почти вся, домик на против облюбовали лыжники, причём на три номера , пар десять , лыж стояло. Правда самих лыжников я не видел, .( и лыжниц кстати)
Это хозяйственный дом, лыжи для постояльцев...напоминание, шо не тоьько водку пить и рыб ловить Счас -24, по базе гулять кайф, на воду как-то не тянет
Миша, у тебя все как в первый раз. В двухтактном моторе сразу видно по датчику температуры в каком цилиндре свеча умерла.
Не...все старые коммуняки...коммунами живуть...так что только 3 дома с мной включительно Пара домов из оставшихся на воде
… удивительно, но вот откуда ты все и всегда знаешь?!! и ведь правда, снегоходу 13 год, а свеча умерла первый раз…( и кстати умерла очень хитро, датчик показывал температуру в цилиндре)…
Х.з....я что на катерах, что на авто, что на снежах исповедую старый совеццкий принцип ТО - масло - фильтры - свечи...раз в год. При этом все косяки - на тебе...не имею в виду сложную поломку Норм.аккумы - после 5 лет смотреть надо, даже на бензине. Свою прогрел вчера, сегодня...с полтыка Прогноз бляди меняют, на день смещается...вторник должен был - 12-17, теперь среда
На снежике меняю как раз по факту её отвала. Снеж 2-х такт. На 4-х как раз возможно и есть смысл, но и то по пробегу скорее.
Сегодня , с 10 до 15 , глубины 3,5-5 м. ,десяток рыбок на троих . Клевал мелкий окунёк до 150 гр., по Практику подходы есть, берёт также редко, в основном в первую минуту - две, дальше игра в гляделки..очень холодно
Меня, Сань, на примере Викинга поражает то насколько трудно придумать и сделать по настоящему стоящий снегоход. Вот Викинг от Ямахи страдает заливом свечи в одном цилиндре с самых первых моделей, про это наверняка знает производитель, наверняка хочет избавиться от этой проблемы и ... не может. Потому что исправишь это - вылезет что то другое. По этому, когда вижу десятки новых моделей от какого то Стелса, понимаю, что в нём может сломаться всё и всегда, там даже сами производители не знают, почему именно такой мотор и такой вариатор, а лыжи вот такие, а не другие. У Стелса куча разных моторов, но мне кажется если это было бы так просто, давно бы Ямаха воткнула другой мотор в Викинга, но нет, делают с тем же...
Сань, когда у меня был Бравус, на котором для замены достаточно поднять капот и найти свечной ключ, я делал так же. У Вентуры для замены свечей надо разобрать пол снежа, с снятием радиатора и т.д. У Линкса думаю так же. Сам я ТО проводить не собираюсь, для этого в Брейтово есть Леша Румянцев, в Веське - Рома, в Горелово Парфен...И когда я раз в оод осенью прошу утащить снеж к ним и сделать ТО, то смена свечей подразумевается
@Хирург, В новых BRP везде гимор. Что-то поменять, так разобрать пол морды нужно. Всё зашито пластиком и частями двигателя. Поэтому и капота нет. Руль практически над мотором.
Уже сто раз говорил. Ну ещё скажу. По иппонским меркам эта пианина стОит копейки сущие. А мотор, которому лет 25, наверное, так и вообще бесплатное приложение к снегоходу. А пока народ берет-то и делать будут, без всяких изменений.
Хер с ней, с Ямахой, но и тюнинг ателье не ставят в Викинг другой мотор, я думаю много нюансов есть, которые заставляют оставлять этот мотор...
@жерличник, @Макс23, @Илья.Коптево, @Хирург, @Нарколог, А не пойти бы вам в................. "снегоходную"... ...
Ну тюнинг ателье снегоходные у нас просто не существуют. Те конторы, которые немного занимаются снежиками максимум что могут сделать-это штатное ТО, воткнуть за очень дорого штатный же комплект тюнинговой подвески и обклеить всё это красивыми наклейками... А вот люди с руками и головой тот мотор сдают в лом и ставят всё, что угодно. Самый распространённый вариант-это К6А, Сузучий движок от авто, 4 такта.
Вчера Прозорово: мороз и солнце, день чудесный. С утра -28 днём -24. Барсик завелся для такого мороза хорошо (предварительно я помаслал за шмыргалку без подсоса) где-то с четвертого дерга. Масло 10-40, надо бы 5-30 конечно. На море лёгкий СЗ ветерок 1-2 м/с. Далеко ехать стрёмно, да и непонятно куда. Решил попытать счастья на поливах Перемута. С первой лунки ловлю судачка сеголетка. Потом долго перемещаюсь без поклёвок. Вспомнил про одну точечку чуть поодаль от бровки на поливе. Вот не доезжая до неё метров 40, уже собрался заканчивать проводку на лунке, как уверенный ударчик, увесистое что-то, даже потолкались у лунки и выпер на снег здорового окуня. Таких зимой я ещё не ловил. Вот тебе пожалуйста - рядом с островами, на глубине 1.5 м, маропедка от Куп А. Значит не зря я выехал в мороз, ликую! Следом ещё один около 300 гр. Рассверлил вокруг, в соседней лунке ещё одного около 200 гр. и тишина. В итоге вернулся на первую лунку и ещё одного мелкого. Покрутился вокруг, с одной лунки ещё двух средних поймал и пора домой, да и аккумулятор на шурике замёрз. А на море красотища!!! Теперь ждать следующей поездки. Да, пожарили 5-го окуньков вечером. Вкусненько! Обратно ехали в Угличе -30 было. Ух ледок нарастёт знатный, снега то мало на льду после оттепели.
Под утро -35 Да...кто увидит бобра - давить нещадно Под утро в селе, на речке завалили здоровое дерево..с кучей проводов..с 7 утро Проз.без света...вот счас дали. Система уже замерзала, но батареи в домах не лопнули. Видно самой холодной ночи дожидались, суки
В ситуациях, когда температура понижается до -30 нужно валить под защиту Собянина, в других регионах или бобры или ещё что то, но дерьмо постоянно случается...
Может подкинешь 12 генераторов ? Или на 1 100-квт лям ? А дома...площадь большая, потолки за 3 метра..2 этажа. На 1 этаже водяных батарей 3 шт. Выстуживает быстро
@АК65, мне можно...) Сижу с гостями, по стопочке после рыбалки. На кухне в гостинице +24°, в номерах +21°. *и сена не надо...)