Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. жерличник

    жерличник Рыбак

    тогда уж 6-01
     
  2. Anbur

    Anbur Рыбак

    8-):wow:
     
  3. жерличник

    жерличник Рыбак

    А фиглишь <:-(
     
  4. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Бауманцы и теоретики и практики. Эх ты. Королева знаешь? Жуковского.


     
  5. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Тут чутка вляпался по незнанию. Владельцы Судзук. имейте в виду: масляные пробки от А-шек 2,5-30 2-Т или 4-Т имеют резьбу 8мм и маленькую головку. А у старых Судзук 10мм резьба и пробка что на мелкомоторы, что на большие имеют одинаковый размер! Соответственно прокладка на А-шек паронит, на старых резина или какой-то пластик жесткий.
    На фото слева новые пробки… Прокладка 200рэ, пробка новая 200рэ. Старая пробка подороже...
     

    Вложения:

    виталий нагорная нравится это.
  6. Diver

    Diver Рыбак

    смотрел не отрываясь8-)
     
  7. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @Diver, Одноразовая херь из говна и палок. Не осилил до конца.
     
    Макс23 нравится это.
  8. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @Diver,
    Рукодельник какой!!!
     
  9. Джо

    Джо Рыбак

    Дядя Вася Румянцев китайский))))
     
  10. Юрий Ц.

    Юрий Ц. Рыбак

    Плавсредства свои все надежно на зиму убрали?
    Что-бы не получилось вот так: {$title} А потом так : {$title}
     
  11. КСИ

    КСИ Вечёрник

  12. боб

    боб Рыбак

    ты круто не прав..лодка из фанеры плюс стеклоткань,ничем не слабее пластиковых..,а здесь и пластик и стеклоткань и объем каркаса.Моя первая ,еще служит в карелии приятелю,ей лет 17 уже.По морю сча хожу тоже днище фанера ,борт из рейки 10 мм ,да и то потому что хотел плавных обводов ,счас бы сделал бы опять из фанеры.Прочности у них будь здоров сколько ,и это при том что фанера на первой 4 мм
     
  13. КСИ

    КСИ Вечёрник

    @боб,там нет фанеры. Фанера как форма была. Только эпаксидка и ткань.
     
  14. боб

    боб Рыбак

    @КСИ,
    я видел,но фанера есть -транец усилен ей.Я про то что там пакет не классическое стекломатовое волокно ,но и стеклоткань,слои ,а это крепко.,один слой стеклоткани на четырех миллиметровую фанеру наклеенный делает ее по прочности при наезде на камень сродни 2 мм дюраля.
     
  15. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    Баржевоз "Алексей Косыгин". Кран Коне 500 тонный, выезжает на кормовые консоли, поднимает баржу с воды и грузит в трюм 4 яруса и на палубу 2 яруса.
    Баржа как волейбольный зал: 19,5*9*4м. 86 лихтеров (барж) на судне или 1500 контейнеров 20'.
    У нас их было 5: Косыгин, Индира Ганди, Лезуан, Улаф Пальме (продали пиндосам) и атомный Севморпуть (и щас есть).
    Работали из Одессы и Владивостока в Сайгон, Хайфон Кампучию после войны в 80х.
    Построены в Херсоне.
    Еще были баржевозы на 26*1000 т барж Юлиус Фучик и Тибор Самуэли докового типа. Баржы заплывали в баржевоз и поднимались на место лифтом.
    Работали от устья Дуная (баржи из Европы) на ЮВА, Вьетнам.
    Скорость 19 узлов.
    Это макет Севморпуть, без ледокола в метровом льду пре́т 2 узла
     

    Вложения:

    0пер и Анаконда нравится это.
  16. Юрий Ц.

    Юрий Ц. Рыбак

    т/х один и тот-же :(, отправили его к вам в Череповец на иголки... Я зная... я там был <:-( {$title}
     
    Илья.Коптево и ОКА нравится это.
  17. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Юрий Ц.,
    Так этому гэдээровскому пароходу где-то под 50 лет?
    На иголки только корпус пойдет, настройка вроде из дюрали.
     
  18. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Да уже пристроили весь металл))) не переживайте вы так:D
     
  19. Юрий Ц.

    Юрий Ц. Рыбак

    Этот "чех" проекта 26-37, 1961 года, еще лет 40 проходил-бы, но в начале 2000х почти всех под нож пустили.. В 1989 проверку на слиповании проходил.
     
  20. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Юрий Ц.,
    Я зимой 91-92 вот этого немца из Москвы в Афины перегнал. Флокс мы его назвали, потом Авиценна.
    Почти не отличается от Цеткин
    {$title}
     
  21. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Юрий Ц.,
    Северсталь под разделку судов на лом - не лучший вариант. Воровского до сих пор там не разделали, лег на грунт, имхо навечно:(.
    В 1988 году Морфлоту СССР поручили поднять и разделать на лом все затонувшие и старые пароходы.
    Я предложил под судоразделку на южном бассейне металлургический комбинат "Азовсталь", r.i.p., у которого был свой порт, прокатный стан на лист шириной 3600 мм, на котором можно было корпусную сталь листами греть и перепрокатывать, а мелочевку варить в мартеновских печах.
    Оказались очень дорогими судоподъемные работы и разделка для Вторчермета в габарит 1 м.
    Забили на это дело, потом страна развалилась. Так и валяются старые пароходы никому не нужные. Даже Нахимова не стали поднимать, откачали топливо, не 100% конечно, завалили грунтом и всё
     
  22. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    А в том гОде плавал на гдр овском пароходе 1985 года выпуска.
    С семьёй. В люксе (хвастливо) :)
    По Ладоге и Свири.
    Пароход, как огурчик.
    Даже снаружи нигде ржавчинки нет.
    Аб внутри вообще молчу:)
    Водоход всё очень здорово организовывает.
    Теперь их всем пиарю.
     
  23. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Ща тебе мореманы наши объяснят, что по воде плавает, а что ходит...)))
     
    ОКА нравится это.
  24. Юрий Ц.

    Юрий Ц. Рыбак

    Это 4х палубный, в отличии от 3х палубной Клары;). на таком (Советская Россия от минздрава РСФС)я практику проходил. Стоил по тем временам 9 000 000 руб, в отличии от австрийских 3х палубных типа "Лев Толстой" за 18 лямов. Вот цены были:). В 1988 или 89 покупали 600 тонные сухогрузы под подъем топляка на Рыбинке, в районе Пошехонья- один в Чебоксарах за 11 тыс. руб. а второй в Волгограде за 428-). В. Воровский сопротивлялся до последнего- в Горьком горел, в Череповце затонул.. Капитан там был хороший-Волков, но И.Н.Чепраков с Клары-лучший!
     
  25. LeGro

    LeGro Читатель

    Макс, ;)мне очень понравился такой вариант ответа на " то что плавает, а кто ходит"
    " Скажите, а почему тогда капитан дальнего плавания, а не хождения?":D
    :drinks:
     
    Анаконда нравится это.
  26. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    Это раньше военморы говорили "я ходил", хотя они в основном стояли.
    Мы на тральщик после мореходки пришли... Поплыли из Камышей в Донузлав и обратно. Чуть качнуло - все военморы обблевались. Мы с Герой практически сами тральщик в базу привели. Где-то у меня грамота от комдива валяется.
    Годки хвалились, что у них по 300 миль за кормой. Это за 3 года.
    А мы пацанами за это время по 3 треугольниика крутанули: Новороссийск - Европа - вокруг Африки Персидский Залив (Суэц был закрыт)-Куба с нефтью - Канада или Штаты-Новороссийск с зерном семенным, с мойкой танков из-под нефти под зерно. 1 треугольник 105-120 суток. Вот такие плавпрактики были.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2022
  27. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Юрий Ц.,
    Насколько йа помню, на Флоксе четвертая палуба - это за рубкой пара люксов, каюта судовладельца (моя была:)) и кинозал.
    Чехи имхо, тоже лепили пароходы из наши материалов (сталь, дюраль и ДСП)?
    Мои бугры "60 лет Октября"за 1 лимон купили, рублей. Не дорого.
    В идеальном состоянии.
    Экипаж (речники) забздел на этом корыте в море и в лед идти, сыбались в Ростове, все, кроме старпома, 2 механика, трех электромехаников и трех пацанов-практиканов из Керченской китобойной ремеслухи:).
    Затянулась у них практика года на 3, в Хорватии в блокаду попали:)
     
    Анаконда и Илья.Коптево нравится это.
  28. Юрий Ц.

