У егерей (в России) два лучших снегохода. Из наших это Буран, из иномарок имаха Викинг. Почему? Да потому-что это самые дешёвые из производящихся. *ну имаха щас из этого списка вылетит.
В слуд в 2-м,в 3-м даже не сувались.А в одно лицо застревали не раз,на галстуке до берега.Гуска не та и мощи ему для слуда не хватает.
В том году прекрасно ездил на Бравике,не сколько раз застревал,лопатой подкопаешь и вперед.Один раз дернули,когда лопата сломалась.С мотором все нормально,он низкий и на подножках зависает.
Вот потому и надо раскачивать вправо/влево, стоя на подножках. Под ними проминается снег, и под гусянку кой-чё попадает, достаточно для того, чтоб стронуться с места. Я на Бравике, который был Сани @Хирург , ездил по Сёбле. С санями. Двое в санках, двое на снежике. И в слуд попали неглубокий, и в гору к машине вывез без проблем. Не копали, не таскали. Один раз отцепить санки пришлось в слуде. Без них выскочил на раз, верёвкой сдёрнул сани-и дальше поехали... *а вот управляемость на нём никакая. Хотя это могло быть от убитости подвески и лыж.
Браво единственная модель чего либо в мире, к производству которой производитель возвращался дважды, по просьбам потребителей и не изменив ничего в конструкции... и, по моему, сейчас франшиза на производство Бравус продана какой то канадской компании.
@Илья.Коптево, но и появился тот Браво не от хорошей жизни. До него были модели намного интереснеево всех отношениях, но... Инфляция и растущие цены на топливо в начале 1980-х приводят к снижению спроса на снегоходы. Быстро сориентировавшись в экономической ситуации, Yamaha предлагает покупателю снегоход BRAVO 250 в базовой комплектации по низкой цене. (с) Короче, вырезали с нормального снегохода всё, что можно, воткнули минимально возможный движок-и оно поехало.
Макс,какой в том году был слуд,хочешь раскачивай,хочешь нет все равно встрянешь.Большие снежики вязли,даже на шипованых гусеницах,нагребали в переди себя и вставали.
@Юра Пушкино, Да уж, я несколько раз уходил на скорости, как только начинал проваливаться, метров по 200 пилил бассейны, он же ещё и с морозом был, а это беда, только остановись и всё - только копать... но пронесло, да я и немного на рыбалке бывал...
Ни разу не застрял. Вытаскивать застрявших приходилось, да. Гусеница не шипованная и сильно уставшая...)
По-моему к викингу возвращались два раза,из-за востребованности в России.Пытались закрыть по причине низкого кпд и прожорливости.
@александр hummer, Производство Викинга не останавливалось, модернизировали в две стороны: улучшили, типа лимитед, и упростили, типа для России, без электростартера и ещё чего то, ну и производство в Калининграде открыли, сейчас это в прошлом. А производство Браво реально прекрашали, его не было в модельном ряду Ямаха... вернули по просьбе каких то заполярных племён Канады, потом и лесорубы вписались Канадские...
В том году не застрять нельзя было))) Смысл не в том, чтобы проехать по озеру - тут всё просто...газуй и танцуй на подножках...никакого уменья не требуется. А вот просверлить где поглубже луночку, поймать там акуньков, разбуриться хорошенько и прилипнуть - вот тут хер выедешь, хоть канкан пляши. Знаем мы эти сказочки...я не застреваю...ты просто не пробовал правильно ловить в слуде.
@Карась, мы в этот слуд впиздячились двумя снегоходами, оба с санями, 6 человек. Так я всех и вытаскивал, двое саней, ипаную имаху, которая просто сдохла в том слуде, и всю компанию. Всё было застрявшее по самый пиздец. Форумчане в той компании были, спиздить не дадут.
@Макс23, Ты не читаешь, что Карась пишет...впиздячиться и вылезать, и ловить в слуде - разные ситуевины В прошлом феврале, когда слуд стал совсем убойным, и подступил по краям к буранкам, нельзя было не сесть. Я когда понял, что не светит, ездил 3 недели на Сить плотичку цедить, пока вода маленько не ушла
@Карась, @Хирург, Прекратите спор, слуд у каждого свой, и ты, и Хирург сидели в своём слуде, Макс выезжал из своего. А потом не забывайте, в мире всегда есть кто то, кто делает что то лучше других, с Месси в футбол бесполезно играть, а Максим может со слудом расправляется лучше других, такой талант у человека, не нужно спорить, нужно завидовать...
@Илья.Коптево, Ну пусть поспорят))) чуть времени пройдёт и уже 10 см слуд будет серьёзным испытанием!!! в 65 на подножках не попрыгаешь, и тягу не сделаешь !!!
@Илья.Коптево, а чего тут спорить? Я на снегоходе с 1984 года. Последние лет 15 очень плотно и много. За все эти года меня два раза тащили на верёвке, чиста поломка техники. И один раз помощь в лесу потребовалась-завалил снежик промеж двух брёвен, и чисто физически не мог перекинуть жопу снегохода в сторону. Втроём подняли, сдвинули, уехал. Фсё...
Ну все, с х..ми и премиями, снеж в Декстере обвесили, люстру, 276 Гармин мой же поставили, царапки пружины - надо потом вторые вколхозить, рога по обе стороны, муфты на руль. Защиту дна не стал ставить - снега гребет столько же. И накладки на лыжи тоже...если что потом сам поставлю Завтра с утра коллега повезет на Сокол. Сам в 5 утра через платник
@Макс23, да Юра с санками весом под 50 и Аркадичем в них запросто ездит, ну сел в прошлом году, снеж стоял под 45 градусов, дернул и вылез, а недалеко буран вытаскивали имахой минут 40. Гуска 60 вещь, в прошлом году поехал и тронутся не могу, прилипли лыжи!!!
Парни, SOS,HELP,ПОМОГИТЕ,кому как нравится и подходит!на Ямахе Викинг 540 IV писта всем подшипникам(13 шт).где мне их лучше заказать, кто подскажет?
@Карась,так и сделал.даже доставка завтра в мой город, я ахренел.правда,через магазин, но ничего страшного.а ещё вопрос, может кто подскажет.где передние амортизаторы, там есть такие рычажки, а внутри пластмассовые втулки.их по 4 шт на каждую сторону.так каждая эта пластмасска стоит 1000 р.с ума сойти,а не оригинал не выдаёт.может что-то туда заколхозить вместо этих втулок?никто не сталкивался с подобной проблемой?просто 8 тыщ как-то неприлично дорого за такие вещички
@олег 69, Я про снегоход вообще и в частности про Викинг не знаю, но точно знаю, что точат втулки для подвески из капролона для квадриков. Гораздо лучше оригинальных. На авито их полно. Свяжись с любым продавцом, уверен выточат тебе без проблеи
Летом снимали капот,кое чего шаманили,куда теперь воткнуть +от датчика температуры непонимайт. на снегоходах Ямаха Викинг, без тахометра, в районе фары есть два свободных провода, у нас они были черного и голубого цветов. Подключать к ним ЦИТД, или что то другое, нельзя - сгорит. Эти провода предназначены для подключения тахометра, напряжение на них импульсное и растет в зависимости от оборотов двигателя.) У нас два пары проводов черного и синего цвета,в какую то из них сувать контакты папы и + от датчика исходя из вышенаписанного нельзя.Как понять в какую
Короче, лопнул конёк на лыже. При съезде с прицепа. Делаль уже сильно уставшая, замены просит. Заказал уже новые, ждать ориентировочно с неделю. Вопрос. Если старый конёк сварить в стык, то он эту неделю походит? Или уже всё?
Вариантов до хера...))) Можно на Реню или Кесьму на машине, можно в запой пешком...))) А сварной путевый. Я сам себе хуйню не сделаю...)))
В общем, снял оба конька, и целый, и лопнувший. Варить просто встык-это ненадолго, т.к. от толщины 12 мм осталось около 4 мм. Надо наваривать пластину. Пока вот обломок рессоры приглянулся. Отрежу полоску 10 мм, и полуавтоматом к родному коньку. Тогда наверное походит...)))
Плюсы 2Т снегохода...))) Один положил на бок, напихал под морду (снежика) брусков, положил обратро. Все, вывешен...)))