Летняя рыбалка. Страница 22

Проклятье первого заброса, рыбалка на спиннинг
Не верю я в эти приметы, но иногда как будто сбываются, приехали на водоем утром рано на рассвете, пока я собирал свою лодку пвх, Вова уже вышел на воду и сделал первый заброс со спиннинга, и щука клюнула на первом забросе и больше Вова рыбы в этот день не увидел. У меня тоже день был не удачный, два шнурка и все выпущены в озеро. Рыбалка на спиннинг в пасмурною погоду были на удачную рыбалку. Погода прям щучья, дождь ветер, но нет. Надеюсь рыбалка в августе будет удачной. Такая рыбалка вот вышла. Не чего будут еще удачные рыбалки, впереди осень.
12 августа 2019, 14:45
Рыбалка с детьми на озере с ночевкой. Мотор MTR 15 лс. 2т
Семейная рыбалка с детьми или скорей отдых на границе Псковской и Ленинградской области . Наконец то завёл свой мотор MTR 15 лс. 2Т после годовалой консервации. - https://vk.com/club116984321 Всем любителям ловли хищника на воблеры , ратлины и т.д. посвящается ! Эта группа специально для вас. Лучшие воблеры с Алиэкспресс , копии на все именитые бренды . Мы нечего не рекламируем , мы на них ловим ! - Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России. https://www.youtube.com/c/РыбалкавРоссии47?sub_confirmation=1
9 августа 2019, 20:11
ЛОВЛЯ ХОРОШЕГО КАРАСЯ! Рыбалка на фидер
Сегодня 7-го августа я отправился на озеро, которое находиться возле моего дома, чтобы половить хорошего карася на фидер. Мне нравится рыбалка на фидер. Карась сегодня клевал вяло, но всё же мне удалось поймать 4 штуки. Думаю вы поддержите меня лайком и подпиской на мой канал!) https://www.youtube.com/channel/UCDug0prpZfEfT5lEj3yOUbg?view_as=subscriber
8 августа 2019, 7:08
Визуальный обзор Палатки Outventure 1 SECOND 2 - Самораскладывающаяся Палатка
Всем привет! Я Витёк Шабалин. Сегодня я решил записать 2 обзор моей палатки Outventure 1 SECOND 2 . Это двухместная самораскладывающаяся палатка из спортмастера подходит как для рыбалки так и для отдыха на природе. Как установить палатку? Легко! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! https://www.youtube.com/channel/UCDug0prpZfEfT5lEj3yOUbg
0 2
7 августа 2019, 14:04
Рыбалка 2019. Выход за голавлем.
Всем привет! Выбрался на ближайшую микроречку по голавчику. Трофеев не дождался но получил массу удовольствия!
7 августа 2019, 13:12
НЕРЕАЛЬНО МНОГО ПОКЛЕВОК НО. рыбалка на спиннинг в пасмурную погоду
Нереально много поклевок но все щукари были не большие и отправились домой, рыбалка на спиннинг в пасмурную погоду приносит хороший результат хоть щука и не крупная но удовольствие от рыбалки получил. Рыбалка была на реке Сок там где она в подает в Волгу. Воблер TsuYoki Watson 130, подарок был вовремя и тут же получилось его разловить. Всю неделю в Самаре пасмурна и шли дожди, повезло что в день рыбалки дождика не было, но был ветер. Щука активная но мелкая, так мы не нашли хороший щуки в этот день.
5 августа 2019, 18:36
Фидер для лодки. Уловистая бортовуха V2.0
Спасибо, что посетили канал Рыбалка - хобби для всех! Меня зовут Титов Алексей и этот канал про рыбалку.
5 августа 2019, 10:25
Обзор Палатки Outventure 1 SECOND 2 - Самораскладывающаяся Палатка
Всем привет! Я Витёк Шабалин. Сегодня я решил записать обзор моей палатки Outventure 1 SECOND 2 . Это двухместная самораскладывающаяся палатка из спортмастера подходит как для рыбалки так и для отдыха на природе. Как установить палатку? Легко! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Впереди ещё много всего интересного!) https://www.youtube.com/channel/UCDug0prpZfEfT5lEj3yOUbg?view_as=subscriber
4 августа 2019, 17:15
НОЧЕВКА НА БЕРЕГУ / РЫБАЛКА НА СПИННИНГ / ДОНКИ / Часть 2 Наедине с тайгой
Друзья, приветствую! 2 часть нашей двухдневной рыбалки на р. Вычегда в Архангельской области. Второй день встретил нас красивым рассветом, туманом и сильной росой. Утром мы с батей позавтракали, попили кофе на берегу. Погода просто сказка, на небе ни облака, ветра нет, в самый раз для рыбалки на спиннинг. Утром мы собрали наши донки, за ночь попалось несколько рыбин. И стали спускаться вниз по реке, облавливая перспективные места. На этот раз рыба была активнее, попадались окуни, небольшие щуки. Чем выше поднималось солнце, тем становилось жарче. После обеда решили собираться домой. Хорошая получилась рыбалка, а главное здоров провели время! Приятного просмотра!
