Мы, здесь, на Фишинге, закупались оптом (со скидкой) в этой конторе https://www.kris-group.ru/sani-dlya-vyvoza-snega-detskie-i-dlya-rybakov. Крайний раз в 2007 году, когда у них офис еще был на 16-й Парковой, там и получали. Позже переехали в Яхрому.
@Diver Может ты конечно коньки на санках разместил, по краям, но я видел, что когда мотобуксировщик становится мототолкачём, по краям рулевых санок ещё и лыжи примастыривают...
Позвольте, сУдарь, с вами не согласиться! Верхнее крепление дышла, наоборот, создаёт дополнительное сопротивление при движении по пухляку. При заниженном способе крепления создаётся эффект "всплывания". А чтобы гусянка равномерно"прилипала" к снегу, подгружают переднюю часть МБ
@Илья.Коптево, да, два "конька" из П-образного профиля есть. Я уже попробовал, санки хорошо рулятся и на утрамбованном снегу и просто снегу. Но конечно буду еще пробовать @Вованыч, можно и не подгружать. Решение давно известно, тросиком или ремнем (чем угодно) связывают "оглобли" и переднюю часть мотобуксировщика. Но это правило работает при движении по пухляку (или как его называют от Урала и на восток--целику) и по пересеченной местности. Таким образом исключают вариант когда МБ может наехать на ездока в толкаче. Я себе в переднюю часть МБ вкрутил рым гайку на 8, в случай чего просто ремнем с карабином зацеплю и все. А по ровной поверхности это делать не обязательно.
@Вованыч, Привет! ты и в правду считаеш что я не знаю как выровнять гусяну? Можно конечно подгрузить перед (что я всегда делаю канистрой с бензом) а можно перенести двигатель на середину или в перед, всё зависит от хотелок, условий и предпочтений. Я ж написал что в данное время меня пока устраивает, хотя подгрузке передка предпочитаю перенос двигателя в перёд. Плюсы от этого - ведомая звёздочка высоко стоит (хоть и она в герметичном кожухе) и проще снегу вылетать из гусяны сзади, не мешает кожух ведомой звёздочки. Но! на данный момент меня пока устраивает, будет время и желание переделать - всё переделаю для меня это не проблема.
«Наши руки не для скуки!!!» Я так понимаю это Легого в стоковом состоянии из магазина вообще не пригодна для передвижений пока что то не перенесёшь,не переделаешь,не переваришь?
@Кольча, Приветствую! Вот уж никак не хотел тебя обидеть или научить. У меня тоже заднеприводный. Впереди ящик. В переднем отсеке ящика канистра с бензином - 10-ка и литр масла. В заднем отсеке - складные стульчики, коробка с ЗИПом, термос.
@KOLDUN, Дима, говорят ураган толкач промысловик с гусеницей лонг с реверсом вроде неплох. Но платить за это чудо около 150 тыс. я лично точно не был готов. Я свой вариант и так "добью", чуть-чуть осталось. Гусянка у меня обычная бурановская 500х2828, но для наших условий должно хватить и такой.
@Вованыч, я купил вместе с гусеницей стандартный диск круглый и бурановский тормоз, но не установил. Если полностью от самохода не избавлюсь, то придется. Но нужно будет кронштейн по месту мутить под крепление тормоза.
доконал я таки свою собаку. Сегодня "выгулял" Погрузка в кузов пикапа далась тяжело, заехал своим ходом, когда вытаскивал-семь потов сошло. Потом опять затаскивал, замукался Кондовый получился вариант, даже чересчур, перестраховался с железом Наверное буду продавать, здоровья не хватит такой аппарат тягать. Надо наверное было делать с узкой гусеницей и раму легкую. Ну не пошел бы по пухляку, ну и хрен бы с ним
@Diver, Так была ж тема по выгрузке МБ при помощи "кривого стартера". И облегчение, и сделать несложно! Думаю себе сделать из прицепа выгружать да по гаражу перекатывать.
Позавчера В Новоселье при перезде глубоких замёрзших колей на льду сломалась задняя левая катковая пружина. На прежней поездке показалось что задние были сильно просевшие, поменял и вот Но так как на приводную звёздочку с цепью у меня стоит кожух защиты с отбойником то из неприятного было только удары отбойником об лёд. Но! насколько же быстрее на буксе до точки, пять - семь минут и на месте. Пёхом же минут сорок и мокрый насквозь. А снег на льду весь буквально превратился в лёд, аэродром блин, лети в любую сторону. С погрузкой и разгрузкой даже при моём возрасте и физ. состоянии нет ни каких проблем. Если мордой в перёд то просто заезжаю по брускам с прибитыми кусками протектора чтоб не пробуксовывал. Если же надо задом а реверса нет то по тем же брускам кривым стартёром (ручка с правой стороны и ставлю букс ближе к правой стороне) без проблем и больших усилий. При выгрузке если закатил задом кривым стартёром то и обратно так же способом. Да и вообще стащить гораздо легче чем затащить.
я не знаю почему вам так трудно сделать вот такой трап, алюминиевый конечно полегче будет, но денег наверное будет стоить не меньше десятки, но для вашего веса 100 кг хватит и труби профильной 15х15, главное сделать по такой вот схеме, длины кузова 1.5 метра хватит для того чтобы смастырить 3х метровый трап
@Кольча, твой вариант кривого стартера я превратил в свой вариант. Взял трещетку, головку на 17, надеваю на болт маленькой звездочки и начинаю как-бы затягивать. Тяжело, но собачка пятится задом. Но закатить ее по двум половым доскам в кузов пикапа оказалось не реальной задачей, даже с моей дурью. В итоге завел ее и как-то умудрился заехать передом. По моим прикадкам вес собачки под 150 кг. Рама из профиля 40х20х2, косынки из 8 мм (а разные продавцы и производителя подобных делают косынки из 2 мм , в крайнем случае из 3 мм), вес пустого движка 32 кг. Вариатор сафари тоже не пушинка. А еще коромысло из того же профиля+толстенная труба и кардан от УАЗа как средство поворота толкача. Как видно по фото в кузове его можно возить только так, с открытым бортом. Общая длина получилась 160 см, при всем желании кузов не закроется. Т.е. возить его на дальние расстояния мало реально. А я сдуру надеялся возить его с собой, на Рыбинку и пр. водоемы. Банальный просчет, сделал слишком кондово, еще и супруга мозг вынесла, куда ты с таким весом, надорвешься, бла-бла-бла @ВЛАД66, Две половые доски толщиной 36мм и длиной 1,5 м вполне заменили такую аппарель И гусеница по дереву вообще не скользила. Правда пришлось купить доску 6 метров за 420 руб. и распилить ее Ну что я с этого поимел. Опыт создания мотособачки, его не купишь и не пропьешь
@Diver, Ну что сказать на это - ужас!!! Начну немного из далека, мотобукс по своим характеристикам изначально не предназначен для пухляка и слуда. Даже полноценные снежики вязнут в пухляке и слуде иногда. Из за того что на букс не нужны права и не нужно ставить на учёт (надеюсь ещё на долго) и мобильность для перевозки в машине без прицепа он популярен у рыбачков с небольшими средствами. Как ты собираешся вытаскиватьего засадив в пухляке а ещё хуже в слуде??? Трещёткой за болт крепления звёздочки? А если тебе надо крутить в другую сторону? Даже если крутить в сторону закручивания, то есть предел - просто свернёш головку болта и что дальше??? Длина ручки кривого стартёра влияет на прикладываемое усилие, короткая ручка трещётки - тяжело крутить, длинная - свернёш головку болта, да и как трещёткой крутить - рывочками??? уёкаешся загонять, нужна постоянная нагрузка на плечо рычага. Так что выкинь свой вариант мягко выражаясь в помойку. Загоняю в машину по двум рейкам 80 х 60 х 1500мм. с прикрученными кусочками протектора от