Летняя рыбалка. Страница 24

Рыбалка и отдых на Тунайче.
Рыбалка на юге острова Сахалин. Озеро Тунайча.
20 июня 2019, 12:19
Рыбалка на севере Сахалина
Видео о рыбалке на севере острова Сахалин. Прекрасный клёв! Хариус, ленок, голец.
20 июня 2019, 12:15
Взял Жену на рыбалку и она!!! рыбалка на спиннинг
Взял Жену на рыбалку, и она поймала свою первую рыбу. Вышли мы на воду в 6:30, первую щуку поймали в русле реки Сок, она была не большая грамм на 800 и была отпущена в родную стихию. Принимаю решение идти в затоны, нахожу, где стоит стая окуней и тут и была поймана первая рыба Супруги на спиннинг, рыбалка на спиннинг для нее новое дело. В затоне встретили друзей пообщались, у нас клева не было, друзья потихоньку ловили. Ближе к обеду мы остались в затоне одни и тут пошел и у нас клев, было поймано две щуки около 800 грамм, один шнурок, и одну щуку на 1070 грамм мы ее забрали. Рыбалка удалась, Жена довольна. Вот такая у нас рыбалка на спиннинг получилось.
20 июня 2019, 11:24
НА МОТОРЕ ПО ТАЕЖНОЙ РЕКЕ / РЫБАЛКА НА СПИННИНГ / Таймень 340НДНД+Hidea 9.8 / Наедине с тайгой
Всех приветствую! Начинается сезон рыбалки на малых таежных реках. Весенняя вода постепенно упала, открылись перекаты. По прогнозу на выходные передавали отличную погоду, солнце и тепло. Решили мы втроем, я с отцом и нашим товарищем подняться вверх на моторе по таежной реке. Сейчас у нас белые ночи и практически не темнеет. Ночью мы добирались до реки и рано утром уже были на месте. Подниматься будем на лодке ПВХ Таймень 340 НДНД и мотор Hidea 9.8. Также на буксире гребная лодка длиной 300 с вещами, чтобы было удобно сплавляться. На реке много мощных перекатов и быстрин. Подъем верх по реке до точки занял около 2 часов. Мотор справился со всеми перекатами, хотя местами цеплял винтом камни. После такого подъема думаю теперь о защите мотора. Недавние сильные дожди дали много воды и уровень на реке поднялся. Даже несмотря на это, щука местами выходила на приманку, были и обидные сходы. А батя смог поймать несколько хариусов. Это одна из самых красивых рек, на которой я был, приятного...
18 июня 2019, 18:41
Окунь на отводной! Спокойная рыбалка вечером на озере, спиннинг
Рыбалка на отводной заслуживает внимание, окунь через заброс, а под конец рыбалки просто на каждом забросе начал брать, не как не отпускал меня с рыбалки дамой. Рыбалка на спиннинг была вечером после работы, вода кипела, но не на что не брал окунь, и я решил поставить отводной и тут окунь ошалел и стал буквально заглатывать приманку целиков. На озере вечером в закат очень красиво, подышал воздухом, отдохнул немного на рыбалке. Возле озера идет федеральная трасса М5, поэтому гул машин немного напрягал, но компенсировал клев окуня и через минут 30 я уже на гул машин не обращал внимание. Окунь на отводной! Спокойная рыбалка вечером на озере, спиннинг.
17 июня 2019, 12:17
Язь на кольцо. Отличный клев или как я утопил кормушку...
Рыбачу на кольцо на реке Яя. Активный клев не мог не радовать. Примерно с 6 утра язь стал охотно брать приманку. Были и пустые поклевки и несколько "сходов". Но в тот день без язя домой я не уехал...
14 июня 2019, 4:50
РЫБАЛКА на МОРЕ! СТАВРИДА! ЛОВИМ СТАВРИДУ с БЕРЕГА!