1 августа 2019, 18:57
Окунь сломал спиннинг или сам дурак, Рыбалка на спиннинг летом
Думаю винить можно окуня в поломке спиннинга, ну не я же завел приманку в корягу) Ну а если серьезно то да виноват сам, нечего было тянуть до треска. Рыбалка была не легкая, на озере одна мелочь и браконьеры которые уже достали такое чувство что они везде, на какую бы точку не приехать, где есть рыба везде сети. Рыбу видео, на природе отдохнул, можно считать что рыбалка удалась. Рыбалка на спиннинг всегда в движение и поиск рыбы и изучение водоема интересное занятие. Приятного просмотра.
31 июля 2019, 14:56
Рыбалка в устье Игривой
Рыбалка в устье одной из рек Сахалина
31 июля 2019, 7:22
Рыбалка на реке Оредеж. Ловля окуня в июле.
Днем ужасная жара но все же решил пойти поискать полосатого.
30 июля 2019, 10:42
ЖАДНЫЕ ПОКЛЕВКИ КАРАСЯ Рыбалка на ПОПЛАВОК Чаны 2019
Рыбалка на поплавок всегда радует, когда рыба жадно клюет, иногда даже не давая приманке опустится на дно! Чаны 2019 Всем спасибо за просмотр, за лайк и за подписку! Всем удачи!
27 июля 2019, 7:27
РЫБАЛКА НА ДОНКИ / СПИННИНГ С ЛОДКИ / НОЧЕВКА НА БЕРЕГУ / Шашлыки / Наедине с тайгой
Друзья, приветствую! Как обычно с батей отправились в выходные на рыбалку, успели до подъема воды. Рыбалка проходила на р. Вычегда в Архангельской области, здесь река шире и интересней. Рыбалка с ночевкой на берегу. К обеду прибыв на место, накачали лодку, установили мотор, загрузили вещи и спустились вниз по течению. Шел периодически дождь с порывами ветрами. Это для нас можно сказать первый опыт рыбалки на спиннинг с лодки, так называемый троллинг, опыт минимальный, но от этого еще интересней. Батя отловился первый, правда были "шнурки", обратно в стихию. К вечеру нашли красивое место, сразу закинули донки. На берегу сделали базу, на мангале приготовили шашлык. Вкуснейший ужин под красивый закат, просто здорово! Приятного просмотра!
25 июля 2019, 18:59
Уловистая бортовая удочка опять не подвела - broken tip - день второй
Это вторая серия рыбалки на бортовую удочку на озере с лодки. Так как в прошлый раз у меня были сложность с постановкой лодки на якоря поперек волны, в этот раз я решил поставить лодку кормой к волне. При такой расстановке выяснилось, что лодку болтает от берега к берегу с большим люфтом примерно в пару метров. Но несмотря на это я принял решение не менять расстановку и ловил в таких условиях. Рыба пришла на прикормленное место примерно через час, причем самая первая рыба которая клюнула на мою бортовую удочку оказался лещ. Скажем прямо, не самое плохое начало рыбалки :) Затем в течении всей рыбалки рыбка клевала стабильно, но не часто. В ролике я подробно рассказываю на что ловлю, как прикармливаю и показываю, что из этого получается. В итоге рыбки я наловил много, хоть и ворочал всю рыбалку, что клюет плохо :) Кстати сказать, место мое рассекретили и на прошлых выходных прямо на моем месте стояло целых две лодки с бортовыми удочками :)
25 июля 2019, 14:49
Красивая рыбалка на поверхностные приманки, щука на поппер и хорватское яйцо
Рыбалка на поверхностные приманки всегда веселая и красочная рыбалка. Выходов щуки было достаточно, но не долго счастья продолжалось, выходы щуки были по времени всего пару часов и потом клев выключили. На хорватское яйцо я рыбачил впервые и мне это понравилось. Рыбалка была в районе турбазы Луговое, затоны волги там рыбы много, но ее надо найти. Щука сейчас стоит на мелководье и выманить ее не легко совсем, вот тут нам в помощь поверхностные приманки. Пробовал еще лягушку, но щуке она в этот раз была не по вкусу
24 июля 2019, 14:32
Окунь на поверхностные приманки Поппер, рыбалка на спиннинг
Окунь на поверхностные приманки это увлекательно а еще это красивые поклевки. Рыбалка была сложной, рыбу искать приходилось в дождь и ветер. Судака я так и не увидел, но щука и окунь в этот день вышли на связь. На рыбалку я поехал в три ночи, на воду вышел уже пол пятого, сразу встал под мост ж\д перепробовав весь свой арсенал и не поймав рыбы я принял решение идти в затон, вот там уже рыбалка на спиннинг начала приносить результаты, и на связь вышла первая рыба, это был окунь, после было несколько выходов небольших щучек всех щук я выпустил в родную стихию, размером были мелкие.
21 июля 2019, 13:16
KEIRYU. Ловля хариуса на нимфу в глубине потока. Удочка в дугу!
KEIRYU. Ловля хариуса на нимфу в глубине потока. Удочка в дугу! Прекрасная неспешная рыбалка на нимфу. Злые эмоциональные поклевки хариусов. Ловля по принципу "поймал - отпусти!"