Раздача крупного карася!!! Удачно закрыли сезон твердой воды

Новосибирская область
Всем привет. Решили закрыть сезон твердой воды, итак начну все по порядку, очень долго решали с выбором места почти неделю выбирали. Сначала думали поехать на озеро Песчаное (Бурлинского района) т.к. в прошлом году в это время неплохо половили сазана, но узнав у коллег по данному увлечению, что делать там нечего, ловился чебак и мелкий окунь, учитывая не малое расстояние, было принято решение искать другое место дабы удачно закрыться. Решили поехать в сторону Карасука, сначала пал выбор на озеро Сопатое, но в итоге узнали у местных и нам посоветовали поехать на озеро Чебачье. И вот наступает пятница (12.04) в ожидании окончания рабочего дня выдвинулись экипажем из 3 человек. Приехали мы в Карасук около 4 утра поспрашивали дорогу до озера Чебачье, прибыли на место в 4.30, устав с дороги решили поспать хотя бы пару часов, просыпаемся разгружаем вещи и в путь, 6 утра на льду уже было не мало рыбаков. Путь на лёд был довольно легкий, воды возле берега было меньше колена, прошли по камышу. Так как мы первый раз на данном водоеме, начали искать рыбу сразу, как вышли на лёд, и вот первая лунка, опускаем камеру, смотрим подошли пару не больших окуней, останавливаться не стали, пошли дальше навстречу нам попал омуток, глубина лова около метра решили остановится тут, опустили камеру и увидели несколько карасей, начали разбуривать место, напротив камыша карась клевал первый день не очень на этом месте поймали порядка 30 карасей средний карась был 500-700 грамм. Попался один неплохой трофейчик, окунь грамм так на 400, после обеда клев вообще стих, были единичные поклёвки, окунь так же клевал на трясучку, но правда мелкий и все. Начало темнеть, настроение было не очень хорошие, так как планировали оторваться по карасю. Обратный путь к машине не составил труда, вышли спокойно на берег. Приготовили ужин, ещё вышли местные мужики вот они то нам и поведали место, что неплохо половили, поймали чуть меньше мешка на 5, объяснили, как пройти туда. Итак, остаётся у нас последний день. Проснулись мы рано на второй день и двинули прибыв на место, народу было мало до 11.00 часов, мы поймали 6 карасей, приняли решение подойти ближе к берегу к камышам, как оказалось, мы сделали правильный выбор, после 11.00 часов у нас попёр клев карася, как вы увидите на видео второго дня, предпочтений у карася не было: мотыль, опарыш, червь, брал на все, экземпляры были хорошие не то, что в первый день, несколько карасей перевали за килограмм, а так средний карась от 700 грамм, получили незабываемые впечатления от вываживания карася на леску 0.12 от Lucky John. Рыбачили мы часов до 16:00, так как рыбы мы поймали достаточно приняли решение ехать домой. Сезон твёрдой воды закрыли довольно неплохо! Всем приятного просмотра, подписывайтесь на канал.