Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. Lelik

    Lelik Рыбак

    @And, Почему в длину?? в каждую сторону одинаково.
     
  2. And

    And Рыбак

    @Lelik,
    Нашел... Пишут что в длину не более 15процентов. А в диаметре в 2 раза.
     
  3. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Неправда твоя...))) Вклеиваемые датчики можно в любой корпус устанавливать. А вот с врезными в днище не всё так однозначно... Некоторые пр-ли прямо говорят-только дерево и пластик. Но лично моё мнение, что это связанно с особенностями монтажа (сверлению днища судна).
     
  4. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Макс23, Это связано с материалом корпуса датчика))
    Плохо они по металлу работают. Плохо!!!
     
  5. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    @And,
    Я давал по длине в плюс по 5-6мм. Изгибы прекрасно проходит, в натяг. Зато при нагреве феном не даёт противных складок. Ты отмерять будешь - отрезай с запасом, потом по месту проще подрезать канцелярским ножом. По ссылке, что я дал, продают метровыми портянками. Только не сделай как я вляпался: если надо натянуть 2 трубки в нахлёст, дай остыть трубе алюминиевой. Иначе вторую не обжатую будешь натягивать, а она сразу будет сжиматься.
     
    And нравится это.
  6. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Lelik, Это личный опыт? Опыт знакомых? Или просто кто-то рассказал? У меня опыта использования таких датчиков нет, но залез в инет и почитал инструкции по монтажу. И вклеиваемых, и врезных. С десяток разных. Те производители, которые допускают установку в кастрюли-ничего не говорят о снижении качества эхолокации. Возможно у них из другого материала))) корпус датчика.
    Вывод. Если что-то не работает, или работает не так, как надо-прочтите наконец-то инструкцию...)))))
     
  7. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Макс23, Личный. Инструции читаю. Учил физику в школе и институте. Видимо звук у них из другого материала))
     
  8. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Иди учи англиЦкий...))) Вот... http://www.airmartechnology.com/productdescription.html?id=3 Клеится в алюминиевые корпуса до 4 мм (3,8 на сайте, от дюймов пляшут). Тот, что у @BigRIB предназначен для пластиковых корпусов. Про люминь не сказано. Так-что датчики разные... Ну или физика...)))
     
  9. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    И да. На Мотолодке несколько тем было-народ ОБЫЧНЫЕ транцевые датчики умудрялся вклеивать в корпуса...
     
  10. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Макс23, На англицком св
    Ну отлично! Хорошо, что поиском умеешь пользоваться) У меня аеромар стоит и и английский очень неплохо знаю))
    Прочитай всю инструкцию. Дословно!
     
  11. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    @Макс23, @Lelik, Я думаю, что врезать датчик в металлический корпус небольшая проблема, а специалисту тем более. Дорогие они только :)
    Когда брали РИБ, производитель изначально установил картплоттер SIMRAD с вклеенным датчиком, практически таким же, но не чирп... Работал тоже офигенно...Перешли на Ген2...Карбон и проч., поставили транцевый ... добиться нормальной работы на скорости не смогли, два редана поперечных что-то там страшное внизу делают :D:D:D...ну и поставили внутрь, тока уже типа модный...чирп... Наверное и структурник бы врезали, места подходящего нет, килеватый слишком корпус...:crazy::crazy::crazy: На 6-ти метровом кузове сзади гидролыжа есть...туда можно, а 7.5 метров - острый киль по всей длине.
     
    Илья.Коптево нравится это.
  12. Lelik

    Lelik Рыбак

    Можно было точно так же старый датчик вклеить внутри корпуса, только горизонт более-менее выдержать. Я черездырочный датчик вклеил на силикон, не поднялась рука лодку дырявить!))) Только сохнет долго!!!:D:crazy:
     
    Макс23 нравится это.
  13. Lelik

    Lelik Рыбак

    @BigRIB, И ещё, у меня датчик был куплен на 16-18 градусов, а у меня 22, не меньше. Запаришься выставлять и подпиливать!
    Вот и была куплена туба силикона и пистолет, который сразу развалился))
    Разрезана туба, перешурудировано хорошенько шоб воздуха не осталось и приляпан датчик. Пока сохло подвязал проволочками да хомутиками. Ща не оторвать!
     
  14. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    P95M как у нас...там стакан хитрый, регулируется от 4 до 22 градусов. Так что проблем с установкой не было. Ну и пишут, что через жидкость датчик получше работает, чем через силикон.
    Предыдущий (от производителя лодки) был просто тупо приклеен на силикон к корпусу, тот, что сами ставили, ставили по правилам...в стакан. Стакан клеили на полиуретановый клей-герметик, на основе какой-то страшной химии, Лжекарась одобрил ;), держится пока нормально, пропиленгликоль не вытекает...Поживем-увидим...:)
     
  15. Lelik

    Lelik Рыбак

    Не, всё правильно сделал! У меня датчик был куплен под другую лодку. Поменять уже не поменяешь, ну и жаба вмешалась. На них ценник даже там ОГО!!!:cry:
     
  16. Lelik

    Lelik Рыбак

    @BigRIB, Не хотел я транцевый датчик! Срываются они. Только на одной лодке сносно работал, до 60 км примерно. А ща 3 вклееных, забыл про скорость.
     
  17. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Lelik, Кстати родной глубиномер заформован прям в корпус.
     
  18. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Отчитаюсь по замене апгрейда.
    Сузуку 60 поменял на Сузуку 90
    то , что было, смысла говорить нету. было все плохо.
    Сейчас так.
    На морде Гад-25 кг , три батарейки сзади, на уровне дивана - 80 кг, два человека- 200 кг, 60 литров бензоля, ну и еще пусть 100 кг шмурдяка, лодка 400 кг., мотор 155 кг, ну , и что то на неучтенку..... . Итого, грубо - 1100 кг., это минимум, если не брать закуску , пару стопок и термосы с портвейном.. ну и рыбы как обычно, кил 50-70. на каждого.
    Винт штатный, 19 шаг.
    4000 - 38 км/ч (если обороты меньше - начинает падать с глиста)
    4500-46 км/ч (самый комфортный режим)
    5000-52 км/ч
    6000-63 км/ч (без мотргайда на морде , вдвоем в лодке, видел 65 км на 6000)
    Лодка стала очень злая, на глист выходит махом.
    По результатам анализов выводы следующие.
    Для улучшения параметров глиссирования и крейсерской скорости, с возможной потерей максималки:
    Ставить крылья
    Подбирать винт
    На одну дырку поднять мотор (это , конечно, утопия для получения хорошего крейсера)
    В общем и целом - очень доволен результатом.
    Первым делом при спуске на воду посмотрели дифферент нА корму. Все же мотор тяжелее предыдущего на 50 кил. Особо критично ничего не изменилось.
    {$title}
    {$title}
     
  19. And

    And Рыбак

    30 -ку мерк - ямаху никто не продает?
    2-х тактную
    Хорошо бы со стартером румпельную на короткой ноге.
     
  20. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Бaмбр, На глис ты и так выскочишь, дальше тримом поиграешь. Если только винт... Все равно запасной должен быть.
    Плиты если ставить то только для выравнивания по крену (в смысле управляемые), очень удобная штука когда у тебя экипаж носится от борта к борту (на одном не пьется)!:D
    Крылья на ноге - полная фигня, толку куй!!
     
  21. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Lelik,
    Не сказал бы, крылья на ноге очень помогали на Хавке, там мотор тяжелый висел - 115-я Ямаха и с крылом он не так сильно задирал нос при старте, как бы в горизонтальном положении на глис выпрыгивал.
     
    Лось нравится это.
  22. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Илья.Коптево, 10 секунд выхода на глисс?? Лучше плиты поставить. Запас по мощности есть.
     
  23. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Lelik,
    Я продал Хавк давно. Сейчас тоже без плит езжу, на 5-ти метровой лодке это лишнее, хотя когда крупный парень садится рядом, лодку слегка перекашивает, есть ощутимый крен...
     
