Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    @Макс23,
    Опередил:D:D:D:D
    А то советуют, а мануале не смотрят.
     
    Макс23 нравится это.
  2. 777

    777 Инструктор

    Тогда виноват, отложилось что суза 15 лс весит 42 кг, как 18й тохац и на 30 кубиков больше объемом, чем ямаха и мерк. Мож это старая модель.По долговечности согласен полностью, если у одного хозяина, то пох.
     
    Макс23 нравится это.
  3. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @777, Да-да... А вот по объёму новая Суза подкачала... Прим. на 40 кубиков меньше Ямы... Считаю минусом. В этом сегменте Л/С больший объём предпочтительнее. Ну это лично моё мнение, если что...) А там хрен его знает, что иппонцы придумали...)))
     
  4. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @777,
    Вопрос - когда нибудь имел в личном владении лодку с надувным дном?


    Тоже про это сначала подумал,но тут человеку больше минусов выйдет чем плюсов.
    Насос к ней за немалые деньги надо,т.к.каждый отсек в такой лодке имеет определенное давление и недокачка или перекачка сказывается на мореходности(у нас прожил ровно 2 года,брали на баджере в Москве где отремонтировать не нашел,носил электронщикам знакомым,тоже без толку)
    К мотору планеры,ну очень желательны или будешь долго как кобра идти.
    Вкладыш тоже желателен и тоже денег стоит - а тут я как понимаю финансовый вопрос не из последних у человека.
    Ну и самое сексуальное если днище пропорол,на бережку уже не заклеишь,а надо везти за тридевять земель и отдавать немало денег.
     
    keng Сергиев Посад нравится это.
  5. LeGro

    LeGro Читатель

    К сказанному ниже про НДНД присоединяюсь. Послдение 9 лет именно НДНД пользовался. Сначала Флагманом 350, сейчас Компас-400.
    После "ухода" из Компаса автора лодок Дениса Илеткина, в фирме произошли ряд неприятных событий, Народ жалуется на качество современных Компасов.
    Денис создает новые лодки. Называются Азимут. Там очередь из желающих купить приличная.
    Еще стоит обратить внимание на лодки Солар.
     
  6. LeGro

    LeGro Читатель

    @Losь Королев,
    Про "пропорол":
    Ты путаешь НДНД( надувное дно НИЗКОГО давления) и аэрдек( высокое давление) НДНД вполне ремонтопригодно в походных условиях, за исключением совсем уж диких прорезов. Аэрдек даже не все мастерские берут в ремонт.
    Про подбор мотора и ГРАМОТНОЕ распределение груза в кокпите говорить не буду... Это само собой разумеется.... Голова должна думать, для того и служит.
     
  7. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    @LeGro,
    Распредели пожалуйста - я,спиннинг,и небольшая коробка с приманкой.
    Ну да можно еще удлинитель к мотору прикупить
    Ну да у нас Бриг с аэрдеком.
    А про голову сильно сказал:good:
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  8. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Бак в "морду", мотор поджать на самую нижнюю дырку...) Должно поехать...
     
  9. LeGro

    LeGro Читатель

    @Losь Королев,
    Знакомый вариант. Бак креплю в носу лодки. Если один пользуюсь удлинителем румпеля. И шмурдяка у меня всегда поболее. На Рыбинке например без резервной канистрочки со смесью я даже от причала не отойду
     
  10. Losь Королев

    Losь Королев просто лось

    Канистрочки резеврной нет и шмурдяка тоже берег в 70 метрах от дома.Вопрос решен установкой планера на мотор.Покупалась она только для того,чтобы в одно лицо от берега в хорошую горку до дома дотащить эти 70м.в горку.Но славу Богу надобность в ней отпадет - вопрос решен радикально:crazy:
    Если тебе нравиться я же не против ,тут выбор дело личное.
    А человек пусть считает и выводы делает сам.
     
