Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lavr-s

    lavr-s Рыбак

    @Юра Преображенка,
    Попроси, чтобы дали данные организации. Пробей её в инете. Свяжись по контактам, указанным на сайте.
    Настораживает, что просят УСТНОГО согласия. Обычно договор заключается в письменном виде.
     
  2. SVN

    SVN Рыбак

    @Юра Преображенка,
    Юристов переизбыток. Ищут способы заработать, в том числе поиметь денег со страховых компаний. При твоем устном согласии адвокат может вести дело в суде. выписав самому себе ордер. Это конечно, нарушение, но ерундовое. Выигранных денег без тебя он не получит, без твоего участия не обойтись. Будет положительный результат в суде, подпишешь письменное соглашение с адвокатом. По телефону поинтересуйся, сколько от выигранной суммы тебе достанется.
    Мне лично интересно, сколько возьмут за ведение дела, и откуда они получат иформацию для составления искового заявления? Напиши, если будет такая инфа.
     
    СС Мытищи нравится это.
  3. @lavr-s,
    ну, я спросил, типа что с меня требуется? Ответили что пока устное согласие, они войдут в курс дела и через неделю перезвонят. На вопрос о их "альтруизме" ответили что конечно работают за проценты от "выспоренной" добавочной суммы. Я так понял, что неделя для того, чтобы оценить, есть ли им смысл бодаться, или нет...
    Интересно другое. Звонок то по мобиле был, и даже не поинтересовались где я застрахован... Мобилу по этому делу засветил только в протоколе гайцов и страховой. Тоесть либо "крот" в страховой сидит, ну или это такой гайцовский допбизнес...
     
  4. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Ездил недавно довольно много в Азии (Малайзия), стекла там все, понятно, либо местные (если вообще такие есть), либо Китайские. В подавляющем большинстве случае лобовые были кривые, по краям так вообще явное искажение действительности шло.
     
  5. Конечно, обзовусь по любому.
    Самому интересно... Вообще-то процент не сильно интересует, потому, как я уже забил на это, но может вот после вала таких исков, и страховые начнут себя вести прилично...
     
  6. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @Рыбокоп,
    Я после переписки нашей всё стекло своё под разными углами просмотрел:D-ни чего не нашел,везде все ровно.:good:
     
  7. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Это радует, однозначно:good:

    Мне вот тоже скоро надо стекло поменять на Дискаре. Всё отпескоструенное, прости господи, камней за лето наловил, щас трещина пошла.
    Оно у меня с подогревом по все площади, плюс датчик дождя. Вот и думаю, какое брать - кетай или ивропа Pilkington. Разница в цене есть, но ведь может случиться так, что все равное родное через месяц купить придецца.
     
  8. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @Рыбокоп,
    Вот с китайским подогревом засада очень даже вероятна...у меня подогрев в нижней части,греет однозначно хуже чем родное,но не парит абсолютно,что от того толку не было,что от этого,а вот когда он по всей площади,то вещь бесценная и если она есть,то должна работать.
     
  9. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Согласен, лучше тут не экономить
     
  10. Живу на Юге Москвы. Сегодня по дороге на стоянку обратил внимание,что снежок выпавший в ночи сероватого цвета с какими то присадками. Поехал на работу,а сейчас подошел к машине,а она вся начиная с крыши в сером налете. Что это было?
     
  11. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @горыныч,
    говорят,что это от машин смог и леса жгут,но мне кажется,что врут сильно,если бы леса жгли-запах дыма был бы,а машины тоже ведь не вчера появились-почему три недели назад этого налета не было?100% что то,где то происходит,но от народа это скрывают....
     
  12. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Дочка жалуется, грит, что воняет газом каким-то на улице. Я как-то не чувствую нифига - насморк, плюс все обоняние прокурил.
     
  13. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    Серёг,вопрос спорный...на 80-ке глушил,одновременно с заменой плунжерной пары и прочисткой впускного коллектора,разницы не в подхвате,ни в расходе не ощутил никакой,через 20 тыс поехал менять форсунки,коллектор как будто не мыл-весь в гуталине...на 100-ке не трогал ЕГР-3,5 года-полёт нормальный
     
  14. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    На Наварах кто-то глушил ЕГР, кто-то нет. Я нет. Всё пучком за 200 тыс пробега. Работает? - и не трогай.
     
    сундук нравится это.
  15. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Рыбокоп,
    Мы всем форумом сначала лифтовались на 2"(умные упирались,что 35"лезут)-итог-лезут тока купер стт(врут с размерами),потом кто перелифтовался,кто бодиком добирал,потом пошла мода на силовики,лебёдки,кевлар вместо стали,шноркели,веткорезы,потом мода дошла до ЕГР...тоже глушил шариками,потом прокладками из жести,на крайнем авто по состоянию клапанов и впускного решил не трогать,и не жалею
     
  16. Я однажды на ауди А6 поставил стекло "китайское" , совсем дешевое. Были искажения, особенно вечером, стопы впереди идущего авто двоились 8-) Стекла хватило на месяц :( Потом опять поехал менять(в другое место), тоже на китайское, бо авто на продажу. В итоге мастер сказал, что предыдущее стекло-российское(а оно хуже китайского), поставил настоящее китайское. Там вроде не двоилось.
    Про ЕГР.
    На сотке поменял клапал ЕГР ~ на 230 тыщах(135$ сам клапан), иногда загорался джеки чан. Комп показал на ЕГР. Ничо не глушил.
    В суботу по дороге на рыбалку опять загорелся чек :commando: топливо ?
     
  17. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @сундук, Я у себя на Тойоте заглушил. После чего это было... Не падали холостые после прогрева, Андрюха Азиат намекнул мне, где ковырять. Ну я полез. Снял дроссель, глянул в ресивер и офигел просто. То место, куда втыкается трубка с ЕГР и вокруг всё в жутком черном твердом налете толщиной в САНТИМЕТР.
    После этого попотрошил форум и ЕГР заглушил. Могу в следующий раз(правда не знаю когда это будет), когда дроссель буду снимать, сфотать. Я тебя уверяю, там такого нет и быть уже не может.

    Можно там потрындеть про экологию, бла-бла-бла, какой нехороший... В Москве хек знает чем воняет второй месяц и ничего.
    У меня в Новокосино одну ночь воняло так, что я блевал. Реально. Так что, извините, на синих китов я клал. Одна машина тут ничего не решит, даже не то, что одна - все машины ничего не решают.

    Влад, на 80-ке небось масло было полусинтетика, а на сотке синтетика. Я прав? )))
     
  18. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Вован Москва-сити,
    Была ботва с чеком(после адыгейской соляры)загорался в основном на полном баке,при езде 140 и выше...демфирующий клапан обратки менять не стал-видел его в разрезе-ломаться там нечему,дунул обратку компрессором,заменил колхозные топливные шланги и сёк сальник ЕГРа-заменить-была та ещё песня с притирками,проблема частично ушла.Осталось сетку удалить с бака,и SPV-клапан заменить(небюджетно нифига)-грешу на него
     
  19. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Серега Новокосино,
    Серёг,масло одно и тоже,мотор тоже(фт и фт-е),дымила 80-ка в морозы сизым ох неподецки(предыдущая почти нет)
     
  20. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    На пикап-клубе народ тоже мается 33-35 мудами, лифтами, силовиками и т.д. Потом появляются удивленно-возмущенные посты, что Навара- гавно, все ломается. Я за последние годы пришел к выводу, что вездеход вообще мне не нужен. 98 % - асфальт. С остальными 2 % вполне справляется обычная АТэшка без всяких лифтов и т.д. Не... если офроудом увлекаться - ради бога, но со всей этой возней в ацких говнах и на рыбалку времени / сил не остается, и машину гробишь. А если и ехать в какие-то реально засадные места, то, ей-ей, дешевле на месте спецтехнику нанять.
     
    Андрей Kurz нравится это.
  21. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    В таком разе, движок у тебя был ушатанный на 80, масло через сапун подбивало во впускной, оно и оседало.
    А на сотке живой двиг. С ЕГР это не связано.
    Ты помнишь тему с фотками про ЕГР? То ли Вадус, то ли Азиат делал... Реально жесть. Я что-то найти её не могу. Короче, фоты занятные. В движке на клапанах нагара столько, что этим нагаром бьет по поршням. Само собой, разбивает шатунные вкладыши.
    В двиг полезли, когда стук пошел.
    Нынешние движки никто не расчитывал под то, чтоб они по миллиону ходили, отсюда чего их жалеть. За 200 тысяч столько не нарастет. А нарастет - и хек с ним, владелец новый купит. Как-то так...
     
  22. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Рыбокоп,
    А как-же "ты сделал это"?
    Монстр на огромных катках,которому место тодько в автовозе и(или) говнах-тоже не моё,но ограничивать себя в передвижениях -не готов+ пластиковые бампера и штатный клиренс-не для наших дорог.Для крузака имхо самое то+2" и 33"резина(мне достаточно штатной гидроподвески,необязательно муд и экстрим,а недостатки(тяжесть и валкость)компенсируются лёгкой ездой по асфальту
     
  23. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Серега Новокосино,
    Серёг,да я всё это читал и видел(курю форум от корки до корки),движок шептал,родной пробег на момент продажи(мной)был 315 тыс,масло ни капли не жрал...на предыдущей(погибшей в дтп)-за 500-то-же самое.Ты думаешь я клапана не регулировал на всех своих авто?Есс-но не сам,но при вскрытии присутствовал(не шокировало ни разу).100-ка то-же древняя,пробегу тож за 300...кстати знаю людей заглушивших,и следом разглушивших ЕГР(не всё там так просто и однозначно)
     
  24. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Мне меняли на Паджере ЕГР совсем недавно,так вот на моё удивление высказанное по поводу нагара,мастер сказал,что это ерунда,коллектор забивало только на самых ранних П3,потом изменили его форму и по сейчас ни каких заковырок на этот счет нет,там такая температура,что все выгорает.Причем на европейских машинах приехавших к нам в гости,срань сказал такая же,так что это так задумано,солярка тоже ни причем. Проблема в электронной части,там контакт в самом клапане отваливается,а так,говорит ездят машины с пробегом за 500 с незаглушенным клапанном и всё ок.
     
  25. сундук

    сундук Начинающий рыбак Писатель

    @Андрей Kurz,
    Если с клапаном будет трабл-у себя заглушу,а так пускай работает...просто умные головы сепаратор от мерседеса ставили -маслоуловитель,вот тогда нагар пропадал,сейчас патрубки отводные ваяют-посмотрим как проявят со временем,а в чудеса(пля шарики в шланги вставил и поехала,и на 2 литра меньше жрать стала)я не верю
     
  26. А я глушил тот ЕГР,после чего проехал 180 тыщ.Всё нормально было,единственное движок стал кушать на пол литру меньше
     
  27. Gr/Laker

    Gr/Laker Рыбак

    Ехал в машине вчера, по новостям передали, что прокуратура возбудила иск против нефтеперегонного завода в Капотне за несанкционированный выброс какой-то херни в атмосферу...
     
  28. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    Разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки:

    Техник: Отдел тех. помощи. Чем можем помочь?
    Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
    Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
    Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
    Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации...(вздох) У вас есть бензин в баке?
    Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
    Техник: Hа передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?
    Водитель: А где передняя панель?
    Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
    Водитель: А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
    Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
    Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
    Техник: Как на ноль?
    Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
    Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Hет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".
    Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
    Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
    Водитель: Угу.
    Техник: Hажмите прямо посередине...
    Водитель: (слышно громкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать?
    Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
    Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
    Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Hадавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
    Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?
    Техник: СЦЕПЛЕHИЯ... Под рулем слева. Hашли?
    Водитель: Hашел.
    Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
    Водитель: Угу.
    Техник: Левая из них - тормоз. Hажмите на нее. Hажали?
    Водитель: Hажал.
    Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
    Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
    Техник: Простите?
    Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
    Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
    Водитель: Hогами? А разве так можно?
    Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
    Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Hадавил.
    Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
    Водитель: А где у меня зажигание?
    Техник: В основании руля, справа.
    Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
    Техник: Hу так вставьте его.
    Водитель: Кого?
    Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
    Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
    Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
    Водитель: Hа связке?
    Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
    Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
    Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
    Водитель: Але?
     
  29. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @БУЙНОВ, Какая-то муть, по-моему. Даж не улыбнулся. Таких сублимированных мудаков естественный отбор прибил еще на стадии слезания с дерева.
     
    ЖК Химки и Losь Королев нравится это.
  30. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

  31. T.M.

    T.M. Рыбак

  32. Карась

    Карась хуту

    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  33. Иго

    Иго Рыбак

    @Карась,

    почему по своей-то?

    А всем привет :)
     
  34. Карась

    Карась хуту

    Я так понял...а понял коряво, на знак не посмарел - это встречная)))
    Тогда нормуль, ниче нового почти.
    <:-(
     
  35. Иго

    Иго Рыбак

    @Карась,

    ун чо :D Просто в своей полосе обгона не может быть по определению.
     
  36. Карась

    Карась хуту

    Ну вот я и возмутился. Оказывается зря пылил :D
    Думал - за объезд по двухполосной дороге такое сочинили.
     
  37. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    опережение :)
     
  38. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    Родственник из Белоруссии хочет жука взять ниссан. Есть у кого завязки по теме?
     
  39. Ден

    Ден Рыбак

    @Мишлен,
    Пусть идёт в салон и покупает. 10% никто не скинет и свой хлеб не отдадут. А в белораше должно быть дешевле.
     
  40. @Ден,
    Не знаю почему, но сейчас Бульбаши у нас машинки покупают очень активно...:-\
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх