Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ну нива тоже в какой то степени трактор...правда куевенький:D
     
  2. @БУЙНОВ,
    у мене семки под ковриком <:-( какой уж тут топсегмент :rofl:...
    @KOLDUN,
    нее , ты посмотрел на ту ниву ? 8-):bax:
     
  3. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Митинский/Liu нравится это.
  4. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Про что говорят... :-\
     
  5. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @Митинский/Liu, вроде бы, яиц у автомобилей нету, но водила Нивы с деревянными мозгами -100%. Страшила Мудый )))
     
    FINN и ЖК Химки нравится это.
  6. @Митинский/Liu, @KOLDUN,
    таки там 2 мудака, еще и экскаваторщик добавился к водителю бусика (фиата кажется).
    А на месте водилы нивы я бы лучше в обратную сторону стартанул и поехал, потом бы спокойно развернулся.
     
    FINN, ЖК Химки и Митинский/Liu нравится это.
  7. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Думаю что если ты не можешь уже остановиться за 30 метров , то ты в данном случае превысил разумную скорость .
    Я и выбрал для себя шипованную резину , проводя в голове приблизительно такой эксперимент . Но тут какая заковыка .... к другой дощечке должна быть тогда приклеена какая то , не понятная мне , " липучка " :) . И вот тогда однозначного ответа у меня не будет .
     
  8. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    А у кого то топ сегмент с Бентли и Феррари начинается . Для них то , на чем ты катаешься , велосипед :p
    Я когда твой пост прочитал , встал и зааплодировал !:D
     
    lavr-s, ruza, Вадим Вакцина и 4 другим нравится это.
  9. T.M.

    T.M. Рыбак

    Вот эти шины действительно созданы для уверенной езды по льду..а "гражданская версия" просто для уверенного трогания с места на светофоре:)
     

    Вложения:

  10. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    А ещё, Жень, миллиардеры есть, для которых и Феррари велосипеды:D
    но их, сцуко, мало..:-\
    Я же речь вёл об авто мощностью больше 250л/с,которые и относится к топ-моделям..,раз уж речь о шипах идёт,(или на деньги перешли уже?8-))
    А передёрнуть, конешно, можно, что угодно.., любую фразу.
    последние лет 20 не было у меня машины меньше 280л/с..:smoke:
     
  11. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Так я другого и не уловил . Потому как не вижу прямой связи мощности автомобиля со способностью его тормозить на льду . Или все же резина важна тоже , а не только топ ? :) Как то ты написал не очень понятно ... Полно Субар Форестеров тех же за 250 лошадей , разве они относятся к топовым автомобилям ....
    Тут не поспоришь :smoke:
     
    александр hummer и жерличник нравится это.
  12. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ну Блииииин....Ну Жеееееень....Мячту сломал!!!!
    Мне до топа совсем чуточку оставалось...каких то 10 маленьких пони!!!
    Вот что мне теперь делать???Хны...Хны...Хны:bax:
    :D:D:D
    ПИ.СИ. Даже резину шипованную купил...заранее
     
    AlexM нравится это.
  13. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    Однако...
    Жень, мощный авто, во-первых, тяжёлый авто - от двух тонн, как правило и выше(это тоже не влияет на способность тормозить?)8-) Во-вторых быстрый,сцуко, скорость набирает шустро.., тоже, скажешь, пустяковый фактор?
    Так вот я и говорю, раз уж на таких,мощных,тяжёлых и быстрых получается спокойно годами ездить без происшествий на резине без шипов, то чего паниковать на малолитражках маловесных, до сотни разгоняемых за 9-12сек.?:-\
    велосипеды..
     
