Если переносной, то конечно одна дыра. В щель приотпущенного стекла двери. Если стационарно, то две дыры, иначе патрубок для забора воздуха не даст притянуть отопитель к днищу машины.
Хотя если доску подложить, можно и одной дыркой обойтись. Но у меня в ящике под полом багажника по высоте тогда не пройдёт. Хотя пока не актуально. Сначала с переносным поэкспериментирую. Потом может, Вебасто поставлю стационарно, если понравится.
Еще мне кажется вопрос соляры. Если танцы с бубнами идут вокруг наших дизелей с ТНВД всякими...то у примитивного отопителя на улице при каком-то поболе минусе, который явно без нагнетателей...
@SVN, Всё время в голове крутится мысль : а если малейшая дырочка или неплотность в системе выхлопа - это конец? Как можно вообще за этим уследить? Не большая дырка, из которой сразу вонять будет, а именно незаметная... И второе - откуда берется кислород для сгорания? Из салона авто, если бурбулятор установлен внутри? Может всё-таки лучше не тащить это в машину, снаружи поставить...
@Карась, Игорян, у меня в голове крутилось бы одно...воспоминания об армии ...83 г...очередные учения в Белоруссии зимние...стоящие енеральские кунки...и присматривающий круглосуточно, чтобы народ не угорел, за солярными отопителями, боец. Причем кондовым армейским отопителям , считай, на дровах...у меня было б больше доверия
Для особо боязливых есть в продаже датчики угарного газа.... Из салона (палатки) , за одно проветривая ваше помещение... У тебя в машине есть режим рециркуляции и в момент когда не хватает мощности печки (кондея) ты его включаешь (либо он включается сам) Зачем греть внешний воздух и тратить лишнее топливо?
Для подачи воздуха для горения - специальная трубка. Можно ее оставить внутри, можно вывести за пределы. Это не имеет значения. С выхлопом требуется осторожность. Трубка из метала, достаточно прочная, типа газовой, что в быту для плит используется. Сажается на патрубок от отопителя на хомут. Каждый раз, прежде чем ставить трубку на отопитель, надо будет обязательно один конец затыкать пальцем, в другой конец дуть, чтобы проверить герметичность. Ну и при работе не допускать внешних повреждений. Элементарные меры предосторожности.
Надо хорошую зимню соляру в канитру наливать. Кроме того, в ящике-кейсе бачок с горючкой установлен над самим отопителем. Соответственно солярка нагревается.
Я так себе отпуск в армии заслужил. Были учения большие, выезжали все части. А у нас в ремвзводе был на балансе ЗИЛ 131 с кунгом , зампотыла дивизии. Пацанчик -сослуживец приболел, и Вася, наш командир попросил меня покатать подполковника. Он нормальный мужик был, приходилось с ним общаться. Там всего то пару ночей пришлось потопить кунг угольком через печку. Ваще ненапряжно....просыпаешься каждые пару часов и подкидываешь пару-тройку брикетов. В кунге Африка, красотень, теплынь. ...Зампотыл в первое утро проснулся , вышел из своей комнаты и говорит, -ну сынок молодец, хорошо протопил. Дома, говорит , так не сплю, как тут, на учениях. В итоге меня в отпуск отправили весной после этих учений.. Я к чему всё это. В 131 тоже стоял отопитель на соляре. Но сука, вонючий..
"Трубка Нарколога" в помощь! Не найду фото, тут выкладывали в прошлом по-моему сезоне. С тех пор в лодке используем. Очень гигиенично!
@Капотнинский, Сань, я в армии не шоферил, в ПВО был. но Белорусский округ, зимы гнилые...а учения непрерывные. Обслуживал центр боев.управления ПВО округа, мобильный...2 Урала-бабочки стыкуются и т.д...ну и обрастают бригадой Кроме вонючести - непрерывное наблюдения за отопителями. На первом году приходилось самому в том числе, на втором - спишь, кроме боевой работа, а 3 бойцов по очереди наблюдают. За 2 года пара полканов в кунках угорели насмерть Если б я лично пользовал зимние ночевки в палатке - бенз.генератор Хонда маленький чемоданчик снаружи + любой электрообогреватель в палатке Вовка прошел через это
Где соляра - там точно будет запах от нее...тем более, если её греть. Не, прикольные конечно танцы с бубнами. Мне даже интересней эта конструкция с целью обогрева палатки в холодное время. В машине вообще не вижу никаких проблем с ночевкой зимой. Раньше оч часто ночевали и на льду в том числе, в любой мороз... Когда начинаю замерзать - просто завожу машину. Только ставить надо обязательно мордой к ветру.
На Волгу ездили с фишбандой лет семь тому назад. На леща, с ночевкой. Газом грелись. Вроде, у Вадимыча был газоанализатор. Пищал непрерывно от возмущения.
