Ни разу не оказывался в ситуации что бы Яндекс навигатор не загрузился! Один раз в районе Вытегры как то не мог маршрут построить, но километров через 50 настроился! А у меня Билайн...
навигатор грузится всегда ! даже без интернета ! Попробуй! в кэше телефона полюбому есть карты той местности, где ты уже бывал. Я о другом. Не загружаются данные о пробках.... не видно красненьких и очень красненьких стрелочек когда ты в большой пробке (допустим на ТТК). Я сразу некорректно написал. Сорри. Ну и с маршрутом соответственно тоже тормозит. PS теле2 рубит через 30 минут. Билайн, пока не скурвился, звонки в РБ становились дешевыми с 5-й кажется минуты.....я по полчаса трындел....потом отрубалось.... А сейчас как то негуманно совсем стало.... Да и незачем....вайберы/вотсапы у всех.
Сцуки зелёные наипали на 250 с копейками...На работе работал инет(модем)...на даче не хватает этих денег,гандоны...ругался по телепону,но симка не на МЕНЯ оформлена....пустышка!Помогла мать моих детей! Ща бетонные работы планирую...закатаю модем с симкой в бетон.И пошлю мегу лесом.... Пы.сы подробности завтра
..до свидания пчелайн, или как меня это все заЕ... ...с1998 года сидел на этом номере в билайне, несколько раз менялись тарифы,но такого чтот то не припомню, закрыли старый тариф в приказном порядке, выбор не богат , среди новых- фиговый или совсем фиговый, точкой кипения стало- звонки по России 12 руб.минута, вот и позвонил тётушка в Пензу,наверное в Зимбабве звонить дешевле.....зашёл в офис мегафона ,вся процедура 10 минут ,на 8 день вставить новую симку....
..засуетились смс.. Уважаемый Клиент! Начат перенос Вашего номера в сеть ПАО "МегаФон". Вы можете отказаться от переноса и остаться в сети «Билайн» - для этого до 21.06.2017 подайте заявление в офис «Билайн» до окончания рабочего дня указанной даты. Ваш «Билайн»
@ВЛАД66, Вот,вот! Они Дёргаться начинают, только когда их за ж... Ой!,Ну, короче, возьмёшь за ИХ деньги. Но ты не обольщайся, посидишь в Мегафоне, они тоже мудрить начнут. Это всё одна шайка-лейка. Плавали, - знаем! Жене пришла СМС (я писАл уже), что с 09.06.17 старый тариф... бла-бла- бла, надо выбрать новый, а то они подберут сами подходящий Вам, как уважаемому старому клиенту... Вот уже 15-е, залез в кабинет, всё осталось по-старому. И что думать? Похоже, название этой ветки напрямую относится к мобильным операторам в первую очередь.
Безуспешно пытаюсь воспользоваться по совету гуру скидок программой МТС бонус. Сначала пару вечеров перед засыпанием пытался войти на на этот сайт МТС бонус с трубки. Сафари даёт перманентную ошибку "при загрузке сайта произошла ошибка". Заканчивалось тем что сон тупо побеждал. Сейчас с просонья наконец прорвался. Вижу баллы , вижу на что могу потратить, потратить не даёт. Пипец полный. Вернусь из АО - все, прощай немытый МТС
@ВЛАД66, Мона вкратце сАм процесс подачи заявления изложить,пжлста.Понятно,что с паспортом.Вот куда?...к новому оператору или к старому7
@rockit, нет не пробовал. Может и получится. Не в этом дело. Почему с трубки не даёт. Это ж форменное издевательство. Зачем тогда показывать баллы и возможные покупки. Чтоб я на этом глючном сайте трафик тратил? Оплатить деньгами даёт, а баллами нет - просто издевательски.
..про старого забудь,к новому,главное чтобы тот номер который переводить,был на тебе....у Манагаров все образцы заявлений в компе, тебе только в двух местах расписаться ну и потратить 10 минут,своего драгоценного времени
@Петр, я МТС бонусы , то биш накопленные баллы , трачу обычно подключая услугу "Везде как дома", на 2-3 месяца , зависит от количества накопленных баллов - они все равно сгорают , а в роуминге экономия налицо , подключаю услугу в личном кабинете через комп .
Я хотел именно ее и подключить. Но с ней тоже не гладко. Не как дома. Если я звоню абоненту билайна, который тоже в роуминге- денежки списываются
А я пытался несколько раз штраф ГАИ с 50и %ой скидкой оплатить-фигвам,пишет "ошибка программы",а как льготный срок вышел,по полной оплатил с первого раза.
Олег, вот тебе инструкция. Я ушел с мтс на Теле2 и плюс в мегафоне контракт закрыл. По Теле два так. Приходишь к ним и говоришь что хочешь к ним с сохранением своего старого номера. Все. Сам перевод занимает 8-10 дней. Поэтому надо чтобы денег у старого оператора было впритык. Чтобы и не осталось много, но и хватило до перехода.
@ОКА, старый оператор может всякие препоны чинить... хотя как бы и вроде бы не специально... но я 2 номера с мегафона на теле2 переводил....по 2-3 недели.... то паспорт не такой....то адрес не тот.... А там типа несоответствие ...и вам отказано.... Поэтому, возможно лучше сразу к старому зайти, проверить как там у них все на самом деле заполнено.... и Новому сразу инфу соответствующую подавать.
да. дают сразу и ты ей можешь пользоваться(номер поначалу теле2шный). На счет сразу 100 или 200 р, не помню. и потом еще месяца 3 к твоим 200р они по 100р добавляют.... Я теперь майфун с теле2 передачу данных вообще не отключаю...и к вайфаю домашнему совсем не подключаюсь...... По LTE и 3G связь лучше чем по домашнему тырнету. Но подальше от Москвы могут быть траблы....На ДП работает лучше чем Пчелайн, бо там Смоленская обл. пару дней назад Мегафон не работал. У меня 2 симки. Одна писала нет сети и не работала...вторая писала Мегафон ...и тоже не работала
Именно так,как ты описал,у меня всё было при переходе с МГФ на еле2 в октябре 2015. Благо,что палатки МГФ и еле2 были напротив. Раз шесть туда-сюда бегал. Сейчас,говорят,проще. Вот...
@КАЦО, я подольше бегал, хотя тоже рядом , в одном ТЦ. Просто я сразу поверил на слово теле2-шным деятелям.... и не пошел в Мегафон... А паспорт я поменял.... и танцы с бубнами.... Ох....как они боролись за нас СМСками бомбили.... но в итоге с сохранением перешли
Ага! Меня МГФ,посредством СМС с разнообразными предложениями,чуть ли не в "корму" пытался расцеловать! Всполошились,когда обгадились! Вот...
Паш, с компьютера прошло. Странно - почему с трубки не работает? Ведь ежу понятно, что мобильные услуги должны с мобильника подключаться, если, конечно, делать для людей. А так, зачем тогда людей насиловать, главное - интерфейс личного кабинета практически одинаковый что в трубке , что с компьютера. Но на компе кнопка нажимается, а в трубке нет. Может быть, конечно, это элементарная ошибка программиста, а не злой умысел топ-менеджеров.
Продолжу про МТС и бонусы. Вчера я бился с бонусными подключением турбо кнопки 2 Гбайт. Выше написал, что через компьютер удалось сделать нужный запрос на подключение. Пришло сообщение "Заявка на добавление пакета "Турбо-бонус 2 Гб" принята. Дождитесь SMS-уведомления о подключении." Жду как примерный пользователь этого уведомления. Его нет и нет. С утра решил запросить доступный трафик - приходит ответ "Вам доступно 1,9 Гбайт трафика, сегодня -- последний день. Скорость максимальна. Подробнее: i.mts.ru" Как так - у меня же ещё пару гигов оставлось по тарифу на шесть дней. Звоню туда только что. Девушка мне объясняет, что у меня подключилось турбо, я спрашиваю как же так было 2гб на шесть дней, подключил ещё два гб на два месяца, а стало 1,9 на один день. Она говорит - ну не знаю, что у Вас показывает, у нас такая инфа: турбо включён, но расходуется впервую очередь он, а ваш трафик по тарифу это потом. Остаток у Вас не переносится, он переносится только в новом Смарте, который за 250₽ в неделю. Короче, все эти объявленные блага - бонусы + переносы - это игра менеджмента с клиентами в одни ворота. А программная система МТС поддерживается криворукими программистами. Ошибки в клиентской части приложения на которые я наткнулся - это срамота для такой мощной компании, не так страшно , конечно,как в бэкофисной. У девушки то был доступ к корректной инфе. Ну ,судя по всему,просто напросто там тоже пошёл родственный набор сотрудников. Россия!!! Кстати, ещё один факт -счётчик трафика на трубке и по данным МТС к концу месяца начал совпадать. Помните - я писал о большом расхождении пару недель назад. Уж не почитывает ли МТС сообщения на этой страничке? Ладно - исповедался и поехал карпов ловить в сосенки. Прошлую субботу штук сорок поймал. Всех отпустил. На легенькую матчевку от шимано их таскать просто кайф. Болонка, даже дорогущая - совсем не то.
@Вован Москва-сити, Ну не знаю насчет препон. Я, супруга, зять с мтс на теле2 без проблем перешли. В течении недели всем сделали перевод с сохранением номера. А вот на ДП теледва пока не очень. Во всяком случае где мы ловим. Как впрочем и мтс и мгф. А вот билайн у Вика получше. Может в этом году с теледва получше будет. Вроде они вышки усиленно ставят.
Ой, да ну... тебе не пофиг, что банк будет знать, что ты и где покупаешь? Если задуматься, то "большой глаз" везде. Ты в инете лазаешь, не обращал внимание, что где-то на форуме напишешь, например, про шуруповерт, а потом реклама шуриков ото всюду лезет? Камеры за тобой следят везде - что в авто на дороге, что в метро, что в подъезде. Телефон сотовый всю твою подноготную в гугл или эпл отправляет. Провайдер всегда знает, где ты находишься. Комп майкрософту ежедневно инфу о тебе шлёт. И т.д. и т.п. Мы все под колпаком.
Вот переход неделю занимает...Понимаю,что пока он(переход) не завершён,"танцую" старого оператора...Так?
@Серега Новокосино, В принципе все так,но мне все равно сильно не нравиться возможность ситуации, когда у меня без моего ведома будут с карты мои деньги к примеру за штраф гаи забирать,я его может вообще платить не собирался...,у меня вон штраф висит с Воронежской обл...,а я там ни разу в жизни не был ну и тп.