  24. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Lelik,
    Ды на глист она пулей вылетает. Только не держится на нем менее 4000. Для этого крылья помогут.
     
    тракторист нравится это.
  25. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Илья.Коптево, Плиты удобная штука. Есть с автоматом крена) А 5 метров это мало или много для плит?
    Бамбр Возми винт побыстрее. Запасного то поди нет!!
     
  26. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Lelik,
    Ды конечно надо поиграть винтами. Только побыстрее это 21. А у меня на 19 уже недокрут.
    И это...для глиста как раз погрузовее надо. Кажеццо..
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
    александр hummer нравится это.
  27. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Бaмбр, Не, Андрюх, чуть по другому. Тяга, загруз - меньше шаг, скорость - больше. На глис ты выскакиваешь, но тебя не устраивает скорость на оборотах. Больше шаг. У тебя вааще какие обороты паспортные максимальные? Ты их докручиваешь? С более скоростным будешь хуже выходить на глис. ГлавнА не перекрутить! Напиши паспортные обороты и соответствуют ли они реальным??
     
  28. Lelik

    Lelik Рыбак

    Винты еще разных диаметров бывают и разной наполнености))
     
  29. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    И из разных материалов...;)
     
    Илья.Коптево нравится это.
  30. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @BigRIB,
    У вас то небось нержавейка стоит или сразу серебрянный, с мотором, заказали?:rofl:
     
  31. Lelik

    Lelik Рыбак

    @BigRIB, Ну это уже верхняя математика!)) Я не буду даже нержу предлагать! Потом оправдывайся за гнутый вал и конский ценник! Хотя, конечно, они ЛУЧШЕ!!!:D
     
  32. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Лех, я ж написал
    .
    Паспортные 6300, у меня 6000 и все. Если поставить 21 шаг, будет еще сильней недокрут. Знач надо 21 шаг и уменьшать диаметр видимо.
    Я щас пробовал Мичиган . Ваще не пойми что. 5800 еле набрал. И скорость упала совсем.
     
  33. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    Не нафег. Мне нержа противопоказана. В Ступино обязательно по камням и арматурам прокатишься. Особенно если в самой деревне слиповацца. Там на дне пипец сколько этого добра . Да и коряг на реке полно.
     
  34. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Бaмбр, Кевлар с изменяемым шагом!!!:D
     
  35. Lelik

    Lelik Рыбак

    Бревна пох, он их пилит. А вот по бетону нелзя, жалко!! Но в твоем бы случае на нерже ты бы как раз вышел на паспорт (ты не написал его). Нержа легче при прочих равных.
     
  36. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Lelik,
    Мне собссно максималка то пофигу. Было бы под 50 на 4500 и на глисту держался бы уверенно на 35 км/ч , и мне больше ничо не надо.
     
  37. Lelik

    Lelik Рыбак

    @Бaмбр, Дорогой, у тебя всё из разных сказок!:D
    Скорость и глиссирование - пятно контакта! Может и плиты тебя выручат, а так - бери молоток и убирай килеватость на корме!:D:D:D
     
    BigRIB нравится это.
  38. Lelik

    Lelik Рыбак

    И вааще мне кажется у тебя всё тип-топ на штатном. Ты перфекционизмом занялся:D
     
  39. Lelik

    Lelik Рыбак

    Ну и потом, занутряй мотор, когда с глиса валишься. Побыстрее, можешь потримить, максималку подобрать перед дельфинированием.
     
    BigRIB нравится это.
  40. Бaмбр

    Бaмбр Рыбак

    @Lelik,
    У меня нет дельфина. Совсем нет. Мотор поднимаю до прохвата, а дельфином даже не пахнет.
    Кстати да...надо попробовать на разных положениях трима глиссировать. Точнее, обратить на это внимание. Я наверняка и с поджатым ходил, и с поднятым. Но не придавал этому значения, а поэтому не обратил внимания.
    Килеватость на корме у меня и так спилена. Тама гидролыжа.
     

Поделиться этой страницей

Наверх