Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. @Серега Медведково,
    Давай попробую объяснить, если я правильно понял Илью. На дисках тормозных выработка образуется при работе колодок. Т.е. по наружному диаметру ободок бОльшей толщины. По уму надо бы этот ободок на токарном станке снять, чтобы "неоригинальные" :D колодки по всей плоскости прилегали. Ну или "болгаркой" по колодкам. Наверное так.
     
    Серега Медведково нравится это.
  2. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Вложения:

    • {$title}
      6ac1a50f15a5.png
      Размер файла:
      217,6 КБ
      Просмотров:
      302
  3. Так они вроде уже изначально есть на колодках. Зачем еще то делать? А вообще, это я так, пофантазировал. Трудно иногда понять, что ИИ в виду имеет. :D
     
  4. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Ректальные [​IMG] :crazy:
     
  5. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Не на всех...наши видно считают что и так сойдёт:D:D:Dпоэтому и визжат наши колодки как потерпевшие...
    Про Хонду не знаю,может они дополнительные ещё делают пропилы...Иваныч появится обрисует ситуацию думаю
     

    Вложения:

    • {$title}
      12dd162s-960.jpg
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      282
    • {$title}
      DSC_0114.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      311
  6. @KOLDUN,
    Ферродо название нарицательное. Прямо как Примус или Ксерокс. Я когда в институте учился, работал слесарем в Прессовом корпусе. Так у нас все тормозные накладки и вставки в муфты и тормоза назывались Ферродо. Я тогда думал, что это так материал называется. :D Тырнетом то еще и не пахло даже. :D А когда лет 10 назад стал колодки в Лесника своего искать, ба, название знакомое. :D
     
    Серега Медведково нравится это.
  7. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Всё, я побежал коробки собирать
    )))
     
  8. T.M.

    T.M. Рыбак

    Прошедшим посвящается
     

    Вложения:

    • {$title}
      52bb90b3a1f9.jpg
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      308
    Major, ОКА, Следопут и 3 другим нравится это.
  9. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Boris. Нагатино,
    Объясню про колодки, правда длинно получится!
    КроссТур это модель которая пришла на рынок из более торогой категории, ее сделали из Акуры, 2009 модельного года, выкинув всё самое дорогое, задача была сделать машину более доступной, кто то решил, что Акура ZDX не пользуется спросом из за высокой цены! В процессе упрощения модели заменили и тормоза, в Акуре и диски были больше и супорта, да и накрывалось всё это 20" лаптями, что тоже дорого.
    Не нашли ничего лучше, как использовать на КроссТуре тормоза с модели CRV, которая и легче и не такая скоростная!
    Короче с трудом КроссТур прошел сертификацию НАМИ и именно по работе тормозной системы!
    У меня пошла вибрация после 1000 км! Приехал в сервис и объяснил, что машина за 70 тысяс$ не должна вибрировать при торможении, когда из Хонда Бусиново уехал наряд ППС и я заплатил за стол рецепшн, начали думать что с этим можно сделать, менять тормоза по гарантии после каждой тысячи утопия, а диски от перегрева ведет после первой лужи!
    Так как делать пропилы для охлаждения на дисках слишком высококвалифицированная операция, я предложил, попробовать сделать их на колодках, трение то между двумя поверхностями! Все таки я хоть и не автомобильный, но инженер...
    Попробовали - получилось, диски вести перестало, т.е. они не перегревались!
    С тех пор так и делаем при каждой замене, дел на пять минут.
    Кстати, родные колодки стоят больше 8 тысяч, но так как я ни разу не платил дороже трех, значит у меня стоят не родные, а какой то аналог...
    Кстати, в ТЦ МОСКВА, где Колдун трудится, предложили поменять всю тормозную систему на БРЕМБО, но во первых это очень дорого, а во вторых пришлось бы менять колеса с 18" на 20", иначе не накрыть огромные диски и супорта, что тоже тянуло за собой очень дорогое переобувание.
    Как мог объяснил.
    Сегодня заехал в з/ч Хонда на Рябиновой 19, там сказали, что свечи есть по 1970 рублей, но если я заеду в понедельник то меня будут ждать точно такие же, но в другой упаковке по 635 рублей, на том и порешили.
    А по поводу масла, вспомнил, что покупал масло Хонда, в коробку, в редуктор и в межосевой диференциал!
     
  10. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    У дизелей проблема - летняя солярка и парафиновый фильтр.
    А у бензинщиков - аккумулятор.
    Все говорят про дохлый аккумулятор.
    А вот почему это для зажигалок важно?
    Да очень просто)))
    Вставляем ключ.
    Поворачиваем.
    Акуумулятор старый и холодный. Внутреннее сопротивление у него в первые секунды велико и значит пусковой ток мал (закон старика Ома).
    В первые секунды стартер похож на Нео из Матрицы на допросе, объевшегося азербайджанской хурмой. Вааааааууууу вааааааааууууууу. Вместо польского вжик вжик вжик.
    И что происходит? А то, что бортовая сеть в этот момент не 12 Вольт, и даже не 10, а менее шести.
    На что это влияет.
    На высоковольтные катушки (или катушку. У кого сколько в движке)!
    В первичных обмотках у них напряжение в первый момент завода от дохлого аккумулятора в 2-3 раза ниже номинального,
    Стало быть и во вторичной обмотке образно не 30 000 Вольт, а 10-15 тысяч и ниже.
    А при 10-15 тысячах Вольтах, попавших на старые свечи с неприличным зазором, искра образуется слабо, безинициативно)))
    К чему это приводит?
    Смесь, бедная кислородом, в первый момент попадает в цилиндры, искры нет.
    Свечи залиты напрочь.
    Занавес
    )))))))
     
    Слава, ОКА, Gr/Laker и 7 другим нравится это.
  11. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Очень интересно!
    Спрошу у моего знакомого насчет тормозов.
    У него такая же как у тебя. Близняшка.
    То есть двойняшка. Но девочка)))))))

    А что Колдун в тц Москва? На ленинском?
     
    Илья.Коптево нравится это.
  12. Ну про мертвые аккумы говорить мы не будем ...а так всем известно перед тем как стартер включать на сильном морозе , нужно "прогреть " сам аккум включив дальний свет на несколько секунд. А потом уже заводить ....
     
    ОКА и Boris. Нагатино нравится это.
  13. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    На Каширке.
     
    Анаконда и KOLDUN нравится это.
  14. СерЁгаБ

    СерЁгаБ Рыбак

    ОКА, Gr/Laker, Анаконда и 3 другим нравится это.
  15. А по мне так все понятно и доходчиво Илья Иваныч написал...
     
    Илья.Коптево нравится это.
  16. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Анаконда,
    У меня уже не девочка конечно, и пластика уже была, бампер передний поменяли, ну а то что ей давно один британец вставляет заправочный кран и говорить нечего, но держится молодцом да и выглядит молодо!:rofl:
     
  17. @Илья.Коптево,
    Ну то, что ты "кулибин" я понял. :D Только не понятно, как же другие "счастливые" обладатели данной марки авто тормозят? 8-):D Ты бы запатентовал свои усовершенствования. :D
     
  18. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    @kir mitino,
    Там всё очень хорошо, всё очень понравилось. Стройки не заметил.
    Всем сорри за флуд)
     
    kir mitino нравится это.
  19. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Илья.Коптево,
    На истину притендовать не буду,тем более что ты инженер и твоя задумка с пропилами вроде как работает))) и диски перестало вести от перегрева,но...все эти пропилы на колодках и перфорация дисков никакого отношения к их охлаждению не имеет,все это для самоочищения двух трущихся поверхностей сделано и для лучшей эффективности торможения.Для охлаждения дисков придумана их вентиляция.Вентилируемый диск сделан как бы из двух тормозных дисков скреплённых между собой некими перемычками,а между ними воздушная прослойка способствующая продуванию и охлаждению тормозного диска.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Слава, Илья.Коптево, BVA и 3 другим нравится это.
  20. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @Илья.Коптево,
    Выскажу ещё один тезис)))
    Эти пропилы в колодках,через несколько тысяч километров плотненько так забиваются продуктами торможения и грязью при этом спекаясь от нагрева так, что отверткой все это дело вычищается с большим трудом
     