У Хамовнического товарищ уже прошлую зиму пользовал такой отопитель на Яузе в палатке. Ты его, наверное, должен знать. Снаружи палатки ставит. А в машине обязательно попробую, даже не из-того, что это необходимо (обычно также греюсь движком), а чтобы понять надо ли мне ставить стационарно Вебасту.
Давно уже в годах девяностых мороз придавил, а в пятницу ехать в деревню после работы. Пока доехали все стёкла позамерзали напрочь, только на лобовом небольшое пятнышко без льда. В ночь мороз давит уже за тридцатку, всю ночь через каждые два часа прогревал бегал. А впереди ещё день и ночь субботы и день воскресенья, горючки на обратную дорогу не останется. Вспомнил, как то мне достался брезент большой, ну и укутал им машину думая что чуть получше будет заводить. прогрел где то около двенадцати ночи. Утром мороз 37* ну думаю пипец приехал надолго, открываю брезент а там у машинки все стёкла оттаяли и завелась с полтыка. К чему я клоню, может просто накрывать машину чем то типа брезентом, прогрел перед сном и разок ночью и хорош. Как то на Сёбле возле трубы разговорились с мужиками, они практиковали ночевать в ниве прогреая один раз ночью даже в морозы далеко за двадцатку. Днём ловили окуня на сыпучке, на ночь ставили поставухи на налима. Вот с палаткой фокус с дополнительным укрыванием потруднее будет. будут мешать растяжки или на берегу чтоб без ветра и палатка с полом. Пока вечером на плитке готовиш жрачку а потом пока тепло в люлю.
@Кольча, Тентом еще можно укрываться внутри машины. У меня тент в четыре слоя сворачивается. За двадцатку в минус ночевали без прогрева машины движком. Вылезать, конечно, на улицу, как в крещенскую прорубь окунуться.
Как то с напарником на бычке покатили на Рыбинку в Сменцино, это чуть выше Борка. Ночевали в машине. Напарник в кабине а я в кузове (фургон), внизу по бортам щели рука пролезет, пытался греть плиткой - куда там, колотун всю ночь да ещё и цоканье и шипенье вебасты.
@Карась, вот чего ты пристал ... тебе ж сказали ...людям интересно .... ну и пусть пробуют ... ты же не с ними в машине/палатке ночевать собрался
Парни в Якутии ставят палатку двухслойную и печку дровяную, с регулировкой тяги. Мороз -40 и ниже. Канал Клевая рыбалка/Hot fishing Канал: Все из металлокопа аналогично, в тайге неделями живет. И баня у него такая же.
Кислород удаляется если выхлоп в палатку будет! А то что попало в камеру сгорания печки - выбросило на улицу вместе в продуктами горения... Внутренний вакуум компенсируется из щелей палатки наружным воздухом.
Ваще капец... Осилил всё, что понаписали и у меня один единственный вопрос, а чё, нельзя просто завести машину, включить печку и спать? Зачем весь этот дзюбинг вприсядку нужен...?
Прикинул на три ночи в палатке шмурдяк: АКБ лиферный 50 ампер 15х20х20 см. (30 часов работы если трижды включать-выключать на ночь), канистра 5 л. солярки, отопитель 15х40х40 см. с бачком внутри на 7 л. солярки, еще шланги. Очень компактно по объёму вещей для отопления. Скорее бы замерзли окские затоны. На КУ уже вышли ловить окуньков со льда на речке.
Лично меня, как раз вопрос гигиены сильно смущает... ... В чём она у вас заключается? Вы её чего? Спиртом после каждого использования протираете? Сильно сомневаюсь, что вы спиртосодержащие жидкости так не рационально используете...... Да и труба должна быть правильная... Нарколог с первой явно не рассчитал... 30 или 40 мм взял... ... Так он, при первом использовании, пока её накручивал, слюни начал пускать покруче игрочишки из недавнего видео ... Я лучше за борт все же... ...
Нас "на трубе" не семеро,"мы" - это я и Юра, известный тебе мой друг. За 33 года ещё ни разу ничем друг дружку не заразили. После каждого "навинчивания" просто споласкиваем снаряд (с другого борта естественно).
Конечно забью... Да нормально читал и исходя из прочитанного эксперимент с человеком в наглухо запертом от внешнего мира салоне автомобиля вызывает наибольшие опасения...
Убилнах. *тут вообще-то про машину разговор шел Волнуюсь. На Фишинге и так народа мало, коронавирус лютует, а еще и эти(показал) эксперименты затеяли...
Оба , три.. @Карась, @Митинский/Liu, @Дроныч, Вот скажите мне... сколько дальнобойщиков "угорели" от вебасты?
Вебаста установлена вне кабины ....а вы решили ее внутрь поставить ...вот и вся разница .... но не смущайтесь ....дерзайте
Сотни тысяч, если не миллионы людей, уже десятки лет проводят такие эксперименты, с удовольствием пользуясь отопителями. А ты видимо, только сейчас узнал, что существуют воздушные отопители салона авто. Я помню еще запорожцы с такими печками ездили, только на бензине. А сейчас выбор отопителей просто огромен. Они безопасны.