Есть первая хорошенькая плотва.

Тверская область
С пятницы на субботу, в составе сборной команды Хотьково-ГАЭС выдвигаемся на Рыбинку, в Весьегонский край, ибо нам не дает покоя мордатая плотва, выкладываемая Максом23 на форуме
За разговорами и периодическими остановками на туалет и принять на грудь, дорога прошла не заметно. Приехали к Максу, заселились и поехали искать её, плотву. К нам присоединился ещё один экипаж на КИА Соренто остановившихся так же у Макса, и мы двумя машинами поехали на Реню. Все здесь впервые, но дорогу к реке нашли с первого раза. Вышли на реку и пользуясь береговыми ориентирами пошли искать рыбу. Наши остались где-то сзади, а мы с Димой пошли гулять по реке. Народ есть, но немного, и никто особо ничего не ловит. Пару раз видел камерой плотву, но совсем не мордатую. После одного из поворотов и поимки двух некрупных плотвиц, мы практически уже сдались и хотели идти назад, к своим, поближе к «столу» но усилием воли заставляю нас сходит ещё вот за тот поворот Подходим, один рыбак сидит там.
- Как дела?
- Хреново, одного матросика поймал и вроде бы пока глухо.
Вижу чуть ниже пару веток вмороженных в лед, под снегом угадываются очертания старых лунок. Не зря же ветки вморозили? Бурюсь, камерой даже не глянул, начал старым испытанным методом – по кивку.
Есть первая хорошенькая плотва, есть ещё одна. Рыбу конечно старался не палить, но через час, вокруг нас народ все-таки народ собрался. Пытались позвонить нашим, но т.к. связи не было, осуществить это мы не смогли, но мы честно, периодически пытались это сделать. Подтянулись ещё одна сборная бригада Пушкино-ГАЭС и уже Володя, камерой подтвердил, что мы сидим правильно и рыба под нами есть клевало правда локально, не у всех и не по многу, но лично я получил удовольствие в виде 28шт.
Ближе к вечеру клев сошел на нет и мы пошли обратно. Наши далеко от машин не отходили и у них, в принципе, тоже плотва крутилась и они тоже немного подловили. Вечером большое застолье, макароны с тушёнкой, картошка с тушенкой, салаты-малаты и много-много огненной воды разных сортов
Когда ушёл спать, не помню, но меня разбудили Говорил же, буду спать на полу, меня не трогайте, нет, Лёхе видно стало скучно пить без меня Ну сами виноваты, пришлось у них отпить остатки виски Ушёл опять спать. Женя (Евгений Токарь) уже на соседней кровати храпит. Я ворочался, ворочался, слышу с кухни какие-то чавкающие звуки. Захожу на кухню, а там Саня, прямо из кастрюли, ложкой есть похлебку из картошки с тушенкой. Я естественно не утерпел, взял ложку и присоединился к нему
Утолив «Жорика» все-таки пошли спать и теперь уж до утра. Утром вид у всех был мягко говоря не очень Правда нашлась фляжка самогонки, которая помогла поверить в жизнь и придать новые силы для рыбалки. Выехали только часам к 9 утра, ну, чтобы уж наверняка, магазины работали Первый магазин «Пятерочка», но нас сразу там огорчили – спиртное, только с 10 часов. Могут конечно продать пиво, но Леха со словами – «Пивом душу не обманешь», гордо покинул магазин Самое интересное, что в других магазинах нас ждал такой же отказ
Никакие уговоры не могли решить проблему, в т.ч. и попытка приплатить. Правда нам подсказали один вариант – маленький магазин и в пластиковую тару нам перельют водку. Я хотел по босятски купить шампанского, чтобы сильно не налегать на водку, но Шампанское переливать в пластик, как-то не комильфо Пришлось как все Так что кто поедет в Весьегонск, на утро, лучше брать с вечера, правда есть риск, что всё равно не останется
Первый раз свернули чуть раньше, чем вчера, чтобы меньше идти до вчерашних лунок, но не тут то было. Заехали совсем не понятно куда. Развернулись, и уже со второго захода приехали на старое место стоянки. Быстро разгрузившись, накатив по 50, быстрым шагом двинули на свои лунки. Народ там уже был. По приходу, Володя (vvs_70) сказал что рыбы в камеру здесь нет
Ну ладно, будем искать и пошли от поворота до поворота – бурю, смотрю, пусто и так практически везде. Двое ребят немного присели, значит что то есть. Пришли к ним, да, вроде бы что то есть, но не крупная и немного. Сели и мы. Поставил одну на замри, безмотылкой играю. Есть один подъем кивка на замри, я не успел подбежать, Дима подсек. Есть первая сбитая. Ну счас то
Фиг вам. Поймали ещё всяко-разной немного и пошли в обратку, вдруг там опять раздача. В одной из лунок увидел две мордатые плотвы сантиметров в 30-40 ото дна, поставил на замри, ловлю на безмотылку, но чуда не произошло. Пришли ближе к машинам, там тоже глухо, попробовал ещё там побуриться, но всё бестолку. В итоге, второй день как-то подпортил картину, но всё же вчера я своё удовольствие получил
Обратная дорога без происшествий, только вот водителю конечно досталось – то останови купить, по в туалет, то покурить.