@Илья.Коптево, Иваныч, приятно конечно слышать, но это точно не про меня. Мы с папой всё штатное ставили (оба варианта подвески). Папаня вот да - рукастый, но лениво ему и раньше было, а сейчас и подавно, но если надо ехать, а техника шалит - он её берет в оборот лихо.
@Илья.Коптево, я тоже не охренеть какой рукастый. Многие вещи откровенно туплю, все охватить и быть всезнайкой не реально. Иногда думаю про ту корову в бомболюке из особенностей
Я вообще почти ничего не делал. Катаюсь изредка на готовом изделии, но его поломок не боюсь. Гараж на Каширке снесли. На Курской в гараже машина стоит и склад рыбацкого барахла, в том числе разобранной рыбинки. Некуда поставить. А так купил бы какое-нибудь барахло снегоходное на прицепе. Раньше опасался транспортировки прицепа, а сейчас после лодки понял, что это дело не сложное. А ремонтировать любую технику нужно, барахло почаще.
Так ставил уже усиленные, но делают такое г-но что или ломаются перекалёные или сырьё проседают со временем. @Diver, Про толкач с корытом и про лыжный модуль знаю уже давно, всё как то руки не доходят. Летом много работы по хозяйству получается. Лет пять наверное уже вариатор сафари с Рыбинска прислали, но под него другую раму и двигун 15 поставлю. Гуся 500 с Курска лежит тоже ещё до приобретения Рекса. А мне вот кажется что ты из излишне толстого материала делаеш, вес очень большой будет. Я сам стараюсь делать с большим запасом прочности но у тебя наверное всё же перебор.
Да я прицеп вообще не замечаю. Что с ним, что без него- одинаково. Надо только в голове держать его наличие, не забывать и все маневры делать плавнее.
@Кольча, есть такое, но на ютубе я посмотрел десятки роликов в которых народ то и дело говорит, вот это оказалось слабовато, это усиливали, это переваривали и т.д. и т.п. Ну и на движок надеюсь, ерма 18 л.с.-аналог хонды говорят... У нас в Калужской области пухляка особого не бывает, так по прикидкам до полуметра А вообще думаю маленькую лебедку возить, ручную, чтобы если что зацепиться
Потому что у 99,9% на прицепах летняя резина...))) Ну и скоростной режим. 90 км/ч на автомагистралях, 70 км/ч на прочих загородных дорогах.
если получится при случае, сделайте плиз фотки самой планшайбы и как она крепится. У меня как раз от УАЗа такой кривой стартер есть
@Diver, Вот жеш. только сегодня в гараже был, чутка бы пораньше и всё бы было. Ладно как только так сразу. Упс вчерашнее сообщение, не нажал кнопку ответ.
@Вованыч, @Diver, Верхнее план шайба аля шляпа крепится тремя м6 к щеке вариатора форвард. Под шляпой головка болта крепления вариатора к валу, потому и пришлось делать такой вылет. Болтики крепления на щеке срезаются заподлицо чтоб не рвать ремень. Ну стойку кривого стартёра ставим на раму как на снимке. Снимал в стеснённых условиях, но вообщем то думаю понятно что к чему.
Тоже думал много на эту тему. Несомненно нижнее крепление это большой плюс. После того как подшил днище полосами из пнд трубы так вообще сделать низкую сцепку не проблема, так как не надо укреплять каркас дополнительной стальной полосовкой. А вот стоит ли заморачиватся вопрос - у моего букса двигатель стоит сильно сзади, и по пухляку букс идёт с уклоном назад градусов тридцать а то и больше. И чтоб увеличить опору гуси максимально желательно чтоб она работала горизонтально. И вот тут играет роль высокая сцепка с волокушей, она как бы играет роль поддерживателя уровня букса. Но тут опять же играет роль центровки волокуши, если нагрузка впереди или вообще сильно нагружена то выход только в нижней сцепке. Имея две волокуши и не перегружая и в большей степени пользуясь буранками и тропами особого напряга не испытываю с верхней сцепкой.