покрышек с итервалом где то 300мм, а то без них скользит и в одного загонять это жопа. Говоришь гусеница по доскам не скользила, так это пока всё сухое и чистое, сделаеш зараннее и потом не придётся жалеть что не озаботился раньше.. С таким вариантом букса наверное только в прицепе возить или на постоянке в деревне держать, а тут уже теряется мобильность. А какая длина чисто самого букса без дышла, у меня букс даже в газельку фургон ставили сзади поперёк кузова, хоть и букс обычный не короткий. И это, не обижайся что понёс тебя по кочкам, так немного мозги прочистить ведь полезное у тебя тоже получилось - это ОПЫТ!!! А так как опыт какой то уже есть то переделать некоторые позиции в буксе для тебя уже не будет большой проблемой, так что не отчаивайся а дерзай
@Кольча, ни в коем мере не обижаюсь, так и есть. С трещоткой и правда неудобно, соскакивала с болта. Но в гараж смог закатить, так как волоком не смог, гусеница упирается. Если не продам, то что-то подобное сварганю. Единственное что плохо, у тещи дом все же на на отшибе, асфальт кругом и до ближайшего бездорожья через две автомобильные дороги нужно переехать. Наверное что-то подобное нужно было делать. Легкий, компактный вариант. По малоснежью самый раз.
Чего ударился в панику, не расстраивайся,кое что поменяешь в своей конструкции и поедет. Ну а если сдался и решил продать (когда ещё его кто то купит) то к выручке добавь и купи готовый, так будет быстрее.
https://xn--80ajchw8aw0a.xn--p1ai/catalog/8_buksirovshchiki_kompatknye_belka/ Компактный проверенный вариант. Сам приобрел недавно, буду тестить через недельку.
@Дмитрий д.Никола, На полях снегу много не потянет, а Чеснаву промыло на выходе, если только на себе до моря дотащить а дальше по буранке
@ВЛАД66, 3 доскИ 20х120 вразбежку с прибитыми брусками. Шаг бруска равен шагу протектора гусянки. Паксус Гранд 500. Вес более 100 кг.
это понятно, в интернете полно видосов , как и по метровой доске с перевалкой , загоняют букс, но мы же понимаем что это не правильно, во первых это 4 тактный двигатель,во вторых- можешь не сразу его загнать, другое дело же трехметровый трап, который позволяет спокойно загнать его в машину, при любых условиях...видел как в прозорово люди делали ледяную горку для сгона техники, с газели, эффективная вещь, но мне как то другой путь по душе
@Diver, Пока у тебя не решенные проблемы с буксом а у меня с машиной, то можем скомпоноватся для поездки на Рыбинку. тем более сейчас слуд промёрз и на буксе ездить не проблема. Думай.
@Вованыч, Ну если в прицеп то трёхметровый трапп не проблема, я в машине предпочитаю два бруска на 1500мм. и вполне нормально.
@Кольча, Внутренняя длинна кузова на прицепе 1,8 метра.Трап на 10 см короче. Бус загоняется с 1-го раза. Поъезжаешь к прицепу "по прямой", трап уголком цепляется за борт - и на малом газу до упора в передний борт. Всё! И причём здесь тактность двигателя?
@Кольча, с меня хреновый компаньон. Практически каждую неделю мотаемся к теще, она одна там. Я в этом году, впрочем как и в прошлом и позапрошлом так и не попал ни разу на Рыбинку зимой Даже когда и случается "окно" находятся другие дела
@Кольча, извиняюсь. Вопрос был адресован Владу66. Это ему метровый трап "неправильно", и двигатель 4-тактный - плохо, и букс нельзя загнать с 1_го раза, и ... .
Отдал Барса на техобслуживание в Горелово мастеру. Давно слышен какой-то лязг и шум при езде. Он говорит как я на нём вообще ездил? Ходовая разбита, подшипники под замену, вариатор ведомый диск еле держался на шпонке ну и т.д. Сейчас причешет, плюс сделает ящик под багаж, фару поставит, держатели буров по бокам (наконец-то не надо будет привязывать их резинками), переделает газульку. Интересно, что получится