@SVN, а у нас 17-я загрязнялась прошлый выезд в январе. Ну мы и ездили недалеко и на малых скоростях.
на нашей собаке Барс 550 если даже чуток постояла - без подсоса хрен заводится. Вытягиваешь подсос, заводишь - и сразу убираешь, если горячий движок, если холодный - убираешь подсос, как начинают обороты падать и неровно работать, чуть ждешь и поехал. Ручку газа не трогаем при заводе. Поэтому при поиске в некоторых случаях в зависимости от погоды теряешь время на прогрев, иначе не едет, ссобака!
вы бы не мудрили особо со свечами то...одно дело на одно калильное число ставить свечу больше или меньше,а на три-четыре еденицы считаю перебор уже!!! В итоге прийдёте к детонации в камере сгорания,а эта штука очень быстро мотор прикончит до полного выхода ЦПГ с прогаром поршня
@KOLDUN, Дим, рекомендованная свеча для нашей собаки: NGK BPR-6ES (калильное число 6) по таблице соответствия наш аналог - А17ДВРМ. Более горячая у NGK с калильным 5. Разница в одну единицу. Этому числу соответствует российское 14. Вопрос - если при моем режиме эксплуатации свеча засирается из-за недогрева можно мне ставить более горячую А14ДВРМ? Или это как раз и будут те самые несколько единиц, про которые ты говорил? Вообще если говорить про калильное, то в моем случае надо ли обращать внимание на всякие буквы в маркировке отечественных свечей. Или достаточно знать калильное число, длину резьбовой части (в моем случае длинная) и размер под ключ?
@KOLDUN, Дима , скажи Сереже что не нада нашу свечу ставить , пусть NGK ставит ...может наладиса тада
Т.е. у российских после 17 идет 14, у NGK после 6 - 5 и это смежные числа. Со смежными "играться" вроде как можно. А вот статья полезная и еще одна. Если я правильно понимаю - то нагрев свечей с одним калильным числом примерно одинаковый независимо от модификаций. Тогда рассуждая по это логике можно попробовать свечу с числом 14. И в моем случае маркировка должна содержать А14Д. Остальное не принципиально. Ну или чтобы не было сомнений по модификациям - брать более горячие А14ДВРМ или BPR5E. Верно? Хотя вот подумал сможет ли более горячая свеча решить проблему частых перестановок на недогретом двигателе без последующего достаточно длительного по времени прожига на хороших оборотах?...
@KOLDUN, Привет! Не совсем по теме, точнее совсем не по теме есть проблема. Можно в личке поспрошать?
@ССМытищи, А масло какое льешь? 2 - тактные снегоходы лучше вообще не прогревать, основной засер свечей происходит на прогреве и езде на малых оборотах. Масло тупо не сгорает.
Абсолютно в дырочку. В выбранном районе поиска выполняются частые короткие перемещения на 50-100м, ессно, не на мах оборотах, какая тут самоочистка! И все же за три сезона такой эксплуатации всего два или три случая замены свечей, т.е. проблемы как таковой нет.
"... на рынке мастер на все руки, из мухи делает слона, а из его костей вот эти штуки!"Три замененных свечки за четыре года для вас проблема??? Надо к вам дохтура послать!
У нас тоже подобное было. Так и въехали в деревню галопом Про силиконку и тяги взял на вооружение - спасибо! А не было такого. что ручка газа не нажимается? У нас регулярно на морозе случается. Причина думается в повреждении изоляции тросика примерно посередине, кстати в нижней точке на изгибе тросика. Так вот видимо, там скапливается влага и замерзает. Вот читал на мотодоге, что надо открутить тросик и масла моторного тудой залить. Папаня предложил трансмиссионку.
@ССМытищи, Я в тросик, под рубашку шприцем влил жидкость для автоматической трансмиссии, красную типа Декстрона. Очень хорошо теперь трос себя чувствует. А чтобы псо не убежал, я его, когда завожу в санках стою.
