Средства передвижения

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    жир :D:D:D:D:D
     
    Юра Финн нравится это.
  2. Иго

    Иго Рыбак

    нужно просто подождать, когда эпителий зароговеет, вот тебе и новая кожа :D Чистая медицина, при чем тут йуристы:rolleayes:
     
  3. AKM

    AKM Рыбак

    Эх ... только в лес сегодня хотел сбегать, проверить гриб ... , но до дачи не добрался ... "чеканула" моя шкодовская старушка ... проблемы с ЕРC ... затупила на 60 км/ч ... погоню в сервис после работы ... не успел вот вовремя машину поменять, все ездит и ездит ... типа покатаю еще ... а оно вона как ... вчера заезжал к официалам цены на шкоды непотребные ... денег жалко отдавать ... несопоставима цена качеству. Наверно буду ремонтироваться, дешевле выйдет. Да и к машине прикипел, европейка она у меня ... :D
     
  4. АК65

    АК65 Рыбак

    Давай, давай. А то ведь сам говоришь - скоро на лёд!
     
  5. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    вот вот. надо бы уже Шкоду в коньки обувать, а то мало ли что.
     
  6. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Сейчас на сервисах не протолкнуться. Все ремонтируют, а не новые покупают. Тут по радио сказали, что продажи элитных авто в разы упали, всего 6 РолсРойсов продали с начала года (если я правильно услышал).
     
  7. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Какой мотор, турбо бензин или атмо 1,6? Пробег и год?
     
  8. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    В район Ленинский проспект/мкад не суйтесь-мусора все перекрыли,все стоит.
     
  9. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    @AKM,
    Андрей, у моего вчера лампа ближнего света умерла...
    Сегодня искал... Нашëл за 1084 р.
    Хотел две взять, но в наличии только одна... Оригинальные по 6900:cry:8-):bax:!!!
    Лампа, бля:bax::bax::bax:.
    На сервисе радиатор паутиной покрылся, некогда поменять...
    Работы валом для тУда:flag:.
     
  10. КСИ

    КСИ Вечёрник

    Не смогу. Я завтра в город уже не поеду, а послезавтра укатываю в Крым. Вернусь числа 20-го. Не думаю что они продадутся до того времени. Не популярный товар. Может даже подешевеют)
    Ну или позвонить ему и попросить скинуть больше фото в какой нить массагер. +7 905 296-71-71 его номер.
     
    Юра Финн и Илья.Коптево нравится это.
  11. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @КСИ,
    Спасибо, позвоню завтра ему
     
  12. AKM

    AKM Рыбак

    Жуть чего творится ... просто так приехать - ни-ни ... только по записи.
    С 10 года старушка ... 1.4 турбо ...
     
  13. AKM

    AKM Рыбак

    8-)8-)8-)
     
  14. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    На Паджеро лампочка 8 стоила ещё лет 6 назад так.
     
  15. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Цепь и натяжитель менялись уже или нет?
     
  16. AKM

    AKM Рыбак

    Да ... да там дело не в этом ... у меня была уже такая ситуёвина ... В результате поменяли мне недавно блок управления подачи питания ... новый стоил как чугунный мост (чего то под 30 тыр.) да и долго ждать ..., а машина нужна была, so, поставили БУ (за 9 тыр.) ... вот 3000 км прошёл и повторилось ... А вчера приехал в сервис - дык электрик заболел. Расстроился, завёлся ... смотрю, а "алармы" все пропали на панели, машина тянет ... доехал до дачи и обратно сегодня на работу ... все ОК ... получается - плавающая ошибка ... всплывет еще, я думаю. Еще на бензин грешу ... оба раза все случилось после заправки на Лукойле ... больше туда ни-ногой (хоть и спартаковец :D).
     
  17. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    @AKM,
    98-й льёшь?
     
  18. AKM

    AKM Рыбак

    Какой-то 95-тый лью, супер-пупистый (как говорят, я доверчивый :)) ...
     
  19. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    @AKM,
    Лучше 98. Но у вас там с ним можно встрять, ибо с него жира больше, для ээээ... химиков.
    А турбина работает? Может там уже проблема? Или катушки. Холостые норма? У меня две из 4-х приговорили, на 100к+ км. Обороты гуляли немножко, но ЕРС ниразу не горел.
    И при замене цепи+ натяжителя тоже никаких предупреждений небыло. Просто Аудюха начала тарахтеть на холодную, на 90к. Когда разобрали и увидели, натяжитель почти вхлам.
     
  20. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Сто лет не заезжал на первую в Москве импортную заправку - Нефто Аджип, на Ленинградке, сегодня встречался с одним челом из раньшего времени, такой ориентир подошел, как нельзя лучше, его в Москве лет 20 не было.
    Хрен с ним...
    Увидел там масло ЭНИ, Итальянское, 5W50, с рынка не уходят, цена за литр меньше 1 000₽, пересчитывают по курсу каждый месяц. Заехал в экспресс замену масла, спросил у ребят, говорят, ни каких проблем при переходе с Мобил 1 на это масло не будет, абсолютно идентичные показатели.
    Это удачно я повстречался...
     
  21. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    @Илья.Коптево,
    А я вот на такое перешёл. По большущему блату сильно менее 1 тыра.
     
  22. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    А я вот на какое перешёл, тоже итальянское. {$title}
     
    Илья.Коптево нравится это.
  23. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

  24. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    я с 30 Идемицу соскочил.Сильно меньше 1 тыра. Но по огромному блату:silence is gold:
     
  25. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Иваныч,40,30 или 50 это показатель высокотемпературной вязкости,то есть чем выше цифра,тем менее масло будет угарать.К примеру в спортивные машины ,моторы которых крутят на предельные обороты,лучше подойдёт масло с индексом 60
    А вот первая цифра это показатель низкотемпературной вязкости,чем ниже этот показатель тем жиже и текучей масло,с показателем 0 самое жидкое,с показателем 5 масло уже гуще и т.д
    5W30,5W40 и 5W50 идентичны по своей текучести,но последнее менее подверженно угару из-за более высокого показателя высокотемпературной вязкости
    А вот если сравнить 0W30 и 5W30 то первое жиже и текучей второго
    С показателем 0 масло больше подходит для использования в зимний период,для более легкого пуска двигателя
     
  26. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @KOLDUN,
    Спасибо, всё что ты написал, я уже много раз прочитал в описаниях разных масел и помню как содержимое своего кошелька.
    Кстати у ЭНИ есть 10W60 и 15W50,но на нём написано МОТО...
     
  27. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Много раз перечитал,а почему-то у тебя тогда 40 текучее чем 50....
     
  28. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Потому что прочитать - мало, надо ещё и понять ))
    Я вон про теорию струн читал сотню раз и нифига не понял ни разу ))
     
    Макс23 нравится это.
  29. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Забань его на недельку,пусть матчасть учит:D
     
  30. Lomov

    Lomov Рыбак

    Т.е. смысла переходить с 5W-30 на 5W-40 нет из-за большого расхода?
     
  31. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Если расход действительно большой,то смысл сделать капиталку есть,а другое не поможет уже
     
    Юра Финн нравится это.
  32. боб

    боб Рыбак

    @Илья.Коптево,второй год на хтом ени и ничо...нормально ,правда 5-30
     
  33. Lomov

    Lomov Рыбак

    Да рано. Просто после одного ТО, залили Кастрол 5W-30, за 15 тысяч долил почти 3 л., ранее 1,5л приходилось. Поменял масло на Мобил3000 вернулось к 1,5л. Но вот сейчас вроде опять больше будет.
     
  34. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Если ты посмотришь в таблицы масел, то увидешь, что чем выше последняя цифра, тем гуще масло при нагретом двигателе. Да и практика использования 0W30, а теперь 10W50, позволяет утверждать, что у первого просто маслянный след на щупе, а у второго капля...
    Практика - большое дело, когда перешёл на более густое масло, стал доливать меньше.
    Я, Дима, просто объяснить правильно не могу, тут же нет классовой борьбы, базиса и надстройки, не моя тема...
    А кап ремонт дело не простое и, главное, долгое. Мне мотор в сборе готовы за сутки засунуть, а капиталка в России дело долгое и непредсказуемое, да и по цене похожи эти две операции...
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2022
    Юра Финн нравится это.
  35. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Вот именно!!!
    А теперь налей 0W 50 и засунь свой щуп,а потом расскажешь что там на нем,капля как на 10!!!W50 или такой же след как у 0!!!W30
     
  36. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Кастрол вообще славен своим угаром,а поддельный Кастрол горит как порох в моторах
     
    Lomov и Юра Финн нравится это.
  37. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @KOLDUN,
    Никто не делает 0W50, к сожалению, вот нашёл у ЭНИ 5W50, буду пробовать, правда на ближайшее ТО есть Мобил, так что пока откладывается.
    Мне, к счастью, не нужно думать о масле так много, как тебе, мне всегда достаточно слова кого то типа тебя, я эти утверждения проверять не иду, кто то, в том числе и ты, ведь всегда обслуживал эту Хонду и она проехала 540 000 км, пусть и дальше так будет, я не хочу давать советы или подсматривать, что там делают, про тип масла знаю, потому что купил воронку и сам подливаю...
     
  38. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Я на Ауди сразу убежал с Кастрюли, при первом ТО с момента покупки. На Мобил1 ЕСП Формула 5W30. Оно было со всеми допусками ВАГ. И стало хо-ро-шо. :)
     
  39. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Юра, у вас же хорошие масла…
    Или Финны то же фуфло льют (((?
     
  40. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Просто Кастрол не очень подходит для этих "горячих" моторов, ещё и турбированных. Это и БМВ касается. Где- то с базой присадок недоработали, а Мобил и ещё некоторые, попали в точку. Судя по результатам тестирования пользователей.
     
    Lomov нравится это.

Поделиться этой страницей

19 апр 2024 в 07:34 45086
19 апр 2024 в 05:33 34746
19 апр 2024 в 05:23 9018
18 апр 2024 в 13:45 444
18 апр 2024 в 10:47 67236
Наверх