  11. каждый раз одно и тожа :D
     
    Карась нравится это.
  12. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Вот здесь ты чутка ошибаешься... чем больше лодка, тем менее мощный мотор ее на глис выводит (в разумных пределах, есс-но)
     
  13. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Что вы в этот Компас все уперлись??? Он дороже аналогов в 2 раза. Я взял Флагман.
    А про НДНД для одного - согласен.
    Мотор рекомендую Тоху 9.8, т.к. она ЧЕСТНАЯ 9.8 и весит 26кг. А все предлагаемые "аналоги" весят 36кг. Когда человеку 50+ - нах ему эти 36кг??? А Тоха 9.8 ЛЕГКО выведет на глис двоих. А уж на НДНД и подавно
     
    Олег Салмо нравится это.
  14. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Как минимум бензобак в нос (или бензобака у тебя нет в лодке???)
     
  15. 777

    777 Инструктор

    Имел...Солар. Но считаю, что в пвхашках не секу совсем. Пользовал плотно Бриг с пайолами и Солар с надувным дном. Вот из этих двух Солар был намного удобней. Бриг заипался собирать и разбирать. Солар качнул и без проблем. Но Солар весит 50 кг, так что если есть альтернативы по весу ...Компасы, Флагманы и т.д.. то надо брать их исходя уже из цены.
    Если Судза весит 33, то я бы взял ее из за того, что Тоха 9.8 это предыдущий модельный ряд и она слабо тянет дюралевые лодки, которые часто можно на местах взять в прокат у местных, чтоб не тащить свою ПВХашку. А жесткая лодка всегда удобней.
     
    BVA, александр hummer и Losь Королев нравится это.
  16. Вот все пишут, мерк 10 переделать в 15 раз плюнуть... А почему то настоящая 15 весит на 8 что ли кг больше!!! Лишние кг на настоящей 15 наверное не зря имеются???
     
  17. 777

    777 Инструктор

    Это откуда ??? всегда 10 и 15 двухтактники весили одинаково - 35 кг. А нахрена его переделывать ?
     
  18. Гм... я думал 10-ка легче... У меня то натуральная 15-ка.
     
  19. BVA

    BVA Рыбак

    @keng Сергиев Посад,
    Мерк 9,9 и 15 весят одинаково - 35 кг. Самый удобный из-за мультирумпеля. Трудней всех переделывается в 15-ку.
    @Макс23,
    Объем у Сузы больше чеи у Ямы и Мерка. 284 кубика.
     
    Макс23 нравится это.
  20. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Точно! Что-то не то смотрел с 208 см/3
    Тогда Суза выигрывает по всем показателям. (с моей точки зрения)
     
    BVA нравится это.
  21. BVA

    BVA Рыбак

    @777,
    В моем случае прибавка в скорости 10 км.
     
  22. 777

    777 Инструктор

    На одинаковых лодках, с одинаковыми по весу седоками. с одинаковыми винтами это далекая утопия. думаю. что разницы в скорости даже 3х км. в час не будет.
     
  23. 777

    777 Инструктор

    Блин и меня в сомнение ввел. только не пойму - вес куда делся ? 15ка Судзуки точно за 40 весила, а теперь 33.
     
  24. BVA

    BVA Рыбак

    @777
    Мотор Суза9.9, винт штатный 11, лодка Компас 330.
    До раздушки 34-35, после 43-44.
     
  25. 777

    777 Инструктор

    Я думал ты про Мерки 10 и 15 сил. Но у Судзуки тоже такого быть не может и близко. Значит у тебя 9.9 изначально не в порядке был. Там всей переделки то ...клапана поменять.
     
  26. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Не только... Ограничитель хода заслонки удалить. Что на Сузе, что на яме. А так она прим. на 2/3 открывается...)
     
    BVA нравится это.
  27. 777

    777 Инструктор

    Макс...что не удаляй, разница в скорости до 3 х км. А иногда и не бывает ее вааще.
     
  28. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    У меня мотор Сузуки 70 предыдущая модель, весит 163 кг, примерно столько же весит Сузуки 90 в новом кузове! Так и в твоем случае...
     
    Макс23 нравится это.
  29. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Дим, разница между 9,9 и 15-это рабочие обороты. 15-ка больше выдает. При всех остальных равных быстрее поедет тот мотор, у которого быстрее крутится винт...
     
