Зимняя рыбалка. Страница 11

Проверил в деле гирлянду из мормышки и мухомормыша
Порыбачил на пруду на снасть о которой рассказывал в прошлом видео
30 ноября 2020, 11:38
Леска для зимней рыбалки. Лучшая зимняя леска. Оказывается Salmo, Lucky John и Cobra одна фирма
Решил выбрать зимнюю леску для рыбалки. Оказывается во всех рейтингах первые места занимают разные лески... Решил разобраться в этом вопросе и выделить наиболее часто встречающиеся
29 ноября 2020, 14:19
Как очень надёжно привязать мормышку к леске. Обрывы снижаются на 80%!
Способ привязать мормышку без травмирования лески и в тоже время очень надёжно.
21 ноября 2020, 19:55
Давление для рыбалки зимой и летом. При каком давлении клюет рыба
Решил разобраться в вопросе влияния давления на клёв. Прочитал кучу статей, отобрал лучшие. Надеюсь кому-то будет полезно. Вставил в первую рубрику, так как не знаю в какую это видео больше подходит...
18 ноября 2020, 13:48
ВЕСЕННИЙ ЯЗЬ. Ловля язя и подъязков на ЯМАЛе. Зимняя рыбалка 2020.
Продолжение последней рыбалки в марте перед самоизоляцией. После удачной ловли окуня отправились в поисках язя и иной рыбы вниз по течению. Совершили четыре остановки, особо безрезультативных, пару поклевок и тишина. Практически 4 часа без поклевок и время уже за час дня. Уже после обеда остановились на выходе с поворота реки. Пробурили пару лунок и сели перекусить. После нашей трапезы познакомились с новым пернатым другом. Это была Кедровка, которая ловко унесла пирожок с картошкой у моего друга Саши, который отвлекся на беседу с мимо проезжающим другом. В последствии Кедровка доела все наши остатки еды. В прибрежной зоне было немного поклёвок сороги и небольших подъязков. Начали бурить ближе к середине реки и искать в ямы. Относительно сильное течение, так что мои 6 граммовые мормышки в самый раз. И вот я ее нашел ямку с рыбой, два удилища расположены на расстояние полуметра друг от друга, увидел уверенную поклевку и подсек, глубина около 5 метров, так что вываживать рыбу очень...
17 апреля 2020, 11:46
Етыпур бывает разный. Зимняя рыбалка 2020. Язь, сорога, окунь, щука и налим. Сидим дома.
В данном видео собрал воспоминания о рыбалках на Етыпуре январь, февраль, март. Етыпур бывает разным, бывает щедр, бывает не очень, но всегда с него возвращаемся только с положительными эмоциями. Многим не понять, что мы находим в этом, в мороз и стружу, в метель и снегопад, пробиваемся к месту ловли на машинах и иной технике, пешком и на лыжах, ходим часами, бурим одну за другой лунки в поисках той самой, иногда единственной рыбной лунки, а если повезет, то мы услышим тот самый треск лески, который радует наш слух, чувствуем сильное сопротивление в руках, как наш трофей пытается уйти туда, обратно, на глубину.
6 апреля 2020, 18:12
РЫБАЛКА 2020.  ПОД СОЛНЦЕМ С ЖЕРЛИЦАМИ И ОКУНЕМ.   часть 2.   Зимняя рыбалка на окуня и щуку 2020
РЫБАЛКА 2020 ПОД СОЛНЦЕМ С ЖЕРЛИЦАМИ И ОКУНЕМ часть 2 Зимняя рыбалка на окуня и щуку 2020 Приветствую Вас, друзья, подписчики и просто гости моего канала! Продолжаю свою эпопею с жерлицами на озере Барлак. На этот раз мне немного не повезло с живцом, так как его не было у продавца, и я решил что наловлю живца сам, в виде окуней. Ну что же, в путь! Приезжаю на озеро еще 20 минут девятого. Небо снова относительно чистое с небольшими облаками, вокруг поют птицы, а я любуюсь восходом солнца! У меня почти каждая рыбалка подкидывает какие нибудь приключения, и эта не оказалась исключением. Я решил припарковать свое авто поближе и немного заехал в сугроб, как оказалось коварный, и провалился передним колесом по самое не хочу. Забегая вперед скажу, что нашлись добрые люди которые в конце рыбалки дернули мою машину из снега, спасибо им огромное за помощь. В прошлый раз я уходил в другой конец озера, в этот раз решил поставить жерлицы поближе, в том месте где ловил окуня в первое свое...
