Тоже правильно. Но я бы озаботился ЗАРАНЕЕ. Про лупу от Игоряна не понял. А про пластик. В таком пластике может накапливаться статическое электричество и ... Обрати внимание на объявах на заправках: в стеклянную (понятно) и пластиковую (теперь, думаю, тоже понятно) тару бенз не наливают...
только канистры они у себя же и продают пластиковые, но в них не заправляют. Даже в лодочные баки. Но самое странное, ставишь бак в багажник своего авто и спокойно заливаешь.
Да, при этом утверждают, что у них специальный антистатичный пластик. И при этом иногда отказываются заправлять... страна дураков, ничего не поделаешь...
Предлагаю обсудить какой ЗИП и вещи нужно брать с собой собаководу, необходимые для обеспечения функционирования мотобукса в дороге. Инструмент: - набор отверток и торцевых головок; - молоток - пассатижи - свечной ключ - выколотка - монтажка - напильник (плоский и круглый???) - тонкая проволока для чистки жиклеров - изолента - провод электрический Запчасти: - свеча зажигания 1-2 шт - ремень вариатора - сухари вариатора 1 к-т - цепь - замок цепи, полоска тонкой жести для фиксации замка 1-2 шт - сцепная серьга Жидкости: - масло - бензин Другое: - газовая горелка, спички - силиконовый спрей - очиститель карбюратора (нужен ли?) - смазка для цепи - фонарь налобный - фиксатор резьбы (нужен ли?) - буксировочный трос - воронка (масло, бензин) - метизы - лопата
У Сергея ВСЕГДА серьезный подход Это у тебя отдых, а у него - ЭКСПЕДИЦИЯ!!! Ну а если серьезно, если техника требует ТАКОГО подхода - в топку такую технику
СНЕГОХОД брать...., собаку таскать... а вообще это пиз...ц и вечные мысли поедет или не поедет, и где заглохнет. Добавь Шубу норквую, чтобы не мерзла (но это уже шутка)
@ССМытищи, Напильники бери оба, а пункты где знак ? переправь на знак ! Если всё так плохо, то брать надо так же всё... Серёг, может есть смысл что-то понадежней себе присмотреть... Не сочти за издёвку....
Мтособака, это издевательство над организмом. Всем владельцам лучше присмотреться вот к этому. Аналог бравуса, только с человеческой посадкой, задним ходом и 51-ой гуской. Как говорится, свято место пусто не бывает
Надежность мотобукса конечно гораздо ниже, чем у хорошего снежика. Но лучше ехать на буксе и быть готовым к легкому ремонту в пути и на льду, чем ходить пешком по взморью. Извините, но нет финансовой возможности приобрести снежик (буран не рассматривается). Вообще такое отношение форумчан к коллегам, у которых финансовые возможности скромнее, многих в своё время от сайта отвадило. Я то привык и стараюсь внимания не обращать, а вот наверняка многих новичков отпугивает. По сути: я вот такой мозгоёб, что иной раз сам себя раздражаю. Совсем не рукастый, поэтому предпочитаю максимально подготовиться заранее. Справедливости ради хочу отметить, что за 5 сезонов с 2014 года у нас не было серьёзных поломок мотобукса, приведших к невозможности самостоятельно уехать к дому со льда. Были неисправности: засорилась свеча, потерялся замок цепи, проблемы с обмерзанием карбюратора. Это всё решалось на месте. Из серьезного: в конце третьего сезона, кажется разбило соединение вал-диск вариатора. Починили. Собаководы, интересно ваше мнение!
Мало как то жидкостей..., вот если добавить в раздел "Другое" необходимый атрибут рыбака и охотника + перед стартом "прогреться" немного, то все остальное по списку станет не актуальным. А путь туда и обратно покажется легкой прогулкой.
У нашего барсика гусянка 550, а весит в 2 раза меньше. По пухляку и слуду лазает прекрасно. А уж сравнивать с гуской 380...
Почему?? берешь старый буран с документами за недорого. Ставишь двигатель от ЛИФАНА, комплект болт ОН, т.е сразу готовый к пересадке, стоит 54 т.р. И катаешься по морю как человек. По собакам тебе лучше на СНОУМОБАЙЛ, там парни более рукастые и "собачников" много.
Серег, не парься, бери все, что считаешь нужным, исходя из СОБСТВЕННОГО опыта. У меня самого в снеже если не все, то половина из тобой перечисленного имеется . Не себе пригодится, так другому помогу.
@alexart, Ну и нафига этот древний и неподъемный динозавр нужен, если лифаны и зонгшены уже стоят в ирбисах
Так то оно так...но в руководстве на Викинг японцы почему-то пишут, см. п.5. Вызывать помощь в виде подушки или кого-нить еще из-за отсутствия плоскогубцев или отвертки - имхо маразм...
разница площадей опоры несущественна, но зато вес барса в 2 раза меньше. Про буран...ну не готов я к этому чуду техники. Когда соберусь брать снеж - буду рассматривать что-то более современное.
1. Меня в детстве учили, что есть 2 гарантии: советская гарантия, что будут ремонтировать и западная гарантия, что будет работать. Есс-но, ломается все, но частота поломок имеет значение... за 12 лет ни разу подушку не вызывал. Но готов к этому больше, чем возить весь этот "скарб". 2. И плоскогубцы и отвертки (много) и много чего еще есть у меня в снежике. Тока нах они нужны, если НЕ ЗНАЕШЬ, что и как ремонтировать?
И это правильно. Если очень сильно ненавидишь судака, лучше сезон потерпеть, посмотреть, что скажет народ о новых снегоходах, и если они не совсем ахтунг, взять соточку в кредит и купить тунгуса.
Дык в реалиях Серега ведь готов и умеет всем этим добром пользоваться . И это...я не призываю вовсе снегоходо-сервис на льду организовывать, но пустяковую поломку ликвидировать уметь самостоятельно и иметь для этого случая минимальный джентельменский набор инструментов, материалов и запчастей. Серега ведь ничего там сверхЪестественного в своем списке не написАл. Вроде все по делу...
у меня нет ни снегохода и мотособаки. Первый я не куплю так как прав на него у меня нет и врядли я буду заморачиваться их делать. А вот мотособаку хочу не столько купить, как собрать самому. Так как хотелось бы ее использовать и летом по траве и болотам, то уже многие модели отпадают. 380 гусянка не пойдет. Только 500 и лонг. Пошипники от бурана тоже не пойдут (как минимум SKF). Обычная форма мотособачки тоже не пойдет. Для зимы нужен либо толкач либо лыжный модуль, для лета колесный вариант. Пока останавливает боязнь не сделать качественную раму, чую, что не получится с наскоку Не могу сказать, что я охрененно какой рукастый чувак, но исходя из моего опыта походов на 40 летней лодке с таким же мотором, могу предположить, что технику, если она конечно не сделана рукожопыми умельцами, можно довести до кондиции чтобы она работала без серьезных поломок. Нужно только предпринимать превентивные меры. Я читал форум сноумобайл, многие косяки случаются просто из "экономии" сборщиков/производителей. Болты раскручиваются, косынки приваренные либо гнутся либо отваливаются. И пр.
У меня Рыбинка из первого выпуска с двигателем японским Субару и канадским вариатором. Возил сначала раньше все перечисленное Сергеем, даже больше. Потом все больше и больше стал оставлять в машине. Если что сломается, то проще вызвать помощь, а потом отремонтироваться на стоянке. Сейчас вожу монтировку, чтоб гусеницу чистить от слуда, три ключа, чтобы разобрать снегоходик на части для вывоза со льда в случае серьезной поломки, отвертку, пассатижи, запасную свечу с ключом, флакон "быстрый старт" и запас бензина в пятилитровой канистре. Все помещается в самом снегоходике: под сиденьем и спереди в ногах. Но ничего не ломается. Тьфу три раза... С другой стороны, собрался до НГ съездить на Рыбинку и ломает меня грузить Рыбинку в машину, потом ее собирать - разбирать. Старею что-ли. Посещают мысли, что для выездов пару раз в год на море проще заплатить 3-4 тыс. руб. в день извозчику. А вот покупать нормальный снегоход вообще не хочу. Еще больше проблем и гемороя получаешь ради тех же двух выездов за зиму. Да и выгоднее получается нанимать извозчика, чем владеть собственным снегоходом.
Моя собака старая. Еще из первых прямо с завода и с хондовским двигателем и гидросцеплением. Проще техники вообще не представляю. Ломаются только советские подшипники 205 по моему. Но перед сезоном проверяю. Думаю, что проще все таки идти тогда в паре с кем из собачников, если есть боязнь за возвращение. Но по сути. Погрузив собаку на салазки. Вдвоем можно ее обратно волоком утащить. Вспотеешь. Но возможно. Снежик так не получиться.
@ОДИНОКИЙ, У меня из серьезных поломок был только один случай: сломались рессоры внутри гусянки. Причем сломались в машине, пока ехал на рыбалку. Выгрузил, увидел и обратно загрузил. Ездили потом в Противье на арендованном снегоходе. Уже дома поставил спаренные рессоры от Бурана взамен одинарных рессор. По техническим данным допускается нагрузка до 90 кг., а уже 96 кг. вешу. Теперь стало жестче, но уже точно не сломаются. А так перед поездкой осмотрел, смазал, и ломаться действительно нечему. Также и любая техника требует осмотра, смазки, подтяжки, если что-то разболталось.
Хм...прочитал сие сборище пикейных жилетов... Все свелось к двум умным мыслям, панимаешь...: три мудреца в одном тазу пустились... И...,, Если у вас нету тети...,,
Не про собаку...) Но техника схожая по надёжности...))) ПЛМ Нептун...))) Когда-то давно, ещё в прошлом веке, при выходе на Прогрессе с Нептуном батя приучил всегда брать с собой ЗиП. Который состоял всего из одной вещи-второй мотор...))))))))
@Макс23, Собачка гораздо надежнее. Иной раз по 60, максимально под 80 км за день наматывали, когда в позапрошлом марте к Центральному гоняли за судаком. Это я перестраховываюсь.