    BVA нравится это.
  30. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Пред-пред-предыдущая...((( Они быстрее модели меняют, чем мы покупаем...(((
     
  31. BVA

    BVA Рыбак

    @777,
    Может это касается Мерка и статей ПАМа и Велхода.
    В случае Сузы можешь почитать русфишинг " Переделка 9.9 в 15 за 15 минут".
     
  32. 777

    777 Инструктор

    Не пойму - в чем я против?? Я и написал, что там 3 сек переделывать.
    Ну и ..? Они и сейчас примерно одинаково весят:)
    Ладно господа,спать пора.
     
  33. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Это надо смотреть на предполагаемый режим эксплуатации. Я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не брал лодку напрокат... т.е. под МОИ условия Т9.8 - явно оптимальный вариант
     
  34. BVA

    BVA Рыбак

    @777,
    Там много примеров, какое приращение скорости дает раздушка.
     
  35. Gr/Laker

    Gr/Laker Рыбак

    Еще раз, для подарка нужно точно уточнить, сколько человек будет в лодке большинство времени эксплуатации. У меня была 12 лет Баджер-330, одному оч. хорошо, вдвоем можно, но уже тесновато, 360 будет в самый раз. Но после 50 лет даже две сумки таскать из машины и собирать пайолы затрахаешся точно, особенно тяжко разбирать и тащить вверх по берегу до машины после целого дня на воде. Два сезона катаюсь на Соларе -310, НДНД, они тоже есть разные (Компас было долго ждать, купил Солар по Новогодней скидке). Есть для горных речек, усиленные снизу броней, они тяжелые, а есть облегченный вариант, у меня весит 36кг. Надуваю от автоаккумулятора эл.насосом, пока он качает, собираю снасти и отношу шмурдяк на берег. Потом лодку переношу куда надо днищем вверх без весел и сиденья. Уже на воде ставлю весла и мотор. Необходимую центровку получил баком и якорем в носу (приклеил в носу внутри дополнительные петли, заказал вместе с лодкой у Солара). На этой лодке значительно увеличился дневной пробег, при том же моторчике -Тохатс 9,8 и винте. Есть контрольная дистанция - до Конаково и назад (28км+28км) + по заливам, - еще 1/3 бака горючки бултыхается, раньше почти сухой приходил. Есть существенный недостаток у НДНД - менее мореходная, малейшая рябь на воде и уже ходить некомфортно, сажусь на дно при дальних пробегах.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  36. 777

    777 Инструктор

    Вот у меня такой был. То ли 3.5 то ли 3.6. 50 кг весил. С прохождением волны у него было все в поряде.
    Что бы не говорили, но основное достоинство ПВХ , это возможность положить ее в багажник. Это , как вы понимаете, плюс неоспоримый и уникальный.
    По всем остальным параметрам, по всем абсолютно, ПВХ проигрывает жесткому корпусу. Ну если только не брать параметр - переночевать в лодке :crazy:
     
    Gr/Laker нравится это.
  37. 777

    777 Инструктор

    Бл...вчера оплачивал Волжанку фиш4.6. разводилово еще то. Сама лодка 210 тыс. Вроде куй да никуя, потом пошли опции...вроде все необходимое. но на 165 тыров получилось, не считая прицепа,эхолота и лебедки.
     
  38. На 165 ????
    Забавно...а подробнее :):):)
     
  39. 777

    777 Инструктор

    По памяти ...
    Ходовой тент нужен ?? - нужен - 30.
    Сидушки поворотные - 18. Пол виниллом обклеить - около 22-24,тент стояночный - 12 ...вот уже 82. Короче вот так ...165 или 175 плюс.
     

    Вложения:

    • {$title}
      лодка1.JPG
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      415
  40. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    да еще +60 л/с на жопу и телего.
    Ну тебя все как-то мечет из стороны в сторону на ОКЕ. Понятно было когда для низов брал скоростные лодки.
    А тут с надувастика, потом пластик и опять катер. А всего то пару сезонов.
     

Поделиться этой страницей

Наверх