@Кольча, я просматриваю по диагонали производителей мотобуксировщиков на ютубе (бурлак, тофалар, ураган и пр.) кто-то из них выдал неплохую идею которую собирается реализовать. В виду того, что в стандартом буксировщике мотор с вариатором чуть смещены, у мотобуксировщика появляется склонность к заваливанию. Производитель решил установить мотор по центру, но чтобы все получилось по феншую поставил длинный ремень рубена на вариатор. Все переделки -- новые точки крепления мотора. Я кстати себе тоже подшил сани трубой из ПНД (распиливал лобзиком) и прикрутил ее мебельными болтами М10, шляпки торчат немного, но пока не испытывал, если что придется рассверлить чтобы глубже утопить. Вместо направляющих, чтобы сани не скользили, использовал П-образную скобу, нарезал на ней резьбу М10 и вывел внутрь саней. К этим скобам прикрутил рамку руля толкача. Скобы заодно прижимают полоску из трубы ПНД.
@Diver, Посмотри внимательно на снимки с дышлом, там видны концы полос из пнд. ПНД трубу пилил на полосы обычной циркуляркой, потом строгал злектрорубанком, потом доводил простым рубанком. Полосы крепил к днищу короткими саморезами с большой шляпкой изнутри. Причём сверлил под саморез предварительно и полосу и днище, отверстие ф-1,5 мм. чтоб плотнее полосовка прилегала к днищу. Правда у меня рельеф днища другой и на каждый выступ я поставил полосу пнд. Скобы поставленные тобой типа подрезы нужны только на голый лёд - а он долго бывает???? А вот головки болтов выйдут тебе боком, когда будеш пользовать поймёш.
А кто посоветует Производителя санок понадежней и что б потолще, морозостойкие понятно, я вот слышал про синие какие то. Какие взять то? И где, на Садоводе хоть пощупать можно, а через курьера непонятно что привезет если не знать марку.
@Кольча, был несколько дней у тещи, вплотную занялся доделкой мотобуксировщика. Настроил движок с вариатором, запускал несколько раз и понял, что будет самоход. После сдвигов и вымериваний рекомендуемых расстояний вроде все получилось, смог остановить вариатор рукой. Затем сварил из 15 профиля типа капота, частично обшил его фанерой (пропитанной спец.смесью--льяным маслом и пчелиным воском), думаю на несколько сезонов хватит. Вообщем момент испытаний близок, думаю в следующий раз попробую . Да, а сани переделал, оказались у меня мебельные болты М8, выкрутил, рассверлил сверлом 20 мм посадочные места, благо у меня полоска из ПНД чуть ли не 20 мм и опять вкрутил. Ничего больше не выглядывает. А полозья говорят отлично помогают по утоптанному снегу, а у нас его завались
сбылась мечта идиёта Моя мотособачка увидела свет. И хотя еще есть косяки, нужно настроить вариатор (а то присутствует самоход) и лучше протянуть тросик газа, но начало положено. Капот пока сделал из фанеры, хотя есть куски алюкобонда, но решил, что сначала нужно сделать так, чтобы по ходовой проблем не было. А марафет и потом можно навести С гаражом косяк вышел, точнее с воротами. От морозов плитка сместилась вверх примерно на 1 см, в итоге воротина уперлась в нее, пришлось кувалдой лупить, чтобы хоть чуть-чуть открыть. Летом придется переделать кардинально. Либо плитку опускать (там площадка 4х3 метра) либо воротины переваривать
@Diver, ...Забавляет,Олеж,то у тебя прицеп в проём не лезет, то собака отказывается проходить,ржунимагу...
@БУЙНОВ,ну дык, че сделаешь, там еще плывун под гаражом. Тесть яму выкопал еще в 90-х, кирпичами обложил, не особо широкая, аккурат чтобы машина заезжала. А теперь вместо прямоугольника вогнутая трапеция. @Кольча, не боись, там площадка из фанеры. Наверху еще сидушку замастырю, мягонькую