Видео про рыбалку. Страница 66

Фидерная оснастка running feeder rig | фидерный монтаж на плетеном шнуре | фидер для начинающих
В этом видео фидерная оснастка running feeder rig на плетеном шнуре одна из лучших оснасток. Фидерный монтаж running feeder rig используется как для спортивной, так и для любительской рыбалки. Отличный фидерный монтаж, это же конечно running feeder rig, монтаж фидерной оснастки дело не простой и требует определенных навыков. Фидерная рыбалка и фидерная ловля очень увлекательны. Рыбалка на фидер происходит весной и летом. Эта фидерная снасть делается очень быстро и легко. Фидерные монтажи для рыбалки являться неотъемлемой частью хорошей рыбалки. В своих видео я покажу как сделать, и как собрать фидер для начинающих. Еще на канале будет рыбалка для начинающих, в которых я буду показывать как ловить карася на разные снасти. Мои фидерные монтажи или фидерная оснастка это: инлайн, патерностер, петля гарднера, асимметричная петля, несимметричная петля, вертолет и два узла, running feeder rig.
30 сентября 2020, 9:43
Рыбалка на Волге. Толян ОБЛОВИЛ всех на жерлицы!!!
Отличные выходные с друзьями на рыбалке на Рыбинском водохранилище. Толян удачно половил щук на летние жерлицы, обловил всех в округе. Судак был не активен. Ждём холодов!
29 сентября 2020, 22:25
Как привязать крючок? 3 самых простых узла для рыбалки
Как привязать крючок? 3 самых простых рыболовных узла которые я использую для рыбалки.
29 сентября 2020, 17:00
Рыбалка на хариуса в Сибири.  Ловля хариуса осенью. Рыбалка на реке
Я не мог пропустить предложение друзей порыбачить на реке Енисей на хариуса! Что из этого вышло - смотрите в видео))
29 сентября 2020, 12:46
Поиск щуки на большой реке, или как найти активного хищника?
Привет. Бывает, что рыба есть, но не активна. Надо искать активную, а где?
28 сентября 2020, 12:46
2 КАНА ОКУНЯ ЗА ЧАС!!! Надоело ловить, поехали за щукой! Щука и окунь на спиннинг. Большой улов
Попали на шикарный жор окуня! Просто надоело его ловить! Решили поискать щуку
27 сентября 2020, 11:43
Эксперимент | реакция рыбы на жмых | сколько здесь рыбы: окунь, щука, карась, плотва | рыбалка 2020
В этом видео будет эксперимент реакция рыбы на жмых, сколько здесь рыбы такого я еще не видел, данное видео показало, что данная прикормка для карася очень эффективна. Моя подводная рыбалка будет происходить на реке, с очень хорошей видимостью. В моих видео будет подводная съемка, тут Вы увидите такую рыбу: карась, щука, окунь, плотва, а также рак и много других рыб. Также буду проводить разные эксперименты с различными рыболовными насадками. Подводная охота, а именно реакция рыбы видео под водой дело не простое и требует терпение и выдержки. Охота и рыбалка дело очень увлекательное и познавательное. Я часто бываю на рыбалке, это лучшее хобби для души. В моих видео будет попадётся большая рыба, а также раки и крупный карась. Поделюсь с вами информацией о том какая должна быть прикормка для плотвы. Наша река это большой подводный мир, где обитает очень много различной рыбы.
26 сентября 2020, 16:02
Суперская насадка для осеннего карася на дикаре. Трофейный карась на диком водоеме. Секреты ловли.
Дорогие друзья всем привет...выехали отвести душу и половить крупных карасиков. Уже осень и мы решили проверить суперскую насадку на осеннего карасика. Не знакомое место, но результатом был очень доволен.. протестировали миниатюрные крючки , насладились природой в общим , что рассказывать смотрите сами. Всем хорошего просмотра и настроения.
26 сентября 2020, 15:57
Рыбалка на новом озере с Chevrolet Niva
Это была разведка на новое озеро , клевало практически на всё и на воблеры и на колебалки ( незацепляйки ) , первая атака щуки произошла практически сразу , но размеры щуки оставляли желать лучшего , дорога до озера сильно заросшая , но разведка в целом удалась, Chevrolet Niva рулит ! Снасти из видео : 1) Моя катушка Shimano STRADIC CI4 + http://ali.ski/GNJLS 2) Шнур Piscifun Люнкер https://ali.ski/_t9vQ (диаметр и прочность как заявлено) 3) Jackall Squad minnow 95 - http://ali.ski/Ms7bBC 4) ZipBaits Orbit 80 от медведей - http://ali.ski/FH-kKI 5) плоскогубцы рыболовные - https://ali.ski/nxIuI 6) Липгрип с весами и рулеткой - https://ali.ski/pssYnO 7) Сумка под приманки https://ali.ski/V62rZ8 8) Мой телефон Blackview BV6000S - http://ali.ski/kNOdO ( как навигатор тоже катит , телефон для экстремалов, жив уже 2 года , он каждый день в испытании IP68 ) ---------------------------------------------------------- https://vk.com/fishinginrussia47 Всем любителям ловли хищника на воблеры ,...
24 сентября 2020, 19:57
ФОРЕЛЬ на платнике осенью. Как поймать форель в сильный ветер. Ловля форели на платниках Парус Юг.
Форель на платнике осенью я ловлю впервые и сразу передо мной встал вопрос: как поймать форель в сильный ветер. Ловлей форели на платниках Парус Юг я занимаюсь первый год, к слову это моя втарая рыбалка на форель, первый раз я ловил форель на платнике весной 2020 года, ссылка на данное видео ниже. В этот раз погода не радовала, дул сильный порывистый ветер, условия для ловли форели были сложные, однако без рыбы мы все же не остались. #форельнаплатнике #форельнаспиннинг #ловляфорели
24 сентября 2020, 14:23
Осенний ЖОР щуки начинается. Река ОКА. Рыбалка в Подмосковье в СЕНТЯБРЕ 2020.
Много слышал про осенний жор щуки, который начинается с приходом первых холодов на реке Ока в Подмосковье, но сам никогда не попадал. В сентябре 2020 на оке был первый раз и убедился в этом лично. Клевало очень хорошо, окунь, судак, щука, голавль вся эта рыба была на крючке в этот день. Таких бы рыбалок побольше. Хотя размер рыбы был не трофейный, все щуки примерно одного размера, килошные, но для меня главное это поклевки, поэтому я доволен рыбалкой как слон. Приятного просмотра.
24 сентября 2020, 14:22
Щука на вертушку и воблеры. Рыбалка на щуку с лодки
Щука на вертушку и воблеры в Сибири. Выскочили хорошей компанией на водохранилище, поснимали сибирские просторы ну и конечно половили рыбку на спиннинг
24 сентября 2020, 13:45
Фидерная оснастка running feeder rig | фидерный монтаж с отводом | фидер для начинающих рыбалка 2020
В этом видео фидерная оснастка running feeder rig с отводом одна из лучших оснасток. Фидерный монтаж running feeder rig используется как для спортивной, так и для любительской рыбалки. Отличный фидерный монтаж, это же конечно running feeder rig, монтаж фидерной оснастки дело не простой и требует определенных навыков. Фидерная рыбалка и фидерная ловля очень увлекательны. Рыбалка на фидер происходит весной и летом. Эта фидерная снасть делается очень быстро и легко. Фидерные монтажи для рыбалки являться неотъемлемой частью хорошей рыбалки. В своих видео я покажу как сделать, и как собрать фидер для начинающих. Еще на канале будет рыбалка для начинающих, в которых я буду показывать как ловить карася на разные снасти. Мои фидерные монтажи или фидерная оснастка это: инлайн, патерностер, петля гарднера, асимметричная петля, несимметричная петля, вертолет и два узла, running feeder rig.
