Рыбалка на Аландских островах в Финляндии

Тема в разделе "Места и водоемы", создана пользователем vitalii.ru, 31 мар 2015.

1. vitalii.ru

vitalii.ru Рыбак

В 2012 году мы решили с друзьями, такими же фанатами рыболовной ловли по примеру любимого журнала "Рыбачьте с нами" взять ещё одну неизведанную высоту - порыбачить за границей. А где это сделать как не в соседней Финляндии, и ехать недалеко и рыбалка отменная. Да и условия мягко говоря в лучшую сторону. А природа северных островов завораживающая. Аланды расположены между Швецией и Финляндией, в северной части Балтийского моря. Это автономная шведская провинция в Финляндии со своим собственным флагом, своими почтовыми марками и собственным доменом в Интернете. Поехали после опубликования в журнале "Рыбачьте с нами" их поездку. Поехали в первый раз разузнать что и как, так как раньше только слышали об этих местах. Увиденное потрясло. Во первых территория рыболовной базы, во вторых чудная природа, и как потом узнали по времени проведённой на воде великолепная рыбалка. Уютные и комфортабельные коттеджы, включая в себя всё что нужно - даже сауну и каминный зал. Питание правда готовили сами так как с питанием дорого. Но взять всю оплату можно увидеть, что в некоторые базы в нижней Волге намного дороже или в притык с ними, а качество услуг на Аландах намного лучше.
    Все разы ездили на поезде так как мы с Москвы, а не с Питера (с Питера всё таки быстрее и меньше рулить). Но и здесь есть свои прелести. Приезжаешь в Хельсинки около 12.00 часов и до 17.00 гуляешь и знакомишься с городом, где можно отведать на портовой площади вкуснейшую и свежую рыбу. Потом паром, который идёт в Стокгольм и в 4.15 утра останавливается в столице Аландских островов Мариехамн - названный в честь российской императрицы Марии Александровны. А на пароме бары, развлекательные программы, магазины беспошлинной торговли. Да и вообще Аланды, бывшая русская территория, где можно много посмотреть из нашей не так далёкой истории.
    Теперь про саму рыбалку. Главное почему ездят на Аланды это конечно трофейная щука. Кроме щуки могут хорошо оторваться лещатники, любители ловли окуней и судаков. Иногда в акваторию заходит и треска. Очень много салаки. Мы в основном ловили щук от 3 до 9 кг. Кто то скажет ну и где трофей? Но это я говорю за себя и моих друзей. При нас ребята ловили и по 12, хозяин Петер поймал 14 кг, кстати у меня в аватаре именно он и именно с ней. Так как мы каждый год приезжаем туда мы уже сдружились. Да и пусть в среднем мы ловили таких рыб и то в 5, 10 минут говорит про такую рыбалку как отменная. Сейчас в наших водоёмах уже не везде похвастаешь таким клёвом, если только куда нибудь в сибирь в таёжные места поехать. Именно что я влюбился в эти места и в эту рыбалку я создал сайт об этой базы: www.alandfishing.ru
    В апреле в этом году пробуем новый маршрут - летим до Стокгольма и в 18.15 мы уже на Аландских островах, то есть 2 ночи не ночуем.
    Хочу чтобы меня правильно поняли я не занимаюсь рекламой и прибыли от этого не имею, просто хотел поделиться, рассказывая про эти места и может быть кого то заинтериссую и кто то сам захочет поехать и насладиться этими местами и рыбалкой. Кстати нас в этот раз двое и мы можем взять ещё одного попутчика, может и больше, но тогда придётся брать ещё одну лодку. Советую от чистого сердца эти места!
    С удовольствием отвечу на вопросы. Пишите.

Вложения:

Последнее редактирование: 31 мар 2015
  2. БУЙНОВ

БУЙНОВ Мастер фламастер

Ни хрена не верю,что ты простой посетитель базы.Такой пиар,аж уши развешиваются,на всех сучках.
    Мож абзывать ,как хош.Злым,не рыбаком,не панимающим ни хрена в,,настоящей рыбалке".
    Адного ты не учёл,якобы первый раз здесь появившись.
    Дурачки то недержутся тута.
    Хошь думай,хош нет ,как хош.

Михаил Речной нравится это.
  3. Мойша

Мойша Хранитель музея

Вам надо, в места отдыха перенести тему!!! Тем кому интересно зайдут почитают :), иначе диалога не получится, нам "заводчанам" тяжело к быту заморскому привыкать:)!!!

4. Мойша

@vitalii.ru, !
    Не создавайте одинаковых тем, её перенесли в тему" Базы-отели"

5. @Мойша,
    Так он там писал тоже в 8 утра ... думаю показалось одной темы мало , чтоб выразить свое восхищение :rofl:

6. @vitalii.ru,
    тут много рыбаков кто рыбу жреть и уж если дорываюцо до клева , то ловят мешками ... а там этого нельзя .... :-\... так что этот вариант мне не подходить :cool:

7. БУЙНОВ

@Митинский/Liu,
    Мешочник,не пазорь сайт>:(>:(:balbes:.
    Што о нас падумает ООН?8-)А Гринписавския ссцанкцыи?...,нас закроють .КАРАУЛ.:D:D:D

8. @БУЙНОВ,
    жрал , жру и буду жрать :p( и пошел кушать солянку из форели :rofl:)

9. vitalii.ru

vitalii.ru Рыбак

@БУЙНОВ, Не повезло тебе в жизни с людьми. Жаль что не веришь что есть тот, кто делает что то бескорыстно. Я поделился своими впечатлениями и дай бог они кому то помогут в выборе.

10. БУЙНОВ

БУЙНОВ Мастер фламастер

Фчерась хател со стыда в водке утапица не палучилось:-\.