Распечатать темку чтоли? Вобщем в целях совершенствования комплекта Тоха 9.8. и Бриг Динго закуячил на мотор гидрокрыло выписанное с Кабеласа для борьбы с коварной коброй, образующейс я из-за легкости лодки ибо аирдек! Ходовые испытания проведу в выхи
Запытал в выходные комплект с гидрокрылом. Кобра ушла, теперь при старте с 1 человеком нет необходимости хвататься за переднее сидение до выхода на глисс. Да и сам выход на глисс стал быстрее. Правда показалось, что несколько пострадала устойчивость на волне, однако это могло быть следствием недокачки киля. Походил немного, так что окончательные выводы можно будет сделать позднее.
Gr/Laker http://www.cabelas.com/catalog/brow...4655780?WTz_l=SBC;MMcat104793480;cat104752980 Та что моя в среднем столбце третья сверху - Джуниор. Перед покупкой задавал вопрос какой брать для Тохи 9.8 на сайте производителя. Габарит конечно увеличивает, в сумку с крылом не запихнешь, но если все преимущества подтвердятся дальнейшими испытаниями, то терпимо.
А крепиться -то как? На ссылке отв. под болты вроде как отсутствуют - пришлось сверлить? Сразу родилась рацуха - эта хрень должна одеваться как ножны на нож сзади, а спереди на плите моторчика закрепить коротеньким "морским болтом" - такой у нас на Тохе стоит на скобе крепления двигателя к транцу и регулирует угол наклона ноги. Тогда гидрокрыло можно быстро снимать-одевать.
Gr/Laker Да, 4 дырки в АКП и устанавливается поверх нее. Есть гидрокрылья с установкой без сверления АКП, но под более серьезные моторы. Есть еще такое вот крыло под вроде бы небольшие моторы - SE Sport 200 Hydrofoil с приблудой для установки без сверления, однако америкосы как-то хреново отзываются об этой приблуде. Все это по ссылке с кабеласа можно глянуть. Себе ставил, так как кобра при старте с одним наездником достигала критических значений.
А лодка какая? Случаем не НДНД? Присматриваюсь к таким штукам, а то с фанерой тяжело одному управляться... (Ну не то что сильно тяжело, но одному - долго)...
Gr/Laker Бриг Динго 330 Аирдек. Тоже долго выбирал именно для одного по весу. Походил на ней совсем немного, так что полноценного отзыва не дам. Явный плюс качество сборки, явный минус диаметр баллонов поболее бы, но может просто в сравнении с кайманом 360 малы. Из НДНД Компас глянь, у них модель 330 появилась, раньше не было.
Да я на Компас глаз давно положил, качество пока хорошее, и отношение к заказчику у них достойное. Но пока сама лодка НДНД вызывает вопросы с эксплуатацией в ветер и в одно лицо. И потом все владельцы с Фишинга с приставкой "Ру" быстренько их попродавали, к чему бы это?... А про кобру на НДНД - у одного парня с "Ру" на автарке была такая кобра - аж жуть берет...