На месте расколбас приличный .

Ярославская область
Мы с последними каплями дождя уже подбегали к воде таща лодку за собой, в предверии грядущего усиления ветра хотелось уйти на вынужденные "выходные" сбив спиннинговый зуд...
Ю-З уверенные 5м/с погнали нас совсем в другую сторону от запланированной, там за мысом Волга покрытая небольшой рябью радикально отличалась от мест куда собирались и которые уже вспенивались барашками руслового разгонного ветряного наката...
Встали по точке, вроди и рыба есть, почти сразу по ударчику выклянчили, да я под лодкой слегка стриганул кому то лишнюю чешую и нет бы непоседам ловить дальше и наслаждаться, но понесло таки нас через некоторое время, когда причудилось, что ветер подстих, в то место куда сперва собирались, выскочили напрямую за мыс, а там волновой накат валит навстречу, но деваться уже некуда, только вперёд...
На месте расколбас приличный, якорь ещё держит, но вот постановка уже не та, проковырялись и решили бежать в ближайший залив, доскакали подгоняемые в спину ветром и волнами и ещё не войдя в спасительные створы тихой гавани обнаружили интересную движуху на грани перехода залива в Волгу...
Небольшой маневр и мы запозиционировались крайне удачно, это когда есть какая либо подводная аномалия и есть много точек откуда можно ловить, но лишь одна из них будет самой лучшей, эдакая королева бала, да ещё и с рубильником в руках, который она и включила в момент твоего появления на сцене....
Якорь зацепился за дно весьма надёжно, судак лупил как из пушки, вот только взяли мы всего лишь одного килошника, остальных, по приказу Макса отпускали, есть такое пограничное состояние в массе рыбы, когда уже можно взять, но хочется отпустить, для меня эта величина равна 500-600 грамм, вот такие подростки и дали нам бой...
Мужик ходящий кругами с эхолотом безотрывно следящий за нами и сделавший пару якорений поблизости и то не смог вывести нас из равновесия, ибо королева бала была одна и мы нашли с ней общий язык и скрепили наши чувства кувалдными ударами её оруженосцев по нашим приманкам...
На прощание не удержался и когда мужичок покидал нашу компанию вспенив гневным мотором морщинистую водную поверхность сделал нарочито амплитудную подсечку на ход ноги ему, чтобы веселей рулилось...
А между тем рубильник переместился в положение выкл и мы с лёгким сердцем рванули домой громить Египет, что у нас не плохо получилось, всех с выходом в 1/8 финала....! ! !