  14. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @ЖК Химки,
    Это вот тоже самое если бы я тебя напоил на первом льду...вся зима бы у тебя на смарку пошла:p
     
  15. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    Ну, про 250 я так, для Женькиного эго написал:D, вообще то, от 300л/с, правильнее считать..<:-(
    Так, что спи,Димон, спокойно..,далеко тебе ещё:p:D
     
  16. @I-GOR,
    отмазываешься ???:rofl:.... да лана тебе , топовые авто , синие порты , два раза Кууууу:D..
    начал ерунду уже писать , мощные авто все выше 2 тонн у него :rofl:
     
    StasХимки и ruza нравится это.
  17. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @I-GOR,
    1400 кг-240 лс:p
    ох уж мы этих тяжеловесов душили душили:D:D:D
     
  18. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Следующая по мощности турбина ,час работы и аля улю;)Только пыль и видели:p
     
  19. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    А ты чего,"велосипедист" подпрыгнул-то? Иди шипы вкручивай..:D
     
  20. 777

    777 Инструктор

    А я вот спецом в голодранцы записываюсь который год и уже с четвертым папеллацем или пятым, чтоб не дай бог больше 250 ти сил были....ну нет у меня лишних денег на ежегодный налог :crazy:. Хорошо, что все ведущие европроизводители уже давно стали модели для голодранцев выпускать ...Ку7,Х5,Рэнжровер,Порш,GL :D:D. Недешево конечно голодранство обходится, но ...250 ти лошадей и выше, слава богу, удается избегать :smoke:
     
  21. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    Таки, съехали с темы, ну и действительно, какие нах шипы, когда деньгой запахло:D:D
    Дима, вопрос налогов решается просто.. - купи дом в деревне. В реальной деревне, в любой запердуевке, за "три" копейки.. И.. фсё.
    Мне за Q-7(или QX-56?) в Москве насчитали, что-то за сотку,точно уже не помню, вроде 120 где-то,после "переезда" в деревню - стало 42, плюс теперь ОСАГО за "копейки"..
    :smoke:
    всё по-честности..
     
  22. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    Ааа, ты же на "тракторах" ездишь.., а я удивляюсь, как это Q-7 меньше 250-ти..:-\
    у меня 350л/с,зажигалка была...
     
  23. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Во как от налогов уходить надо, учитесь.)) А если еще грузовой/бортовой у Игоря в птс был бы, тогда ваще налог как на матиза или оку.))
    У мну в тракторе (бус), ваще 85 написано, хотя в реале 110. Прямо щас в амурке на учет ставиЦа, хозяин грит осага у них дорогая пипец, росгорстрах монополист, задушил местных своими тарифами. Делает левака для гаевни, как возом в мск придет, сделаю нормальную осагу.
    И главное, бус на липучке, был бы на шипах, брал бы другого.))
     
  24. 777

    777 Инструктор

    Ну так ты б еще посоветовал авто на инвалида оформлять - там вааще без налогов:D:D, а еще было модно лет 5 назад самому 2ю группу инвалидности покупать, да еще и пенсию 7-8 тыс в Собесе получать.Были и такие ублюдки.
    Но идея понятна - ездить на "топ сегменте" на подмосковных номерах,экономя на налогах....:crazy: Нет уж,спасибо.
    Топ сегмент во все времена ни от сил зависел, а от цены самого авто прежде всего.
     
  25. kir mitino

    kir mitino KIT MORONI

    Самая интересная тема была это временный учет ! Вообще ни какие налоги не приходили , один только гемморой это каждые 6 месяцев продлевать . Но теперь лавочка прикрылась . Сам так делал два года ( временный подмосковный учет )
     
  26. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    Ну, так ты же сэкономить пытаешься, в л/с себе отказывая, что бы налог не переплачивать.. - вот законный путь..
    Ах, да..,как же, москаль не может быть замкадышем.8-)
    От мозгов в голове он зависел...:-\
     
