@Хирург, Ни какой разницы между 38 и 61 гусеницами на голом льду нет, в слуде у тебя огромное преимущество, а на голом льду одинаково крутит любые снегоходы, только шипы спасут, у Димбы шипованная гусеница, даже и царапалки не очень то нужны, она сама лёд крошит отлично...
Маловато, маловато будет... У тебя штук сорок снегозацепов наверное, может и больше по паре на ряд маловато... Мойша наверняка знает сколько там этих рёбер... или сам найди в инете и посчитай
Шиповать сам будешь? Или отдашь мастеру? Там всё внимание на радиатор и бензобак. На моём снегоходе пару б/у склизов прикручивают на тоннель - чтобы шипами его не царапать...бо под алюминькой тонкой сразу бак.
Я не отвечу не из за неуважения, просто это бессмысленно, много раз об этом здесь писал, нужно пробовать, я пробовал и 38-ю и 41-ю и 50-ю, только 61-ю не пробовал из существующих. Но тут трудно быть объективным, на 50-й гусенице у меня была мощность снегохода 35 сил, на 41-й - 83л/с, а на 38-й - 115 по моему. Лучшая гусеница 38-я, но это для меня, может тебе подойдёт 50-я, ты какие пробовал по слуду? Сейчас вот гусеница 50-я и мощность подходящая, посмотрим весной, как поедет... Тут ведь как с резиной на машину, кому то пошире нравится на льду, кто то предпочитает по уже и этих людей не помирить никогда, так и с шириной гусеницы...
38 и 51 Там, где 38 уже проваливается - 51 еще едет. А что за чудо-снегоход 35 лс? Тайга или что-то подобное? Просто есть смысл рассуждать о проходимости в слуде хотя-бы двух примерно одинаковых по мощности снегоходов... Сравнивать снеж 35 и 115лс можно лишь из неуважения к собеседнику...
Викинг, я на нём долго ездил, ну может 40, я что то и не помню уже... Вот мой опыт как раз обратный, но у 38-й мотор был мощнее, так что не объективно, в слуде важно как можно быстрее достать гусеницей до льда, от чего можно отталкиваться... а воду можно сколько угодно молотить хоть широкой, хоть узкой гусеницей, толку ноль.
Пневпопистолет нужен, незнакомец как на Ямале но для БРП необходимо защиту ставить в тоннель на Картер иначе шипами можно протереть
@Карась, Нашел, почитал...ничего нового не узнал Грунтозацепы тонкие. Шиповать думаю не все. Ну и над тоннелем шиповать не буду, только края Кого из мастеров на месте спрашивал - никто не шиповал. Да там ничего особенного нет. Снеж на бок, шурик с ключом...все аккуратно делать
Добрый вечер всем! статья не моя взято из сноумобайл Может пригодиться инфа! Шипы на масло! ДВС, уважаемые форумчане! Тоже закралась мысль о шиповке гуси. В своё время занимался шиповкой колес, и за жизь свою, не одну сотню зашиповал, от Оковских, до Уазовских. Проверьте моему опыту, ни какой клей не сможет приклеить металл к резине, и чтоб это соединение выдерживало нагрузку, которую ипытывает шип при пробуксовке колеса. Клей при шиповании выполняет совсем другую функцию. Вернее, правильно подобранный клей должен выполнять две функции, а имнно: 1) он выполняет роль смазки. Думаю не зачем объяснять для чего это нужно. 2) и это главное, клей должен растворять (разъедать) резину. Вот здесь остановлюсь подробней. При впрессовке шипа в резину, последняя растягивается в зависимости от диаметра тела шипа. В тех местах, где растяжения максимальны (якоря-зацепы шипа) шип, за счет разъедания резины клеем, будет как бы врезаться в резину. Я вообще испоьзовал даже не клей, а любое моторное масло. При шиповке, шипы лежали в ванночке с маслом. Поверьте, с маслом даже лучше, т.к. оно не высыхает, а всё въедается в резину. Мы на свою работу давали гарантию, потеря шипов не более 1% за сезон. За всю многолетнюю практику, рекламаций не было. Более того, все автоспортсмены города, шиповались только у нас. Единственный минус шиповки с маслом это то, что нельзя сразу после ошиповки, эксплуатировать колеса. Необходимо было вылежать колесам не менее 5 дней. Ну и по хорошему, обкатать колеса в щедящем режиме. Буду рад, если моя "секретная" технология поможет другим. В своё время, мы держали это ноу хау в секрете, чтоб только у нас была самая качественная шиповка. ПыСы. Отверстия под шипы обязательны!!! Под обычный, легковой шип, делалось оверстие, диаметром 0,8-1мм. Под "грузовой" шип 1,5-2 мм.
Вообще-то гусеница вся в тоннель входит...и края тоже. Смотри по радиатору. И Трактористу набери - он шиповал свой, тоже края.
Ну вот,опередили.Сверлить резину под шип надо,а так-то ничего сложного.А набок то зачем?Вывесил и крути гусю.
https://zanosov.net/ship_bestgrip/ship_snegohod/ Зачем сверлить ? Шурик, ключ, сам шип заходит На Соколе как в одиночку вывесить ? не в гараже ведь...вдвоем набок положить...и крути Ввинчу через один гр\зацеп
А сколько влезает? Хотелось бы понять денежную разницу между "нормальной" синтетекой и "дорогим" Мотюлем? Может не стоит огород городить? Не так часто в коробке масло меняется...
@Карась, Защита в тоннеле достаточная для более серьёзных ударов, чем выпавший шип, шиповка гусеницы никогда бы не рекомендовалась, если бы была опасность повредить что то в снегоходе. Ведь если забыть о желании Хирурга зашиповать свою гусеницу, можно купить шипованную производителем гусеницу для любого снегохода, для Арктик Кета Димбе легко купили у дилера, я, по моему, её забирал в Экстриме и ему привозил. Стоила вроде 37 тысяч, ну тогда и курсы другие были, так что ничего шипы не повредят ни в каком снегоходе... Вон BRP продаёт модель сразу с шипованой гусеницей и не боятся повредить тоннель. 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC.
Когда это было? Я недавно за маслом к BRPшникам заезжал, заодно приценился к гусянке с 32-м грунтозацепом.... Все не оставляю мысль поменять свой 44-й на 32-й.... Не поверишь.... 92000 рублей.... ....
@александр hummer, Я когда покупал в Рыбинске у дилера первую Вентуру, точнее менял карбюраторную на инжекторную, произошла заминка - в пришедшем снегоходе оказалась шипованная гусеница, перепутали, она в Питер должна была попасть, через два дня привезли гусеницу с Питера, а из Рыбинска шипованную отправили туда. Ни каких переделок в снегоходе не делается при смене гусениц...
Ну так всегда она и стоила в районе тысячи евро, когда я Димбе привозил и путёвка в Заповедник 3700 рублей стоила...
Гусеница шипами трёт тоннель, когда внутри забита слудом или снегом. Тоннель тонкий, под ним бак. Ничего там не защищено, выпавший шип вообще пофиг. Если радиатор низко висит - и ему достанется. Тут на фото - наш с тобой тоннель, протертый шипами. Бак тоже протерло, бенз вытек за 100км от дома. Поэтому и ставят на тоннель защиту, полосы или лист...чтобы шипы не доставали до металла. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50165/post-2520072 - первоисточник))
@Карась, Так можно ставить шипованную гусеницу или нет? Совсем запутал всех, это то просто такой же как мы пользователь, а что производитель то говорит, шиповку то продают, значит что, к ней и защиту продают?
Мотюль действительно ДОРОГОЙ 1500 за литр.Тот же мобил или кастрол 800-1000,а влезает 0.5.Сами еще не меняли,спросил,вдруг есть нюансы по марке.
Ты лучший, хоть и хитро написал, но я понял - шипы не должны вступить с связь с поддоном... этого нужно опасаться...
Трансмиссионные масла бывают трех видов- GL3, GL4, GL5 и отличаются по вязкости. В 540 рекомендуют лить GL3. По качественным характеристикам самое качественное- GL5. Вязкость рекомендуемая по инструкции W75 или W80. Из личного опыта всегда заливал отечественное масло GL5. В эксплуатации было 3 шт. 540-х. Замечаний по работе коробки не возникало!
Ну и я про то же.... Разница в цене 500 рублей... Литра хватит на две замены... Съэкономишь ты за один раз 250 рублей... Стоит из-за за этого даже задумываться о каких то аналогах?
@Карась, Запугали меня и запутали....не буду ставить, наверное Снеж на Соколе и в хорошие мастерские не уедет...самому защиту не сделать твоя ссылка и фотка - про Кота. Нигде я насчет Веннтуры не нашел. У БРП тоже надо делать защиту
@Хирург, Саш, в твоей ситуации лучше пока подождать. Потому что непонятно, что там эти шипы могут натворить... Накрутить шипов в гусеницу - дело нехитрое, только подойти к процессу надо ответственно. Нужен хотя бы теплый бокс, где можно спокойно вывесить снеж и не торопясь и аккуратно всё сделать. Защиту поставить или четко вымерять ход гуси, при котором шипы ничего не повредят.