Ипать... Чуть за даром не отдал...))) Глянул ща Авиту, так б/у моторы от мово Паласа от 100000. Просто чисто вымытый...))) А капиталенный, неизвестно какими запчастями порядка 170000. Неее, сезон доезжу, делать уже нечего))), а там займусь установкой Сузучьего...
@Макс23, 150- ть тыров на бензине за сколько отобьёт в км.? Стоит "шкурка" выделки)))? Чисто математически?
@ОКА, 70000-100000 продам (наверное) свой мотор. Кой чё "лишнего", такое как ведущий вариатор, бачки масляный и расширительный, по электрике много чего. Итого не много и добавить останется. И это немного при моих пробегах за сезон отобьётся.
Это да... Сам ремонт не дорогой. А вот запчасти...))) Глянул ща, оригинальный порт на карбюратор для Полариса около 16-17 тыр. Это всратый кусок резинки... А их два. Китайские долго не ходят, и приводят к "дырке под свечкой"...) Вот и думай тут...
@Макс23, Если себя любит, то после пары рыбалок пересядет на Вентуру, а этот очень выгодно продаст тем, кому не посчастливилось поездить на хорошем снегоходе...
Ну, если понты дороже, конечно будет на этом ездить и ... правильно ты написал - "рассказ, как тащили из слуда".
Но утили всё одно дальше, чем неприспособленные для этого туристы... А лёгкие утилитарники и останавливаются, и маневрируют, и вытаскивают...)))
@Макс23, А ты знаешь какое то приспособление в снегоходе для езды в слуде? Я кроме мощности мотора ни одного не знаю.
Широкая гусеница...))) И в большинстве случаев расширители лыж... А мощность тут как раз не самое главное. Ни один Бугатти со своими 1000 лс не проедет там, где проедет дохлая Нива с моторчиком 80лс.
Съездил сегодня в Декстер, согласовал что делать со снежем Засада конечно, стоящая гуска для шиповки непригодна, новая шипованная оригинал в пнд из Ленинграда привезут. Остальное стыкуется. Цены конечно даже не чугунные. Запасной ремень вариатора оригинал ( финны к себе явно с Синая притопали...ни кофра, ни зап. ремня, ни 2-го ключа) 19 !!! тр Старую гусеницу новую манагер сказал, выставит с Авито тыщ за 70, так что частично компенсируется Защиту ставить не буду, расширители пока тоже. Царапки пружинные поставят, найду хороший ярославль - 2-ю пару поставлю Пока снеж грязный, как корова после пасьбы. Привезли вчера вечером...неделя растаможки - очередь, И за 200 км от Москвы - чехол улетел. Ну и х..й с ним - танки грязи... Так и не решил, что делать с стаканами для удилок..но на Линксе у стекла над дисплеем есть глубокое отделение перчаточное. Пара удилок, думаю, не улетят
@Хирург, Уёбки просто тебе какие то доставку делали...уж укрыть такую дорогую технику для транспортировки первое дело,а у них чехлы с «концами» проёбываются Отъебать и высушить таких надо,а ты сквозь пальцы... Я сраный стройматериал в Мариуполь возил,который в бетон закатается и то позаботился что бы его в надлежащем виде привезти людям и ничнне проебать А тут техника,новая,стоимостью не один миллион
@KOLDUN, Димон, эти люди снеж вообще первый раз возили, на открытом прицепе. Они машины малыми партиями из Германии возят. По просьбе сына, который с ними дела имеет Основное - из Финки вообще ничего не вывезти...снеж уходил в Грузию на фирму Сейчас большую фуру берут, под разные грузы...в том числе 3-4 снежа входят
Саш,да пусть они хоть члены резиновые возят,но ответственность то должна быть у людей за чужую дорогую вещь
@Хирург, Элементарно взять пару рулонов стрейча и обмотать Минут на 30 делов максимум Но и им спокойно и тебе приятно И чехол бы приехал Это конечно внутри людей «сидит»,что тут обсуждать теперь За следующим снежем меня отправь,их три ко мне в кузов влезет
Через полгода у нас у всех одно гражданство будет А тебе разве снеж не с Белоруссии везли? Ну последний этап доставки
@KOLDUN, Финка - Германия, переоформление- белоруссия. Там ожидание очереди на таможне( заряженное) неделя. Оттуда РФ
Умываю руки...неделю ожидания я с ума сойду Я 6 часов на кпп Мариуполя простоял чуть коня зеленого не родил
Это хорошо, что ты такой весёлый человек, у Бурана самая широкая гусеница, посоветуй идиотам расширитель на лыжу поставить, а то тягают их весь февраль по мокрым пятнам, а если мороз, то и до оттепели бросают...
У Бурана две гусеницы,но одна лыжа Ну как обычно всё не как у людей сделано,перепутали наверное Буран просто «прилипает» в слуде днищем,оно у него как у печки русской,а упора переднего одной лыжи не хватает,так же как и не хватает мощности движка Буран как и Месси,с какой то другой планеты
На своей Тайге очень много по лесам накатал,не сказал бы что мне это было некомфортно Да и не знаю других снегоходов с одной лыжей
Да ладно То что Тайга практически аналог Бомбардье я знаю,а про Буран впервые слышу Мне кажется ЭТО только наши могли придумать
Ну мы то про слуд сейчас Саш Я бы при всех «ништяках» Бурана никогда бы не хотел на нем ездить,ни по льду ни по лесу Лучше уж коноёбиться на нормальном снегоходе с двумя лыжами и одной гусеницей Поэтому егеря и ездят по квадратам,что Буран по кругу ездить не может
Да и фиг с ним...Самый лучший - это Бравус...в слуде берешь за передок и вытаскиваешь. С 10 по 17 год на нем ни разу в слуде не сидел. Если б еще задний ход у него был...Я зайопси вытаскивать его из сарайки...все-таки 150 кг. После - 35-40о чуть подсосешь, два дрыга - и завелся. Ломацца нечему. Прилипал - в одно рыло на бок положил, пешней отжал гуску...
Уникальный снежик,единственное слуд это совсем не его.Только из за этого и поменяли. Вспомню как,мы с брателой на нем,Ми с Борисычем в санях и 100 кил груза еще,до сих пор не понимаю КАК он все это таскал.Жив,здоров и бегает еще.