  27. Diver

    Diver Рыбак

    Мужики, может "Обломаться" новая машинка, бюджет до 2,5 лямов (как минимум в эту сумму должны войти два комплекта резины+ОСАГО+КАСКО). Но она может быть куплена только по безналу на юр.лицо. Собственно пару вопросов.
    1.модель. Никаких бешенных кобыл под капотом мне не нужно, перерос:D. Так как последние 10 лет имею форик, который и в хвост и в гриву, то скорее всего остановлюсь на субаре. И скорее всего на новом оутбеке 5 поколения. Но признаюсь честно, были мысли о ауди А4 дизельном варианте, типа A4 Avant Comfort 2.0 TDI multitronic:crazy:
    2. В той же Швеции полно дизельных субару, например вот дизельный оутбек (наверное даже дороже чем в России, по курсу его стоимость около 2,2 млн.руб.)
    http://www.blocket.se/stockholm/Subaru_OUTBACK_2_0D_BASE_648_MIL_63129039.htm?ca=11&w=3
    Но как его купить оттуда на российское юр.лицо...Нанять надежную фирму для покупки и последующей растаможки? Наверное гимор еще тот, да и главное, не я принимаю окончательное решение о покупке:cry:
     
  28. 777

    777 Инструктор

    Пускай будет хоть 10 л.с и объем 0.5 литра. Нет разницы. если машина с такими данными,весом в 2 тонны разгоняется до сотни за 7.5 секунд. Большой объем уже давно несчастье. а не престиж и платят за технологии, а не за "бензин в трубу". Стоит в продаже куча 5 ти литровых GLов по ляму деревянных ценой , не знают , как от них избавится совсем не бедные люди.
    Ты можешь запросто за 2 ляма в Москве купить Вольво ХС 70. 14 го или 15 го года.
     
  29. Diver

    Diver Рыбак

    Дима, была мысль и про Вольво. У Саши Хирурга вроде такая, но говорят обслуживание дороже чем у субар. Или, че там новую машину обслуживать:D
     
  30. 777

    777 Инструктор

    И у меня такая недавно была и Жерличник такую купил недавно. По обслуживанию ...сказки, все примерно одинаково, ну и про новую машину ты верно подметил.
     
    жерличник нравится это.
  31. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    Ты в разговор вошёл не читая предыдущее? По Жекиному сообщению, про топ?
    Дима, речь шла о шипах, то-ли я коряво написал, ЧТО имел ввиду под "топсегмент" в разговоре,то-ли Женька понял по-своему - но речь шла о резине и шипах.
    Для меня авто с двиглом меньше 3.5Л,мощностью менее 250л/с - велосипед,(не взирая на технологии), как правило это не крупные машины - я в них просто плохо помещаюсь(я большой), посему и езжу на больших авто( а соответственно,бля, мощных).
    И хоть физик я никудышный,но что-то мне подсказывает, что масса умноженная на скорость влияет на торможение, что на асфальте,что на льду.Машинка с небольшой массой и динамикой разгона должна проще тормозить, чем тяжелый и мощный аппарат.. Веры в то, что разогнанные 2-2.5тонны до 100км/час(не говоря про более высокую скорость) удержит сраный "гвоздик" всунутый в резину - у меня нет.
    Хотя бы по тому, что будучи с Жерличником на первом льду в Завидово,на форели,когда я в какой-то момент резко ускорился - шмякнулся на лёд,мама не горюй, не взирая на пристёгнутые к сапогам шипы.
    А уж мой опыт вождения в Заполярье ипользовать шипы отучил навсегда.
    и причём тут твои "лямы" и т.д.? У меня дороже 100тыс/$ машинки и не было..
     
  32. Петр

    Петр Рыбак

    @I-GOR, Ты уж больше так не ускоряйся :D.
    А что касается мощности - при спокойной езде (до 3х-4х об мин )машину двигает крутящий момент , а не лошадиные силы. Ты их просто не набираешь, если не крутишь до отсечки - эти свыше 250 лс .
    В этом и сила турбо бензинов и турбо дизелей - большой крутящий момент на низких оборотах.

    Реально при расходе 10 л/час при равномерной езде ты едешь, используя мощность всего 30 лс.
    По сути ведь мощность - это сколько ты жгешь бензина в единицу времени, и не более того.
    Тридцатисильный лодочный мотор на полном газу как раз и сжигает десять литров за час. :cool:


    Что касается нешипованной резины для Заполярья - читал во всяких автоизданиях , что шипы эффективны до -15. А дальше они просто плохо пробивают лед. И это новые шины. А если шипы еще подплющены об асфальт на МКАДе, то наверное, теряют эффективность при более высоких температурах. Так в Заполярье они точно вред.:suxx:
    Другое дело, что гололед у нас, как правило, случается при температурах ближе к нулю.
     
    александр hummer нравится это.
  33. 777

    777 Инструктор

    Нихуа не понял, но вчера поставил НЕшипованную резину первый раз в жизни,только потому. что больше не хочется гул в салоне слушать. Хотя ежику понятно, что на региональных, слабоубираемых дорогах на шипах будет куда понадежней.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  34. I-GOR

    I-GOR Рыбак

    НЕ будет понадёжней,так же будет.;)
     
  35. BYKER

    BYKER Байкер Реально

    @777,
    Разум м здравый смысл... Все таки победил Консерватизм!!!:D:good:
     
  36. 777

    777 Инструктор

    "И хоть физик я никудышный"
    Чтоб тебе окончательно развеять иллюзии...на Гребном канале по льду прокладывают зимнюю трассу. Найдем тебе пару машин ,примерно одинаковых, с шипами и без. Засечешь время прохождения одинакового отрезка трассы и очень удивишься,что на шипах ты ее пройдешь быстрей.
    Гул от шипов перевесит все их плюсы. Все таки в большом городе живу. Ездил бы раз в неделю на Рыбинку. к примеру. ей богу бы ...поставил шипы и потерпел бы этот гул.
     
  37. BYKER

    BYKER Байкер Реально

    @777,
    Последнее время езжу на Рыбинку чаще чем раньше, последние 8 лет только на хорошей не шипованный резине- проблем не было . Шипы это прошлый век. Вылетают , разбалнсируют колеса. Выбивают чужие стекла. Эффект лучшего торможения мнимый. Гул на асфальте. А на асфальте , 75 процентов по нему и ездим зимой, эффект противоположный. С шипами на морозе резина дубеет и не тормозит.
     
  38. Diver

    Diver Рыбак

    почитал отзывы по xc70, в основном народ хвалит, один так хвастается выбитой скидкой в пару сотен тысяч:D у официала.
    А какой этот офиц.дилер самый вменяемый в этом (и другом) плане? Обухов?

    Про резину. Уже лет 5 как перешел зимой на липучку. Климат однозначно изменился за последние несколько лет. В прошлом году шипы мне реально помогли бы в двух ситуациях. И то помогли бы условно, т.е. можно было бы ехать быстрее, ну сбавил я скорость на этом участке, ну приехал на 20 минут позже:crazy:, что ж теперь :bax: :D
    А позапрошлой зимой, когда ездил на Украину в январе батю хоронить, попался участок сплошной гололед, т. е. реально, вышел из машины, можно было оттолкнуться и проехать пару метров. Ну сбавили скорость до 60 км\ч... Зато из плюсов, меньше шумит и самое основное (на мой взгляд) это отсутствие скольжения на шипах при очень резком торможении на голом асфальте. Ну нафик такое переживать, а я пережил не единожды, не охота было в чужую попу въезжать<:-(
     
    Алексей mav99 и Олег Салмо нравится это.
  39. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Diver,
    По поводу дизельной Субару я бы задумался .Не зря их на российский рынок не поставляют .Очень чувствительны они к топливу,а у нас с ним в стране мягко говоря беда.Ну и с запчастями на не думаю не все так просто будет
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх