Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    @KOLDUN, да я не долго буксовал..Он пустой - нормально едет - загрузил его,когда ехал из колхоза - может кг 300..Полный писец, только ревет, никого не обогнать. Паджероспорт - что пустой ехал, что груженый, в грязь лезешь- и почти не думаешь, на поребрики- на любые. На этом - ну опять,пля,защитой или бампером скребёт( Спасибо - посмотрю масло
     
    And нравится это.
  2. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Я тебе совет дал,а дальше сам смотри.Дело твоё личное
    И знай на будущее,если вариатор ревёт и не едет при этом,значит он пробуксовывает ,а это губительно для него
    Долго не долго буксовал,но горелым завоняло...отгадай с трёх раз от чего запах этой самой гари?
    Упрощу,сцепления у тебя нет в машине))
     
    Alexey84 нравится это.
  3. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Димон, ты Мастер авторитетный. Про вариатор все верно...
    Ну сука, эти подлые вариаторы у всех живут разной жизнью... У некоторых на ИКСтрейлах 200 т.км, только жижу меняют. Видимо им прет по жизни.
     
    ССМытищи нравится это.
  4. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    @KOLDUN, пробег 11 тыс. не охота менять(
     
  5. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    @KOLDUN, Дим, ты, конечно, как автомеханик, авторитетный в данной теме форумчанин. Но осмелюсь предположить, что возможно вонял не вариатор, а тормоза при работе ESP:
    "ESP состоит из множества датчиков: скорости вращения колес, положения рулевого колеса, давления в тормозной системе, измерения угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения(G-сенсор). Информация с этих датчиков поступает в главный блок-контроллер, который, обрабатывая информацию, при возникновении критической ситуации способствует восстановлению положения авто в траектории путем притормаживания одного или нескольких колес. ESP тесно связана с системой ABS и блоком управления двигателем."
    При буксовании она участвует тоже, на эту тему много всего в инете перетерто.
    А по поводу
    ну здесь ведь тоже зависит от веса прицепа и стиля езды и запаса прочности у вариатора конкретного автомобиля.
    Мне при замене фильтров и масла в вариаторе (со съемом поддона) после покупки Хтрейл (2,5 л., бензин) в специализированной конторе вопрос про прицеп прокомментировали так: если прицеп до тонны, а тем более легче, то при разумном стиле езды (без резких разгонов, плавно) и если есть отдельный радиатор охлаждения масла вариатора, плюс использование при езде в жаркую погоду и/или на больших скоростях ( более 130) кондиционера (вентиляторы создают дополнительный приок воздуха через радиатор вариатора), вариатор не подвергается чрезмерной нагрузке и работает без перегруза.
    @Alexey84
    Так что может не всё так страшно, но согласен - масло хотя бы проверить на состояние надо, плюс можно продиагностировать показатели вариатора спецоборудованием и посмотреть были ли для него критичные отклонения.
     
  6. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ну во первых на иксах и вариаторы живучее чем на мицуписях,а во вторых долговечность жизни вариатора в первую очередь зависит от манеры эксплуатации и своевременного обслуживания
    Если гарью от него завоняло на 11 тыс км то я думаю долго он служить не будет беспроблемно
     
  7. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    смысл сравнивать дизель с гидротрансформатором и коробку от скутера... Я на Паджеро 4, 200 км проехал почти на сухой(благо зима и ек перегрел). Долили до уровня, сменили шланги на радиаторе. Проехал еще 200, сменил через аппарат. Откатал еще 80 т. км и продал с пробегом 202. Ездит до сих пор без проблем.
     
    Андрей Kurz нравится это.
  8. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    @alexart, дык...что было с тем и сравниваю):) у меня паджероспорт - стал разваливаться на 140 тыс. Коробка на холодную плохо включалась, турбина странно завыла. Продал
     
  9. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    очень странно, тем более новым покупал....
    Коробка опять же несколько причин... Могло все решиться заменой масла и фильтра, возможно ИНГИБИТОР мозги делал. Но ушатать тот коробас за 140 т.км это нужно быть "спецом". Типа как в анекдоте про девушку и режим ракеты R.....
     
  10. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    @ССМытищи, да был у меня давно Оутлендер ХL..тоже буксовал и вонял - не менял ничего.. Правда продал его - тыс 80 пробега было
     
  11. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    @alexart, неа...тогда бэушным брал, может пробег крутанули
     
  12. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Ох...лучше бы я не влезал в этот разговор...
    По первому пункту:ты хочешь сказать что воняло перегретыми колодками?Которые чуть притормаживаются системой в момент буксовки в грязевой жиже
    У меня колодки начинают пахнуть если оттормозиться пару раз со скорости 150-200 практически до полной остановки,либо это должна быть очень динамичная езда в стиле- пиздец как тороплюсь,а вы тут все тошните.Вобщем постоянный газ-тормоз в течении минут 10-15
    Если судить по твоему критерию то тогда они не то что пахнуть должны,а гореть синим пламенем
    По поводу буксировки прицепа:ну ты сам перечитай своё сообщение и посчитай сколько там употребляется слово если!
    А самое главное в этих если,это отсутствие дополнительного радиатора охлаждения масла вариатора.И как я раньше писал,вариаторы умирают от плохого качества масла,очень они любят что бы оно было идеальным,а масло вариаторное в первую очередь теряет свои качества именно из за перегрева
     
  13. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    у меня был и СПОРТ 3-х литровый, с 4-х ступ. коробкой, вообще проблем не было.
    Кроме посадки, спина болела от него. Наверное и продал по этой же причине... По коробке замечаний 0.
     
    Alexey84 нравится это.
  14. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @KOLDUN,
    не горячись.
    @ССМытищи, Сереге перегрев не грозит. У него все если соблюдены.:D:D
     
  15. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    @alexart,..в управлении тяжелый, руль надо крутить, сиденья не очень удобные, на дороге - словно раскачивается.. Наверное не бывает такого - что бы по трассе и бездорожью хорошо ехал..
     
  16. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Молчу...характер мягкий
     
  17. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    бывает
    БМВ и трактор:D:D:D:D:D
    Прадо с KDSS
     
  18. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    @alexart, да БМВ - сразу засядет(
     
  19. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    Это потому что ты добрый волшебник:)
     
  20. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Это какой такой БМВ Саш?8-)
     
  21. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    имелось ввиду оба ДВА.
     
  22. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    по трассе любой.
     
  23. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Точно!
    А сейчас ещё и чуть чуть пьяненький:D
     
    Илья.Коптево и ССМытищи нравится это.
  24. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    :D:D:D:D
     
  25. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    А в грязи и на бездорожье?
     
  26. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

    Придется привыкать ездить как на маленькой машинке..Много не грузить, к поребрикам не приближаться, на грунтовую не выезжать(:))
     
  27. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Андрей, дык ты обновился получается?
    Поздравлямба!:congratulate:
     
    Дюсик нравится это.
  28. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    @Alexey84, а какой у тебя сейчас автомобиль?
     
  29. Alexey84

    Alexey84 Рыбак

  30. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Ну то солярко, а тут газ..;):D
     
  31. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    А,я понял,в грязи этот БМВ должен быть крепко привязан к ДТ-75;)
    Поняна...
    {$title} :D
     
    DukMario64 нравится это.
  32. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    Мне работа вариатора нравится - для спокойной езды отлично подходит.
     
    ruza нравится это.
  33. Dm.R.

    Dm.R. <'''><

    Или такую "таёту"...
     
    Новокосинский нравится это.
  34. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    "Ленин" жгет... молодцы парни
     
  35. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    вот и ответ
     
  36. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Как только ты узнаёшь что у тебя в машине переключает скорости, нужно аккуратно к этой детали относиться, я тысяч в триса почувствовал, что скорость переключилась, толчок лёгкий, с тех пор слежу за уровнем масла в коробке.
    На вариаторе езжу с 1995 года, каждую зиму, на снегоходах, кроме последних двух, как только где то буксавал и почувствовал запах ремня, меняю сразу же, он уже тянутый и порвётся в любой момент...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2020
    ССМытищи нравится это.
  37. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    не сравнивай не СРАВНИМОЕ
     
  38. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

     
    Макс23, DukMario64 и Илья.Коптево нравится это.
  39. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Супер!!!:rofl::rofl::rofl:
     
    KOLDUN нравится это.
  40. ССМытищи

    ССМытищи стойкий рыбак

    Иваныч по сути прав - если толчки появились это есть нехорошо.
    Конечно "хрупкость" коробки передач вариаторного типа заставляет нервничать, но здесь больше страхов. Если есть понимание как нужно эксплуатировать её и это "как" тебя по запросам к средству передвижения устраивает, то вполне пригодный вариант.
    Я вот сейчас понимаю, что надо было на лансере в АКПП масло чаще, чем в 80-85 ткм менять, тогда бы и не было напрягающих появляющихся изредка пинков на сбросе газа в последние тысяч 50 из 270 пробега.
    там, кстати, я тоже после буксования в снегу учуял запах горелых фрикционов. А было это году в 2011-2012 на пробеге тысяч 70. Ну вот - потом еще 200 накатал и продал авто.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх