В том-то и дело... Снежик прорезает гусянкой остаток наста, и сани идут уже по воде. Скорость маленькая, вес большой. Без прицепа я слуд пролетаю на скорости, 60-70-80...) С людьми так не поедешь-подрастерять можно...)))
@Макс23, *ну про свечи притушить уже сказали...) хотел тебе ответить про "свечи",да решил время не тратить,следи за своей писаниной,внимательней,"правдоруб "ебть...
Приехал сегодня на ДВ после двухнедельного отсутствия, а тут, воду сбросили очень сильно, русло во многих местах открыто, трещины не хуже, чем на Рыбинке, по поливу ребетня на коньках гоняет, снега на льду нет совсем. Пришлось вспомнить про царапки от Студента, которые недавно предлагал Володе (Электросталь). Прости Вова, но пришлось их установить. Прокатился вечером, на льду увидел несколько рыбаков с неутешительной информацией. Приехал, поставил царапки, установил пару дополнительных приспособ для удочек и сфоткал волокуши, как обещал в прошлом своём посту... Завтра попытаюсь что то из рыбы найти...
@Грин, Миш ! Да ты чего ?)))) Спасибо что откликнулся !!!!! Я с зимней рыбалкой почти закончил , остался один выезд на Реню и то на машине поеду а дальше в Харабали числа 25 - 27
Доброе утро комрады! И всем здравия Обзавелся я тут под занавес сезона зимним помощником,BRP Skandic WT550. 4 выезда успел на нем совершить Жуть как нравится Встал вопрос,ребята в BRP советуют на летнее хранение заправить полный бак(дабы исключить образование конденсата) с добавлением присадки Мол она не даёт понижаться октановому числу как то стабилизируя топливо,ну и дополнительно смазывает резинки в карбах. (В руководстве для снегохода тоже где то наблюдал подобное). Кто что про это думает??Развод,или надо делать?
@Segich,@alexart, У вас что, как на складах НЗ армейских, снежи годами стоят ? Или на мазуте ездят ? Заправляем нормальным бензом из Московской, Ярославской или Тверской областей. Между работой по полгода не больше Бывает, у нас тачки по несколько лет в гаражах стоят...того же принципа карбюраторы и инжектора....проблем с горючим не возникает ?
да у тебя вообще все хорошо, но делают видимо все другие. А ты только бензин заливаешь. Я вот 2 недели снеж не мог завести в начале сезона, пока бензин не выкачал старый.
@alexart, Всё сливать говорят вредно, рассыхаются резинки в карбах.А оставлять немного,велика вероятность образования конденсата. Но это мне так сказали...
@Хирург, был бы четырёх тактник,я бы не морочился даже.А тут с этими карбюраторами,и резинками в них,хз
когда мало оставляешь, он сильно испаряться начинает, пробка с хлопком открывается. Вот тут он и начинает в гавнецо превращаться и выпадать во всякий осадок. Залей полный бак и добавь стабилизатор.
@alexart, 10 лет я свой Бравус сам обслуживал....На нем 2 бака...в запасном бензин раз года 3 оставался. Решил выработать - спокойно завелся У нас куча вещей работает на бензине: авто, квадры, снежи, лодочные моторы. Нигде идеальных карбюраторов или инжекторов нет. И что, в квадрах на зимний сезон тоже бенз сливают ? А в лодочных моторах свечи, чтобы цилиндры высохли. выворачивают ? Когда к концу 2000-х первый снеж взял...эти темы...типа кротегов...на форумах ежегодно полоскались
@Segich, Блин, в мануале твоего Трака есть указание на необходимость этого при ежегодном обслуживании и подготовке к хранению ?
@Segich, ни чего специально не делаю,сколько топлива в баке с последнего похода,столько и "зимует"до след. сизона,и так с 98 года.Не мож конденсат и есть,но я о нем ни чего не знаю...
@Хирург, Помнится дядя Вася говаривал - ну что за люди, полгода трахают моск всему форуму, как обслуживать и ухаживать за любимым мотором, а потом на водоеме все разъепут за 30 минут
@Хирург, эти темы...типа кротегов. нет,а,что ты имеешь против "кротегов"?Эти передасты,мне за зиму газон почти полностью уничтожили,а я хотел гольф там для тебя организовать,теперь будешь без гольфа сидеть все лето...
@alexart, Я вот 2 недели снеж не мог завести в начале сезона, пока бензин не выкачал старый. я тоже в этом минут 15 ипалси,против обычных 5 ти,но бенз из принсипу сливать не стал,жаба видимо поддушила
@жерличник, Кротеги - эт вечное.... Вот прошелся по всем веткам...Макс 23 вон карб. Ямаху завести не смог...не бьется ведь головой ап стенку: Ой старый бензин !!!
@жерличник, @Хирург, каждый дрочит как хочет!! Ни кто вас не заставляет проделывать данные вещи! Человек спросил, два мнения получил. Дальше сам решит.
Ну и я пару слов... На летнее хранение снежик ставлю следующим образом. 1. Вывешиваю на пеньки, шоп подвеска была в разгруженном состоянии. 2. Шприцую всё и вся по технологической карте. У меня в Поларисе 19 точек для смазки. 3. Сливаю бензин практически по максимуму, в баке остаётся 1-1,5 литра. 4. Раз в месяц завожу минут на 5 потарахтеть, без сильных прогазовок. Всё. К сезону получаю обслуженный снегоход...))) В этом году буду до кучи менять полностью все подшипники в ходовке. Ибо какая-то часть из них исчо родная, с 2009 года стоит...)))
Гы с 12 года ниразу ничего в бак снежа не вливал,отсасываю шлангом почти весь,литр мож и остается,и этот Бенз сжигается в лодочном моторе на весенней охоте...По зиме заливают десятку свежего,подкачал ,и пять секунд маслания стартера оживляют снеж... Технике ненать мешать всякой ....
брызгал, схватывал и глох. Пока в карб не залил свежего ни хуа не получалось. я за две пары выходных каких только танцев с бубнами не проделал. И свечи строительным феном грел
У меня пока такого не было. Но если не зальешь в цилиндры свежий бенз и не поставишь новые свечи (потом меняю взад на старые) - хрен заведешь...
Тебе консервируют, а я сам...))) Потому и завожу изредка. Мотор покрутится чуток, сам себя смажет где надо. Лучше любого консерванта...)))
В межсезонье заводить снежик желательно. Если не заводить, бензин из карбюратора испаряется даже при полном баке. Поэтому и проблема с первым пуском двигателя после долгого перерыва. Если двигатель двухтактный карбюраторный, ему совершенно безразлично, что стало с бензином после летней стоянки. Долил свеженького и нет проблем.Карбюраторные двухтактники крайне неприхотливы к качеству топлива.
вот я репу чешу,а как можно цилиндры законсервировать?Один поршень вверху ,другой внизу...вся консервация..только у того кто внизу,веерх пошол ,все кольцо сняло.. Имхо на двутатниках вся консервация делается в пять секунд,обогатитель наполную,зажигание долой и крутим движок,заливая его начисто....смазывается смесью не загорающейся и переобогащенной и сверху и снизу...но это все рыдания.Сырой воздух и конденсат могут образовываться только при регулярном скачке температур и очень влажном воздухе,да и то ..годами....простоя... У меня мотик Ю-4,лет 15 стоит ,в прошлом году спецом посмотрел цилиндр,неполенясь снять одну головку...ни ржи на цилиндре,ни окиси на поршне,все живое,и компрессия не убежала никуда.