Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Вспомнилось почему-то:):):)

    Как-то зашел Штирлиц к Рольфу и стал просить у него моющиеся обои. Рольф долго отнекивался и наконец, дал один рулон. Получив обои, Штирлиц перевел разговор на радистку. Штирлиц сделал это сознательно. Теперь, если Рольфа спросят, зачем приходил Штирлиц, Рольф скажет: поговорить о радистке. А об обоях будет молчать
     
    Алексей mav99 и Илья.Коптево нравится это.
  2. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    Мне кажется достаточно логичным и простым моё объяснение...
    Чаще меняется передняя пара подшипников из за дополнительных нагрузок от веса двигателя и прочего обвеса, как кенгурятник.
    Дима, мне так кажется, не претендуя на истину.
    Вот! ( с)
     
  3. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    Комсомольская линия была запущена в 1935-м году.
    Наговариваешь,ты на Коптевского,не такой уж он и древний.Хотя конечно сдаёт старик,балалайками уж не дерётся.:he:
    :)
     
  4. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Всё так. Я и не в восторге в целом от конструкции. Конусные, плюс бронзовые втулки и места установки хабов. Ненужные устройства. Мне пришлось перебирать их из-за втулок. Когда изнашиваются, оттуда такие звуки, что народ оборачивается.
    На "крузаках" есть отдельная тема, называется "бронзовые втулки больше не скрипят". Тоже "самоделкины" придумали рацуху, как вылечить слабое место.
     
  5. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Так вот про ступицы ... А кто мне скажет , почему на прицепе так быстро летят . Как уже писал , проехав обратный путь от Волгограда ,за 3 км до кольцевой , подшипник в труху . Причем подьезжали на скорости 110 и никаких звуков вообще не было . Вообще . Потом остановились в пробке , проехали 1 км , сначала хрустнуло один раз знатно , я сначала не понял , а метров через триста захрустело знатно . Хорошо что заправка оказалась прям напротив , докатился 30 метров и когда поддомкратили , колесо просто снялось с оси . То есть шариков там уже не было никаких .
    Так вот в сумме они проехали ну 10 тыщ максимум . И конец . Подшипники стоят AL-KO Германия , двухрядные . Подходят от передней ступицы восьмерки . У восьмерки же не 10 тысяч они ходят ? Возможно перевес , тонна на 2 колеса . Хотя подшипники по 650 кг заявлены , 1300 на ось . Или то что в воду загоняешь прицеп , но ведь и машина тоже не всегда по суху ездит .
    Запасная ступица была , снять было нечем , вызывали помощь .
    Сейчас поехал купить , в наличии нет . Менять буду парой , ну его нах . ТОчнее одну старую поменяю и одну в запас собрал из старой , вставив ВАЗ овский подшипник за 1800 руб . Есть подшипники по 500 ноунейм . И есть родные АЛ -КО по 2200 . А так же прикупил все , чтоб мог снять все это в дороге ? Начиная со съемника , ключа на 32 с рычагом , заканчивая кувалдой и зубилом . Но как то меня напрягло , что без всяких звуков и предупреждений , хоть через каждые 100 км останавливайся и колесо шатай .
    В общем у кого какие мысли ?
     
    SVN нравится это.
  6. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @KOLDUN,
    Во, бля... а я и не помню ни хера, старый как говно мамонта становлюсь, скоро кроме виагры придётся принимать что то для памяти, а то не вспомню куда совать химически заряженный орган...:modest:
     
    KOLDUN нравится это.
  7. боб

    боб Рыбак

    устройство похоже аналогично с региусом,я из за этой втулки ,мост поменял,с карелии ехали с Мишленом ,чуть газ сбросишь оно как заскрепит завизжит...,а всего то надо было масла капнуть под сальник шруза.Но нынешняя конструкция,гораздо слабее против грязей и воды.беда одна попадание воды после износа сальника.
     
  8. боб

    боб Рыбак

    @ЖК Химки,
    я думаю заезд ступиц в воду и просто езда по лужам ,весьма различается,однозначно ,что кончаются подшипники из за попадания воды,в подшипник через уплотнитель
     
    ЖК Химки нравится это.
  9. T.M.

