А я думаю, почему я за весь день поймал 1 окуня

Ярославская область
А я думаю, почему я за весь день поймал 1 окуня, а буранщик 5шт. Я с Практиком бегал, иногда даже не опускал балансир (блесну) в лунку. Просверлю, эхо в лунку, если совсем пусто, то редко проверял. В той лунке, где глубина "скакала" там и поймал своего единственного окуня с третьего "подбива". Больше таких лунок не нашел, как и рыбы больше не поймал. Ну не люблю я вымучивать. Мне надо найти активного и драть
Товарищ с отцом поймали по 1 и 2шт. соответственно.
Дорога до Прозорова скользкая, но терпимая. Доехали по времени, как обычно, за 4,5 часа (с заправкой в Угличе, посещения "Маяка" и дозакупка сигарет на АЗС в Брейтово". Приехали, разгрузились и буранщик подъехал. Выехали на берег, хоть информация и была, что бураны накануне ходили через Мологу, но как то страшновато. Дождались другой буран, который вчера ходил за острова, пропустили его вперед (он без саней), а мы с санями и покатили. Спасалки достал с кармана и повесил на шею, ноги упирались в хранящуюся на бочине санок пешню, чтобы в случае чего оттолкнуться было от чего. Проскочили. За островом попробовали пешней лед. Нормальный, только не везде и очень необнородный. Где толще, где тоньше, где молит, где слоеный, где желтый, как от мочи, где белый. Короче со льдом неопределено, поэтому далеко не поехали. Выскочили к началу Рыбьего ручья, там практически и пробегали целый день, вернее часов до 2 дня, т.к. понимая бесперспективность этого "ананизма", решили свалить пораньше домой - попить водки и поиграть в "Тыщу".
Дома нас ждали горячие щи и 2 бутылки водки, которой к ночи не хватило и пришлось идти в "Заповедный край", за добавкой Которую и пить то толком не стали, уже не лезла, поэтому допивали её уже на следующий день и в другом месте.
Проснулись в воскресенье пораньше и рванули на Сить в район Бобровников. Зная, что подъезды из-за снега плохие, решили поехать на левый берег, к Андрею (напротив Бобровников). Думали, что он то себе почистил дорогу. Был на том месте один раз, поэтому точно не знал, где нам сворачивать с трассы. Свернув с трассы на отворотку в сторону Турбаново и проехав по ямам-канавам какое то место, повстречали кроссовер идущий навстречу с 33 региона. Спросили у них про дорогу, они сказали, что лучше не соваться, ибо может подтаять и потом в горку не взберешься, поэтому они переезжают на другой берег, к новой базе отдыха, что напротив "Капустника". Там 200руб. и машина на "охраняемой" стоянке. Забегая вперед, сразу скажу, что никто денег с нас не спросил, а мы и не настаивали
Выйдя на лед и пройдя некоторое расстояние понял, что зря "царапки" оставил в машине, ибо лед голый, вода на нем и скользко, но ворачиваться не стал. Толпа большая, некоторые полавливают, забурились и мы. Попробовал немного времени на безмотылку, рядом поставил на мотыля, поклевок нет. Решил двинуть в сторону Бобровников, т.к. люблю я те места, хотя и под Капустником ловили иногда. Придя к Бобровникам обнаружил, что на берегу стоят машины (немного, но есть) и не только джипы. Заезд по низу, за деревней. С берега из разгружающейся машины меня окрикнули. Наши, поселковые, все знакомые. Сходил, поздоровался и начал свой квадратно-гнездовой - бурю, ставлю на мотыля, бурю следующую, ставлю на мотыля и так передвигаюсь, пока не найду ту ловчую лунку. Прошол небольшой участок, а рыбы нет. Кое кто из наших начинает полавливать, не густо и не крупную, но полавливаю, а у меня только один матросик с палец в активе. Решил двигаться в обратном направлении, ниже по течению. На повороте, останавливаюсь напротив одной из ложбинок, народу рядом никого, лунок много, значит ловили. Опускаю мотыльные стоячки и вот она плотвиная поклевка, которую не спутать с поклевкой мотросни Стараюсь руками не махать, рыбу не раскидывать. Взял подряд штучек 5, последние две тащил почти одновременно и на льду удочки запутались. Осторожно распутал и дальше в бой. Позвонил товарищ, у него глухо. Я ему обрисовал ситуацию и он пришел ко мне. Потом позвонил знакомому, который приехал на другое машине и у него тоже не клюет. Потом и другие рыбачки стали подтягиваться. В принципе никто не мешал, всем места хватало. Правда и рыбка стала очень плохо поклевывать. Я так долго не могу высиживать. Собрался и пошел ещё ниже. Нашел ещё клевые лунки, но в них плотвичка совсем мелкая, грамм по 50 ловилась и поклевка у неё не такая и ловить её не хочется. Поймав парочку и отправив их обратно в лунку, решил идти к машине. Надоело. По пути отпустил пару-тройку окуньков, кинутых на лед горе "рыбачками", собрал мало встречающийся мусор, в основном пачки от сигарет и пустую банку от пива. Радует то, что мусорить стали меньше, а пачки кидают видно из соображений, что сгниют. Сгнить то сгниют, но вид их на природе травмирует мою психику
Плотвичка была не крупная, но и не мелкая. Как мне показалось, помельче, чем ловилась в прошлый год, а в прошлый была среднего размера 140-150гр. Фото не делал, рыбу отдал знакомому, ибо не жили богато, не фиг начинать