Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. 777

    777 Инструктор

    Померю седни рулеткой, отпишусь, но у меня вроде мзса Г
     
    Дюсик нравится это.
  2. SEGA Углич

    SEGA Углич ХОДОК-АДЕПТ БЛЕСНЫ Писатель

    девчёнок значит не планируешь катать?!:D праильно чё...
    уж очень любят они тама наяд изображать ;),как на парусниках!:good:
    эти рейлинги,как раз под их ноги и сделаны...;)<:-(
     
    ЖК Химки нравится это.
  3. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Карась,
    У меня как то случилась поломка у Центрального, ну как поломка - колпачок со свечи слетел, но я внутрь мотора никогда не заглядываю, по этому причину уже в АП определили. Мотор ещё Ямаха 115 был.
    До АП 56.5 км, туда добежал за чуть меньше часа и в баке, по прибору, где то чуть больше трети сгорело топлива. Назад шел почти два часа на 3500-4000 оборотах и со скоростью 36-40 км/ч, больше оборотов не получалось дать, тряска начиналась очень сильная, но на глиссер выскочил сразу и снизил обороты, короче обсох я за два км от АП, у Землянки. Мне туда где слет проходил, канистру бензина привезли на квадрике.
    Конечно может расход и из за свечи вырос, я в таких вещах не разбираюсь, но за то же расстояние, но вдвое большее время я сжег явно больше топлива!
     
  4. Карась

    Карась хуту

    Да.
     
  5. Danila

    Danila Рыбак

    Бaмбр,
    "Я в питере делал по ссылке Макса. ТТХ сохранились. Хотя слышать об этом смешно конечно, глядя на винт. Он сто раз коцаный, с дырками на лопастях , и твой друг ездит и его не парит ТТХ, хотя каждая такая каверна свойства винта сильно ухудшает. Так что пусть не переживает. После ремонта хуже точно не будет. Просто некуда хуже...."
    Не парится это точно, 55 км лодка бежит его устраивает, да и пассажиров тоже.
    Макс, Андрей спасибо за подсказку! Отправлю тудой своего товарища.
     

    Вложения:

    • {$title}
      корапь.JPG
      Размер файла:
      149,3 КБ
      Просмотров:
      462
    Макс23 нравится это.
  6. тракторист

    тракторист Дизелист

    Вот тут я согласен. Но смотря как поставить вопрос в задаче.
    Первый вариант.
    Из пункта А в пункт Б стартуют две одинаковые лодки с одинаковым мотором.
    Одна идет на полном газу, вторая на номинальных оборотах.
    Кто потратит больше бензина до пункта Б?
    Ответ тут однозначен. Тот кто шел на полный газ.

    Второй вариант.
    Из пункта А стартуют две одинаковые лодки с одинаковыми моторами.
    У каждой лодке в баке залито 10 литров бензина. Одна пойдет на полном газу, вторая на 2\3.
    Кто пройдет больше километров?
    Вот тут ответа у меня нет,но я ближе к тому, что обсохнут обе примерно в одном и том же месте.

    Это если говорить только об экономии.
     
    Илья.Коптево и BigRIB нравится это.
  7. Юрич

    Юрич Рыбак

    Вообще я смотрю на Волжанку и меня незамутненность лого прям радует. Так ить можно и иск словить за столь узнаваемый логотип Богнера. И неужели ни у кого не дернулось, что лого цельворованное
     
  8. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Только тот кто на полном газу шёл, обсохнет по времени раньше, но пересчитав на пройденные км, разницы практически не будет о том и говорю...
     
  9. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Погоди. Они обсохнут в одном месте с точки зрения масштабов Солнечной системы. А в наших условиях вовсе даже в разных местах.
    в режиме тапка в пол (6000 об\мин) мотор расходует 10 л /100 км.
    в режиме крейсера (4500) 7 л /100 км.
    путем нехитрых вычислений имеем на крейсерском режиме 142 км пути на 10 л. время в пути здесь вообще не фигурирует.
     
    ССМытищи и Карась нравится это.
  10. @тракторист,
    Чую где то подвох...может вот это важная разница в задачках ?
    А в целом вопрос на мой взгляд не стоит такого подробного рассмотрения , кто как хочет так и ходит , я когда иду на лодке с запасом мощности всегда чуть сбавляю от максимума , если я иду с брателлой , а он внушительный мужчина , то моя яма 8 тока тока на максимуме выталкивает нас на псевдоглисс...18-19 км/ч ...какой уж тут вариант , тока на полной гашетке ..:D
     
    Илья.Коптево нравится это.
  11. 777

    777 Инструктор

    6.65 до кончика винта.
     
    Дюсик нравится это.
  12. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Митинский/Liu,
    Илюх, тут в принципе тереть не о чем, кто как хочет, так и дрочит и все в итоге правы!
    Сейчас подключится к разговору некто Хант, он вообще не поймёт, что мы тут обсуждаем, у него на полной машинке 94 км/ч, чуть рябь на воде и лодка переставляется на пару метров в сторону, так что он и ходит на 4000 где то, со скоростью под 80км/ч. Что с ним обсуждать сколько и где он съэкономит.
    Договорились встретиться в устье Терёхи, я от острова пока руки пожал всем и оттолкнулся, развернулся и дополз эти полтора км, Костя от Барского прискакал, ну может я немного быстрей пришёл, помню ГАДа успел опустить, смотрю вот и он с сыном!
    Что он нам про экономию расскажкт - ничего!
     
    Митинский/Liu нравится это.
  13. alexart

    alexart Moderator Команда форума

  14. @alexart, А кошелек у каждого свой ))))
     
  15. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Очевидно, что на полном газу расход больше. Обратите внимание, зависимость скорости (оборотов) от газа нелинейная, в верхней части диапазона то же самое прибавление оборотов (на 1000 например) дает существенно более малое прибавление скорости.
    Крейсерская скорость (оптимальное сочетание скорости и расхода) - точка на кривой, после которой зависимость приобретает все более нелинейный характер. Это характеристика не только мотора, а всего комплекса в целом - корпус/мотор/винт.


    {$title}
     
  16. Карась

    Карась хуту

    Сань, кошелек важен, но не об нём речь...
    Речь о том, чтоб не обсохнуть раньше времени и бенз пореже заливать - спина в последнее время к канистрам плохо стала относиться :(
    БАМБР прав 100%
    И производители моторов пишут: Макс. расход топлива (л/ч): 28,0 - для моего мотора.
    Именно максимальный!
    А расход в экономном режиме для каждой посудины/мотора/винта - свой, индивидуальный.
    Но он прилично меньше максимального, указанного в мануале.
    BigRIB
    Опередил :)
     
    BVA, ЖК Химки и ССМытищи нравится это.
  17. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    Совершенно верно!!!
    В работе любого двигателя(лодочного,автомобильного,авиационного) есть так называемый Крейсерский(то бишь оптимальный) режим.Отсюда и понятие "крейсерская скорость"<:-(.Устриц ел:D!
     
  18. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @Карась,
    Игорян, ходи 4000-4500 и жизнь наладится.
    Я стал в этом год так передвигаться, экономия на лицо. Обычно от узкого до парома 5500-6000 ходил, скорость конечно круто, но бензин рекой.
     
    Карась нравится это.
  19. @ОКА, Не надо называть крейсерскую скорость оптимальной.Кресерская скорость это скорость в данной точке в данное время.Есть понятие скорости мин.скорости макс.,скорости крейсерской.Скорее речь идет о средней скорости,которая для каждого индивидуальна и зависит от массы факторов.
     
  20. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Крейсерская скорость (круизная скорость) — это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.

    Крейсерская скорость характеризует длительное движение. Например, человек может побежать, самолет выйти на форсаж, автомобиль поехать быстрее, преодолевая сопротивление воздуха, в квадрате зависящее от скорости, и так далее.
     
  21. @alexart, Так вот крейсерская скорость на определенном промежутке может быть и 50,и 80.Будет ли это оптимальным режимом для работы двигателя(лодочного_)?
     
  22. тракторист

    тракторист Дизелист

    @Бaмбр,
    Да по бумаге ты прав! Че то я не правильно пример привёл.
    Я в версии Иваныча вижу истину.
    Ну не наблюдаю я разницы в расходе.
    Может КПД винта становиться выше с тем, чем выше обороты двигателя?
    Ему же легче лодку толкать, трение то ниже.
    Надо разбираться.
    А пока мы поехали попробуем рыбки половим.
     
  23. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @BigRIB,
    Если уж строить график, то по осям там не скорость и газ, а топливо и скорость, так вот топливо сразу тратится много, даже на тролинговой скорости, а дальше после выхода на глисер, расход растет не так быстро, как видно из твоего графика!
     
  24. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Давай вдарим бубном арифметики по устоявшемуся убеждению . Вот график . Катер Yava 470 c мотором Ямаха 60 . Совместный проект Ямахи и Волжанки , так что все тесты делались совместно с Японцами .
    [​IMG]
    ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
    ОБ/МИН
    СКОРОСТЬ
    КМ/Ч
    РАСХОД ТОПЛИВА
    Л/Ч

    1000 7,00 1,80
    2000 8,00 4,50
    3000 14,50 7,50
    4000 34,50 10,00
    5000 44,00 17,00
    5400 47,00 22,00
    5600 48,50 22,50
    5800 53,50 23,40
    6000 56,00 23,50
    Выход на глиссирование с загрузкой
    2 чел. – 3200 об/мин, 22 км/ч. 5 чел. – 3900 об/мин, 26 км/ч

    Имеем 4000 оборотов - скорость 34,5 км ч расход 10 литров в час
    5000 оборотов - скорость 44 км ч расход 17 л ч
    6000 оборотов - скорость 56 км ч расход 23,5 л ч
    Считаем 10 : 34,5 = 0,289 л на 1 км - при 4000 об
    17 : 44 = 0,386 л на 1 км при 5000 об
    23,5 : 56 = 0,419 л на 1 км при 6000 об

    Считаем по другому . При 6000 об мы проехали за час 56 км и потратили 23,5 литра топлива . Чтобы проехать те же 56 км на 4000 об нам понадобится 1,6 часа ( 56:34,5 ) . Зная расход 10 л в час при 4000 об получаем 1,6 х 10 = 16 л .
    В итоге на 56 км при 6000 мы потратили 23,5 л , а при 4000 всего 16 л . Разница более чем существенная
    А вот при 5000 мы потратим на те же 56 км уже 21,6 литра , что конечно не сильно отличается от 23,5 . И тут уже экономить смысла нет . Так что крейсерская в данном случае где то 4000-4500 , когда соотношение скорость - расход наиболее экономичны при приемлимой скорости . Видимо ты и не чувствуешь разницу в расходе в пределе 5000-6000 , а на 450 наверное и не катаешься .
     
  25. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @ЖК Химки,
    Убил спор, а мне ещё пару дней делать не хер, о чем спорить?:-\
     
    ЖК Химки, plohish, BVA и ещё 1-му нравится это.
  26. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @ЖК Химки,
    Хотя я стиль не поменяю, просто сейчас скорости нет, что бы выбирать обороты, да и моторы у меня никогда не ломаются, в отличии от соседей по причалу, которые всегда что то чинят, может мотору на предельных лучше живётся...
     
  27. alexart

    alexart Moderator Команда форума

  28. Вы когда нибудь спите, толковые.:crazy::greby:
     
  29. 777

    777 Инструктор

    Херня это все! В силу своего дурацкого желания докапываться до самых мелочей в некоторых вопросах, проводил 4 таких эксперимента , в смысле подобных..
    На двухтактниках 60 сил Ямаха, 130 сил Ямаха, 18 Тохац и 4 рех тактн 100Ямаха.
    Уже не помню точных цифр, но основа в том, что каждый школьник в Астрахани, будущий браконьер и рыбак, знает, что самый экономный режим это 2 трети максимальной скорости, ну или 3 пятых. По оборотам как раз около 4 рех тыс. Вот мы и решили это проверить.
    На двухтактниках разницы не было практически никакой . На сотке ..ну была небольшая разница, совсем небольшая. Катера все были пластиковые с очень хорошими скоростными характеристиками. Кроме 18 го Тохаца, его на Казанке испытывали... бл.. как сейчас помню ... бака на 5 раз хватило от 77й базы до Нариманова:D:D всю жопу отбил:crazy:.
    Так что все это херня, таблицы эти. И под занавес один пример... это был 5 й эксперимент.
    Катер Нептун 450 на Моторе Тохац 50 жрал на 25 пр больше чем на Мерке 60, а скорость на 60 ке была на 10 км выше.
     
  30. жерличник

    жерличник Рыбак

    мерк 60 4 т
    4000об.м.-9или 10 л-40-45км.ч.
    5500-6000об.м.-16-17л-55-60мах
    учитывая,что "прилетев"на точку еще какое-то время(у каждого оно свое) ползаешь ,высматриваешь экран,пытаешься лучше выставиться,ветер, волна и т.д.преимущество скоростных перемещений становиться равно ....
    ну и справедливо ,сказанное Карасем: "Речь о том, чтоб не обсохнуть раньше времени и бенз пореже заливать - спина в последнее время к канистрам плохо стала относиться :(
    БАМБР прав 100%".....все чаще задумываешься об этом...<:-(
     
  31. Бригадир

    Бригадир Рыбак

    На мой взгляд поторопился. Я наоборот жалею, что у меня их нет. Но ничего, в случае чего обратно приваришь. Просто не выкидывай и на металолом на пузырь не сдавай:D
    А вот помпу дополнительную поставь. В комплекте обычно слабенькая идет, только воду дождевую отплевывать. Я покупал в "Моремане" ( у Коптевского скидка там есть, он говорил). Не помню точно модель ( если надо поищу), откачивает она 180 литров в минуту. Думаю по этой характеристике найдешь.
     
  32. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Бригадир,
    Ничо не поторопился. Если их оставить и вкорячить меж ними гада, то как ты будешь ходить через нос? Это не возможно в принципе. Только вода через нос заливацца будет. А через борт в том же Тупено особо не выйдешь. Зато и вода не зальется)))
     
  33. Скучно ...даже спросить нечего ... вся беда от знаний :(:D
     
  34. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    у тебя и нет вопросов, да не поверю!!:D:D:D:D:D:D
     
  35. @alexart, Ну а про что спрашивать та ... ничего в голову не идет ... скучна ...:cool:
     
    Илья.Коптево нравится это.
  36. Бригадир

    Бригадир Рыбак

    Вот как раз таки в Тупено, когда на улице явный минус и ветерок... и после перехода все во льду...я несколько раз пробирался к якорной лебедке в волну на носовую палубу, у которой очень низкие борта, практически на корячках, дабы в воду не подскользнуться и не упасть. А гад завсегда руками поднимается и опускается. И получается, что опереться там не на что. Согласен, что это только Тупенская тема в то время года.
     
    Илья.Коптево нравится это.
  37. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Бригадир,
    А ты зокусывай получе и качать не будет и на карачках не будешь ходить. Вот я мой матрос к примеру, никогда не ходит на карачках
     
  38. Бригадир

    Бригадир Рыбак

    Стараюсь !:p:p:p
     
  39. Бригадир

    Бригадир Рыбак

    Видел я со стороны...чудеса эквилибристики твоего матроса:D... потому и говорю )
     

Поделиться этой страницей

Наверх