    T.M. Рыбак

    Разница давления...вспомни, как обжимает вода ноги а сапогах. А подшипники негерметичные.
     
    ЖК Химки нравится это.
  10. AE Царицыно

    AE Царицыно Рыбак

    @ЖК Химки,
    У меня с прицепа улетело колесо на 100км/ч аккурат напротив Данилова (города):) ,при возвращении с Топа . Повезло , сумели не улететь.
    Ни скрипов , ни скрежета не было до этого. С тех пор вожу две ступицы с собой и трясу колеса при любой возможности. Пробег был не больше десятки.
    Да , вес прицепа с груженой лодкой был не более тонны.
     
    SVN и ЖК Химки нравится это.
  11. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @ЖК Химки,
    Жень,не слышишь ты его потому что ты в машине,а он на прицепе
    Выход один есть,сажать Нарколога в катер и что бы ехал и слушал:D
    Либо Колдуна с собой возить,он всегда продиагностирует и починить сможет
     
    Мойша, Ден, Анаконда и 5 другим нравится это.
  12. Т-34-85

    Т-34-85 Рыбак

    Спецы, блин! Микрофоны в прицеп. Два канала. Правый-левый заскрипел, - определяешь по динамикам. Стереосистемы то у вас есть? Учишь вас учишь...:D Вам бы только Колдуна в прицепе возить. Его на ваши все прицепы не хватит.:D
     
    KOLDUN, Иго, Анаконда и 2 другим нравится это.
  13. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @ЖК Химки, Жень, может, у тебя вылет дисков неправильный, и из-за этого повышенная нагрузка на подшипники?
    Известная тема у джиперов, когда ставят колёса с большим вылетом, и ступичные подшиники становятся расходником.
     
  14. Рамзес

    Рамзес Рыбак

    @ЖК Химки,
    Привет, загнал прицеп в воду, и тёплый подшипник насосал воду... Ты выехал и практически сразу остановился... Если бы ты проехал пару-тройку км после этого вода бы того высохла.
    Меняю раз в сезон то один то два подшипника... Алковские ходят подольше, чем ВАЗ от 08,какте только не пробовал за 15 лет.
    Вожу с собой две ступицы в сборе, перед поездкой домкрачу и слушаю, если хотябы не болшое шуршание меняю сразу.
    И на заправке, на каждой трогаю ступицы если начали греться, то меняю... При наличии ступицы в сборе и съемника, делов на 15 минут
     
  15. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    @Серега Новокосино,

    Серег , во всякуом случае он оригинальный . Жигулевские колеса . Как при покупке стояли , так и стоят .
     
  16. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Заезд в воду еще усугубляется тем , что крайний выезд в году лодку достаю когда на улице мороз . И сразу никуда не едешь , как правило пол дня она точно морозится на воздухе .
    Так в моем случае там и ноге мотора придет конец , она чуть ниже . Надо будет еще поднять повыше.
     
  17. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    В продаже еще есть ступицы KNOTT импортная . Подшипник тот же размер , разболтовка та же , сама ступица немного менее объемная по сравнению с АЛКО . Про нее чего скажешь ? Что то АЛКО нет в наличии на данный момент в сборе.
     
  18. Женя попробуй позвонить в «Планету Железяку», там большой отдел, должны быть. Я на однооснике высверливал старые ступицы и вваривал Алко. Когда у меня одноосник был, три раза в дороге меня подводил, решил проблему покупкой двухосников. Кстати дальнобойщики говорят, что чаще надо останавливаться и по колёсам стучать(в народе « яйца встряхивать»:D ,ступицу сразу слышно…
     
    SVN, ЖК Химки и ССМытищи нравится это.
  19. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    Паджера 4 раза в неделю в сезон жидкой воды загоняется в воду по пороги,глушак булькает под водой,однако подшипники не летят каждые 10 тыс км(задумчиво так)
     
    ЖК Химки нравится это.
  20. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Микрофоны - прошлый век!
    Надо на каждое колесо по айфону прикрутить и включить в режим видео-съемки вотсап конференции.
    Тогда не только ступицы можно смотреть, но и разговаривать с ними. Шутить
    :)))
     