21 марта 2020, 14:31
Ловля окуня на балансир Rapala. Жор окуня на жабу.
Ловля окуня на балансир. Под вечер окунь реально взбесился, начался настоящий жор. Балансир Рапала Жаба №7 был в не конкуренции. Ловлю без подвески на тройнике. --- https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки с Алиэкспресс. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим ! Вступай в группу и будь в курсе дела, а также подписывайся на наш ютюб канал Рыбалка в России ! --- Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России. https://www.youtube.com/c/РыбалкавРоссии47?sub_confirmation=1
18 марта 2020, 17:28
Рыбалка в Карелии 2020.  Ловля окуня на блесну и балансир.  День 4
Дорогие друзья это был четвёртый день нашей поездки в Карелию. Ловил окуня исключительно на балансиры , клёв был как с пулемёта . На блесну окунь клевал лучше но мельче . --- https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки с Алиэкспресс. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим ! Вступай в группу и будь в курсе дела, а также подписывайся на наш ютюб канал Рыбалка в России ! --- Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России. https://www.youtube.com/c/РыбалкавРоссии47?sub_confirmation=1
16 марта 2020, 17:31
вот это ёрш-рыбалка сибирской весной
друзья всем привет ,начало марта в Новосибирске выдалось особо тёплым )) на улице было -20 градусов по Цельсию но мы собрались на рыбалку-настоящих рыбаков ни чего не остановит.тем более был долгожданный выходной .вооружившись мы отправились на лёд обского водохранилище в нашем арсенале было- 6 коробков мотыля -5 коробков мормыша,мормышь к сожалению не выжил замёрз в стекло(((--(но был привезён домой и высушен для дальнейшего использования в прикорм ,)-ну и конечно пару кило маринованного мяса по старинному украинскому рецепту и желание рыбачить. по мере прохождения в середину ОВХ бурились в поисках нужной глубины, попадали на 7-8-11-метров глубины(,Спустя пару часов блуждания находим заветную глубину и понеслась рыбалка .более я рко и подробно всё собрано в видеоролике данного выпуска и природа и рыбалка и отдых-Приятного просмотра
14 марта 2020, 18:22
ВЕСЕННИЙ СУДАК НА РЫБИНСКОМ ВОДОХРАНИЛИЩЕ
Вчера вернулся с Рыбинки. 7го и 8го марта арендовали подушку в компании Lomov и Серега Пушкино. Стартовали от Брейтово и на место где все давили судака и берша на торосах. В первый день я оказался без рыбы, во второй день увидел множество поклевок, но реализовал не много. На третий день решил ехать вместе с rulcherkizovo, чтоб найти маточное стадо с помощью перемещения и с помощью Паноптикса, но на третий день удочку я так и не достал. Исходили rulcherkizovo огромное расстояние, замудохались, но так и не нашли, последствия поиска на фото. Во второй день отошёл от народа, нашёл бель с судаком, но быстро был рассверлен соседями. Насмотрелся в камеру стаи судака, но в основном он не брал, а багрился. Видео монтирую, надеюсь выложу сегодня на свой канал РЫБАЛКА С РАФАИЛОМ . На третий день на 5 минут пытался проверить камерой судака в проверенном месте, но из-за торосов камеры вытащить обратно так и не получилось, оторвал. -5000 руб((( Вообще рыбалка вышла дорого, но ничего, живем один...
12 марта 2020, 17:53
ИСКАЛ ЯЗЕЙ, НАШЕЛ ПОДЪЯЗКОВ И ХОРОШУЮ СОРОГУ В КОРЯЖНИКЕ. ТРУДОВАЯ ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА 2020.
После Международного Женского Дня с другом Сашей отправились на рыбалку, на реку Етыпур. В начале марта на кусте, за которым проходит дорога на реку, случилась авария, порыв трубопровода с водой. Метров 100-200 зимника было затоплено водой местами глубина была до метра. Те рыбаки, которые в этот момент были на реке, с горем пополам выбрались. И это был очень плохой знак, дороги нет, потепление, как же добраться до нашей любимой реки? Но мир не без добрых людей и дорогу была почищена бульдозером до реки. И вот он настрой на выезд, подготовка. Но как назло 7 и 8 марта сильная метель, снег, ветер, ушла вода, пришли сугробы. 8 марта на выезде с реки были проблемы у рыбаков, дорогу заметало на глазах и только с помощью спец техники им удалось преодолеть заметенное болото. До реки мы и не надеялись добраться, так что взяли с собой сани-волокуши и были настроены на 40 минутную прогулку до реки по сугробам. Подъехали на куст, смотрим дорога вроде неплохая, решили посмотреть, как обстоят...
12 марта 2020, 11:45
Ловля окуня зимой на блесну.  Жерлицы на щуку и налима.  Рыбалка в Карелии
Дорогие друзья это был третий день нашей поездки в Карелию. Начали мы с ламбы , ловили окуня исключительно на блёсны , клёв был как с пулемёта . Жерлицы на ламбе стреляли но слабовато , но без щуки или налима оттуда некогда не уезжали … На большом озере окунь сначала притих , но к вечеру отлично расклевался. Ловля окуня зимой на блесну. ----------------------------------------------- https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки с Алиэкспресс. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим ! Вступай в группу и будь в курсе дела, а также подписывайся на наш ютюб канал Рыбалка в России ! ------------------------------------------------ Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России. https://www.youtube.com/c/РыбалкавРоссии47?sub_confirmation=1
11 марта 2020, 18:43
Ловля окуня на балансир.  Рыбалка в Карелии 2020.  Часть 2
Зимняя рыбалка в Карелии 2020. Ловля окуня как с пулемёта .В общем пока ставили жерлицы, взял у Владимира Борисовича , его гламурную удочку и в первой же лунке окуни не заставили себя долго ждать. Немного подвёл мотобуксировщик, но проблему быстро исправили. Вернувшись обратно решили поискать окуня, пара лунок оказалась холостыми, а вот на третьей лунке окунь клевал без остановки. Окуня ловили преимуществнно на балансиры Рапала №7 ----------------------------------------------- https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки с Алиэкспресс. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим ! Вступай в группу и будь в курсе дела, а также подписывайся на наш ютюб канал Рыбалка в России ! ------------------------------------------------ Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России. https://www.youtube.com/c/РыбалкавРоссии47?sub_confirmation=1
8 марта 2020, 18:39
Рыбалка в Карелии 2020.  Ловля окуня на ламбе , день первый !
Зимняя рыбалка в Карелии 2020 . И так друзья выехали мы около 8 вечера и приехали к обеду следующего дня , перекусив , не теряя дня решили съездить на ламбу за живцом , окунь на блесну клевал как с пулемёта ! На ламбе мы провели не более 15 минут , как банки под живца были уже полны , неважно какую блесну закидывать , там же поставили десяток жерлиц , первая поклёвка на жерлицы была в течении 5-8 минут ! Продолжение с пол-килошными окунями следует !!! Первый день в Карелии принёс то самое чувство , что отловимся за всю зиму , которой у нас не было !!! ----------------------------------------------- https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки с Алиэкспресс. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим ! Вступай в группу и будь в курсе дела, а также подписывайся на наш ютюб канал Рыбалка в России ! ------------------------------------------------ Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России. https://www.youtube.com/c/РыбалкавРоссии47?sub_confirmation=1
6 марта 2020, 18:52
ПОДКОВА - НЕ ОСТАВИТ БЕЗ УЛОВА. Зимняя рыбалка 2020.