    Юрий Ц. Рыбак

    @СерЁгаБ, Правильно забздели :), у "чехов" класс мореходности ниже, их раньше ни в Ладогу ни в Онегу не пускали, только немцев. 4х палубные "немцы" ходили с иностранцами Москва-Ульяновск-Питер-Москва (Горький только ночью), а "чехи" Москва-Астрахань-Москва (Насколько я помню)
     
  29. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Максим, пассажиры на пароходе никак не могут ходить.
    Не могут даже подумать об этом. Дерзать, как говориться.
    Ходють только очень и очень крутые капитаны.
    Которые остальным ходить не позволяют, а позволяют только плавать. Великодушно
    :)))
     
  30. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Пассажиры на пароходе тока и делают, что ходят... Ну не вплавь же они с верхней палубы в кабак перемещаются...)))
     
  31. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    @Юрий Ц.,
    Как-то "чехи" из Дуная до Дона дошли.
    Имхо при 3-суточном благоприятном прогнозе в прибрежной зоне, может даже в сопровождении морского буксира.
    Мы не "немце" так тоже должны били ползти вдоль Крыма, Украины и Румынии с Болгарией, но у нас дизтоплива хватало только напрямки из Керчи в Босфор и до Пирея.
    Так и поперли. А буксир сопровождения вдоль берега пошел неспеша, чтобы суточных побольше накрутить. Мы его в Дарданеллах долго ждали, потом в Пирее, чтобы акт ему подписать:).
    Весело было. Кто-то из электромехаников эту эпопею на речниковском сайте изложил, подробно, но они не все приколы знали
     
    Илья.Коптево и Юрий Ц. нравится это.
  32. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Если кому надо - в Барахолке продаю Лорика ТИ7 и Гармин Паноптикс.
     
  33. Олег Салмо

    Олег Салмо Рыбак

    @Дюсик,
    Наигрался? А как же сомы???
     
  34. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Вот ещё!!! Апгрейд до 34 датчика! А Лорику говорю до свиданья! Гармин 943 с 56 датчиком!
     
    Олег Салмо и LeGro нравится это.
  35. LeGro

    LeGro Читатель

    Пгавильной дорогой идёте, товарищ! ;)
    С обновой пока рано поздравлять, как я понимаю?
     
  36. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Спасибо, Леонид! 943 уже в наличии. Сегодня первое включение было. Разбираться, разбираться и ещё разбираться с ним. А 34-й - чуток надо по сусекам помести. Консоль в лодке всю перекрутил! Перенёс приборы, освободил место под 2 девятки. Опору лобового стекла сделал заново. Сильно мешала установке Гармина 93+. Теперь появилось место под 943-й!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 янв 2023
    BVA, Олег Салмо, ЖК Химки и 2 другим нравится это.
  37. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Андрюх, напиши телефон свой в топиках, где приборы находятся и способы доставки. У нас на форуме всегда гостей в несколько раз больше, чем пользователей. И из поисковиков приходят.
     
    Дюсик нравится это.
  38. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    Исправился.
     
    Новокосинский нравится это.
  39. BVA

    BVA Рыбак

    @Дюсик,
    Мы с тобой синхронно движемся.
    Сейчас 943 трудится на снегоходе с 32 датчиком.
    {$title}
     
    ЖК Химки и Дюсик нравится это.
  40. BVA

    BVA Рыбак

    @Дюсик,
    Какая девятка вторая?
     

Поделиться этой страницей

Наверх