@ССМытищи, Сережа. Есть выход. Перед поездкой клади полено в собачку. Как захочешь заводить, так его в гуску. Завел. Прогрел и поехал. А полено в собаку. У меня всегда сухой буратино с собой. Пару раз почти убегал пес. Я его. Сссуку, успевал на бок класть. Особенно это по морозу.
Андрюх, ща нас почитают и скажут "ну его накуй!" Полено...это же получается ремень вариатора на износ работает. У нас убегать пытается после долгой стоянки в гараже, заведешь - а она прям рвется в поле. Им, собачкам же бегать в радость лечится - тяги подергаешь туда-сюда, ледок смахнешь и нормально. Хотя самоходик тоже бывает, ка ремешок поменяли. Зато весело и все время в тонусе
@ССМытищи, Совершенно по барабану. У меня в мороз при долгой стоянке это на автомате как чеку надеть Мне важно чтобы не убежала. Срави то что ты за ней побегаешь и то что она при тебе. А так! Можно и чайку вскипятить если что! Буратино горит хорошо!!!!
Сергей, у меня дв. Honda GX390 свеча DENSO W20EPR-U аналог NGK BPR6ES. Попробуйте. Вообще о марке отзывы у автомобилистов положительные. https://www.drive2.ru/l/1109363/
Всем привет! Как-то раз собачка тоже пыталась убежать, правда по собственному распиздяйству. Как-то раз не захотела заводится, подумав что может коротит в кнопке включения я отсоединил провода и естественно не мог заглушить когда она завелась и на больших оборотах пыталась сбежать. Успел заскочить в волокушу и дотянутся до бензокрана и перекрыть, но сука пока бензин кончился в поплавкомой камере она пробежала около километра. Пытаясь завалить её на бок вывалились из волокуш, я более менее а напарник подвернул ногу и нам пришлось потом уезжать домой. Причина бегства собачки банальна, тросик газа у меня быстросъёмный, буквально три секунды и снято, а тут в спешке не воткнул рубашку тросика в гнездо и получилось как будто заводил на полном газу почему сразу и не заводилась и я отсоединил провода думая коротыш в кнопке. А когда завелась то на оборотах и пыталась убежать, сам виноват. На Рыбинке отписался Александр Москва, хорошо пишет, а вот видя что у кого-то убежала собачка не пытался её остановить т.е. помочь хозяину и потом не подвёз его за убежавшей собакой на своём адольфе, это не красит человека. Если мы не будем помогать другим то и к нам повернутся жопой в трудной ситуации.
Узнал, что запорная щека замка цепи ставится в положение «разрез назад» чтобы при движении цепи она не расстегнулась при задеве за препятствие. А замок подстраховать от произвольного открытия, которое, например, может произойти при проваливании ведомой звездочки в слуд можно используя полоски от пивной банки. Только у меня неправильно здесь сделано - надо концы полоски еще друг за дружку зацепить. Цепь на хранение смазал консистентной смазкой водостойкой, может ей мазать и при эксплуатации надо думаю... А то обычно силиконкой сбрызгиваю перед выездом. И надо бы еще движок законсервировать, как мотор лодочный- брызнуть в горшок консервант от него же.
С цепями-то всё нормально... Просто "шаловливые ручки" выкидывали маленькую звёздочку с колеса, и приделывали большую (педальную от "Школьника"). Передачи-то тогда не переключались, а здоровья детского не хватало в горку на "Украине" ехать...))) Ну и выходили из положения. Ну а цепь, соответственно, приходилось удлинять...
Немножко модернизации: крепление ящика и удочки на переходе (отнял коробку из-под бутылочки у коллеги с работы):
Эта коробочка от коллеги разлетится у тебя очень быстро. Купи кусок канализационной трубы и будет тебе щасье И этА... не возил бы ты бенз в ТАКОМ пластике... от греха подальше...