    Losь Королев и СерЁгаБ нравится это.
  21. боб

    боб Рыбак

    чот скок менял колодок с такими заводскими пропилами,никогда в них ..запеканий..не находил...Ну и второе эта грязь меж диском и колодкой ,увеличивает нагрев при торможении однозначно...
     
    ВЛАД66 нравится это.
  22. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Генри Форд:), когда проезжал мимо озера на телеге первый раз увидел рыбака с поднятой рукой:D, так что И.И. С тех времён в теме:ok:... потом были автомобили, страны, торговля компьютерами... и т.д.!!!
     
  23. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @боб,
    Ну если ты уверен в однозначности своего утверждения то предлагаю некий эксперимент тебе провести)))
    Возьми свой палец)))он будет выполнять роль тормозной колодки и любую гладкую поверхность в роли тормозного диска,к примеру полированный стол.Насыпь на него пыли и грязи и потри ,а затем начисто вытри эти обе поверхности и повтори процедуру трения.По нагреву пальца ты почувствуешь разницу думаю и поймёшь что сильней будет греться палец там где эффективность трения выше,выше она будет при чистых поверхностях;)
    А фото колодок с забитой наглухо перфорацией я тебе предоставлю в ближайшее время,как выйду на работу.Поверь что это мною не из пальца высосано)))
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Андрей Kurz нравится это.
  24. @KOLDUN,
    Едете с Фартовым универсалом на "М"?<:-(
     
  25. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Согласен! я даже при профилактике иногда пилкой по металлу прохожусь.
     
    KOLDUN нравится это.
  26. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    В процессе решения Паш и хочется и колется))))
    Ты присоединиться хотел?
     
  27. тракторист

    тракторист Дизелист

    @KOLDUN,
    Дмитрий,привет!
    Переведу немного тему если можно.
    Вчера доделывал ТО лодочного мотора,менял масло в редукторе.
    Замену произвожу один раз в два года и думаю что надо еще реже,потому как масло как слеза и масленая пленка на пальцах хорошая.
    Например в двигателе стараюсь менять и фильтр и масло два раз за сезон, потому что при замене один раз масло при сливе очень плохого качества,такое ощущение, что выработало свой ресурс без остатка, не масленое какое то.
    Так вот вопрос. Как определить при сливе масла,остаточный ресурс смазывающих свойств?
     
  28. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Именно так и есть.Не всегда отвёрткой получается выковырять этот продукт.
    Все что я тут пишу основанно на опыте моей работы по профессии а не обслуживания личного автомобиля своими руками раз в два-три месяца
     
  29. Хамовнический нравится это.
  30. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @тракторист,
    Привет Паш!
    Мое мнение на масле лучше не экономить и менять его в ноге перед каждым сезоном.Нога всегда имеет непосредственный контакт с водой и возможно попадание ее в механизм через сальник,конечно это можно определить по появившейся эмульсии но все же считаю лучше потратить пару тысяч в сезон на масло чем попасть потом на дорогостоящий ремонт узла.Что касается определения качества отработанного масла то тут думаю верят ли его можно определить на глазок.При том что в отличии от моторного масла, масло в редукторах не темнеет и всегда остаётся практически в первозданном виде,потому как не оказывает моющих свойств продуктов горения топлива в отличии от моторного масла которое со временем чернеет отмывая внутренний нагар ДВС.
    Да и вязкость редукторного масла намного выше моторного поэтому по ощущениям на пальцах его смазывающие свойства всегда на высоте.
    Вобщем старое слил,новое залил и душа спокойна;)
     
    BigRIB, LeGro и тракторист нравится это.
  31. ЖК Химки

    ЖК Химки Просефионал Писатель

    @700
    В Паттайе, начало Джомтьена, сейчас Ко Куд на 4 дня. Здесь конечно супер. Дождики были, но не критичные, нас пронесло.
     
    Андрей Kurz и Илья.Коптево нравится это.
  32. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Что нам снег,что нам зной,что нам дождик проливной когда мои друзья со мной:drinks:
     
  33. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Илья Коптево
    Я полтора года на Кросстуре ездил...и никогда не сталкивался с проблемой биения при торможении...
     
  34. тракторист

    тракторист Дизелист

    @KOLDUN,
    Спасибо за ответ.
    Есть еще один вопрос.
    Я жене машину взял новую, Макан ГТС,в салоне посоветовали только 98 бензин и все ,других советов по использованию нет.
    Может есть слабые места на что обратить внимание? Или так .Что вообще ломается на этих зажигалках в первую очередь? Какие в основном жалобы?
     
  35. боб

    боб Рыбак

    @KOLDUN,
    просто физика..есть прослойка между диском и колодкой,прослойка не равномерная,следовательно на меньшее пятно контакта больше нагрузки,так как давиш на гашетку сильнее,в результате точечный перегрев....чо чо а с процессами механическими у меня мышление развито..
    Ты может как механник хорош,но часто пургу гониш по мелочам.Одно утверждение о частой замене масла чо стоит:D.Я вот на 9ке менял его раз в 12-15 тыщ,и вобщем варварски...но когда оборвало клапан (чисто брак),и пробег был 113 тыщвнутри была действенно заводская хонинговка,и на кольцах небыло практически износа,колено вкладыши ,всё в нулях и без износа..жаль пару лет назад,тот блок отдал металистам...
     
  36. боб

    боб Рыбак

    Добавлю,я чел ващето бедный,потому свои семейные машинки(три штука,хай-2 штука,королла ,раум),всегда замена масел и колодок обслуживаю сам,а до того ещё были года с переборкой движков на копейке и девятках...Вот ниразу закоксовавшейся прорези на тормозных колодках не видел,а все машинки мои после девяток,начиная с пассата б-4 как раз и имели штатно эти пропилы на колодках...А уж как и по каким грязям я лазил и лазаю на всех своих машинко...да и пробеги..у пассата чот за 300 проехал сам,на хайсе под 400..раум 190,да и на хаях уже три раза менялись...они у меня горятьььь:D
     
    Серега Медведково нравится это.
  37. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    @боб,
    Да ты можешь вообще его не менять это масло...тебя никто не принуждает,гандош свою технику как считаешь нужным,я девятки вообще за автомобиль не считаю,так ведро с болтами у которого то мотор хер раскрутишь больше 4 х тысяч оборотов)))так что можешь в пример мне их не приводить
    Ну и дабы не откладывать дело в долгий ящик вот тебе фото колодки попавшейся сразу на глаза
    Дабы не заметать тебя своей пургой...так что выводы делай сам кто из нас больше пуржит)))
     

    Вложения:

    • {$title}
      IMG_0236.JPG
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      331
    • {$title}
      IMG_0239.JPG
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      311
  38. Капотнинский

    Капотнинский Надо ехать!

    Ну ты тоже нашёл чем похвалиться...девяткой....я на этих восьмёрках -девятках масло ваще менял в 15-20 и не парился...все машины были с пробегом за 200т.км....и в движки не лазил....даже колечки маслосьёмные не менял....брал с нуля...200 с лишним накатывал и скидывал....Димон то в осноаном за другие движки говорит....ну и как он ездиит,то ваще раз в 5 тысяч надо масло менять...:D:D....там поршня обрывает......а ты ,-девятка..:D:D
     
    KOLDUN нравится это.
  39. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Жень, ты так окончательно перейдешь на Патайский язык
    ))))))
     
    Илья.Коптево и ВЛАД66 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх