Средства передвижения

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем Новокосинский, 29 окт 2024.

  1. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Анаконда,
    А что ты в ипотеку хапнул:he:? Или просто пример привел, есть у нас один в 50 лет грузанулся лишь бы здоровья хватило закрыть эту тему<:-(
     
  2. Да я и сам в 88г. канистру 76-го за 3р отдавал, а потрепатся:he:
     
    Анаконда нравится это.
  3. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    В 1992 году купил НИССАН ПАТРОЛ U60 и поехал хвастаться перед роднёй в Казачьи станицы Дона!
    Охуели конечно все, включая станичных собак, но что запомнилось - в степях стояли бочки(барельные) с соляркой и АИ72, не стоило это ничего, просто подъезжаешь и ручным насосом заправляешь сколько нужно, а вот на заправках ДТ не было, "всё для уборки хлеба".
    Признаться и дизельная машина в частных руках тогда выглядела странно...
     
    T.M., And, Анаконда и 2 другим нравится это.
  4. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Это ты в Коммунизм заезжал не на долго:he:
     
  5. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    В Липецкой области,огромные, заваренные с торцов трубы лежали в полях, сверху люк.... открывай и черпай солярки сколько нужно и зимой и летом.
    Мы пацанами костёр всегда разводили этой соляркой.)))
    Ничего она не стоила)))
    Кстати зимой не замерзала, знаю потому что на рыбалке бегали за ней для костра.
     
  6. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Андрей Kurz,
    Тоже таких "заправок" много было, в тех местах газопровод "Дружба" тянули когда то, так что больших труб тоже много было брошено и в хозяйстве их использовали где только возможно...
     
    phoenix025 и Андрей Kurz нравится это.
  7. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

  8. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Съездил в Сдек получил запчасти:ok:
     

    Вложения:

    Илья.Коптево, T.M., BYKER и 3 другим нравится это.
  9. Т-34-85

    Т-34-85 Рыбак

    А вот объясните мне "пешеходу", откуда берутся современные цены на авто? Возьмём внешний облик: у старых машин, бампер - толстый металл (штамповка, гальваника), фары - стекло, отражатель опять же металл, гальваника. Стёкла на резинке (монтаж, смежники, поставляющие уплотнение). Сейчас всё это пластиковая штамповка, местами металлизированная. Электроника, да, слабенький комп, датчики по кругу, жк экран. Всё это тыщь на 300р, Бочка клея для вклейки стёкол, думаю стоит столько же, как комплект резиновых уплотнителей для пары приличных машин. Убогие панели кузова со слегка намечеными профилями жёсткости. Пластик по кругу. Откуда эти миллионы в цене? Про срок службы я умолчу. Понты, конечно важны, но на мой взгляд, всё это просто развод на деньги. И самое главное у машин не стало "лица". Определить не только марку, а даже страну стало невозможно. Тапками не кидайтесь, - старый я, зашибёте. А может так и надо, - откатал, выкинул/продал, новую взял... А так то да, прогресс не остановить
     
  10. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    @Т-34-85,
    Это как с катушками. Деталей становится меньше, а цена выше. Отсутствие реверса на новых моделях просто сука бесит, так и не привык.

    ЗЫ. Надо поехать хавал н5 на дизеле пощупать еще раз. Чет он мне нравиться теперь стал больше других
     
    Анаконда нравится это.
  11. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Цены не бывают современные и несовременные.
    Ценообразование вообще никак не связано со временем.
    Цена формируется только из спроса. Уходит товар или нет. Если нет - опускаем цену до тех пор, пока весь товар N уйдёт за необходимое время T.
    Если приближаемся к себестоимости или идем ниже себестоимости - товар не производим.
    Исключение - геополитические причины.
     
    ССМытищи и Илья.Коптево нравится это.

Поделиться этой страницей

Наверх