Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. 777

    777 Инструктор

    Где то 12й, 13й год был.
     
  2. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @жерличник,
    Если с реакцией нормально, зачем нас пугаешь, что уворачиваться не можешь?:-\
     
  3. жерличник

    жерличник Рыбак

    ...я не пугаю,а уворачиваюсь,тебя испугаешь пожалуй...:D
     
  4. Monster

    Monster Рыбак

    Всем привет!
    to Грин - коллеги дело говорят, не "форсируй" мотор...налоги, ликвидность, расход... Лучше 90тр вложи в стальные винты, PowerTech или Mercury
     
    Грин нравится это.
  5. Monster

    Monster Рыбак

    вдогон - линейки и там, и там обширные, подберешь что-то дельное для комплекта.
     
  6. 777

    777 Инструктор

    Кстати..не всегда лучше, особенно если не коммерческое использование и не всегда песок.
     
    Лось нравится это.
  7. Monster

    Monster Рыбак

    В ушедшем сезоне чиркнул на меляке у о. Могильного (Иванька) сталью по камням, всё торопимся ...алюминий пострадал бы значительнее.
    Каждый решает для себя. Но все же эффективность комплекта и отдача от мотора возрастают.
    Сезонный пробег надо оценивать, и другие аспекты, калькулятор - лучший друг!
     
    жерличник нравится это.
  8. Лось

    Лось Рыбак

    В ушедшем сезоне захерачил алюминиевый винт о камень.
    Стальной пострадал бы гораздо меньше.
    А вот мотор бы попал на дорогостоящий ремонт, а так ничего.:D
     
    жерличник и Дмитрий Вск нравится это.
  9. 777

    777 Инструктор

    А Винт стальной, по любому бы угробил)))
     
  10. жерличник

    жерличник Рыбак

    в минувший сезон, чиркнул стальным винтом по камню,залезли в верховья Орши,за мной казанка 5м с алюминиевым винтом шла ,не успел отвернуть,у меня забоинка не значительная,фото выкладывал тут,хотя удар был существенный,на казанке загиб ну очень приличный,обошлось,без последствий для моторов,но с казанки винт в ремонт...
     
    Monster нравится это.
  11. Лось

    Лось Рыбак

    @жерличник,
    В моих местах камней очень много, поэтому винт своего рода расходник и предпочитаю, чтобы он был именно алюминиевый (и дело не только в цене), так как стальной может нанести больше вреда самому мотору при сильном ударе из-за большего сопротивления. А так-то может стальной и лучше, не знаю.
     
    Losь Королев и Олег Салмо нравится это.
  12. жерличник

    жерличник Рыбак


    согласен,в моих большая редкость 90% песок 5%глина,я про камни,не полез бы в ОРшу,не цепанул бы винт до сих пор...
     
    Лось нравится это.
  13. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Лось,
    Стальной винт, лучше тем что при максимальных оборотах не изменяет геометрию лопастей и полированная поверхность меньше подвержена кавитации ( образование пузырьков воздуха между водой и лопастью...) Чего не скажешь об алюминиевых винтах разница по скорости 3-5 км/ч не о каких супер отрывах на лодках для рыбалки не будет, а так есть винты которые и 15-20. Км/ч добавляют но это другие суда и деньги !!!
     
    Лось нравится это.
  14. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @Мойша,
    у меня, почему-то на люминевых винтах у основания лопастей (примыкание с основанию) слезает краска. Замечаю уже на втором моторе.
     
  15. Monster

    Monster Рыбак

    to Лось ...я катаю два комплекта (две лодки, два мотора), один на стали, другой на люмишке... так вот люмишка прям с трудной судьбой - малые реки Подмосковья (на водомет, болотоход не заработал) удары хорошие получал, при малейшей возможности хожу там на_глисте, ибо доставляет! Мотор живой, редуктор тоже. Винты правлю, если допустимо, или покупаю, с собой всегда 2, и один на валу.
    Сталь 1йух рулит и это мнение я не навязываю. Комплект для малых рек на сталь переводить не планирую...хотя.....
    Второй комплект катаю и буду катать на стали PowerTech (несколько винтов), Иванька, Угличское, Рыбинка.
    Я про сталь Грину напомнил лишь на фоне его мыслей про 90тр и "форсаж"...не более...
     
    Лось нравится это.
  16. Monster

    Monster Рыбак

    to alexart
    Bingo ! Ровно такая же эпидерсия...на Ямахе, родные белые винты...в период обкатки все для себя решил.
     
  17. Monster

    Monster Рыбак

    to Мойша
    про супер отрывы - таки да! но сталь нормально зашла, катаю, кайфую...а ЧПВ это совсем другая история.
     
  18. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Ну, а чего удивляться то. Именно в этом месте лопасти и деформируются на изгиб. "Играют"....краска и облупляется. Именно то, о чем Мойша говорит, стальные винты жестче и так не изгибаются. Отсюда выше КПД, меньше проскальзывание, лучше упор.
     
    Олег Салмо нравится это.
  19. Monster

    Monster Рыбак

    пришел Бамбр и резюмировал :cool:, хотелось бы услышать мнение Грина...ждем :-\
     
  20. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    долго еще ждать придется..
     
  21. 777

    777 Инструктор

    Не правы вы господа - товарищи про алюминивые и стальные, иногда , а мож и всегда, люминий больше скорости дает ...ща подремлю, отпишусь с конкретными цифрами и примерами. Но основное конечно ...- все зависит от структуры водоема.
     
  22. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Бля точно:D!!! Все спортивные винты наверно из алюминия, самые дешевые винты это те которые в комплекте идут расходники по 100$... Никогда алюминиевые винты не обгонят правильно подобранный стальной винт...
     
