Средний вес 100гр

Ярославская область
В пятницу обзвонил знакомых на предмет: Где клюет?
Из всего, что получил, это карьер на Сити, но о нем, в субботу узнала вся страна На РФ в открытую прошептали. Наш второй экипаж, которые поехал в Борок рассказывал, что в «Маяке» только и разговоров про карьер и все едут туда Ещё Борок, но там всегда кто то отловится и противоречивая инфа по Себле.
Но я решил ехать в район ст.Волга (Сменцево) и искать, искать, искать. Ведь неделю назад там хорошо половили, ну где-то есть она там. Надо найти и тогда, одни (пока не спалят, но мы то постараемся, чтобы не спалили))))))))) Хотя, при наличии множества техники передвижения на льду, это стало невозможно. В субботу, один снеж летал по кучкам и не ловил, подъезжал и долго наблюдал, потом доставал бинокль и смотрел в даля, сам не пробовал даже ловить
Короче приехали, спустились, народ сидит недалеко от берега, забурились, глубина маленькая, плотвица в камеру показалась, сели. Жена поймала пару некрупных, а мы то за 200-300гр. приехали Ну и один острый предмет в заднице мне всегда не дает спокойно рыбачить
Пошла гулять рванина вниз, бурясь через 50-100м. Прошли прилично, поймали пару окуньков и несколько ершей. Впереди кучка, до неё как обратно, идем, буримся, пробуем. Так и дошли, а там
Обратно пошли практически не останавливаясь (туда-обратно более 8км.). Пришли обратно после обеда, кто-то что-то полавливает. Сели. Ни в какую. А пошло все нафиг, ставлю рядом на замри на мотыля, и получаю сразу подъем, потом ещё, ещё и так несколько раз. Да и плотвичка неплохая. Да, не морская, но вполне хороший засолочный размер. Ну немного насверлили, глубина около метра, толи пугнулась, толи просто её мало, но дальше приходилось народу бегать и кучковаться. Хочется сказать, что в отличие от Борка, более-менее все культурно бурились. В жопу не сверлили, да и простор давали. Все же местные, а их там поголовное большинство, более культурно ведут себя в плане ловли в толпе. Ну и так до вечера. Вечером совсем лепота, бегать стали меньше, как и буриться, она полавливалась уже везде и получше. Досидели до 7 вечера. Рыба клевала, но нам ещё было ехать 50км. до ночлега. Ночь предыдущую мало спали, за день набегались, а ещё сготовить поесть, удочки перевязать и на следующий день вставать утром. Решили сворачиваться. Фото улова первого дня на фото (95шт.) 9,5кг. Средний вес 100гр, но это мелкие окуньки дали снижение. Плотва, на взгляд 100-150гр. в большинстве. Были и 200 у нас, у людей и 300гр. попадались, но все таки основная масса 100-150гр.
Отзвонился знакомым по результатам ловли и на следующий день, встретились со вторым экипажем Саныч, Дима, Сергей и с ними приехали на наше место. Народ кучкуется глубже вчерашних баталий, но мы пошли выше нашего места. Нашли быстро, окуньки, потом плотвичка проскочила. Острый предмет кольнул, надо идти в кучу Пошел, на чистом месте, привлек внимание слуд замерзший. Сел. Раз, два, штук семь плотвиц, наши подошли, но стало плохо клевать, шило опять дало знать (ох как оно меня зае…ло Я пошел в кучу. Подхожу, с краю ещё одни наши Ваня с Мариной (сегодня приехали). Марину далеко видать, голубой Норфин.
Ну как, спросил Ваня? Да так, десяток поймал, небрежно так А мы нашли по эхолоту рыбу сами и вот( Епть, пол сумки. Умыли меня
Ну и больше в этот день, шило мне покоя не давало. Метался от кучи одной в другую, повстречался с Димбой, возвращался к берегу, где куча образовалась в районе моего слуда И что ушел, надо было подождать, но это шило Короче все мои метания к 3 часа дня дали окунька
Да пошло всё на хрен. Может бы она, как и вчера расклевалась к вечеру, скорее и расклевалась, но все наши три экипажа пошли к берегу. У меня уже не было сил и желания. Устал. Как итог – 28шт. на двоих.
Ваня с Мариной 54шт. и плотва, жена сказала, покрупнее в общей массе.
Лед плохой, простоит недолго. К вечеру можно на русле и ввалится, хотя пока люди ходили.
Да, туда в Луках машину немного повело пару раз. Ночью мороз, от Нерли испарение, на сухом везде асфальте может быть лед.