Неожиданно, но ожидаемо. От Дена, Один из откликов: "Как быстро проходит жизнь, как быстро всё кончается. А песни - остаются, и звучат, пока мы их помним. Спасибо, Дэн, тебе, и таким, как ты! Отличный клип ! И корабли ржавеют, и здоровье, и время уже не то, а мечты остались. И движение вперёд - продолжается !!!" Лучше не скажешь.
@Анаконда, Девка, когда голосит, на нашу Пелагею похожа )) Ниччо так, только зря в альков сели - думается, эффект пустого зала только звук портит.
Так это ж кавер на Синди Лупер Помню было два лагеря Спартак ЦСКА и Мадонна и Синди Лупер. Лично я Луперист)) Ну и за Динамо ))
Ну, да, эту песенку я где-то слышал. И Роксет - название, вроде, тоже знакомое )) Парень молодец, одной рукой на фоно, второй флажолеттами на гитаре. Это круто
12 августа 1968 года состоялся первый джем Джимми Пейджа, Джона Пола Джонса, Роберта Планта и Джона Бонэма. Можно сказать, что именно в этот день появились всеми любимые Led Zeppelin. Джимми Пейдж предложил для начала сыграть «Train Kept A-Rollin'»,- из репертуара Yardbirds,- популярный в рокабилли-версии Джонни Бёрнетта. «Едва только заиграл Джон Бонэм, как мы поняли- грядёт нечто выдающееся. С ним мы немедленно сомкнулись в единое целое»,- вспоминал Джон Пол Джонс. Журнал Kerrang! так описывал эту первую репетицию группы- «…И вот четверо стоят лицом к лицу: волнением и предчувствиями пропитан воздух. 24-летний гитарист Джимми Пейдж и 22-летний бас-гитарист Джон Пол Джонс- уже опытные сессионные музыканты… Но оба впервые оказываются в одной репетиционной комнате с 19-летними Робертом Плантом и Джоном Бонэмом. Комнатка совсем маленькая- места в ней ровно столько, (сколько требуется), чтобы вместить их четверых со своим оборудованием, и совсем уж крошечная, чтобы можно было скрыть некомпетентность, если она вдруг проявится. Выдав рифф, просто чтобы удостовериться в том, что звук из его динамика идёт «оглушающий», Пейдж бросает взгляд на Джонса и предлагает для начала пройтись по рок-н-ролльной классике- «Train Kept A Rollin’». Басист не очень-то с ней знаком, но- следует краткая инструкция, и старт взят. Бонэм за своей установкой- настоящий монстр, играющий с мощью и самозабвением, каковых ни Пейдж, ни Джонс прежде не видывали. Вокалист- есть на что посмотреть- высокий, стройный, вьющаяся грива сотрясается в такт бою Бонэма. Пронзительный вокал, подобный завыванию банши, разносится над всеобщим грохотом. Сочетание четырёх элементов столь мощное, что, закончив песню все четверо замирают и… разражаются смехом. Отчасти- от облегчения, отчасти- потому что понимают- только что с ними произошло что-то очень важное. Позже Пейдж не сможет вспомнить, какие ещё песни они вместе играли в тот вечер,- настолько потряс его тот изначальный звуковой штурм. И не раз ещё эти четверо музыкантов произведут тот же эффект.»