Мой первый опыт в видеоотчете про рыбалку.Не судите строго) Ловил ставриду с берега на самодур
13 июня 2019, 22:10
ВОТ ЭТО ПЛОТВА! / ПОКЛЕВКИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ! /  Фидерная рыбалка в тайге / Наедине с тайгой
Собрался, в этот раз без бати, на открытие фидерной рыбалки 2019 года. Рыбалка проходила на р. Вычегда Республики Коми. В 4 утра уже был в машине. Погода отличная, светило солнце, ветра практически нет. На реке тишина, никого, только утки временами перелетали с места на место. Замешал обычную прикормку без добавок, немного затемнил. Взял с собой 2 удилища, поэтому прикормил две точки. Монтажи использую - несимметричная петля, кормушки 60 гр. Течение достаточно слабое, держит хорошо. Из насадки у меня был червь и опарыш. После первого заброса сразу первые поклевки, это радует. Есть первая плотва! Сорога хорошо отзывалась на опарыша и с более глубокой точки. И тут мощная поклевка, фидер сгибается в дугу, сразу понимаю - щука, а поводок 0,14. Фрикцион отработал на отлично, постепенно справился. В тайге все расцветает, пение птиц, лес просто "поет" на глазах, очень красиво. К этому еще и хороший клев крупной плотвы. Получилась отличная фидерная рыбалка с мощными поклевками и...
13 июня 2019, 19:02
Открытие сезона 2019, рыбалка на спиннинг с лодки, ЭТО ФИАСКО
Такого открытия рыболовного сезона я не ожидал, рыбалка на спиннинг вообще не предсказуемая, но это не какая рыбалка, надеюсь сезон не будет весь такой. Вода грязная уровень в течение дня скачет туда-сюда. Так как запрет закончился в планах была рыбалка с лодки, взял я отгул на работе и поехал на водоём, в 03:00 уже собрал лодку и вышел на воду. Сразу пошел в русло реки Самара с надеждой на судака, но не судака не щуки нормальной я так и не увидел, еще и веревка стартера порвалась на лодочном моторе в самом начале рыбалки и ходил я весь день на веслах, ЭТО ФИАСКО. Закончил я рыбачить в 16:00 и уехал дамой без рыбы и с плохим настроением.
13 июня 2019, 11:37
СПИННИНГ В ДУГУ! Ловля язя на спиннинг.  Рыбалка на воблер в июне 2019
Что делать если хищник на реке молчит? Воблеры и лайтовая палка выручают. Вездесущий язь атакует воблеры очень жадно. Полевки злые, сопротивление сильное. Провел вечером 3 часа на реке. Обновил новый спиннинг. Рыбу нашел сразу. Первый же заброс воблера Kosadaka Gemini XD 55F в окраске PNT, принес поклевку и первого язя. Ловил в основном на глубине 2,5 - 3,5 метра с быстрым течением.
13 июня 2019, 10:10
Удачная Рыбалка, Щука на китайский воблер, запрет закончился
Щука на китайский воблер. Выехали на рыбалку мы в 3:00 в район поселка Маяк, там проходит река Чапаевка, место интересное, есть река и озеро Басово. Рыбалка на спиннинг у нас началась с озера, утром был один сход и после в течение двух часов не одной поклевки, мы принимаем решение перебраться на реку Чапаевка и вот тут-то щука кинулась на мой 130 китайский воблер. Ближе к обеду вода начала заметно падать, и мы вернулись на озеро там погоняли щурят. Я считаю удачная Рыбалка.
11 июня 2019, 17:15
Щука на отводной, рыбалка на спиннинг летом
Поехал на рыбалку после работы, взял спиннинг и в путь, рыбачил в этот раз на реке Сок в районе села Белозерки. Серьезной рыбы в этот вечер я не увидел да и место мне не понравилось, рыбаков много но не это меня огорчало а то что приезжают не трезвые личности подходят и мешают наслаждаться природой и тишиной, я выехал на рыбалку на спиннинг а не болтать. #рыбалка63
9 июня 2019, 11:44
Ловля щуки и окуня в июне. Твичинг воблеры минноу.  Топ воблеры
Полноценное открытие сезона по щуке. Китайские воблеры ловили исправно, воблеры типа минноу в этот день были в приоритете, разловил новый воблер в своей коробке, причём если копии ZipBaits Orbit 80 ловил как окуня так и щуку, то Liberty Mystic 120 мм. окуня сразу отсекал и ловил исключительно щуку , причём поклёвок долго ждать не приходилось. Ну и как показывает практика натуральные цвета в солнечную погоду самые уловистые . --- 1) PONTOON 21 CHAOS - http://ali.ski/JtrxPb 2) Liberty Mystic 120 sp - http://ali.ski/WEcc8n 3) ZipBaits Orbit 80 от медведей - http://ali.ski/GQ_T5h 3) Моя катушка Piscifun Venom - http://ali.ski/dLI78 4) Моя катушка Shimano STRADIC CI4 + http://ali.ski/WC0mJZ (оно этого стоит) 4) Мой шнур Piscifun Люнкер 274 м - http://ali.ski/VD8IT ( соответствует заявленному ) 5) шнур 300 метров SeaKnight - http://ali.ski/Etyomi 6) Коробочка под воблеры http://ali.ski/zzq3V очень удобная 7) Видео снято на экшен камеру http://ali.ski/lkx4uy M20 SJCAM 8) Мой телефон...
7 июня 2019, 18:39
РЫБАЛКА Открытие летнего сезона Долгожданная первая поклевка
Рыбалка на Чанах всегда радовала количеством и качеством поклевок, вот и я никак не мог дождаться начала открытия летнего сезона, запрет в нашем регионе был до 25 мая. Итак, сразу после окончания запрета я рванул на Чаны открывать сезон, смотрите, что из этого получилось. Всем приятного просмотра, и не забывайте подписываться на канал, все интересное еще впереди!
7 июня 2019, 6:38
Красивое озеро с рыбой, рыбалка на спиннинг
Рыбалка вечером на красивом озере, после работы решил сгонять на пару часов. Рыбалка на спиннинг была веселой погонял окуней и щурят. Озеро находится в дачном массиве Старосемейкино, на рыбалку у меня ушло около двух часов, дорога 30 минут. Рыба брала в этот день на вертушку второго номера, серебристого цвета. Обязательно еще раз съездим на это красивое озеро.
6 июня 2019, 11:02
ЭТО НЕ РЫБАЛКА, А ЖОР ЩУКИ, смотри на что клюнула, Рыбалка на спиннинг
Смотри, на что клюнула? И снова рыбалка, за щукой на платное озеро, приехали в 5:00 утра, первая щука была в 5:30 у Владимира около одного кг. Я в первую половину дня поймал только карася на спиннинг, взял на раттлин, это жесть. Рыбалка началась у меня с 14:00, вот тут я оторвался на спиннинг, щука кидалась на мои приманки. Рыбалка на спиннинг удалась, ЭТО НЕ РЫБАЛКА, А ЖОР ЩУКИ. Скоро открытие спиннингового сезона 2019, и сразу поедем по любимым места ждать осталось неделю.
4 июня 2019, 11:09
Ловля крупного карася. СЕКРЕТ АКТИВАТОРА КЛЁВА!
В один из весенних дней выбрался на утренней зорьке половить крупного карася и линя на поплавочную удочку. Выбрав место я прикормил его , собрал удочку, наживил приманку и стал ждать поклёвки крупного карася или линя. В процессе рыбалки я поделюсь секретом активатора клёва который я добавлял в прикормку . Рыбалка продолжалась недолго , посидев на утренней зорьке и поймал крупного карася и красноперку стал собираться домой .Вы увидите самые интересные моменты ловли крупного карася на поплавок и увидите интересную рыбалку.
0 3
31 мая 2019, 15:21
Как поймать 13 килограмм леща на фидер за один день?
Как поймать леща на фидер? Задают этот вопрос многие рыболовы. В этом ролике я показываю, что это совершенно не сложно. Главное правильно выбрать точку ловли, очень точно и часто доставлять в точку ловли прикормку и живой компонент в виде опарыша, или мотыля, и не зевать когда на крючке будет крупная рыбка!