На кануне Дня Защитника отечества с друзьями отправились на рыбалку. В этот день мы рыбачили, как на жерлицы, так и на мормышки и балансир. В первый части вы увидели рыбалку на жерлицы. Жерлицы стреляли не так часто, но ложных поклевок практически не было. В этот день нам удалось поймать 15 хвостов, большую часть мы отпустили обратно из-за своих не крупных размеров. В перерывах между ловлей на жерлицы, мы конечно не сидели без дела, ходили с балансирами и бокоплавами, Георгию получилось соблазнить одного шнурка на бокоплав. Я сменил много лунок, много балансиров, но так и не увидел ни одного подхода и атаки щуки. Все-таки перепад температур повлиял на активность щуки. Лагерь мы разбили в том же месте, где и ранее, когда бывали на «Подкове». В этом самом месте я ловил окуня на балансир, сорогу и подъязков на мормышки. Окуня на «Подкове» уже давно не видать, последний раз мы его ловили в декабре, а с января он практически перестал попадаться, только совсем мелкие до 100 грамм. Зато...
5 марта 2020, 17:29
Оставил жерлицы без присмотра. Активная зимняя рыбалка 2020 на жерлицы. Подкова.
На кануне Дня Защитника Отечества с друзьями отправились на рыбалку. Больше недели у нас стояла оттепель, температура от -5 до +3 градусов, что очень сильно влияло на проезд к месту ловли. Конечно при наличии снегохода или мотособаки, добраться можно без особых проблем, но такой техникой пока ни я, ни мои друзья не обжились. По прогнозу с пятницы на субботу обещали понижение температуры до -13, и это радовало, потому что дорога станет более комфортна для проезда. Конечно такой перепад температур всегда влияет на активность рыбы, но куда деваться, ехать надо. Мой друг Максим, выехал еще в пятницу на рыбалку, пытался проехать дальше по реке, в те места, где обычно он останавливается на ночь. Но у него это не получилось, была глубокая колья с водой, не обошлось и без поломок в этот раз. Созвонившись с Максимом, мы решили в этот раз порыбачить на "Подкове", до нее дорога была, больше чем проходимая. В общем как и обычно, я с Георгием на рыбалку выехали в 4 утра, без проблем добрались к...
29 февраля 2020, 5:28
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РЫБАЛКА В -30. Начало.
А вот и начало той самой рыбалки в -30. Все началось с ловли окуня на балансир и мормышки, приятный бонус после 4 часов практически затишья. Сменили место, пробурили лунки и не прошло и пару минут, как первый кивок заиграл...
25 февраля 2020, 8:09
Ловля окуня зимой на блесну в толпе.  Новая блесна на окуня 2020
Ловля окуня зимой на блесну. В этот раз открыл для себя новые блёсна с цепочками от Кунилова , единственное что придётся в них доделать , так это добавить кембрики на крючки . Рыбалка в толпе это реально отдельный вид рыбалки ). К сожалению рыбаки мешают друг другу , если ты нашёл рыбу то на её поимку остаётся слишком мало времени --- 1) Неплохие удильники для балансиров ( 50-55 мм. не больше ) - https://ali.ski/D3hBW 2) Мой китайский балансир - http://ali.ski/gEncHF 3) Видео снято на экшен камеру http://ali.ski/o7NcA3 - M20 SJCAM доволен ! 4) Мой телефон Blackview BV6000S - https://ali.ski/yPSWNZ ----------------------------------------------- https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки с Алиэкспресс. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим ! Вступай в группу и будь в курсе дела, а также подписывайся на наш ютюб канал Рыбалка в России ! ------------------------------------------------ Не забудь подписаться на мой канал Рыбалка в России....