К городскому телефону прилагается бесплатная симка от МГТС (МТС) на 500 минут и 8 ГБ..... я два года назад отдал ее жене и теперь за ее мобильную связь не плачу.... Только 215 рублей за городской номер. А на него нам мама звонит....
@Робочка, перекопал сесь интернет, ничего подобного не нашёл даже рядом... у знакомых интернет домашний от мгтс... очень не довольны... после звонка с угрозами отключиться, помогает максимум на 3 дня...
Я получал два года назад, один друг год назад, другой позавчера.... Может и акция конечно, но затянувшиеся.... Можно кстати со своим номером перейти....
У нас все в порядке уже несколько лет: оптика до квартиры, интернет с телевидением (140 каналов). Вероятно, зависит от нагрузки на кабель
сегодня проверю... Какие там заветные слова надо произнести что бы всё срослось? И симка от МТС тли таки МГТС будет, или это один кер?
я в подробности не вникал... но при фразе "Вы не подскажите какова процедура отказа от ваших услуг?" что то таки меняют же, если потом дня 3 работает нормально... у меня Акадо, и я тоже не очень ими доволен, но по причине тупости тамошних операторов которые барышни... ни разу такого не было что бы чего то там не накосячили в плане получения от них информации... ... а вот на угрозы покинуть их услуги, там реагируют по взрослому: - На какое число вам удобно записать мастера? ... молодцы, вот за это уважаю
у меня сын на МТС на тарифе, который с их банковской картой - тратишь 10 тыс в месяц с неё, а это при нынешних ценах вааще ниочём, и всё халява... ну вернее много халявы...
У меня - смарт, у мужа - смарт мини, у нас пакетное предложение, ежемесячная плата ниже, чем цена на сайте , сколько точно - надо в платежку смотреть... Мне у них очень удобна постоплата: настроен автоплатеж с карты вместе о всеми коммунальными платежами, поэтому не надо задумываться о наличии средств на телефоне
вот вот..., вот так у вас всегда... как себе, так СМАРТ, а как мужу, так мини... ... я не люблю автоплатежи, понимаю что это удобно, но не могу отделаться от чувства чужой руки в своём кармане... ... ладно бы ещё женской... , а когда там волосатая, а-ля от грефа, как то не по себе
ну если только входящие... потому как исходящие по этому тарифу оплата с первой секунды... так то 500 минут и 8 Гб за 215 рэ, вроде тема не плохая... сейчас дойду до офиса, если симку не дадут отключу...
Здравствуйте. Если у Вас имеются какие-либо проблемы с услугами АКАДО Телеком, то напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. С операторами мы регулярно проводим работу, если есть какие-то замечания, то также будем рады получить их по электронной почте. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Также Вы всегда можете обратиться к онлайн-консультанту в чате, на сайте компании.
не могу не откликнуться. про Акадо года три четыре назад повелся и сменил онлайм, надежный проверенный годами, на акадо. чем заманили, что обещали: пакет hD каналов, три льготных месяца с оплатой по 500 р, далее оплата должна была составить постоянные 560р или, что то около того. телефон антена все там же, в этом пакете. что по факту: из 100 каналов, наверное половина рекламных(это ладно), ни одного hD, ни одного про рыбалку(обещали). за второй месяц прислали 600р оплаты и стали названивать, буквально заи..али звонками, каждый день с предложениями поменять роутер на новый, который выдаст те самый эйч ди каналы, естественно за небольшую доплату в 3500р. на третий месяц за наше сотрудничество прислали платежку уже в 700ре. за второй месяц, тем более за третий, платить я уже на стал, потому что не люблю когда меня так бездарно) пытаются "развести". после первого же звонка "давайте поменяем (только что установленный) роутер на новый с доплатой" перешел на мгтс(вот все, что мне нужно, там есть и даже больше)) и услугами этой самой акады не пользовался. такая история... да, были еще пара звонков от их службы безопасности, типа подадут в суд, объяснил как было, отстали. месяца через три позвонили, забрали свои причендалы, все. ЗЫ мне тогда за Акадо говорили, думаю и сейчас там ничего не поменялось
Здравствуйте. При подключении действительно предоставляются различные акции и скидки на первые месяцы. Мы учли опыт прошлых лет, ввели новые каналы коммуникаций с клиентами, также сейчас ведется строгий контроль за предоставлением информации. Сотрудники обязательно проговаривают стоимость по акции и по окончании акции. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
это еще што третьего дня слушал по радио Асланяна он говорил про скандал с курсами Бастион хвалил их кароч у меня на я-навигаторе высветились предложения ехать туда где есть слово бастион
@Мишлен, яндекс поди. У них технология слежения уже запатентована. Вот внедряют потиху, пока только прослушка. Хотяяяя...
В Москве и Ленинграде проводится раз в год такая штука ,,Бегущий город,,...долго обьяснять..набери в Инете
Все просто ... к примеру пару слов о Windows 10 (думаю, это внедрено повсеместно) ... занимательные технологии ... кому интересно ...
@AKM, Америку не открыл. Поэтому и существуют программы типа "Destroy windows 10 spying", чтобы отключать всю шпионскую шнягу вместе с дебильными обновлениями, которые, вроде бы, должны затыкать дыры в безопасности, а на самом деле затыкают одни и создают другие.
Я и не пытался ничего открывать, никакой Америки ... , но люди спрашивают, откуда идет "ненавязчивая" реклама ... Пытаюсь пояснить (в силу своего разумения) ... А ты, я смотрю, адепт всяческих блокировочных программных наколенных "шняг" , которые могут притупить комп так, что мало не покажется ... (да еще и переустанавливать виндюки , не дай Бог, придется ... , осторожно к этому отношусь, не люблю эксперименты ). А вообще, я сторонник "линуксни" на десктопах ... там всяких подобных штучек поменьше (в силу другой системной архитектуры и лицензионной политики), хотя приходится пользоваться WIN10 на работе ... но тут попроще, тут все таки развитая система защиты (и роутеры, и файрволы и т.п. и в том числе на уровне провайдера).