23 сентября 2020, 9:43
Рыбалка на бортовые удочки с лодки на озере
И снова рыбалка на лодке, на бортовые удочки на моем любимом озере! Все сделали правильно, место для рыбалки определили на глубине шести метров, хорошенько прикормили по лесочке (чтобы прикормка укладывалась прямо под лодкой) и начали таскать рыбку. Одну за одной, пока не дождались поклевки леща! На этот раз у меня в компаньонах был Кирилл, который показал мне как надо ловить окуней. Да и окуни такие клевали приличные!
23 сентября 2020, 5:54
Мы в ШОКЕ! Трофейный САЗАН и огромный ЛЕЩ с лодки.
Приветик! Мы тут наткнулись на стадо огромных рыб...
21 сентября 2020, 12:53
Бюджетный спод. Обзор eastshark hermes 2 spod и катушки eastshark hermes 8000.
Дорогие друзья всем привет!!! Вот решил поделиться с вами моим бюджетным сподом, я им работал весь этот сезон , я покупал его еще в прошлом году это бюджетная палка eastshark hermes 2 spod и катушка eastshark hermes 8000. Тоже перед тем как купить посмотрел обзор на официальном сайте... Думаю возьму, тогда для меня разницы не было, спод и спод, но всегда есть плюсы и минусы снастей которыми мы работаем на водоемах. Поэтому захотел для вас снять небольшой обзорчик , именно тех снастей которые испытал лично.
20 сентября 2020, 20:56
Рыбалка на карася. Поплавочная ловля. Разведка на удочку
Поплавочная ловля карася на удочку. Разведка с рыбалкой осенью на водоеме моего детства, когда-то я ловил крупных карасей здесь на поплавочную удочку в камышах.
19 сентября 2020, 14:24
Шок! Реакция рыбы на жмых: кукуруза + чеснок | эксперимент с прикормка для карася | рыбалка 2020
В этом видео будет большой шок реакция рыбы на жмых, а именно на кукуруза + чеснок, данный эксперимент показал что данная прикормка для карася очень эффективна. Моя подводная рыбалка будет происходить на реке, с очень хорошей видимостью. В моих видео будет подводная съемка, тут Вы увидите такую рыбу: карась, окунь, плотва, а также рак и много других рыб. Также буду проводить разные эксперименты с различными рыболовными насадками. Подводная охота, а именно реакция рыбы видео под водой дело не простое и требует терпение и выдержки. Охота и рыбалка дело очень увлекательное и познавательное. Я часто бываю на рыбалке, это лучшее хобби для души. В моих видео будет попадётся большая рыба, а также раки и крупный карась. Поделюсь с вами информацией о том какая должна быть прикормка для плотвы. Наша река это большой подводный мир, где обитает очень много различной рыбы.
19 сентября 2020, 14:13
Рыбалка чуть не закончилась ТРАГЕДИЕЙ. Экстремальная рыбалка 2020.
В очередной раз выехали на разведку, предстояло нам пройти 500 метров по болоту с лодкой, мотором и всем инвентарем, дорожка выдалась нелегкой, а когда пришли к долгожданному озеру, оно оказалась очень мелким, потеряли на этой разведке 3 часа и каждый по 3 килограмма. После отправились на озеро, которое знакомо мне по наслышке, в этом озере обитает хороший окунь и именно такого успел поймать мой друг сергей 445 грамм. А спустя пол часа началось то, чего мы не ожидали, я знал, что будет гроза, но к настоящему штормы мы были не готовы... Спиннинг: SHIMANO ALIVIO DX 240UL Катушка: Piscifun Carbon X 2000 Шнур: Piscifun Lunker 274M 0,18 желтая Колеблющаяся блесна весом в 10 грамм.