
  12. Gr/Laker

    Gr/Laker Рыбак

    Мужики, я Вам как старый авиатор скажу, что никогда на ресурсных деталях нельзя делать резких переходов толщин! А в этом докаточном транце, как раз в зоне наибольшего момента идет резкая ступенька с одной толщины, где болты, на верхнюю часть... Она там, по-науке и сломалась. Не, может он и выдюжит лет несколько, если там запас 10-кратный, но можно транец немного подлечить: вместо резкой ступеньки выполнить радиус, хотя бы равной величине ступеньки (геморно, я понимаю, но сделать можно)...:bax: Ну, или введите в регламент обслуживания периодический осмотр угла перехода толщин на предмет трещин...:drinks:
     
  13. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Дык да, ты прав на 100% :good:. Это изначальная недоработка производителя, докатку прилаживали уже в самом конце на неприспособленный для этого корпус. Вот такой косяк и возник :-\. Ну а мы потом просто тупо повторили предыдущую конструкцию, некогда было морочиться особо, правда к изготовлению транца подошли ответственно, склейка под прессом, пропитка, лакирование и т.п. Ну и ввели периодический осмотр ....:)

    Кстати, ступенька образована не вырезом из толстого куска фанеры, а дополнительной наклейкой более тонкого куска, как бы прокладка между транцем и корпусом.
     
  14. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    @DukMario64, правильная килеватость :p :):

    {$title}


    22 градуса на транце.
     
    ЖК Химки и DukMario64 нравится это.
  15. @Gr/Laker,
    Согласен на все сто как старый механик. Концентратор напряжений называется. На них все поломки как правило и случаются. Сопромат етить его.
     
    ОКА нравится это.
  16. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    ОКА и Boris. Нагатино нравится это.
  17. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    @Gr/Laker, @Boris. Нагатино, вот скажите тогда, как старые сопроматчики, как лучше крепить прокладку, намертво к корпусу лодки или к транцу? Мне вот кажется, что все равно, ведь все три детали потом стягиваются болтами:

    {$title}
     
  18. Gr/Laker

    Gr/Laker Рыбак

    Ну, тем более, - при варианте склейки легче было бы пройтись фасонной фрезой по кромке доклеиваемой детали. Да чего уж, теперь поглядывайте на уголок почаще, чтобы докатку не потерять, в шторма на Р. веревка может и не выдержать...
    P.S. - у нас есть продукция - металлокомпозитная накладка для рельсовых скреплений, там частенько ломался двухголовый сердечник стальной по радиусной фрезеровке с R=25. После перехода на R=100 проблема ушла, а ресурс вырос в 80 раз! :attention:
     
    BigRIB нравится это.
  19. рыБАК

    рыБАК Guest

  20. Gr/Laker

    Gr/Laker Рыбак

    Совершенно верно, как крепить, - без разницы. Проблема резкого перехода жесткостей от этого не исчезнет. Можно радиус заменить фаской, но достаточно протяженной, она при этом опустится и выйдет за оси верхних болтов, что не очень хорошо, но у лодки выступающий козырек, образующий ступеньку - чисто технологический, его спокойно можно в зоне установки транца пильнуть под 45... Ну, все... пошел домой...
     
  21. @рыБАК,
    если контрить,то надо гайкой с пластиковой вставкой,руками такую не покрутить,надо ключ таскать,теряется простота конструкции,я использую для притягивания лодки к прицепу, страхую от возможного обрыва троса лебедки,мне проще редкий раз подтянуть,вообще стараюсь лодку как можно реже возить,стоит у воды.Конечно если поездка предстоит серьёзная лучше законтрить,приму на заметку.
     
  22. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    {$title} А вот такой вопрос, кто как датчики эхолота крепит на рибе?
    Щас походу будет такой транец на лодке, что обе струбцины в топку, а капиталить прямо на транец не хочется, боюсь отломать. И потерять.
    Датчик небольшой, Гармин 521. Но пластик на старых гарминах не очень в отличии от лориков.((
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  23. Ежели кормой в берег не упираться,то ничего датчику не будет. А как крепить на транец описано в инструкции к любому эхолоту...
     
    Карась нравится это.
  24. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Да крепил я их раньше многа, почти все переломал. Адвенчур, кайман, фрегат . После перешёл на струбцины. Тут её не поставить.
    Вот буду я лодку на телегу затягивать, полюбому по дну корма будет цеплять, а с ней и датчик. На Мологе хрен ещё место под слип найдёшь, чтобы скинуть нормально. То ли к Абелю в ручей и дальше один на машине через лес, а другая(ненаглядная:greby:)на лодке в Мологу по воде вверх. Или со стороны Устюжны заезжать и места новые под слип искать. А это ещё на час минимум с той дорогой. Её от Веськи до поворота на Никулино еле натянули, а дальше все, нет советской власти, закончилась на том повороте. :(
     
  25. На корме есть килеватость....все остальное в инструкции:) Ежели без мотора лодку на меляке кормой и без всплытия оной толкать будешь,то тогда,конечно,только датчик на струбцине....
     
  26. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Парни, хоть и отьездил 12 навигаций на моторе, но тут такой вопрос возник, что я понял что ничего не смыслю в моторах!
    У меня винт стоит с диаметром 13 и шагом 15, крутит 5600 и ни оборота больше, соответственно и скорости не добираю, с каким шагом винт купить 17, 19 или 21дюйм? Хотелось бы 6200 то крутить...
     
  27. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Не, не так. Двиг будет висеть там постоянно, тока по приеду домой буду снимать и на тележке в сарайку отвозить.
    Затягывать вберегу конечно лебедкой прицепа, прицеп не самосвал, обычный лодочный. В момент поднятия лодки и затаскивание на прицеп жопа пойдёт кормой по небольшому килю в корме, датчик соответсвенно в стороне будет установлен относительно оси лодки и выше нижней точки кормы. Вот и пытаюсь понять, этого запаса хватит, шоб его не вырвать?
     
  28. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Илья, хоть бы моторчик указал что ли.
    Ведь ходишь в одного всегда, може и имеет смысл поскоросней винт приладить.
     
  29. У всех хватает,так что и у тебя проблем не возникнет:) Слипуются все на твердом дне,а не в метровом иле....
     
    DukMario64 нравится это.
  30. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

  31. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Вот тут почитай, там сначала про 90е говорят, но все равно думаю полезно будет.
    http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=958918&t=958918
    А я спать пошёл.
     
  32. @DukMario64, у меня датчик справа если смотреть на транец,чуть выше уреза пластика,один раз сломали крепление когда сдавали задом,лодка была на прицепе, случайно уперлись,посадил на эпоксидку,больше проблем не было,рыбу показывает до 40 км/ч,недавно ставили товарищу на Бриг 360,поднял еще выше чем на своем,говорит отлично показывает!Если транец как на фото, то правее на 150 от сливной пробки.
     
    DukMario64 нравится это.
  33. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Вот другую фотку нашёл.

    {$title}
     
  34. @DukMario64,направо между первым и вторым реданом выше уреза днища на 20 мм до нижней части самого датчика,само крепление должно дать регулировку на 20 мм ,я ставил так чтоб можно было немного спустить.
     
    DukMario64 нравится это.
  35. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    У тебя оптимальный диапазон для мотора 5200-5800, так что не парься сильно.
     
    Макс23 и горыныч нравится это.
  36. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Ложементы на прицепе отрежь нах...:crazy::D
     
    горыныч нравится это.
  37. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Я завтра нафотошоплю место установки и выложу ещё раз.
     
  38. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    А это ещё зачем? Я конечно в телегах не бум бум, но все же интересно.
     
  39. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Дык зачем? Чтоб датчик не снести...:) Они все равно в процессе не участвуют...

    Ну либо прицеп покороче нужен...
     
    DukMario64 нравится это.
  40. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    @DukMario64, можно увидеть, что ложементы за корму не выступают:

    [​IMG]
     
    DukMario64 нравится это.

Поделиться этой страницей

Наверх