Вода в масле?

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем СС Мытищи, 8 ноя 2013.

  1. Менял масло в редукторе мотора. Насторожила вот такая картина:
     

    Вложения:

    • {$title}
      IMG_2043.JPG
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      954
    • {$title}
      IMG_2044.JPG
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      972
    • {$title}
      IMG_2047.JPG
      Размер файла:
      81,9 КБ
      Просмотров:
      935
  2. боб

    боб Рыбак

  3. 777

    777 Инструктор

    Только пластик , нахуа нам эти утюги ??:buxie_v_lodke:
    Я бы тоже насторожился...и сальники бы поменял.
     
  4. боб

    боб Рыбак

    @777, Дим это не эмульсион,это шестерёнки притёрлись слегка...Еслиб вода попала,то всё масло былоб мутнобелым...ну если только месяца три в тепле стояло,могло конешно и отслоиться
     
    Патрик нравится это.
  5. БАМБР

    БАМБР Guest

    @СС Мытищи,
    Забей, нормально всё. У меня тож самое. Да и не только у меня. Я на всякий случай опрессовываю при каждой замене масла. Всё в порядке.
     
  6. тоже полагаю что не критично...прокладки стоят заводские - на них грешу....пора менять их
     
  7. lavr-s

    lavr-s Рыбак

    Сергей! Не забивай голову. Прежде всего это конденсат. Проехал - мотор нагрелся, оставил ногу в воде - нога остыла, появился конденсат. У нас в практике было гораздо больше эмульсии - при бОльшем моторесурсе при остывании через сальник подсасывалась вода. Доходило до того, что уровень масла увеличивался. И ничего, после нескольких лет такой эксплуатации редуктор цел.
     
  8. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    СС
    Серег, считаю, что это эмульсия...движок, понимаю, не свежий, коли пробки пора менять... другой вопрос, кол-во некритично....у тебя ж эксплуатация нечастая...посмотри за зиму - потечет ли новое масло....сухой редуктор - эт жопа
     
  9. 2 сезона прокладки пробок имею в виду
     
  10. боб

    боб Рыбак

    надоть в гараж сходить,слить с ноги эмульсию со своей пятярки..гы,да фотку прилепить..
     
  11. Патрик

    Патрик Рыбак

    Для отечественных двигателей эмульсия-критично,а для импортных-нет,но тоже раслаблятся не надо.
     
  12. Патрик

    Патрик Рыбак

    У меня сосед по базе когда сливал масло с ноги то не отличишь от сгещёнки по цвету.Каждый год менял в ноге масло и в перёд.Года через три поменял сальники и было ему счастье.
     
  13. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    @СС Мытищи
    Серег, ты хоть орфографией озаботься, а то получается как-то двусмысленно...:rofl:
    не знаю, у меня у всех малых движков до 25 пробки стояли годами...
     
  14. Саш, торопился маненько)))) ну хз поменяю прокладки пробок - осенью посмотрю. Пока это не критично, но насторожило....
     
  15. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    Залей масло и посмотри весной, будет ли лужа...поменять масло в редукторе - ну полчаса
     
  16. Ну дык я уже поменял...лужи не будет - тут скорее всего может подсасывать воду через прокладки или сальник при остывании редуктора в воде...
     
  17. Патрик
    надо будет в моем моторе открутить, глянуть, как там. А то весной было как то не очень. Хотя и не критично. Давече в РБ сетку намотал.... Если чо, за зиму поменять сальник. А пока на долив/залив купил масла.
     
  18. Патрик

    Патрик Рыбак

    Конечно открутим.ты же знаешь, я могу много чего открутить.
     
  19. vng

    vng Рыбак

    Андрей, поподробнее расскажи, что это ты опрессовываешь и как. Какие такие сальники? Колечки на пробках? Еще хотел спросить, когда лучше масло в редукторе менять - осенью или весной. Сейчас уже прохладно, масло стекает медленно и заливать тоже медленно. Может лучше на солнышке?
     
  20. БАМБР

    БАМБР Guest

    Vng
    Сальники это не прокладки на пробке:D.
    Сальники стоят на валу, на котором вертица карлсон. И препятствуют вытеканию масла из редуктора и попаданию туда воды.
    Если от удара вентилятором об камни погнуть вал, то он может погнуться и сальник может потечь. Если намотать сеть на винт, то сальник тоже может потечь. Когда я первый раз масло менял у себя, тоже немного эмульсии было, я напрягся, как СС, Шаллу позвонил, он дал приборчик для опрессовки, я все сделал, проверил- всё в порядке. И потом ещё пару раз делал. Эмульсия всегда была, но сальники герметичны. Забил. Приборчик отдал.
     
    СС Мытищи нравится это.
  21. may

    may Рыбак

    На рессоре тоже сальники стоят... <:-(
     
  22. БАМБР

    БАМБР Guest

    @may,
    Без сомнения:D но из рессоры не вытекает эмульсия когда в ней масло меняешь.
     
  23. Борода Мытищи

    Борода Мытищи Чайник со стажем

    may
    Сальники на рессоре - это круто. Сальник, по определению, это устройство, предотвращающее течь масла через вращающиеся (вал) детали.
    А я вот сёдни нижнюю пробку редуктора на Мерке открыл - и получил 20-25мл воды оттуда. Потом пошло масло с минимальной эмульсией. Думаю сальник поменять, мотору 7 лет, моточасов минимум, но сетей, шнуров и поводков некоторое количество за это время наматывал.
     
    СС Мытищи нравится это.
  24. Менять к чертовой матери!!!!)))
     
  25. may

    may Рыбак

    Ребята, на лодочных моторах рессорой обычно называют вертикальный вал... Так что мотаните на ус:p (или вы о подвеске газели рассуждаете?:D )
     
    Хирург нравится это.

Поделиться этой страницей

Наверх