    Т-34-85 нравится это.
  21. боб

    боб Рыбак

    Насчет почему ходят ступицы на восьмерках и летят на прицепах
    ..на восьмерках есть колодки,которые значительно нагревают ступицу ,обезвоживая смазку,на прицепах этого не происходит,потому и летят подшипники.мой вот прицеп видит только лужи ,редко броды,пробежал более 15 тыщ точно,и при этом еще на 16 дисках и колесах.Регулярно пинаю и вывесив кручу ,все ровно...Вобщем вода ,голова всему.и ..холодный режим работы..непомню клнструктив ,если там возможность напихать перед подшипником водостойкой смазки ,с прикрытием от ..вылета ее при движении.но чо то думаю можно ..буферное..сваять
     
    SVN, Юра Финн и ЖК Химки нравится это.
  22. боб

    боб Рыбак

    Полез позырил..если сменить подшипник самому ,то легко добавить надежности.
    Самый косяк я как понимаю там попадание воды именно под первый сальник,стоящий первым на ступице,после того как она туда попадет ,то ей уходить некуда ,любой прихват морозом продавливает сальник подшипника ,да и постоянная ..водяная баня ,потихой заходит в сам подшипник.
    Забить водрстойкой смазки треба в эту полость,и под колпачок гайки.
     
    Анаконда и ЖК Химки нравится это.
  23. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Денис , там собственно и был . Я просто залез месяц назад где то , есть 7 шт в наличии . А потом ,не посмотрев , поехал . А уже нету . Стал в интернете искать и тоже не нашел .
     
  24. Ден

    Ден Рыбак

    @боб,
    Правильно, надо маЗать гуще и жирнее. Мобил XHP222 и ему подобные, синего цвета, использую в своих машинах , всё ей намазываю, от воды не меняется, хорошо держит.
     
    SVN, Volga и Diver нравится это.
  25. Diver

    Diver Рыбак

    @Ден, офигенная смазка. Я ею и на лодке все сочленения шприцую, включая сальник гребного вала) а там морская водичка постоянно плещется). И на исудзу, все крестовины.
    Задумался че-то после озвученных траблов, надо и себе подшипники купить в запас, ну или ступицу в сборе:crazy:
    Я же реконструировал прицеп кардинально, старую ось убрал, новую от МЗСА со ступицами алко установил. Проехал около 5000 км с жилым модулем, а уж бродов было на Кольском не счесть. А у меня еще и 15 диски жигулевские с алюминиевой проставкой от субарика стоят. Проставка правда от силы 5 мм (колесо чуть терлось о прицеп, а после установки проставки стало самый раз).
    С ключом на 32 понятно, имеется, очень кондовый, а какого типа съемник надо иметь чтобы подшипник выковырять со ступицы?
     

    Вложения:

  26. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Может иногда это и неправильно...))) Вот фото ступицы лодочного прицепа, какая она должна быть. Ступица полностью герметичная, и залита в неё самая обычная автомобильная синтетика, моторная. Даже не трансмиссионка. Обслуживание сводится в замене раз в год этого самого масла. Это по регламенту производителя. Прицеп, естессно, америкосовский. Три года мотался Москва-Астрахань-Весьегонск, примерный пробег тыщ под 50. И в итоге продался и уехал в Волгоград на ПМЖ своим ходом, на родных подшипниках.
    А мы по бедности будем менять дивятошные. Я на своём в начале прошедшего сезона один поменял. Ещё родной, 2007 года рождения. Но у меня и прицеп не много ездит.
    {$title} {$title}
     
  27. Diver

    Diver Рыбак

    @Diver, ой, что-то про исудзу я не то написал:crazy:, вот такую использую в карданах
     

    Вложения:

    • {$title}
      52317879.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      77
  28. Ден

    Ден Рыбак

    @Diver,
    Да одно и то же что ликви что моли что мобил. Синяя
     
    Макс23 нравится это.
  29. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Вот да. Мне исчо в Зелике подогнали ведро этой синьки. Честно вынесенное со сборочного конвейера Вольво. На 10-и литровом пластиковом ведре на чистом немецком очень крупно-не для продажи, только для автопредприятий Вольво. И куча мелкого шрифта спецификаций. В общем, смазка для высоконагруженных ступичных подшипников грузовиков. Но снегоход, лодкин мотор и прочие Нивские крестовины не жалуются.
     
    SVN и Ден нравится это.
  30. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    Товарищ этой осенью, в Финляндии живущий скоро 30 лет как, чуть не убрался с катером на прицепе. Попрощались. Ему- туда, мне- туда. Отьехал от причала в порту Таммисаари с Ямарином 540 на прицепе меньше 10 км., слава Богу, не успел съехать на скоростную трассу до Хесы (Хельсинки), хрустнуло , тряхануло Волво V70 ....и развалилось. Ступичный подшипник в финском прицепе просто угандошился тотально, без предупреждений в виде гула, шума и т.п.
     
  31. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @ЖК Химки,
    У тебя прицеп одноосный? На 13 радиусе?, я бы менял перед поездкой подшипники набивал смазкой влагостойкой, или поменял бы прицеп на двуосный с резиной С грамоздкий но 4 колёса лучше 2 ух.!!!
     
  32. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @KOLDUN,
    А технически возможно маслёнку врезать? Ну что бы шприц возить с собой….
     
  33. Ден

    Ден Рыбак

    @Мойша,
    Я тебе за колдуна отвечу.
    Там в корпус ступицы впрессовывается двухрядный закрытый подшипник, не обслуживаемый, с завода что в него заложили(про смазку) на весь срок службы , а с нынешнем качеством срок службы не велик судя по отзывам:D
     
    Мойша нравится это.
  34. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Ден, вот поэтому при смени подшипников не ленюсь, снимаю с них аккуратно резиновые пыльники, промываю до чиста в бензе, и набиваю плотно синькой Вольвовской. На снежике года два (или три?) назад полностью подшипники менял. Вынул полуразвалившийся с Вологодского завода (это на Американском изделии!), и воткнул иппонские. Перед сезоном ревизию провёл-все в идеале.
     
    SVN, ССМытищи и Ден нравится это.
  35. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Вот полностью согласен.
    Копчёная работа, но спокойно едешь...
     
  36. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Копеечная...
     
  37. And

    And Рыбак

    Свое наблюдение...
    У меня колпак ступицы отлетел, и все руки недоходили его купить.
    Полетел подшипник там, где колпак стоял. Когда его снимал, там вода ржавая была.
    Второй сезон без колпаков езжу.
     
    Бaмбр и Лось нравится это.
  38. КСИ

    КСИ Вечёрник

    Нельзя плотно. В работе выдавит пыльники и всё насмарку.
     
  39. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    Одноосный МЗСА G . Резина С . Понятно что 4 менее опасно чем 2 , в плане отлетания колес . Не знаю на сколько он громоздкий . Надо будет посмотреть . ПЕред каждой поездкой менять наверное перебор , а раз в сезон вполне реально .
     
  40. SVN

    SVN Рыбак

    В последнюю поездку на Дон в очередной раз накрылась ступица на прицепе. Расходный материал. Робочка за рулем даже и заметил ничего. Я уже после прибытия обнаружил, что колесо болтается. Но доехали.


    Отчет о поездке на Рыбинку. Но отчет не совсем о рыбалке, поэтому размещаю в Средствах передвижения.

    Выехал 2-го утром. Дорога через С-П и Углич пока терпимая, до весны. 386 км. от дома до Сокола доехал за пять с половиной часов. Посветлу собрал драндулетку-Рыбинку. Рано лег спать и в шесть утра следующего дня стал собираться на рыбалку. Выехал из Москвы с легким недомоганием: нос заложен, легкое першение в горле, простуда на губах выскочила, но в целом полон азарта и желания ловить окуней.

    Выехал на рыбинские просторы еще в сумерках. Навигатор после включения проработал минуту и отключился – сдохли батарейки. Ничего страшного, можно и наугад ловить. По буранке отъехал километров на шесть от берега и слева обнаружил сухую трещину, по которой и передвигался, буря лунки. Глубины нормальные: 2-3 метра, даже коряжничек присутствует. Поимел пять поклевок на балансир, но поймал только одного окунька грамм на стописят. Похоже совсем мелочь долбила по балансиру. Но ничего, у меня впереди еще три полных дня рыбалки.