    Олег Салмо нравится это.
  23. Грин

    Грин Рыбак

    А чего меня ждать то, я фантик в этой теме, смогу разговаривать на одном языке с Вами может быть только по осени...а винт вот такой заказал (выдержка из спецификации катера):

    Винт гребной нерж. Vengeance 18" 35000 :buxie_v_lodke:
     
  24. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Чот ты дофига на осень запланировал))))без помощника не осилишь
     
  25. Грин

    Грин Рыбак

    welcome, спешу жить, хочется побольше успеть! Интересно же ...:O
     
    Илья.Коптево нравится это.
  26. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Грин,
    Ты нормально написать можешь 18" ??? :D
     
  27. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    А чот мне кажется маловат 18 на 100 сил, не? Ты б сначала понял что к чему на простой родной люмишке, а уж потом по 500 баксов за винт платить.
    У меня литровая Сузука 60 крутит 17 винт, а ты на 2 литра 100 сил 18 шаг ставить собрался. Конечно так в лоб некорректно сравнивать, но тем не менее
     
  28. Грин

    Грин Рыбак

    Я скопировал из спецификации.
     
  29. 777

    777 Инструктор

    Это я конечно не корректно выразил то, что имел ввиду, а по русски "х--ню сморозил"<:-(<:-( признаю!
    "а мож и всегда, люминий больше скорости дает ...ща подремлю, отпишусь"
    Но ...у меня уже глазки закрывались :cry:
    А сказать я хотел то, что при двух винтах с одинаковым шагом, дюралевый винт толкает лодку быстрей за счет того, что он легче и выдает большее кол-во оборотов. И чтоб добиться таких же показателей со стальным винтом или чуть превысить их, надо ставить его на шаг больше. Чаще всего это происходит на маломощных моторах, до 100 сил. Лопасти у люминия действительно мотыляются, но никто не может точно сказать - с какой мощности это происходит, чтоб повлиять на скорость при сравнении стали и алюминия.
    Далее ...если совсем заморочиться на скорости, т.е. до 0.5 км. ( рассматриваем наиболее распространенные моторы 40-70 сил) то стальной классный винт стоит в 4-5 раз дороже хорошей дюрали ( она тоже разная бывает). Малейшая коцка сведет преимущество в скорости на нет и это в лучшем случае.
    В итоге ...на верхней Оке, где я катаюсь, стальные винты не практикуются в силу того, что много каменистых перекатов, фарватер узкий и помимо потери скорости при коцании винта существует риск повредить редуктор со стальным винтом.
    В Астрахани , при коммерческом использовании и больших перегонах, полном отсутствии камней, стальной винт необходим и его долговечность сильно перекрывает потери от стоимости, люминий стачивается просто от воды, бывает за сезон, не говоря уже про ползание по раскатным мелякам и песчанным косам.
     
    Хирург и Грин нравится это.
  30. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    У меня началось на 25-м мерке EFI -шном. Сейчас полтос , такая же шляпа.
     
  31. Грин

    Грин Рыбак

    777
    Дима, а что про это скажешь?
    У меня литровая Сузука 60 крутит 17 винт, а ты на 2 литра 100 сил 18 шаг ставить собрался. Конечно так в лоб некорректно сравнивать, но тем не менее...
     
  32. 777

    777 Инструктор

    Скажу, что в АО на катере с соткой.... бл.. тока б не ошибиться...с 19 винтом лодка идёт быстрей на пару тройку км , но 3 чела село и чуть порезвей 17, поэтому мы ходим на нем.
    На 60 ке Судз 17 шаг вроде бы максимальный, если не Биг фут конечно.
    Что мне очень не нравится в подборе винтов, это принцип угадай ка и ... дорогое это удовольствие.
     
    Грин нравится это.
  33. Грин

    Грин Рыбак

    777
    Спасибо:good:
     
  34. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Грин,
    Миш, ну там еще диаметры винтов разные, так что раз 18 шаг стоит в линейке допустимых к твоему мотору винтов, значит это нормально. Я просто хочу сказать, что винт не так просто подобрать. Взять и купить что то просто подходящее по размеру и чтоб оно подошло - это надо быть очень большим везунчиком. Тебе надо просто у соседей попросить подходящие винты, попробовать, а уж потом покупать.
     
    Грин нравится это.
  35. 777

    777 Инструктор

    Че та мне не спокойно ...:bax: завтра бы не забыть уточнить ...мож не 17й и 19й, а 19 й и 21 ...:bax:
     
    Грин нравится это.
  36. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @777,
    Моё мнение что стальной винт делает упор сильнее чем алюминиевый, не подвижность лопастей играет большую роль...
     
  37. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Грин,
    Зайди на мотолодку и задай вопрос какой размер винта ОПТИМАЛЕН под мотор 100 л.с условия 2-3 человека 30-50 кг ...овна и тд и тп...
    Обычно в 90% винты 13,15,17,19,21 а у тебя 18":rofl:Фартовый что ли???
     
  38. 777

    777 Инструктор

    Помнится...я на свой первый теплоходик поставил ЯМЗ 238й новый, капитан дал газку побольше и он стал на глисс выходить, вот мы обосрались то тогда :D:D:D 28 ми метровая плоскодонка на глиссер выходит 8-)8-), че то там до 23 км. разогнаться успели :super::super:
     
    Хирург и Новокосинский нравится это.
  39. Доброе утро дорогие товарищи !!!:greby: Что винт, вот руки.;)
     

Поделиться этой страницей

Наверх