    В три часа решил закончить ловлю, чтобы съездить в Брейтово за батарейками и в аптеку за лекарствами. Надо было сразу метнуться в райцентр, но я решил сначала заехать в Прозорово. Может, в местном магазине все можно купить. Купил батарейки, но аптеки в селе не имеется.

    Выезжать с площадки от магазина стал не по пути въезда, а прямо по ходу движения. Накатанная, гладкая дорога оказалась буранкой. Естественно, передние колеса провалились сквозь верхний накатанный слой. Копал час до земли и увидел, что одно колесо полностью вывешено, потому что машина лежит днищем на прессованном снеге. Второе колесо опустилось до земли, но сзади лежит бетонный столб, прямо поперек машины. Поджал вывешенное колесо хай-джеком, подложил длинную доску, по которой затаскивал в салон машины корыто с гусеницей Рыбинки. Прокулапался часа два, но все равно не смог преодолеть задним ходом высоту столба. Обычно, я страюсь обходится своими силами. Был бы лес рядом, напилил бы бревнышек и поднял передние колеса выше столба. Но пришлось обращаться за помощью. За 1000 р. УАЗик меня вытащил назад тросом за фаркоп. Обошлось без повреждений.

    Но вечерняя программа до конца не выполнена – ведь надо в аптеку. Отъехал в сторону Брейтово примерно с километр, и машину потащило влево на встречку. Ясно, что впервые за весь водительский стаж с 92 года пробил переднее колесо. Встать негде: расчищено полторы полосы, а вместо обочин снежные сугробы. Еще полкилометра ехал на спущенном колесе, пока не нашел подходящую площадку. Шина, конечно, на выброс. Делать нечего, надо тренироваться менять колесо. Поднял авто на штатном ромбовидном домкрате, приложил запаску – не хватает примерно сантиметра, чтоб поставить на шпильки. Стал поднимать повыше, и машина рухнула. Запаску зажало в колесной арке. Удивительно, но пока возился остановились две машины и предложили помощь. Еще и гаишники останавливались. У одного водителя нашелся гидравлический домкрат.

    Брейтово так и осталось несбыточной мечтой. В девять вечера добрался до базы и рухнул без сил. Даже ужинать не хотелось.

    На следующий день, 4-го января встать на рыбалку не смог. Только в 10-ть утра заставил себя через силу собраться на лед. Как-то поплохело мне. Симптомы простуды усилились. Хирург по телефону сообщил, что у него ковид, поэтому не приедет. Наверное, я от него и заразился, разговаривая по телефону.

    На льду сначала поехал на точки по навигатору с новыми батарейками. Там мелко и торосы. Вернулся на вчерашнее место. Не увидел ни одной поклевки. Жутко болела голова. На этом закончил бесполезное занятие.

    5-го проснулся и понял, что ни сил, ни, главное, желания на рыбалку не осталось. Но в Москву надо как-то доехать. Покатил в Брейтово искать шиномонтаж. В трех сервисах побывал и только в одном нашлась за 2000 руб. б/ушная шина 17-го радиуса, но меньшей ширины и высоты, чем у меня. Делать нечего, смонтировали эту шину, как запаску, мою штатную летнюю запаску поставили на заднюю ось. А на передней, ведущей оси оказались хорошие шины. Вернулся на базу отлежался пару часов и начал собирать вещи, разбирать Рыбинку. Горло разболелось, будто его ножом изнутри порезали, температурка какая-то поднялась.

    На следующее утро потихоньку поехал в Москву. Добрался за шесть часов, и запаска не понадобилась. Но если бы я ее не купил в Брейтово, то по закону подлости обязательно пробил бы еще одно колесо.

    Баланс поездки положительный. Один окунь на 150 гр. против выброшенной шины; помятой кромки крыла (надо править и красить); сломанной внешней накладки на крыло и сломанного подкрылка. Повезло, что машина рухнула на колесо, а не на асфальт.

    Наверное, такие детали по одному экземпляру не продаются. Надо какую-то разборку искать.

    И такие бывают рыбалки.

    Буду лечиться дома, но к врачам обращаться не стану, если в легкие зараза не пойдет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх